UAZ 39094

Stager

Отлично, прям уже похоже на то зеленое буханье=))
доделывай быстрее, приезжай на покатуху, уж хочется увидеть чудо😁

Кстати уазка на фото(зеленый тот фермер на мики томсанах) - машина бывшего знакомого, в неё было вложено более 40 тыс баксов. В кунге 2 полки для багажа сделано, правда дебильным бвло крепление запаски на этом кунге (хер достанешь\поднимешь)

SineD

Поднял серву, сохранив крепление к мосту.

carrtman

имхо, бред, вся эта лабуда будет “гулять”, тоже самое, что если бы серву на раму поставил бы, при правильной регулировки длинны тяг и угла, не будет ни мост уводить и угол максимальный будет
и при максимальном ходе моста по диагонали, вся эта конструкция не мешает? если не мешает, то вобщем то можно использовать, но главное каковы люфты и искажения

SineD

Ничего не задевает. Уже поездил и посмотрел как работает. Пробовал колеса держать рукой, ничего не гуляет. Разница с родным креплением это уголок и качалка. Уголок 50й так просто не согнешь. А если ставить на раму, при работе подвески меняется угол поворота, пусть и незначительно. Мне не нравится. Не понравится, снять всегда успею 😃.

SineD

Двигатель перенесен на верх редуктора. Готовимся к заплывам 😃

SUPER_mONSTER

А вот и зря!Коллекторники не боятся воды,и под водой работают даже лучше)А так вы просто подняли ЦТ…
Даже то что вы приподняли его не обеспечит его сухость,т.к заплывы начинаются с глубины “по капот”😁

SineD

Грязь никто не отменял. Мне думается песок не очень хорошо для коллектора и щеток. А чистая вода только в автоклаве 😃.

maksimus

так от грязи, по-моему, существуют паралоновые чехольчики для движков
или они не очень помогают?

Viktor_62

От песка высота подъема мотора не спасет… предохраняйтесь чехлами… из чего угодно, лишь бы грязная вода к вам не попадала…

SineD

Ладно, вы правы. Лучше движок в низ и в паралон. Но я оставлю так. Сейчас ВСЯ электрика кроме акка поднята. Ну маничка у меня 😁. Старое расположение двигателя мне еще не нравилось тем, что неудобно обслуживать не снимая двигателя.

E-speed

паралон от грязи не спасёт…
так как грязь с водой просочиться очень легко а вот обратно вода выйдет а гряз останется…!
а крупный песок если мотор поднять на такую высоту не поднимется…
а что бы из под колёс на мотор не летело, нужно просто подкрылки поставить…

dokl36

Добавлю свою ИМХУ- да пофиг на грязь и песок. Пришел домой- сильным напором из душа (я использую ирригатор для чистки зубов- напор адский, но можно и душем) промыл двигло внутри через охлаждающие отверстия и забыл о нем до следующей серьезной грязи… А вот если рассчитываешь на серьезные заплывы- электронику промазывать лаком, и только лаком! Никакие коробочки, даже герметичные, не спасут от конденсата.

SineD

Все правильно, только щетки на песке подвисают…

dokl36
SineD:

Все правильно, только щетки на песке подвисают…

На такие случаи я раньше просто пороллон прокладывал между “ванной” и охлаждающими отверстиями двигла (СС-01). А сейчас уже по крышу в грязи не экстремальничаю- и вовсе забил на какие-либо фильтры- хватает штатного презика, идущего в комплекте с тамиевским Super Stock BZ. 😃

Bogger
SineD:

Все правильно, только щетки на песке подвисают…

Согласен полностью, при прохождении бродов с песком, или илом вперемешку с песком движок нахряпывается кучей абразива, износ щеток ускоряется в разы.

Viktor_62

Правильное предохранение паролоном не пустит грязь внутрь… а вобще ни на чем у меня нет защиты, и сток и новак работают нормально…

E-speed

На соревнованиях под Ногинском у многих моторы переставали крутится после прохождения 2-3 метров месева, приходилось опускать шась в рядом протикающий ручей что бы вымыть из моторов набившуюся грязюку!!!
факты на лицо!

sAshk

Мотор может и в дисцилированной воде перестать крутиться…
Пружинки делать жёстче и тогда контакт не будет уходить…