Truck Trial, URAL 4320-31

Шуршунчег
Poljakov:

я свой сляпал за неделю

Тут кому что - кому строить, а кому катать:)

blizzard=:

Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))

Благодарю, Владимир! С Вас пример беру, “Бычком” вдохновляюсь:)

Adm266:

Подскажи размер профиля для рамы.

10х22 мм 😃

1 month later
Шуршунчег

Немного обновлений

Ну и пока главный вопрос - помогите определиться с КУНГом.
Пока сделан макет из картона.
У меня уже глаз замылился, не пойму, нормальный ли по размеру?
не маловат ли?
Не нравятся слишком высокие кузова.
Так как весь автомобиль уже далек от реальных прототипов, думаю можно КУНГ сделать и по собственным выкладкам, но в то же время не очень бы хотелось сильно отступать от размеров оригиналов.
Буду раз любым коментариям с конструктивными предложениями:)

losist

Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.

carrtman

трак триал это страшно

я бы оставил кунг, а по высоте самое то, со всем навесным оборудованием над кабиной будет смотреться отлично

SrgM

При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика. Я бы порекомендовал тент, с ним общий вид более законченный.

Но в этом случае к триалу это как-то не близко, это уже к военным образцам ближе. (фото в посте №15, как яркий пример). Дуги, тем более уже есть.
Хотя и кунг так же смотреться с навеской классно.

По габаритам всё ок.

Serujio

я тоже за тент, тем более уже сделан кузов с отличной детализацией, резьбу на дугах видно не будет. Можно сделать тент с окошками и надписью люди.
Разве не красавец:

P.S. Видел модель в живую, впечатляет!!!

cyberlion

тенты и бортовые у каждого второго, кто строит грузовик. Делай кунг. будем в нем инструменты и запасные аккумуляторы возить.

Viktor_62

КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу

Шуршунчег
losist:

Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.

Илья, спасибо =)
Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)

Bogger:

Те-е-ент!!! 😃

Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)

SrgM:

При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика

Это смотря какой КУНГ.
Простой коробкой он всяко не будет =)

Viktor_62:

КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу

Ну не знаю, я вообще люблю “сараи”, применительно не только к грузовикам =)
А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:

nbka

Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.

9 days later
DrDenis
PiperMan:

Систему Град

вы ещё предложите сельхозник сделать…

без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный…

а вот так всё при нём…

димон_бизон

у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг

Holodilnik

Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь dishmodels.ru/picture/wlk/…/w01729_2894775.jpg

marat300579

Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею… Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й… ждать долго. Урал нормально заезжал.

26 days later
16 days later
Шуршунчег

Собрал силовую.
Напомню свой сетап:
HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
3S LiPo 5000mAh 30C
Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
Затестил на мало-мальских препятствиях:

Ну и поелозил по комнате:

carrtman
Remington12:

кастор неправильный

скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто