Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95

2 Тимофей, правильно думал 😃 регуль стоит брать mamba max pro, так как РЕАЛЬНО стоящая вещь. По 60А будет маловато конечно… По поводу мотора-> чтоб сказать сколько надо kV-> надо знать какие мосты, какие колеса, какая ГП у трансмиссии. Регуль за 2-3к будет соответствующего качества, с соответствующей платой, Фетами, ВЕСом и так далее…
2 Димка, вцелом полностью согласен, только не у все есть подобные станки 😃)) особенно в наличие такого у автора вопроса сомневаюсь 😉

Serujio
Jeeper67:

Выходит, можно спокойно брать регуль 60-150А, мотор на 2000 kv и эта система утянет даже грузовик 6х6 весом 10кг?

я бы даже сказал, что 2000 лучше утянет, чем 3000, ведь чем ниже kv, тем больше тяги, но меньше скорость.
В общем, для ваших нужд больше подойдет мотор 21,5T, (в районе 1650-1800KV) или 17,5T (1900-2100kv) 4-полюсный, желательно сенсорный.

Jeeper67
TM95:

надо знать какие мосты, какие колеса, какая ГП у трансмиссии.

Мосты Аксиал, три штуки (с проходным). Колёса 2.2, либо Mil Spec, либо Rock Crusher. Насчет понижайки - неизвестно… Редуктор -планетарный, от Einhell 14.4v (шурика) с пластиковыми шестернями, а следом за ним - Аксовская раздатка. Я бы оставил просто раздатку, но, боюсь, не выдержит такой нагрузки, 10 килограмм - не 1,5-2.
Да купить Мамбу можно, только, думаю, для начала надо брать что-то попроще. Потому и спросил в первом вопросе про Титан.

www.ebay.com/itm/…/151623199174 (не реклама)

Написано, что поддерживает сенсорные регули, в том числе. Плюс, влагозащищён.

colsil:

А шестерни были какого производителя?

Не знаю, с ними я его с рук брал. Причем, брал в идеале, ибо перебирал раздатку почти сразу после покупки.

Serujio:

21,5T, (в районе 1650-1800KV)

Вот это, думаю, хороший вариант. На нём грузовик попрёт как Хончик в стоке на 27-витковом двигле)

TM95:

mamba max pro

Хорошо-то хорошо, но, если убью его случайно(ещё ни разу не пользовался БК системами) - жалко будет. А 1:1 моя будет обижаться, что на 1:10 больше трачу)))

TM95

2 Тимофей, а где 1.5-2 кг? Мои дефы, например, весят 5-6кг… Пока ничего не рвало.
По поводу “порвать”: теье правильно писали выше-> чем больше понижаек, раздаткок, редукторов-> тем больше шанс “порвать”. Если мотор поставить сразу на штатную раздатку акса-> он просто при нагрузках будет переставать крутить, а если добавить к этому еще и редуктор, а если с хорошим понижением, то мотор будет крутить колеса при больших нагрузках-> то есть больше шансов провернуть что-то.
То есть предположим один и тот же мотор на раздатке акса будет вставать при нагрузке в 2к на колесах, то при добавлении понижаек он будет вставать при нагрузке 4, 6, 10кг(зависит от передатки) и вот тут и встанет вопрос о “провернуло”, так как силовая тянет, а выдержит ли это остальная конструкция

Jeeper67
TM95:

а где 1.5-2 кг?

Мой Хончик весит около 1,5-2 кг. Ну, во всяком случае, так ощущается. Стоп, то есть, нормально ставить на грузовик 1:10 с колёсной формулой 6х6 Аксовскую раздатку? 0_о

Dimonio
Jeeper67:

формулой 6х6 Аксовскую раздатку

А что тут удивительного? многие ставят. Только в основном меняют родные шестерни в ней на стальные. Так, что там их не сорвешь, при ширине шестерни в 1 см трудно зубы поломать )))

Но опять же, с дуру можно и… много чего сломать. Смотря на сколько агресивно будешь катать.

asiddd
TM95:

Регуль никак не может спалить мотор.

Это не правда

Dimonio
asiddd:

Это не правда

Интересно… ) как он может спалить?

TM95
asiddd:

Это не правда

Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.

asiddd
Dimonio:

Интересно… ) как он может спалить?

TM95:

Можно подробнее? Желательно с видеоотчетом процесса.

Для этого я мотор палить не буду. Лех, могу научить.
Вот для примера наглядный вариант, когда в элекроцепи мотор/регулятор, мотор оказывается слабой частью цепи. см. видео с 1.18

Примеров масса: кода на колекторе застреваешь и даешь газ, а мотор стоит… в итоге нагрев, и дым, кто тут сжег кого? Аналогично с бк системами.

TM95

Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал, не правильно подключены провода и так далее. Я говорю об обычной эксплуатации, когда все исправно, а ты о ситуациях с КЗ(по сути) говоришь.

GreenDi

Когда на коллекторнике прикипают щетки, может полыхнуть что угодно. На 3S это сплошь и рядом, да и закрученный спур не добавляет надежности.

asiddd
TM95:

Саш, это как я понимаю уже вариант неисправности мотора, когда клинит вал,

Я о неисправности и не говорил! Это нормальная рабочая ситуация. На видео наглядный пример исправной системы с хорошим регулем, было бы китайское овно, то пыхнул бы регуль…
Да и есть еще пример, он конечно не из трофи, но знаю людей… Существует такое понятие буст… так вот сенсорные бк при его применении, кипят, за чистую горят!(и это стандартная ситуация)

GreenDi:

закрученный спур не добавляет надежности.

Мне думалось что закрученный спур, это наоборот прибавляет надежности. А вот слипер…

Leon340

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.

blizzard=

Если ровно балансируется по банкам, и нормально берёт заряд, значит, живой. А раздутые они бывают с первой зарядки… Народ разбирает и протыкает оболочку, спуская воздух (на свой страх и риск;)) У меня два раздутых акка катают четвертый год.

Leon340
Leon340:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на сколько должен раздуться LiPo аккум, что бы его стало опасно держать дома и пора выкинуть? Может быть у кого фото есть? Просто у меня он первый и единственный, и дохлых я пока не видел, но смущает, что мой, как “надутый шарик”, т.е. внешнюю оболочку можно продавить до жёсткого основания примерно на 3 мм с каждой стороны аккума. Это нормально или пора волноваться? Он пережил всего около 5 циклов заряда/разряда, при зарядки ёмкость берёт полностью по номиналу. Аккум - 3S 5000 25С.


Вздутый? опасаться, что рванёт или ещё чего…?
p.s. Напряжение по банкам идеально одинаковое.

NamesMeanNothing

У меня вообще после последнего выезда все 4 аккума вздулись разом. При том что они в хард кейсе, даже пластик раздулся. Связываю с водой, т.к. до этого аккумы так сильно не купались ни разу.

blizzard=
Leon340:

Вздутый? опасаться, что рванёт

Нормальный акк, это их обычное состояние, в большинстве случаев. Если все параметры нормальные, с чего бы ему рвануть? Вздутие-это воздух, который химия состава банок выделяет по каким-то своим химическим причинам, а не признак того, что он сейчас рванёт… Теоретически может, если оболочку критически раздует, но, опять-же, это не взрыв с пламенем. Современные акки даже в случае КЗ, максимум подымят и повоняют, опробовано не раз. Специально тестил-и протыкал, и замыкал, и сверлил (соблюдая меры безопасности) Искрило, шел дымок, но чтобы взрыв и пожар, такого не было. Акки предыдущих поколений, да, горели нехило)) Но тоже, в случае механического повреждения, например, нечаяного просверливания))
p.s. всё описано, исходя из личного опыта.