Подбор электроники - Трофи и Триал

asiddd
Dimonio:

Интересно… ) как он может спалить?

TM95:

Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.

Для этого я мотор палить не буду. Лех, могу научить.
Вот для примера наглядный вариант, когда в элекроцепи мотор/регулятор, мотор оказывается слабой частью цепи. см. видео с 1.18

Примеров масса: кода на колекторе застреваешь и даешь газ, а мотор стоит… в итоге нагрев, и дым, кто тут сжег кого? Аналогично с бк системами.

TM95

Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал, не правильно подключены провода и так далее. Я говорю об обычной эксплуатации, когда все исправно, а ты о ситуациях с КЗ(по сути) говоришь.

GreenDi

Когда на коллекторнике прикипают щетки, может полыхнуть что угодно. На 3S это сплошь и рядом, да и закрученный спур не добавляет надежности.

asiddd
TM95:

Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал,

Я о неисправности и не говорил! Это нормальная рабочая ситуация. На видео наглядный пример исправной системы с хорошим регулем, было бы китайское овно, то пыхнул бы регуль…
Да и есть еще пример, он конечно не из трофи, но знаю людей… Существует такое понятие буст… так вот сенсорные бк при его применении, кипят, за чистую горят!(и это стандартная ситуация)

GreenDi:

закрученный спур не добавляет надежности.

Мне думалось что закрученный спур, это наоборот прибавляет надежности. А вот слипер…

Leon340

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.

blizzard=

Если ровно балансируется по банкам, и нормально берёт заряд, значит, живой. А раздутые они бывают с первой зарядки… Народ разбирает и протыкает оболочку, спуская воздух (на свой страх и риск;)) У меня два раздутых акка катают четвертый год.

Leon340
Leon340:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.


Вздутый? опасаться, что рванёт или ещё чего…?
p.s. Напряжение по банкам идеально одинаковое.

NamesMeanNothing

У меня вообще после последнего выезда все 4 аккума вздулись разом. При том что они в хард кейсе, даже пластик раздулся. Связываю с водой, т.к. до этого аккумы так сильно не купались ни разу.

blizzard=
Leon340:

Вздутый? опасаться, что рванёт

Нормальный акк, это их обычное состояние, в большинстве случаев. Если все параметры нормальные, с чего бы ему рвануть? Вздутие-это воздух, который химия состава банок выделяет по каким-то своим химическим причинам, а не признак того, что он сейчас рванёт… Теоретически может, если оболочку критически раздует, но, опять-же, это не взрыв с пламенем. Современные акки даже в случае КЗ, максимум подымят и повоняют, опробовано не раз. Специально тестил-и протыкал, и замыкал, и сверлил (соблюдая меры безопасности) Искрило, шел дымок, но чтобы взрыв и пожар, такого не было. Акки предыдущих поколений, да, горели нехило)) Но тоже, в случае механического повреждения, например, нечаяного просверливания))
p.s. всё описано, исходя из личного опыта.

Pagu

Вариант очень плохой имхо. Нет краулерного режима, нет сенсора, 2 полюса у движка. Хотя может что-то напутал.

blizzard=

Всё правильно, 2-х полюсный 3000 кв совсем не вариант. О плавном трогании и малых оборотах можно забыть сразу, а на 2 передаче можно будет тронуться только с пинка)) Вот этот мотор неплохой, вкупе с любым регулятором, имеющим настройки линком, и позволяющий настроить тайминг и плавный старт. С пиньоном 14-15Т вполне соответствует нашим трофийным запросам)) Личный опыт, катаю на нём примерно год.

Alfa3

А что что то БК попробовал, правдо без сенсорный, и купил еще один коллекторный HPI 55T Crawler motor. Очень он мне нравицо.

9087714

Дмитрий, коллектор очень хорош впринципе, когда его легко снять, для замены щеток и не катать в грязи впринципе, бк лучше коллектора пока не придумали, по плавности и тяге. Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к. топ это мамба макс пр- рег, мотор лично для меня trackstar 21.5t-17.5т.
На без сенсорном б.к. такого плавного старта не добиться.
Видел как работают у коллег. Подрыв да,но понижайки нет плавной.

Alfa3
9087714:

Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к.

Да в том то и дело, что живет моторчег уже 2 года в воде, чаче по окошки и тд. И ездит. Это и удивительно.

Pagu

Коллекторный мотор от хпи 2 года живет? А как часто катаете? Как часто чистите/смазываете?

TM95

2 Alfa3, Сергей не совсем точно сформулировал, в водичке то коллектор будет жить “вечно”, в чаче тем более😆😆… А вот в воде с песочком(именно так у нас и есть) щетки съедает за пару покатушек и с БК там ничто не сравнится. По поводу сенсорных/безсенсорных БК, кто бы что ни говорил-> это небо и земля, безсенсорная система никогда не даст столь плавного старта как сенсорная, рассматривать её можно только при недостатке средств(сенсорные стоят дороже)

Alfa3

Ну, катаем не часто, может по этому.

12 days later
Денис555414

Подскажите, выбираю электронику (серву нв 15+ кг, регуль, мотор). Надежную для нового проекта на базе GELANDE 2. Сейчас на Хаммере SCX-10 стоит система, серва SAVOX SC-1256TG, регуль Castle Sidewinder 3 + BEC, мотор HOLMEC 16T.
Вот и решил спросить, может что то новое или проверенное есть по приемлемой цене.