Truck Trial, URAL 4320-31
я свой сляпал за неделю
Тут кому что - кому строить, а кому катать:)
Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))
Благодарю, Владимир! С Вас пример беру, “Бычком” вдохновляюсь:)
Подскажи размер профиля для рамы.
10х22 мм 😃
Немного обновлений
Ну и пока главный вопрос - помогите определиться с КУНГом.
Пока сделан макет из картона.
У меня уже глаз замылился, не пойму, нормальный ли по размеру?
не маловат ли?
Не нравятся слишком высокие кузова.
Так как весь автомобиль уже далек от реальных прототипов, думаю можно КУНГ сделать и по собственным выкладкам, но в то же время не очень бы хотелось сильно отступать от размеров оригиналов.
Буду раз любым коментариям с конструктивными предложениями:)
Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.
трак триал это страшно
я бы оставил кунг, а по высоте самое то, со всем навесным оборудованием над кабиной будет смотреться отлично
Те-е-ент!!! 😃
При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика. Я бы порекомендовал тент, с ним общий вид более законченный.
Но в этом случае к триалу это как-то не близко, это уже к военным образцам ближе. (фото в посте №15, как яркий пример). Дуги, тем более уже есть.
Хотя и кунг так же смотреться с навеской классно.
По габаритам всё ок.
я тоже за тент, тем более уже сделан кузов с отличной детализацией, резьбу на дугах видно не будет. Можно сделать тент с окошками и надписью люди.
Разве не красавец:
P.S. Видел модель в живую, впечатляет!!!
тенты и бортовые у каждого второго, кто строит грузовик. Делай кунг. будем в нем инструменты и запасные аккумуляторы возить.
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.
Илья, спасибо =)
Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)
Те-е-ент!!! 😃
Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)
При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика
Это смотря какой КУНГ.
Простой коробкой он всяко не будет =)
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Ну не знаю, я вообще люблю “сараи”, применительно не только к грузовикам =)
А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:
Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.
Систему Град
Систему Град
вы ещё предложите сельхозник сделать…
без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный…
а вот так всё при нём…
у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг
Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь dishmodels.ru/picture/wlk/…/w01729_2894775.jpg
Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею… Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й… ждать долго. Урал нормально заезжал.
Ну вот и до Урала добрались…
www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic394560.html
Такими темпами “Они” скоро всю нашу ветку перекопируют на ЯП и на Фишки…
Собрал силовую.
Напомню свой сетап:
HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
3S LiPo 5000mAh 30C
Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
Затестил на мало-мальских препятствиях:
Ну и поелозил по комнате:
а что с поворачиваемостью?)
Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
кастор неправильный
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто