Спс, будем стараться. Цвет как на 2м фото (см. выше)
Сегодня прошелся проявочным слоем. Вылезла кривоглазость и косорукость 😁. Будем исправлять. Теперь дела пойдут тише, началась рабочая неделя.
Подготовка к покраске завершена. Ну и бампер “отхромировал” 😃. Начал делать багажник на крышу и задумался… А стоит ли? На фермере 1/1 по-моему нет смысла, ведь есть кузов. Нужен совет. Не хочется перекручивать - типа круто.
Больше честно говоря напоминает Jeep FC170
Денис, молодец! Летишь семимильными шагами! Когда ты говорил, что собираешься строить кузов, отдаленно напоминающий “буханку”, ты явно скромничал! 😃 Интересно сколько всего человеко/часов у тебя ушло на кузов - от мечты, до того, что мы видим?
И еще возвращаясь к нашему разговору о копийности и узнаваемости:
Извини, может быть я ошибаюсь, автору несомненно виднее, но мне кажется, что УАЗ - это не шоу-мобиль и не автомобиль проспектов, а автомобиль РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ эпохи 70-80 годов и потому “кенгурин” на нем должен быть черным, а не хромированным. Просто небыло в те годы на Руси мест, где можно было его купить или свободно отхромировать. У самого - в конце 80-х, начале 90-х было (1:1) в разное время пять штук и 452-х, и 469-х, мечтал, чтоб что-то блестело, но небыло - где взять! 😢 А по большому счету и “кенгуринов”-то небыло! 😁 Первый раз я увидел серийный “кенгурин” в Уфе в фирменном магазине Ульяновкого автозавода в 91-ом или 92-ом году. Прошу прощения за болтовню! 😃
Покрасил кабину. Вот, что получилось. На очереди доделка кузова, тент, мелочевка и переделка самого шасси. Буду поднимать рулевую серву, но хочу оставить крепление к мосту.
Отлично, прям уже похоже на то зеленое буханье=))
доделывай быстрее, приезжай на покатуху, уж хочется увидеть чудо😁
Кстати уазка на фото(зеленый тот фермер на мики томсанах) - машина бывшего знакомого, в неё было вложено более 40 тыс баксов. В кунге 2 полки для багажа сделано, правда дебильным бвло крепление запаски на этом кунге (хер достанешь\поднимешь)
Поднял серву, сохранив крепление к мосту.
а зачем?
Действительно, зачем?
имхо, бред, вся эта лабуда будет “гулять”, тоже самое, что если бы серву на раму поставил бы, при правильной регулировки длинны тяг и угла, не будет ни мост уводить и угол максимальный будет
и при максимальном ходе моста по диагонали, вся эта конструкция не мешает? если не мешает, то вобщем то можно использовать, но главное каковы люфты и искажения
Ничего не задевает. Уже поездил и посмотрел как работает. Пробовал колеса держать рукой, ничего не гуляет. Разница с родным креплением это уголок и качалка. Уголок 50й так просто не согнешь. А если ставить на раму, при работе подвески меняется угол поворота, пусть и незначительно. Мне не нравится. Не понравится, снять всегда успею 😃.
Двигатель перенесен на верх редуктора. Готовимся к заплывам 😃
А вот и зря!Коллекторники не боятся воды,и под водой работают даже лучше)А так вы просто подняли ЦТ…
Даже то что вы приподняли его не обеспечит его сухость,т.к заплывы начинаются с глубины “по капот”😁
Грязь никто не отменял. Мне думается песок не очень хорошо для коллектора и щеток. А чистая вода только в автоклаве 😃.
так от грязи, по-моему, существуют паралоновые чехольчики для движков
или они не очень помогают?
От песка высота подъема мотора не спасет… предохраняйтесь чехлами… из чего угодно, лишь бы грязная вода к вам не попадала…
Ладно, вы правы. Лучше движок в низ и в паралон. Но я оставлю так. Сейчас ВСЯ электрика кроме акка поднята. Ну маничка у меня 😁. Старое расположение двигателя мне еще не нравилось тем, что неудобно обслуживать не снимая двигателя.
паралон от грязи не спасёт…
так как грязь с водой просочиться очень легко а вот обратно вода выйдет а гряз останется…!
а крупный песок если мотор поднять на такую высоту не поднимется…
а что бы из под колёс на мотор не летело, нужно просто подкрылки поставить…
Добавлю свою ИМХУ- да пофиг на грязь и песок. Пришел домой- сильным напором из душа (я использую ирригатор для чистки зубов- напор адский, но можно и душем) промыл двигло внутри через охлаждающие отверстия и забыл о нем до следующей серьезной грязи… А вот если рассчитываешь на серьезные заплывы- электронику промазывать лаком, и только лаком! Никакие коробочки, даже герметичные, не спасут от конденсата.
Все правильно, только щетки на песке подвисают…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"435d53e53df955007778ea9e":{"_id":"435d53e53df955007778ea9e","hid":9780,"name":"SineD","nick":"SineD","avatar_id":null,"css":""},"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a80fa943df955007776b472":{"_id":"4a80fa943df955007776b472","hid":52009,"name":"dokl36","nick":"dokl36","avatar_id":null,"css":""},"4ac8885f3df9550077769633":{"_id":"4ac8885f3df9550077769633","hid":54507,"name":"maksimus","nick":"maksimus","avatar_id":null,"css":""},"4aef0f903df9550077768565":{"_id":"4aef0f903df9550077768565","hid":55939,"name":"Stager","nick":"Stager","avatar_id":null,"css":""},"4b1c24b03df95500777671fb":{"_id":"4b1c24b03df95500777671fb","hid":57647,"name":"RCgarage713","nick":"RCgarage713","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4be99f063df9550077802c41","hid":186886,"title":"UAZ 39094","views_count":20280,"last_post_counter":77,"cache":{"post_count":77,"first_post":"4be99f063df9550077802ec9","first_ts":"2010-05-11T18:16:38.000Z","first_user":"435d53e53df955007778ea9e","last_post":"4ca381703df9550077802f61","last_post_hid":77,"last_ts":"2010-09-29T18:12:00.000Z","last_user":"45a944183df9550077786ce8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":77,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}