Подбор электроники - Трофи и Триал
фото надо
Если ровно балансируется по банкам, и нормально берёт заряд, значит, живой. А раздутые они бывают с первой зарядки… Народ разбирает и протыкает оболочку, спуская воздух (на свой страх и риск;)) У меня два раздутых акка катают четвертый год.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.
Вздутый? опасаться, что рванёт или ещё чего…?
p.s. Напряжение по банкам идеально одинаковое.
У меня вообще после последнего выезда все 4 аккума вздулись разом. При том что они в хард кейсе, даже пластик раздулся. Связываю с водой, т.к. до этого аккумы так сильно не купались ни разу.
Вздутый? опасаться, что рванёт
Нормальный акк, это их обычное состояние, в большинстве случаев. Если все параметры нормальные, с чего бы ему рвануть? Вздутие-это воздух, который химия состава банок выделяет по каким-то своим химическим причинам, а не признак того, что он сейчас рванёт… Теоретически может, если оболочку критически раздует, но, опять-же, это не взрыв с пламенем. Современные акки даже в случае КЗ, максимум подымят и повоняют, опробовано не раз. Специально тестил-и протыкал, и замыкал, и сверлил (соблюдая меры безопасности) Искрило, шел дымок, но чтобы взрыв и пожар, такого не было. Акки предыдущих поколений, да, горели нехило)) Но тоже, в случае механического повреждения, например, нечаяного просверливания))
p.s. всё описано, исходя из личного опыта.
Подскажите пожалуйста хочу заказать комбо www.ebay.com/itm/…/181745893673 (не реклама) и поставить сюда rcopen.com/forum/f98/topic278645 (не реклама), или есть варианты получше в этой же ценовой линейке?
Вариант очень плохой имхо. Нет краулерного режима, нет сенсора, 2 полюса у движка. Хотя может что-то напутал.
Всё правильно, 2-х полюсный 3000 кв совсем не вариант. О плавном трогании и малых оборотах можно забыть сразу, а на 2 передаче можно будет тронуться только с пинка)) Вот этот мотор неплохой, вкупе с любым регулятором, имеющим настройки линком, и позволяющий настроить тайминг и плавный старт. С пиньоном 14-15Т вполне соответствует нашим трофийным запросам)) Личный опыт, катаю на нём примерно год.
А что что то БК попробовал, правдо без сенсорный, и купил еще один коллекторный HPI 55T Crawler motor. Очень он мне нравицо.
Дмитрий, коллектор очень хорош впринципе, когда его легко снять, для замены щеток и не катать в грязи впринципе, бк лучше коллектора пока не придумали, по плавности и тяге. Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к. топ это мамба макс пр- рег, мотор лично для меня trackstar 21.5t-17.5т.
На без сенсорном б.к. такого плавного старта не добиться.
Видел как работают у коллег. Подрыв да,но понижайки нет плавной.
Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к.
Да в том то и дело, что живет моторчег уже 2 года в воде, чаче по окошки и тд. И ездит. Это и удивительно.
Коллекторный мотор от хпи 2 года живет? А как часто катаете? Как часто чистите/смазываете?
2 Alfa3, Сергей не совсем точно сформулировал, в водичке то коллектор будет жить “вечно”, в чаче тем более😆😆… А вот в воде с песочком(именно так у нас и есть) щетки съедает за пару покатушек и с БК там ничто не сравнится. По поводу сенсорных/безсенсорных БК, кто бы что ни говорил-> это небо и земля, безсенсорная система никогда не даст столь плавного старта как сенсорная, рассматривать её можно только при недостатке средств(сенсорные стоят дороже)
Ну, катаем не часто, может по этому.
Подскажите, выбираю электронику (серву нв 15+ кг, регуль, мотор). Надежную для нового проекта на базе GELANDE 2. Сейчас на Хаммере SCX-10 стоит система, серва SAVOX SC-1256TG, регуль Castle Sidewinder 3 + BEC, мотор HOLMEC 16T.
Вот и решил спросить, может что то новое или проверенное есть по приемлемой цене.
Подскажите по таймингу, на мамбе есть так называемый C.H.E.A.T. mode, дак там все аж прямо жирным текстом горит и красным расписано что пользоваться крайне осторожно. Нашел инфу только вот такую:
Угол опережения (Motor Timing) Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Временно включил сенсор на постоянный режим (не смарт), без корректировки тайминга и чит мода. Подскажите где почитать инфу по этим функциям можно и что лучше использовать?
Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.
И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:
- Кроме иного числа витков какие еще ощутимые при вождении моменты я получаю?
- Диаметр вала у Текина заявлен 3.2 мм, в то время как у Аксиала 3 мм. Это “погрешность” или родные пиньены под расточку?
- Сочетать его планирую с освободившимся у меня SW3 (вместо штатного Axial AE-5).
И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:
- Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
- Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
- Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
- Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
- Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
- Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
- Берем бюджетные 35 витков (10 баксов), средние 35 витков (45-55 баксов), дорогие 35 витков (70-80 баксов). Чем они между собой отличаются именно по ощущению вождения?
- Подозревал.
- SW3 работает и с тем и с другим.
Чем они между собой отличаются
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
В этом плане подобранный мною вариант — существенный шаг в сравнении со стоком или лучше сразу на еще большее прокладываться?