Подбор электроники - Трофи и Триал

botych

20 потянет) сыну такой собрал, по паре часов при сильной нагрузке катаем, но там гидриды

только привод сорвали один раз)) шпильки срезали на ура))) надо к этому готовиться

carrtman

у скаута пг такая же как у аксиала, рег вырубается из-за перегрева, жара все таки сейчас не самая типичная, можно поставить вентилятор на него, если нет внешнего бека, то стоит поставить, бек снимает часть нагрузки с рега, меньше будет греться. ну и в общем в шаське все должно легко крутиться и зазор между спуром и пином должен быть правильным, это тоже очень сильно влияет на живучесть мотором и регов

TM95

Подтверждаю слова Евгения. У меня ММР “не включала” обычно вентилятор(только при долгих нагрузках). А когда началась жара- время от времени вентилятор начинает жужжать. (При этом без внешнего ВЕСа вентилятор включается заметно раньше!)

artem56

В чем может был проблема, стоит такая система www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… (не реклама), моторов 21.5витков, вперёд едет хорошо, а назад вообще тяги нет, еле крутятся колеса, если есть нагрузка(в грязи увяз), то вообще не крутятся.
И ещё бывает, после того как в грязи поуши полазил, или в воде, то ехать начинает только с пинка. Система гермечена.

asiddd
artem56:

перёд едет хорошо, а назад вообще тяги нет

  1. переобучите регулятор к пульту(конечные точки)
  2. проверьте прогроматорм сколько процентов стоит на задний ход по отношению к переднему! возможно не правильные настройки.
artem56:

Система гермечена.

если такое происходит, сомневаюсь я в вашей герметизации)))

GreenDi
artem56:

то ехать начинает только с пинка

Проверь контакты от регуля к мотору. (зачастую за термоусадкой не видно плохого контакта) 😃

artem56
asiddd:
  1. переобучите регулятор к пульту(конечные точки)
  2. проверьте прогроматорм сколько процентов стоит на задний ход по отношению к переднему! возможно не правильные настройки.
    если такое происходит, сомневаюсь я в вашей герметизации)))
  1. Регулятор переобучал, не помогает.
  2. Можно поподробнее, как это сделать. Есть такая карта программирования. img.alibaba.com/img/pb/459/…/829916459_555.jpg
GreenDi:

Проверь контакты от регуля к мотору. (зачастую за термоусадкой не видно плохого контакта) 😃

с этим все хорошо, проверял неоднократно

TM95

2 Артем- это надо смотреть непосредственно в инструкции.
Там должны быть “расходы” в процентах, которые означают: сколько “%” мощности используется при езде вперед и назад. Но это надо смотреть в инструкции. То есть если на “задний ход” выставлено 40% мощности- то все так и должно быть как сейчас. Надо менять как раз этот параметр
Пс, а без инструкции как настроить знает ТОЛЬКО владелец аналогичного комбо.

asiddd
artem56:
  1. Можно поподробнее, как это сделать. Есть такая карта программирования. img.alibaba.com/img/pb/459/…/829916459_555.jpg

Твой регуль должен програмится через кнопку или через комп, карту выкинь. На ней нет того что надо

artem56

Регуль сгорел 😃 Помогите выбрать новый. Мотор сенсорный 21,5виток.

TM95

2Артем: я тебе реально советую взять ММР. Да, не дешево(относительно), но оно того стоит.
До 6 банок липо, удобно програмируется через комп, КУЧА настроек, свое охлаждение.
Если он расчитан ДО 6 банок- значит на 2s есть ЗАПАС по токам. То есть на 2s его спалить реально сложно в здравомыслящих режимах.

artem56
TM95:

2Артем: я тебе реально советую взять ММР. Да, не дешево(относительно), но оно того стоит.

можете написать полное название, или ссылку дать

TM95

2 Артем ммр
2асид, а что там “уметь”? Разобрал(элементарно), облил двумя-тремя слоями plastik70(с нормальными промежуточными сушками при нормальной температуре) и НИКАКИХ проблем. Таким способом гермечены три новых ммр на трех моих дефах(точно также залиты ВЕС, приемники, платы дорогих серв). Дефы после этого плавали, мылись со шланга, попадали в условия “возможного образования конденсата” кондиционер дома->улица->кондиционер машина->улица покатушки->и в обратном порядке…
При этом, что интересно, “парой” страниц назад МНЕ ты рекомендовал именно ММР 😒
Все ссылки не реклама.

artem56

можете еще пару недорогих вариантов подкинуть. Буду выбирать)

TM95

2Артем, "+"мамбы работает со всеми типами моторов: коллектор, БК сенсорный, БК безсенсорный. Вот “сгорит” у тебя завтра мотор- ты решишь:“возьму ка новый мотор- коллектор” и получается регуль, который под БК менять 😃
ИМХО тоже вариант
Дабы не множить ответы.
Ответ на пост. 3983 точно. Я про БК думал, а сенсор/без не учел.

artem56
TM95:

2Артем, "+"мамбы работает со всеми типами моторов: коллектор, БК сенсорный, БК безсенсорный. Вот “сгорит” у тебя завтра мотор- ты решишь:“возьму ка новый мотор- коллектор” и получается регуль, который под БК менять 😃
ИМХО тоже вариант

это без сенсорный, а надо с сенсором

asiddd

2тм95 Я и не отказываюсь от своих слов, ммр это хорошо, но то как ты описал процес герметизации, это просто 3,14здец, причем полный. Доказывать я ничего не буду. Просто Интересно, у тебя сенсор то работает после этого? Надолго ли хватит такой герметизации? Например В измайловской речке пластик смывает.

2Артем, дешего не всегда хорошо. Драг брейк и 100% реверс и кравлернвй режим есть не во всех регах

artem56
asiddd:

Драг брейк и 100% реверс и кравлернвй режим есть не во всех регах

Можете сказать, что это за режимы, так для общего развития. Или может есть какой ФАк по всем этим терминам, и интересно, как работает сенсор 😃.
И скорее всего возьму MMP, можете дать инструкцию, как герметить. Т.к. до этого были только трагги, шорты и там заводского ватерпруфа более чем хватало.

TM95

2Артем, драгбрейк- “помощь при спуске”, когда на уклоне стоишь- ничего не нажимаешь- машина стоит на полном “тормозе”(можно менять степень “нажатия тормоза”)
100% режим заднего хода- это чтоб скорость/ мощность была одинаковой- вперед/назад (с этим ты и столкнулся, когда на “задней” передаче машине не хватало тяги и она вставала)
Краулерный режим- типа плавнее реакции на газ(как я понял) чтоб двигаться внатяг. Был такой режим на отошедшем в другой мир Новак. На ММР, как я понимаю это меняется на графике.
2асид, я уже понял, что кто-то умудряется с дуру…сломать во всем. У меня на всех трех регулях всё прекрасно работает.

Ps, измайловская речка не то что “смывает пластик”, она и модели поглощает целиком😒

carrtman
asiddd:

В измайловской речке пластик смывает

это что ж там за речка такая? может там и эпоксидку смоет? бред по моему, и почему способ герметизации не подходит для ммр? чем она так особенна, кнопок нет, радиатор отклеивается, сенсорному разъему вапще пофик, его просто чистить нужно регулярно, или ты про моторы?

TM95:

Краулерный режим

это когда ход вперед и назад без задержки, то есть жмешь курок- едешь вперед, жмешь в обратную сторону и сразу же мотор крутит в обратную сторону, большинство регов так не умеют,и у них нужно либо дождаться полной остановки мотора, потом только он будет крутить в обратную сторону, либо два раза выжать задний ход