UAZ 39094

Shuriken

Был уверен, что у полбуханки тоже база 2300, буду знать!
Вообще хорошее дело - микроавтобусы!

Stager

Отлично все получается!!! с удовольствием буду следить за проектом!!
А цвет уже выбрал?

SineD

Спс, будем стараться. Цвет как на 2м фото (см. выше)

SineD

Сегодня прошелся проявочным слоем. Вылезла кривоглазость и косорукость 😁. Будем исправлять. Теперь дела пойдут тише, началась рабочая неделя.

SineD

Подготовка к покраске завершена. Ну и бампер “отхромировал” 😃. Начал делать багажник на крышу и задумался… А стоит ли? На фермере 1/1 по-моему нет смысла, ведь есть кузов. Нужен совет. Не хочется перекручивать - типа круто.

RCgarage713

Денис, молодец! Летишь семимильными шагами! Когда ты говорил, что собираешься строить кузов, отдаленно напоминающий “буханку”, ты явно скромничал! 😃 Интересно сколько всего человеко/часов у тебя ушло на кузов - от мечты, до того, что мы видим?
И еще возвращаясь к нашему разговору о копийности и узнаваемости:
Извини, может быть я ошибаюсь, автору несомненно виднее, но мне кажется, что УАЗ - это не шоу-мобиль и не автомобиль проспектов, а автомобиль РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ эпохи 70-80 годов и потому “кенгурин” на нем должен быть черным, а не хромированным. Просто небыло в те годы на Руси мест, где можно было его купить или свободно отхромировать. У самого - в конце 80-х, начале 90-х было (1:1) в разное время пять штук и 452-х, и 469-х, мечтал, чтоб что-то блестело, но небыло - где взять! 😢 А по большому счету и “кенгуринов”-то небыло! 😁 Первый раз я увидел серийный “кенгурин” в Уфе в фирменном магазине Ульяновкого автозавода в 91-ом или 92-ом году. Прошу прощения за болтовню! 😃

SineD

Покрасил кабину. Вот, что получилось. На очереди доделка кузова, тент, мелочевка и переделка самого шасси. Буду поднимать рулевую серву, но хочу оставить крепление к мосту.

Stager

Отлично, прям уже похоже на то зеленое буханье=))
доделывай быстрее, приезжай на покатуху, уж хочется увидеть чудо😁

Кстати уазка на фото(зеленый тот фермер на мики томсанах) - машина бывшего знакомого, в неё было вложено более 40 тыс баксов. В кунге 2 полки для багажа сделано, правда дебильным бвло крепление запаски на этом кунге (хер достанешь\поднимешь)

SineD

Поднял серву, сохранив крепление к мосту.

carrtman

имхо, бред, вся эта лабуда будет “гулять”, тоже самое, что если бы серву на раму поставил бы, при правильной регулировки длинны тяг и угла, не будет ни мост уводить и угол максимальный будет
и при максимальном ходе моста по диагонали, вся эта конструкция не мешает? если не мешает, то вобщем то можно использовать, но главное каковы люфты и искажения

SineD

Ничего не задевает. Уже поездил и посмотрел как работает. Пробовал колеса держать рукой, ничего не гуляет. Разница с родным креплением это уголок и качалка. Уголок 50й так просто не согнешь. А если ставить на раму, при работе подвески меняется угол поворота, пусть и незначительно. Мне не нравится. Не понравится, снять всегда успею 😃.

SineD

Двигатель перенесен на верх редуктора. Готовимся к заплывам 😃

SUPER_mONSTER

А вот и зря!Коллекторники не боятся воды,и под водой работают даже лучше)А так вы просто подняли ЦТ…
Даже то что вы приподняли его не обеспечит его сухость,т.к заплывы начинаются с глубины “по капот”😁

SineD

Грязь никто не отменял. Мне думается песок не очень хорошо для коллектора и щеток. А чистая вода только в автоклаве 😃.

maksimus

так от грязи, по-моему, существуют паралоновые чехольчики для движков
или они не очень помогают?

Viktor_62

От песка высота подъема мотора не спасет… предохраняйтесь чехлами… из чего угодно, лишь бы грязная вода к вам не попадала…

SineD

Ладно, вы правы. Лучше движок в низ и в паралон. Но я оставлю так. Сейчас ВСЯ электрика кроме акка поднята. Ну маничка у меня 😁. Старое расположение двигателя мне еще не нравилось тем, что неудобно обслуживать не снимая двигателя.