Подбор электроники - Трофи и Триал
2 Тимофей, а где 1.5-2 кг? Мои дефы, например, весят 5-6кг… Пока ничего не рвало.
По поводу “порвать”: теье правильно писали выше-> чем больше понижаек, раздаткок, редукторов-> тем больше шанс “порвать”. Если мотор поставить сразу на штатную раздатку акса-> он просто при нагрузках будет переставать крутить, а если добавить к этому еще и редуктор, а если с хорошим понижением, то мотор будет крутить колеса при больших нагрузках-> то есть больше шансов провернуть что-то.
То есть предположим один и тот же мотор на раздатке акса будет вставать при нагрузке в 2к на колесах, то при добавлении понижаек он будет вставать при нагрузке 4, 6, 10кг(зависит от передатки) и вот тут и встанет вопрос о “провернуло”, так как силовая тянет, а выдержит ли это остальная конструкция
а где 1.5-2 кг?
Мой Хончик весит около 1,5-2 кг. Ну, во всяком случае, так ощущается. Стоп, то есть, нормально ставить на грузовик 1:10 с колёсной формулой 6х6 Аксовскую раздатку? 0_о
формулой 6х6 Аксовскую раздатку
А что тут удивительного? многие ставят. Только в основном меняют родные шестерни в ней на стальные. Так, что там их не сорвешь, при ширине шестерни в 1 см трудно зубы поломать )))
Но опять же, с дуру можно и… много чего сломать. Смотря на сколько агресивно будешь катать.
Регуль никак не может спалить мотор.
Это не правда
Это не правда
Интересно… ) как он может спалить?
Это не правда
Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.
Интересно… ) как он может спалить?
Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.
Для этого я мотор палить не буду. Лех, могу научить.
Вот для примера наглядный вариант, когда в элекроцепи мотор/регулятор, мотор оказывается слабой частью цепи. см. видео с 1.18
Примеров масса: кода на колекторе застреваешь и даешь газ, а мотор стоит… в итоге нагрев, и дым, кто тут сжег кого? Аналогично с бк системами.
Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал, не правильно подключены провода и так далее. Я говорю об обычной эксплуатации, когда все исправно, а ты о ситуациях с КЗ(по сути) говоришь.
Когда на коллекторнике прикипают щетки, может полыхнуть что угодно. На 3S это сплошь и рядом, да и закрученный спур не добавляет надежности.
Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал,
Я о неисправности и не говорил! Это нормальная рабочая ситуация. На видео наглядный пример исправной системы с хорошим регулем, было бы китайское овно, то пыхнул бы регуль…
Да и есть еще пример, он конечно не из трофи, но знаю людей… Существует такое понятие буст… так вот сенсорные бк при его применении, кипят, за чистую горят!(и это стандартная ситуация)
закрученный спур не добавляет надежности.
Мне думалось что закрученный спур, это наоборот прибавляет надежности. А вот слипер…
Да, попутал название.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.
фото надо
Если ровно балансируется по банкам, и нормально берёт заряд, значит, живой. А раздутые они бывают с первой зарядки… Народ разбирает и протыкает оболочку, спуская воздух (на свой страх и риск;)) У меня два раздутых акка катают четвертый год.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.
Вздутый? опасаться, что рванёт или ещё чего…?
p.s. Напряжение по банкам идеально одинаковое.
У меня вообще после последнего выезда все 4 аккума вздулись разом. При том что они в хард кейсе, даже пластик раздулся. Связываю с водой, т.к. до этого аккумы так сильно не купались ни разу.
Вздутый? опасаться, что рванёт
Нормальный акк, это их обычное состояние, в большинстве случаев. Если все параметры нормальные, с чего бы ему рвануть? Вздутие-это воздух, который химия состава банок выделяет по каким-то своим химическим причинам, а не признак того, что он сейчас рванёт… Теоретически может, если оболочку критически раздует, но, опять-же, это не взрыв с пламенем. Современные акки даже в случае КЗ, максимум подымят и повоняют, опробовано не раз. Специально тестил-и протыкал, и замыкал, и сверлил (соблюдая меры безопасности) Искрило, шел дымок, но чтобы взрыв и пожар, такого не было. Акки предыдущих поколений, да, горели нехило)) Но тоже, в случае механического повреждения, например, нечаяного просверливания))
p.s. всё описано, исходя из личного опыта.
Подскажите пожалуйста хочу заказать комбо www.ebay.com/itm/…/181745893673 (не реклама) и поставить сюда rcopen.com/forum/f98/topic278645 (не реклама), или есть варианты получше в этой же ценовой линейке?
Вариант очень плохой имхо. Нет краулерного режима, нет сенсора, 2 полюса у движка. Хотя может что-то напутал.
Всё правильно, 2-х полюсный 3000 кв совсем не вариант. О плавном трогании и малых оборотах можно забыть сразу, а на 2 передаче можно будет тронуться только с пинка)) Вот этот мотор неплохой, вкупе с любым регулятором, имеющим настройки линком, и позволяющий настроить тайминг и плавный старт. С пиньоном 14-15Т вполне соответствует нашим трофийным запросам)) Личный опыт, катаю на нём примерно год.
А что что то БК попробовал, правдо без сенсорный, и купил еще один коллекторный HPI 55T Crawler motor. Очень он мне нравицо.