Подбор электроники - Трофи и Триал

Touring

Сегодня покатал на даче свой диско3 с мотором 20т , результат … После трех четырех минут буксования в песке рег вырубался . Потрогал пальцем , рег горячий, выключил- включил и погнал опять, думаю может тяжело ему из- за низкой перед атаки в мостах? Мосты тоже от Маверик Скаут

botych

20 потянет) сыну такой собрал, по паре часов при сильной нагрузке катаем, но там гидриды

только привод сорвали один раз)) шпильки срезали на ура))) надо к этому готовиться

carrtman

у скаута пг такая же как у аксиала, рег вырубается из-за перегрева, жара все таки сейчас не самая типичная, можно поставить вентилятор на него, если нет внешнего бека, то стоит поставить, бек снимает часть нагрузки с рега, меньше будет греться. ну и в общем в шаське все должно легко крутиться и зазор между спуром и пином должен быть правильным, это тоже очень сильно влияет на живучесть мотором и регов

TM95

Подтверждаю слова Евгения. У меня ММР “не включала” обычно вентилятор(только при долгих нагрузках). А когда началась жара- время от времени вентилятор начинает жужжать. (При этом без внешнего ВЕСа вентилятор включается заметно раньше!)

artem56

В чем может был проблема, стоит такая система www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… (не реклама), моторов 21.5витков, вперёд едет хорошо, а назад вообще тяги нет, еле крутятся колеса, если есть нагрузка(в грязи увяз), то вообще не крутятся.
И ещё бывает, после того как в грязи поуши полазил, или в воде, то ехать начинает только с пинка. Система гермечена.

asiddd
artem56:

перёд едет хорошо, а назад вообще тяги нет

  1. переобучите регулятор к пульту(конечные точки)
  2. проверьте прогроматорм сколько процентов стоит на задний ход по отношению к переднему! возможно не правильные настройки.
artem56:

Система гермечена.

если такое происходит, сомневаюсь я в вашей герметизации)))

GreenDi
artem56:

то ехать начинает только с пинка

Проверь контакты от регуля к мотору. (зачастую за термоусадкой не видно плохого контакта) 😃

artem56
asiddd:
  1. переобучите регулятор к пульту(конечные точки)
  2. проверьте прогроматорм сколько процентов стоит на задний ход по отношению к переднему! возможно не правильные настройки.
    если такое происходит, сомневаюсь я в вашей герметизации)))
  1. Регулятор переобучал, не помогает.
  2. Можно поподробнее, как это сделать. Есть такая карта программирования. img.alibaba.com/img/pb/459/…/829916459_555.jpg
GreenDi:

Проверь контакты от регуля к мотору. (зачастую за термоусадкой не видно плохого контакта) 😃

с этим все хорошо, проверял неоднократно

TM95

2 Артем- это надо смотреть непосредственно в инструкции.
Там должны быть “расходы” в процентах, которые означают: сколько “%” мощности используется при езде вперед и назад. Но это надо смотреть в инструкции. То есть если на “задний ход” выставлено 40% мощности- то все так и должно быть как сейчас. Надо менять как раз этот параметр
Пс, а без инструкции как настроить знает ТОЛЬКО владелец аналогичного комбо.

asiddd
artem56:
  1. Можно поподробнее, как это сделать. Есть такая карта программирования. img.alibaba.com/img/pb/459/…/829916459_555.jpg

Твой регуль должен програмится через кнопку или через комп, карту выкинь. На ней нет того что надо

artem56

Регуль сгорел 😃 Помогите выбрать новый. Мотор сенсорный 21,5виток.

TM95

2Артем: я тебе реально советую взять ММР. Да, не дешево(относительно), но оно того стоит.
До 6 банок липо, удобно програмируется через комп, КУЧА настроек, свое охлаждение.
Если он расчитан ДО 6 банок- значит на 2s есть ЗАПАС по токам. То есть на 2s его спалить реально сложно в здравомыслящих режимах.

artem56
TM95:

2Артем: я тебе реально советую взять ММР. Да, не дешево(относительно), но оно того стоит.

можете написать полное название, или ссылку дать

TM95

2 Артем ммр
2асид, а что там “уметь”? Разобрал(элементарно), облил двумя-тремя слоями plastik70(с нормальными промежуточными сушками при нормальной температуре) и НИКАКИХ проблем. Таким способом гермечены три новых ммр на трех моих дефах(точно также залиты ВЕС, приемники, платы дорогих серв). Дефы после этого плавали, мылись со шланга, попадали в условия “возможного образования конденсата” кондиционер дома->улица->кондиционер машина->улица покатушки->и в обратном порядке…
При этом, что интересно, “парой” страниц назад МНЕ ты рекомендовал именно ММР 😒
Все ссылки не реклама.

artem56

можете еще пару недорогих вариантов подкинуть. Буду выбирать)

TM95

2Артем, "+"мамбы работает со всеми типами моторов: коллектор, БК сенсорный, БК безсенсорный. Вот “сгорит” у тебя завтра мотор- ты решишь:“возьму ка новый мотор- коллектор” и получается регуль, который под БК менять 😃
ИМХО тоже вариант
Дабы не множить ответы.
Ответ на пост. 3983 точно. Я про БК думал, а сенсор/без не учел.

artem56
TM95:

2Артем, "+"мамбы работает со всеми типами моторов: коллектор, БК сенсорный, БК безсенсорный. Вот “сгорит” у тебя завтра мотор- ты решишь:“возьму ка новый мотор- коллектор” и получается регуль, который под БК менять 😃
ИМХО тоже вариант

это без сенсорный, а надо с сенсором

asiddd

2тм95 Я и не отказываюсь от своих слов, ммр это хорошо, но то как ты описал процес герметизации, это просто 3,14здец, причем полный. Доказывать я ничего не буду. Просто Интересно, у тебя сенсор то работает после этого? Надолго ли хватит такой герметизации? Например В измайловской речке пластик смывает.

2Артем, дешего не всегда хорошо. Драг брейк и 100% реверс и кравлернвй режим есть не во всех регах

artem56
asiddd:

Драг брейк и 100% реверс и кравлернвй режим есть не во всех регах

Можете сказать, что это за режимы, так для общего развития. Или может есть какой ФАк по всем этим терминам, и интересно, как работает сенсор 😃.
И скорее всего возьму MMP, можете дать инструкцию, как герметить. Т.к. до этого были только трагги, шорты и там заводского ватерпруфа более чем хватало.

TM95

2Артем, драгбрейк- “помощь при спуске”, когда на уклоне стоишь- ничего не нажимаешь- машина стоит на полном “тормозе”(можно менять степень “нажатия тормоза”)
100% режим заднего хода- это чтоб скорость/ мощность была одинаковой- вперед/назад (с этим ты и столкнулся, когда на “задней” передаче машине не хватало тяги и она вставала)
Краулерный режим- типа плавнее реакции на газ(как я понял) чтоб двигаться внатяг. Был такой режим на отошедшем в другой мир Новак. На ММР, как я понимаю это меняется на графике.
2асид, я уже понял, что кто-то умудряется с дуру…сломать во всем. У меня на всех трех регулях всё прекрасно работает.

Ps, измайловская речка не то что “смывает пластик”, она и модели поглощает целиком😒