я бы оставил кунг, а по высоте самое то, со всем навесным оборудованием над кабиной будет смотреться отлично
Те-е-ент!!! 😃
При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика. Я бы порекомендовал тент, с ним общий вид более законченный.
Но в этом случае к триалу это как-то не близко, это уже к военным образцам ближе. (фото в посте №15, как яркий пример). Дуги, тем более уже есть.
Хотя и кунг так же смотреться с навеской классно.
По габаритам всё ок.
я тоже за тент, тем более уже сделан кузов с отличной детализацией, резьбу на дугах видно не будет. Можно сделать тент с окошками и надписью люди.
Разве не красавец:
P.S. Видел модель в живую, впечатляет!!!
тенты и бортовые у каждого второго, кто строит грузовик. Делай кунг. будем в нем инструменты и запасные аккумуляторы возить.
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.
Илья, спасибо =)
Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)
Те-е-ент!!! 😃
Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)
При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика
Это смотря какой КУНГ.
Простой коробкой он всяко не будет =)
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Ну не знаю, я вообще люблю “сараи”, применительно не только к грузовикам =)
А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:
Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.
Систему Град
Систему Град
вы ещё предложите сельхозник сделать…
без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный…
а вот так всё при нём…
у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг
Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь dishmodels.ru/picture/wlk/…/w01729_2894775.jpg
Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею… Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й… ждать долго. Урал нормально заезжал.
Такими темпами “Они” скоро всю нашу ветку перекопируют на ЯП и на Фишки…
Собрал силовую.
Напомню свой сетап:
HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
3S LiPo 5000mAh 30C
Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
Затестил на мало-мальских препятствиях:
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
часто на рабое такую же картину наблюдаю только в масштабе 1/1 у Уралов кастор маленький что то там в район 2 градусов и в заблоке по рыхлому песку и снегу они вообще не важно поворачивают был даже случай когда гружёный Урал по прямой ушёл в котлован это при том что колёса передние были до упора вывернуты распахал ими приличную колею но всё равно проехал прямо, а вот Кразы с их большим кастром (4-5 градусов точно не помню) на ура крутят, думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…
скорее это из за того что 6х6 с блокировками
Нене, видно же на вывернутых колесах, что верхняя точка колес завалена наружу поворота…
Еще несколько помогает перенос веса на переднюю ось
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43e9ab543df955007778cec6":{"_id":"43e9ab543df955007778cec6","hid":11919,"name":"cyberlion","nick":"cyberlion","avatar_id":null,"css":""},"46d9a33c3df95500777815e3":{"_id":"46d9a33c3df95500777815e3","hid":27567,"name":"PiperMan","nick":"PiperMan","avatar_id":null,"css":""},"479ec4003df955007777dfd0":{"_id":"479ec4003df955007777dfd0","hid":31184,"name":"losist","nick":"losist","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49b778e83df9550077770c83":{"_id":"49b778e83df9550077770c83","hid":45259,"name":"Pinger01","nick":"Pinger01","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4a96b1913df955007776ab8a":{"_id":"4a96b1913df955007776ab8a","hid":52761,"name":"Holodilnik","nick":"Holodilnik","avatar_id":null,"css":""},"4ad184503df95500777692cc":{"_id":"4ad184503df95500777692cc","hid":54814,"name":"Шуршунчег","nick":"Шуршунчег","avatar_id":null,"css":""},"4c10d6d73df955007775fdf7":{"_id":"4c10d6d73df955007775fdf7","hid":67399,"name":"DrDenis","nick":"DrDenis","avatar_id":null,"css":""},"4ca2369a3df955007775bfe4":{"_id":"4ca2369a3df955007775bfe4","hid":72447,"name":"SrgM","nick":"SrgM","avatar_id":null,"css":""},"4cc190483df955007775af1a":{"_id":"4cc190483df955007775af1a","hid":73689,"name":"димон_бизон","nick":"димон_бизон","avatar_id":null,"css":""},"4cd1d18e3df955007775a5de":{"_id":"4cd1d18e3df955007775a5de","hid":74347,"name":"Serujio","nick":"Serujio","avatar_id":null,"css":""},"4d2b1ea73df9550077757adb":{"_id":"4d2b1ea73df9550077757adb","hid":77964,"name":"slavatb","nick":"slavatb","avatar_id":null,"css":""},"4d403d233df9550077756dc9":{"_id":"4d403d233df9550077756dc9","hid":79384,"name":"Morases","nick":"Morases","avatar_id":null,"css":""},"4d7f8f0c3df9550077754c03":{"_id":"4d7f8f0c3df9550077754c03","hid":83456,"name":"marat300579","nick":"marat300579","avatar_id":null,"css":""},"4e1db8ac3df9550077750750":{"_id":"4e1db8ac3df9550077750750","hid":93437,"name":"nbka","nick":"nbka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4cc971143df955007765501d","hid":208406,"title":"Truck Trial, URAL 4320-31","views_count":82922,"last_post_counter":265,"cache":{"post_count":255,"first_post":"4cc971143df955007765567b","first_ts":"2010-10-28T12:48:20.000Z","first_user":"4ad184503df95500777692cc","last_post":"542805ec3df9550077655889","last_post_hid":264,"last_ts":"2014-09-28T12:58:20.000Z","last_user":"4ad184503df95500777692cc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":255,"per_page":25,"chunk_offset":129},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}