Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95
asiddd:

Это не правда

Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.

asiddd
Dimonio:

Интересно… ) как он может спалить?

TM95:

Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.

Для этого я мотор палить не буду. Лех, могу научить.
Вот для примера наглядный вариант, когда в элекроцепи мотор/регулятор, мотор оказывается слабой частью цепи. см. видео с 1.18

Примеров масса: кода на колекторе застреваешь и даешь газ, а мотор стоит… в итоге нагрев, и дым, кто тут сжег кого? Аналогично с бк системами.

TM95

Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал, не правильно подключены провода и так далее. Я говорю об обычной эксплуатации, когда все исправно, а ты о ситуациях с КЗ(по сути) говоришь.

GreenDi

Когда на коллекторнике прикипают щетки, может полыхнуть что угодно. На 3S это сплошь и рядом, да и закрученный спур не добавляет надежности.

asiddd
TM95:

Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал,

Я о неисправности и не говорил! Это нормальная рабочая ситуация. На видео наглядный пример исправной системы с хорошим регулем, было бы китайское овно, то пыхнул бы регуль…
Да и есть еще пример, он конечно не из трофи, но знаю людей… Существует такое понятие буст… так вот сенсорные бк при его применении, кипят, за чистую горят!(и это стандартная ситуация)

GreenDi:

закрученный спур не добавляет надежности.

Мне думалось что закрученный спур, это наоборот прибавляет надежности. А вот слипер…

Leon340

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.

blizzard=

Если ровно балансируется по банкам, и нормально берёт заряд, значит, живой. А раздутые они бывают с первой зарядки… Народ разбирает и протыкает оболочку, спуская воздух (на свой страх и риск;)) У меня два раздутых акка катают четвертый год.

Leon340
Leon340:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.


Вздутый? опасаться, что рванёт или ещё чего…?
p.s. Напряжение по банкам идеально одинаковое.

NamesMeanNothing

У меня вообще после последнего выезда все 4 аккума вздулись разом. При том что они в хард кейсе, даже пластик раздулся. Связываю с водой, т.к. до этого аккумы так сильно не купались ни разу.

blizzard=
Leon340:

Вздутый? опасаться, что рванёт

Нормальный акк, это их обычное состояние, в большинстве случаев. Если все параметры нормальные, с чего бы ему рвануть? Вздутие-это воздух, который химия состава банок выделяет по каким-то своим химическим причинам, а не признак того, что он сейчас рванёт… Теоретически может, если оболочку критически раздует, но, опять-же, это не взрыв с пламенем. Современные акки даже в случае КЗ, максимум подымят и повоняют, опробовано не раз. Специально тестил-и протыкал, и замыкал, и сверлил (соблюдая меры безопасности) Искрило, шел дымок, но чтобы взрыв и пожар, такого не было. Акки предыдущих поколений, да, горели нехило)) Но тоже, в случае механического повреждения, например, нечаяного просверливания))
p.s. всё описано, исходя из личного опыта.

Pagu

Вариант очень плохой имхо. Нет краулерного режима, нет сенсора, 2 полюса у движка. Хотя может что-то напутал.

blizzard=

Всё правильно, 2-х полюсный 3000 кв совсем не вариант. О плавном трогании и малых оборотах можно забыть сразу, а на 2 передаче можно будет тронуться только с пинка)) Вот этот мотор неплохой, вкупе с любым регулятором, имеющим настройки линком, и позволяющий настроить тайминг и плавный старт. С пиньоном 14-15Т вполне соответствует нашим трофийным запросам)) Личный опыт, катаю на нём примерно год.

Alfa3

А что что то БК попробовал, правдо без сенсорный, и купил еще один коллекторный HPI 55T Crawler motor. Очень он мне нравицо.

9087714

Дмитрий, коллектор очень хорош впринципе, когда его легко снять, для замены щеток и не катать в грязи впринципе, бк лучше коллектора пока не придумали, по плавности и тяге. Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к. топ это мамба макс пр- рег, мотор лично для меня trackstar 21.5t-17.5т.
На без сенсорном б.к. такого плавного старта не добиться.
Видел как работают у коллег. Подрыв да,но понижайки нет плавной.

Alfa3
9087714:

Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к.

Да в том то и дело, что живет моторчег уже 2 года в воде, чаче по окошки и тд. И ездит. Это и удивительно.

Pagu

Коллекторный мотор от хпи 2 года живет? А как часто катаете? Как часто чистите/смазываете?

TM95

2 Alfa3, Сергей не совсем точно сформулировал, в водичке то коллектор будет жить “вечно”, в чаче тем более😆😆… А вот в воде с песочком(именно так у нас и есть) щетки съедает за пару покатушек и с БК там ничто не сравнится. По поводу сенсорных/безсенсорных БК, кто бы что ни говорил-> это небо и земля, безсенсорная система никогда не даст столь плавного старта как сенсорная, рассматривать её можно только при недостатке средств(сенсорные стоят дороже)

Alfa3

Ну, катаем не часто, может по этому.