UAZ 39094
Денис, молодец! Летишь семимильными шагами! Когда ты говорил, что собираешься строить кузов, отдаленно напоминающий “буханку”, ты явно скромничал! 😃 Интересно сколько всего человеко/часов у тебя ушло на кузов - от мечты, до того, что мы видим?
И еще возвращаясь к нашему разговору о копийности и узнаваемости:
Извини, может быть я ошибаюсь, автору несомненно виднее, но мне кажется, что УАЗ - это не шоу-мобиль и не автомобиль проспектов, а автомобиль РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ эпохи 70-80 годов и потому “кенгурин” на нем должен быть черным, а не хромированным. Просто небыло в те годы на Руси мест, где можно было его купить или свободно отхромировать. У самого - в конце 80-х, начале 90-х было (1:1) в разное время пять штук и 452-х, и 469-х, мечтал, чтоб что-то блестело, но небыло - где взять! 😢 А по большому счету и “кенгуринов”-то небыло! 😁 Первый раз я увидел серийный “кенгурин” в Уфе в фирменном магазине Ульяновкого автозавода в 91-ом или 92-ом году. Прошу прощения за болтовню! 😃
Отлично, прям уже похоже на то зеленое буханье=))
доделывай быстрее, приезжай на покатуху, уж хочется увидеть чудо😁
Кстати уазка на фото(зеленый тот фермер на мики томсанах) - машина бывшего знакомого, в неё было вложено более 40 тыс баксов. В кунге 2 полки для багажа сделано, правда дебильным бвло крепление запаски на этом кунге (хер достанешь\поднимешь)
а зачем?
Действительно, зачем?
имхо, бред, вся эта лабуда будет “гулять”, тоже самое, что если бы серву на раму поставил бы, при правильной регулировки длинны тяг и угла, не будет ни мост уводить и угол максимальный будет
и при максимальном ходе моста по диагонали, вся эта конструкция не мешает? если не мешает, то вобщем то можно использовать, но главное каковы люфты и искажения
Ничего не задевает. Уже поездил и посмотрел как работает. Пробовал колеса держать рукой, ничего не гуляет. Разница с родным креплением это уголок и качалка. Уголок 50й так просто не согнешь. А если ставить на раму, при работе подвески меняется угол поворота, пусть и незначительно. Мне не нравится. Не понравится, снять всегда успею 😃.
А вот и зря!Коллекторники не боятся воды,и под водой работают даже лучше)А так вы просто подняли ЦТ…
Даже то что вы приподняли его не обеспечит его сухость,т.к заплывы начинаются с глубины “по капот”😁
Грязь никто не отменял. Мне думается песок не очень хорошо для коллектора и щеток. А чистая вода только в автоклаве 😃.
так от грязи, по-моему, существуют паралоновые чехольчики для движков
или они не очень помогают?
От песка высота подъема мотора не спасет… предохраняйтесь чехлами… из чего угодно, лишь бы грязная вода к вам не попадала…
Ладно, вы правы. Лучше движок в низ и в паралон. Но я оставлю так. Сейчас ВСЯ электрика кроме акка поднята. Ну маничка у меня 😁. Старое расположение двигателя мне еще не нравилось тем, что неудобно обслуживать не снимая двигателя.
паралон от грязи не спасёт…
так как грязь с водой просочиться очень легко а вот обратно вода выйдет а гряз останется…!
а крупный песок если мотор поднять на такую высоту не поднимется…
а что бы из под колёс на мотор не летело, нужно просто подкрылки поставить…
Добавлю свою ИМХУ- да пофиг на грязь и песок. Пришел домой- сильным напором из душа (я использую ирригатор для чистки зубов- напор адский, но можно и душем) промыл двигло внутри через охлаждающие отверстия и забыл о нем до следующей серьезной грязи… А вот если рассчитываешь на серьезные заплывы- электронику промазывать лаком, и только лаком! Никакие коробочки, даже герметичные, не спасут от конденсата.
Все правильно, только щетки на песке подвисают…
Все правильно, только щетки на песке подвисают…
На такие случаи я раньше просто пороллон прокладывал между “ванной” и охлаждающими отверстиями двигла (СС-01). А сейчас уже по крышу в грязи не экстремальничаю- и вовсе забил на какие-либо фильтры- хватает штатного презика, идущего в комплекте с тамиевским Super Stock BZ. 😃
Все правильно, только щетки на песке подвисают…
Согласен полностью, при прохождении бродов с песком, или илом вперемешку с песком движок нахряпывается кучей абразива, износ щеток ускоряется в разы.
Правильное предохранение паролоном не пустит грязь внутрь… а вобще ни на чем у меня нет защиты, и сток и новак работают нормально…
На соревнованиях под Ногинском у многих моторы переставали крутится после прохождения 2-3 метров месева, приходилось опускать шась в рядом протикающий ручей что бы вымыть из моторов набившуюся грязюку!!!
факты на лицо!