Подбор электроники - Трофи и Триал
хрень какая, сколько раз под лэп катали, да под такими от которых гул стоит, в куче бетонных плит с арматурой, на хоббиэкспо, где сотни аппаратур работали одновременно, никогда, никаких проблем небыло со спектрумом
Это строго индивидуально. И гул тут не причем. Почему Спектрум первым отрубается из всех топовых ап я не знаю, это у электронщиков надо узнавать, я просто факты… например в Раменках было место где спектрумы постоянно сбоили. С переходом на Футабу у тех же людей проблем не было.
Другое дело что в трофи вы могли и не замечать проблемы. Потеря сигнала бывает краткосрочная. Трофи за это время ни чего не успеет сделать неприятного. Если человек этот пульт поставит на скоростную модель, то его ждет сюрприз 😃 Если на бензинку, то вообще до проклятий дело доходило после слива нескольких сорев)))
Мой личный спектрум сбоил так же. Причем это прошка топовая была, я его продал. Сейчас еще несколько спектрумов более бюджетных есть…у одного колесики меню хрен знает как работают, один дальность потерял и куча глючащих приемников))))
Довольно тяжелая авиаппа будет мешать этому. А еще в трофи, приходится полазить по горкам, склонам, ямам. Автоаппу схватил в одну руку и балансируешь, спускаешься. Авиааппу тоже можно отпустить и руками балансировать, да вот аппа болтаться будет и будешь стараться ее ухватить. Не говоря уже о том, что в таких движениях легко задеть стик и авто поедет…
Авиаторы давно решили проблему болтания))) Цепляется к поясу карабинчиком и ничего не болтается…
Задеть стик конечно можно, но вот в авиа апе есть прекрасная функция блокирующая газ 😉 Это очень помогает например при настройках…делай что хочешь, неси модель дергай стики… не поедет…тем более что у апы с рулем можно случайно нажать тример и последствия могут быть не менее печальными. Так что в плане безопасности авиа апа заметно выигрывает. Да и не мудрено…слишком дорого авиаторам обходится любая ошибка.
В трофике важным будут двух/трехпозиционные тумблеры. Стики работают только в режиме джойстика, т.е. во все 4 стороны двигаются постоянно. Миксами можно какие-то движения, например, вправо/влево убрать, но стик все-равно двигаться будет.
Там этих тумблеров вагон))) и 2х и трех позиционные. Есть и с фиксацией в произвольном положении(гребенка) там можно назначить много положений.
И стики не действуют всегда постоянно. Они настраиваются как механически(блокировка) так и в меню пульта либо полностью либо по доп тумблеру, т.е. например газ\тормоз на левом стике постоянно, а на правом стике активируется только по тумблеру когда надо рулить одной рукой а второй что то нести или лазить по горам.
Можно задействовать стик в более сложных ситуациях, например реализовать селектор кпп на стиках. Просто на стик ставится пластинка с пазами и получается аналог КПП или фиксированных скоростей(например для лебедки или регулировки дорожного просвета и т.п.) Стик ходит строго по пазам. Таким образом одним стиком можно и газовать\тормозить и скорости КПП переключать, причем не 2, а до 5-6…причем если сделать селектор не прямой а со сдвигом вбок, То например при газе и КПП будет автоматически переключаться вверх, а при тормозе на понижайку. В еще более сложном варианте, стик выполняет целую кучу функций в каждом конкретном секторе работы, но это сложное микширование, зато бывает крайне полезным на сложных устройствах когда надо одним стиком и рулить и камерой вращать и какие то спец средства задействовать. Правда такое управление уже трудновато освоить)))
Народ, а совсем обнаглею, если попрошу прям ткнуть на конкретную модель в бюджет 10-11 тыс? Стиковую. Новую. Из хороших производителей. Сложно выбрать, по картинке ни фига не понимаю… Да и странно по магазинам в Москве получается, то того, то другого нет в наличии.
Народ, а совсем обнаглею, если попрошу прям ткнуть на конкретную модель в бюджет 10-11 тыс? Стиковую. Новую. Из хороших производителей. Сложно выбрать, по картинке ни фига не понимаю… Да и странно по магазинам в Москве получается, то того, то другого нет в наличии.
Новую не подскажу, а вот в барахолке смотрите "9-канальная аппарутара Hitec Aurora 9 + приемник оптима 6 "
9 тыс как будто вас услышали))) Я как раз такую использую, офигенная. Стремный только сенсорный экран…думаю если поторговаться можно денег на доп приемник наторговать 😉
Новую получается не взять из брендов? Я пока нашел только Sanwa Aquila-6. Что скажете? Или еще что рассмотреть?
Я пока нашел только Sanwa Aquila-6. Что скажете?
Я могу сказать только что чуть дороже есть вот такая Sanwa/Airtronics Aquila 6 4WD 6-Channel 2.4GHz Surface Radio System 😉
Чем она отличается, почему дороже и насколько удобней не знаю.
Но обратите внимание, что гребенки для стиков, блокирующие нежелательные перемещения уже в комплекте в ассортименте. Это по сути 3 наиболее часто потребные варианты. Может в этом и в модификации стика газа и есть отличие.
Не могу понять, почему у нас в стране, а именно в Москве нет в продаже аппаратуры футабы по цене 10-11? Они сняты с производства что ли? Везде в наличии только от 35. В чем дело?
Санва предложенная 4вд тоже не вижу в продаже
Хайтека нет за эти деньги тоже.
Речь про новые
Ну что получается, бренды не купить?
Ну что получается, бренды не купить?
Если вы не мульти миллионер, то бренд вам врядли удастся купит 😉 Шутка…
А по аппаратуре предложили много вариантов. Вам выбирать. Брендовую БУшную или китайское новье если ждать не хочется и бюджет строго ограничен.
А так что бы нужное, в Москве и за смешные деньги…ну это фантастика или большое везение 😃
Хорошо, еще несколько вопросов. Чем хуже новый радиолинк чем б/у футаба или санва или хайтек или спектрум?
Если брать б/у бренды, то какие модели выбрать к примеру у той же футабы. С прицелом на дальнейшее использование например с багги или мультикоптером?
Чем хуже новый радиолинк
надежностью в основном.
Хорошо, еще несколько вопросов. Чем хуже новый радиолинк чем б/у футаба или санва или хайтек или спектрум?
Настроек меньше, частота ниже, помехозащищенность, ну и конечно ресурс(механика курка, руля, потенциометры и т.п.) дальность устойчивой работы, меньше вероятность брака при покупке и т.п.
Короче, проще перечислить что есть у Радиолика в преимуществах… цена за 6 каналов! Т.е. по сути цена за канал 😉
или мультикоптером?
Про мультикоптеры лучше в профиьной ветке спросить, там все очень тщательно надо подбирать. Но однозначно что именно коптер будет определять что за апа нужна. Меньшие требования у багги и они все укладываются в коптерную апу и совсем ни каких требований у трофи на этом фоне)))
Хорошо, а что скажете про Sanwa RDS 8000? продается новая
Как и обещал выкладываю испытания связки мотора Tekin 412 1800kv + mamba x на 2S Lipo. Думаю кто выбирает какой мощности мотор выбрать поможет.
Дополняю
Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)
Запрещено дублирование своих тем вместо поднятиятия старых, а также создание одинаковых тем в нескольких разделах и нескольких одинаковых сообщений в разных темах (кросспостинг) (из правил форума)
ок учту
Дополняю
Теперь вопрос зачем такая плавность?))) Что бы засесть капитально?
Слава богу что спала волна любителей плавности…помню как сам увлекся стадным чувством и получил тааакую плавность что понял - это сумашествие…1:1 так не едет никогда😈 если водила в здравом уме и трезв😈
Ни кто и не гонится за супер плавностью, я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах, а кому плавность или резвость решать уже каждому для себя, я когда выбирал мотор и до конца не знал как оно будет, так как подобных видео очень мало. А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…
А плавность плюсом будет на камнях, дереве, мостике узком, как пример, так что не до конца безполезна…
Будет конечно))) Кода нибудь пару раз…в другой жизни…
я выложил материал чтоб люди видели пример работы trx на двигателе 1800kv в разных режимах,
Ну если не просто похвалиться)))) Тогда бы надо спецификацию…Количество АКБ, передатка, настройки мамбы, что за апа…еще бы вес авто понимать. Ну и хоть как то максималку показать при такой плавности.
А то так можно заставить ехать абсолютно любой движок. Я бы даже сказал что некоторые моторы от 1\18 так могут тянуть ТРХ без утяжеления. Другой вопрос есть ли при этом у него запас втопить скажем 20-30-50км\ч… или скажем так резко рвануть что бы перелететь бревнышко или камень.
Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше так же в двух режимах коробки.
Ну так будут вопросы я и отвечу;), вес 7кг, мамба в стандартном режиме, передаточные числа не трогались, все штатно, а максималка на пост выше
АКБ то сколько? Я лично понятия не имею штатно 2 или 3 банки?))) А может вы 4 воткнули…