Подбор электроники - Трофи и Триал
У меня что-то похожее на то видео происходит с мотором тракстар 21,5Т (1880 об/В) и регулем ММП, но под нагрузкой. Допустим, упираемся в препятствие (вертикальная стеночка под бампер) и оооочень плавно пытаемся заехать на малом газе, в этом момент слышен звук, типа жужжание, но тачка не едет. Даешь чуть больше газа, буквально слегка и поехали. Это норм? Трогается плавно, все норм. Еще не нравится слабый драгбрейк. Уклон градусов 30 и тачка потихоньку скатывается. В настройках стоит 213%.
не нравится слабый драгбрейк
Это зависит от вольтажа (если не ошибаюсь) и количества/качества полюсов мотора - именно они держат мотор в обездвиженном состоянии. Я с трекстаром на 213% стою на любом уклоне, а на 100% уже скатываюсь, вот недавно перешел на текин 4 полюсный, думаю попробовать вернуть 100% ради интереса покачусь или нет.
На тракстаровском двигле это нормально, там слабые магниты, отсюда и слабый старт, и тормоз в нетрали.
Это движок, бэйби, это движок… 😉
Замените двигатель на более мощный ( качественный и дорогой) и будет вам счастье ������
Ещё можно кривой газа невилировать момент трогания.
Кривой газа в настройках ММР или аппаратуре это убирается на 100%. Точно такое же “жужжание” при схожей ситуации есть и на рос412 😃 и 1800 и 3100(это попятно)
Так если уменьшить передатку, то и мотору будет проще жить и работать.
Вам не кажется, что это все относиться к мощности? Ну или понижающей передачи?
У меня что-то похожее на то видео происходит с мотором тракстар 21,5Т (1880 об/В) и регулем ММП, но под нагрузкой. Допустим, упираемся в препятствие (вертикальная стеночка под бампер) и оооочень плавно пытаемся заехать на малом газе, в этом момент слышен звук, типа жужжание, но тачка не едет. Даешь чуть больше газа, буквально слегка и поехали. Это норм? Трогается плавно, все норм. Еще не нравится слабый драгбрейк. Уклон градусов 30 и тачка потихоньку скатывается. В настройках стоит 213%.
Надо еще передатку проверить. Если машинка на 3х баночном АКБ едет слишком быстро, то вполне можно увеличить передатку и старт станет еще плавнее даже через вертикальные стеночки, и тормоз будет держать лучше, а при очень большой передатке машина вообще перестанет сама скатываться с 30градусов 😉
Дмитрий, а это кому вопрос?
Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе “Помощь на уклоне” 1:1
Юра правильно говорит.
происходит с мотором тракстар 21,5Т
На тракстаровском двигле это нормально
Есть такое. Такая же история происходила года три назад с 17,5Т… Малейшая горка, препятствие, при малом газе, и пошли срывы.
Есть такое. Такая же история происходила года три назад с 17,5Т… Малейшая горка, препятствие, при малом газе, и пошли срывы.
С удовольствием поверил бы в ничем не подкреплённые рассказы, если бы не имел тракстары 17.5-21.5т.
И если бы тракстар 17.5т не ехал близко с рос412 и модель весит около 5кг
Запилил видео про свой коггинк))) На первом видео также виден драгбрейк на первом спуске. Норм это или так себе?
www.youtube.com/watch?v=aq_Plwohhso
На втором видео показана артикуляция подвески. Вот как раз она радует))
Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.
Данияр, а коггит где?)))
Где дергается шась?)))
По сути 1. Можно поставить пин на 1-2 зуба меньше, 2. Поиграть с кривой газа в ММР/аппе, 3. Поиграть с экспонентами/расходами в аппе
)))))
Блин, ну я может не так его назвал? Жужжание, будто прокрут в моторе, проскальзывание…)))) Я хз, короче. Прислушайтесь
Данияр, “прокрут” в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
На твоём видео проблем, извини, нет)))
Понял, спасибо)))
Я вот думаю, что с кнопкой вкл/выкл на регуле делать? В шарик её и после катки сушить? Или поменять на кнопку от мамбы микро икс, там рег ватерпруф с завода и с кнопкой в презике. Микруха собирается для зала, нафига её ватерпруф?
Газ в проге выставил по восходящей, дугообразно. На родной апе расходов нет.
Данияр, кнопку отрезать-> “+” “-” спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ.
К сожалению нет рецепта выставления кривой газа и так далее(кстати поэтому я и был за футабу 4пл), так вот-> у меня газ выставлен “ступенькой”, то есть в самом начале резкий подъем(по оси Х буквально 1мм, по У около 5мм), дальше обычная линейная функция
Данияр, “прокрут” в моторе- это появление дергатни/откат модели назад(при движении вперёд). Вот если бы при подъёме на вертикаль кубиков Машинка бы откатилась- вот это срыв
На твоём видео проблем, извини, нет)))
Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.
Данияр, кнопку отрезать-> “+” “-” спаять между собой. Вкл/выкл будет при подсоединении/отсоединении АКБ
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
Дмитрий, а это кому вопрос?
Лично у меня на всех моделях стоят КПП, на первой передаче модели массой 5-5.5кг стоят колом и на 50% уклоне при драгбрейке 15-17%)))) на второй скатываются, но скатываются в духе “Помощь на уклоне” 1:1
Юра правильно говорит.
Так я так же сказал, только видать не точно выразился, что уменьшается пиньон.
Вопрос был тем кто хочет только движком добиться плавности хода, мощности и скорости. 😃
Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
подойдет,а можно немного провода оставить, мало ли кнопку обратно прикрутить. 😉
Я осень рад за вас и ваши модели. Не все такие как вы, многие даже не понимают, что надо и для чего тот или иной узел в модели.
Дмитрий, благодаря тебе, кстати, в том числе теперь и знаю))) два года назад тоже многое не знал и не понимал:)
Жужжание похоже на то, как в твоём видео про подъём со второй передачи. Жужжит, а не едет.
Т.е. акум подключил и сразу работает,так? С паяльником не дружу. Смотка пойдет?))
Жужжание в моем видео на второй передаче обусловлено резкой сменой передаточного отношения на модели массой 5-5.5кг. Все же скорость на второй передаче 17км/ч, это сродни как на 1:1 со 2-3передачи трогаться
Прям отрезал(рядом с кнопкой), лучше спаять(два года назад паяльник не держал в руках), подключил-> поехал
Да Вы, батенька, заелись! Куда уж плавнее? Если Вы про звук, то хрен с ним.
Пожалуй соглашусь. Вполне нормальное дет.
Если хотите еще плавнее и вообще без скатывания, то рецепт один…ставите раздатку червячную. У нее и движку легче будет и отката не может быть по определению особенно если уберете все лишние зазоры 😉
Второй, ставьте трансмиссионный тормоз механический но не до блокировки. Мотору конечно будет сложнее и скорее всего придется ставить более мощный, но по факту скатывания не будет вообще. Но это все возможно только на хорошей аппаратуре где микшеры можно использовать иначе тормоз будет тормозить и при движении.
Юр, больно уж рецепты экзотические. У меня нет никаких червячных раздаток/тормозов. Модели и трогаются очень плавно и драгбрейк есть, правда ставлю 15-17% ради эмитации “помощь на склоне” в нейтрали на второй передаче.