Подбор электроники - Трофи и Триал

SPIRITUS
carrtman:

хрень какая, сколько раз под лэп катали, да под такими от которых гул стоит, в куче бетонных плит с арматурой, на хоббиэкспо, где сотни аппаратур работали одновременно, никогда, никаких проблем небыло со спектрумом

Это строго индивидуально. И гул тут не причем. Почему Спектрум первым отрубается из всех топовых ап я не знаю, это у электронщиков надо узнавать, я просто факты… например в Раменках было место где спектрумы постоянно сбоили. С переходом на Футабу у тех же людей проблем не было.
Другое дело что в трофи вы могли и не замечать проблемы. Потеря сигнала бывает краткосрочная. Трофи за это время ни чего не успеет сделать неприятного. Если человек этот пульт поставит на скоростную модель, то его ждет сюрприз 😃 Если на бензинку, то вообще до проклятий дело доходило после слива нескольких сорев)))

Мой личный спектрум сбоил так же. Причем это прошка топовая была, я его продал. Сейчас еще несколько спектрумов более бюджетных есть…у одного колесики меню хрен знает как работают, один дальность потерял и куча глючащих приемников))))

cnyx:

Довольно тяжелая авиаппа будет мешать этому. А еще в трофи, приходится полазить по горкам, склонам, ямам. Автоаппу схватил в одну руку и балансируешь, спускаешься. Авиааппу тоже можно отпустить и руками балансировать, да вот аппа болтаться будет и будешь стараться ее ухватить. Не говоря уже о том, что в таких движениях легко задеть стик и авто поедет…

Авиаторы давно решили проблему болтания))) Цепляется к поясу карабинчиком и ничего не болтается…
Задеть стик конечно можно, но вот в авиа апе есть прекрасная функция блокирующая газ 😉 Это очень помогает например при настройках…делай что хочешь, неси модель дергай стики… не поедет…тем более что у апы с рулем можно случайно нажать тример и последствия могут быть не менее печальными. Так что в плане безопасности авиа апа заметно выигрывает. Да и не мудрено…слишком дорого авиаторам обходится любая ошибка.

cnyx:

В трофике важным будут двух/трехпозиционные тумблеры. Стики работают только в режиме джойстика, т.е. во все 4 стороны двигаются постоянно. Миксами можно какие-то движения, например, вправо/влево убрать, но стик все-равно двигаться будет.

Там этих тумблеров вагон))) и 2х и трех позиционные. Есть и с фиксацией в произвольном положении(гребенка) там можно назначить много положений.
И стики не действуют всегда постоянно. Они настраиваются как механически(блокировка) так и в меню пульта либо полностью либо по доп тумблеру, т.е. например газ\тормоз на левом стике постоянно, а на правом стике активируется только по тумблеру когда надо рулить одной рукой а второй что то нести или лазить по горам.

Можно задействовать стик в более сложных ситуациях, например реализовать селектор кпп на стиках. Просто на стик ставится пластинка с пазами и получается аналог КПП или фиксированных скоростей(например для лебедки или регулировки дорожного просвета и т.п.) Стик ходит строго по пазам. Таким образом одним стиком можно и газовать\тормозить и скорости КПП переключать, причем не 2, а до 5-6…причем если сделать селектор не прямой а со сдвигом вбок, То например при газе и КПП будет автоматически переключаться вверх, а при тормозе на понижайку. В еще более сложном варианте, стик выполняет целую кучу функций в каждом конкретном секторе работы, но это сложное микширование, зато бывает крайне полезным на сложных устройствах когда надо одним стиком и рулить и камерой вращать и какие то спец средства задействовать. Правда такое управление уже трудновато освоить)))

Antibotan

Народ, а совсем обнаглею, если попрошу прям ткнуть на конкретную модель в бюджет 10-11 тыс? Стиковую. Новую. Из хороших производителей. Сложно выбрать, по картинке ни фига не понимаю… Да и странно по магазинам в Москве получается, то того, то другого нет в наличии.

SPIRITUS
Antibotan:

Народ, а совсем обнаглею, если попрошу прям ткнуть на конкретную модель в бюджет 10-11 тыс? Стиковую. Новую. Из хороших производителей. Сложно выбрать, по картинке ни фига не понимаю… Да и странно по магазинам в Москве получается, то того, то другого нет в наличии.

Новую не подскажу, а вот в барахолке смотрите "9-канальная аппарутара Hitec Aurora 9 + приемник оптима 6 "
9 тыс как будто вас услышали))) Я как раз такую использую, офигенная. Стремный только сенсорный экран…думаю если поторговаться можно денег на доп приемник наторговать 😉

Antibotan

Новую получается не взять из брендов? Я пока нашел только Sanwa Aquila-6. Что скажете? Или еще что рассмотреть?

SPIRITUS
Antibotan:

Я пока нашел только Sanwa Aquila-6. Что скажете?

Я могу сказать только что чуть дороже есть вот такая Sanwa/Airtronics Aquila 6 4WD 6-Channel 2.4GHz Surface Radio System 😉
Чем она отличается, почему дороже и насколько удобней не знаю.

Но обратите внимание, что гребенки для стиков, блокирующие нежелательные перемещения уже в комплекте в ассортименте. Это по сути 3 наиболее часто потребные варианты. Может в этом и в модификации стика газа и есть отличие.

Antibotan

Не могу понять, почему у нас в стране, а именно в Москве нет в продаже аппаратуры футабы по цене 10-11? Они сняты с производства что ли? Везде в наличии только от 35. В чем дело?

Санва предложенная 4вд тоже не вижу в продаже

Хайтека нет за эти деньги тоже.

Речь про новые

SPIRITUS
Antibotan:

Ну что получается, бренды не купить?

Если вы не мульти миллионер, то бренд вам врядли удастся купит 😉 Шутка…

А по аппаратуре предложили много вариантов. Вам выбирать. Брендовую БУшную или китайское новье если ждать не хочется и бюджет строго ограничен.

А так что бы нужное, в Москве и за смешные деньги…ну это фантастика или большое везение 😃

Antibotan

Хорошо, еще несколько вопросов. Чем хуже новый радиолинк чем б/у футаба или санва или хайтек или спектрум?

Если брать б/у бренды, то какие модели выбрать к примеру у той же футабы. С прицелом на дальнейшее использование например с багги или мультикоптером?

Romkins66
Antibotan:

Чем хуже новый радиолинк

надежностью в основном.

SPIRITUS
Antibotan:

Хорошо, еще несколько вопросов. Чем хуже новый радиолинк чем б/у футаба или санва или хайтек или спектрум?

Настроек меньше, частота ниже, помехозащищенность, ну и конечно ресурс(механика курка, руля, потенциометры и т.п.) дальность устойчивой работы, меньше вероятность брака при покупке и т.п.
Короче, проще перечислить что есть у Радиолика в преимуществах… цена за 6 каналов! Т.е. по сути цена за канал 😉

Antibotan:

или мультикоптером?

Про мультикоптеры лучше в профиьной ветке спросить, там все очень тщательно надо подбирать. Но однозначно что именно коптер будет определять что за апа нужна. Меньшие требования у багги и они все укладываются в коптерную апу и совсем ни каких требований у трофи на этом фоне)))

Antibotan

Хорошо, а что скажете про Sanwa RDS 8000? продается новая

8 days later
Toper_89

Как и обещал выкладываю испытания связки мотора Tekin 412 1800kv + mamba x на 2S Lipo. Думаю кто выбирает какой мощности мотор выбрать поможет.

blizzard=
Toper_89:

Дополняю

Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)

Toper_89
blizzard=:

Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)

ок учту

SPIRITUS
Toper_89:

Дополняю

Теперь вопрос зачем такая плавность?))) Что бы засесть капитально?

Слава богу что спала волна любителей плавности…помню как сам увлекся стадным чувством и получил тааакую плавность что понял - это сумашествие…1:1 так не едет никогда😈 если водила в здравом уме и трезв😈

Toper_89

Ни кто и не гонится за супер плавностью, я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах, а кому плавность или резвость решать уже каждому для себя, я когда выбирал мотор и до конца не знал как оно будет, так как подобных видео очень мало. А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…

SPIRITUS
Toper_89:

А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…

Будет конечно))) Кода нибудь пару раз…в другой жизни…

Toper_89:

я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах,

Ну если не просто похвалиться)))) Тогда бы надо спецификацию…Количество АКБ, передатка, настройки мамбы, что за апа…еще бы вес авто понимать. Ну и хоть как то максималку показать при такой плавности.

А то так можно заставить ехать абсолютно любой движок. Я бы даже сказал что некоторые моторы от 1\18 так могут тянуть ТРХ без утяжеления. Другой вопрос есть ли при этом у него запас втопить скажем 20-30-50км\ч… или скажем так резко рвануть что бы перелететь бревнышко или камень.

Toper_89

Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше так же в двух режимах коробки.

SPIRITUS
Toper_89:

Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше

АКБ то сколько? Я лично понятия не имею штатно 2 или 3 банки?))) А может вы 4 воткнули…