Truck Trial, URAL 4320-31

carrtman

трак триал это страшно

я бы оставил кунг, а по высоте самое то, со всем навесным оборудованием над кабиной будет смотреться отлично

SrgM

При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика. Я бы порекомендовал тент, с ним общий вид более законченный.

Но в этом случае к триалу это как-то не близко, это уже к военным образцам ближе. (фото в посте №15, как яркий пример). Дуги, тем более уже есть.
Хотя и кунг так же смотреться с навеской классно.

По габаритам всё ок.

Serujio

я тоже за тент, тем более уже сделан кузов с отличной детализацией, резьбу на дугах видно не будет. Можно сделать тент с окошками и надписью люди.
Разве не красавец:

P.S. Видел модель в живую, впечатляет!!!

cyberlion

тенты и бортовые у каждого второго, кто строит грузовик. Делай кунг. будем в нем инструменты и запасные аккумуляторы возить.

Viktor_62

КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу

Шуршунчег
losist:

Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.

Илья, спасибо =)
Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)

Bogger:

Те-е-ент!!! 😃

Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)

SrgM:

При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика

Это смотря какой КУНГ.
Простой коробкой он всяко не будет =)

Viktor_62:

КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу

Ну не знаю, я вообще люблю “сараи”, применительно не только к грузовикам =)
А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:

nbka

Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.

9 days later
DrDenis
PiperMan:

Систему Град

вы ещё предложите сельхозник сделать…

без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный…

а вот так всё при нём…

димон_бизон

у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг

Holodilnik

Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь dishmodels.ru/picture/wlk/…/w01729_2894775.jpg

marat300579

Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею… Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й… ждать долго. Урал нормально заезжал.

26 days later
16 days later
Шуршунчег

Собрал силовую.
Напомню свой сетап:
HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
3S LiPo 5000mAh 30C
Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
Затестил на мало-мальских препятствиях:

Ну и поелозил по комнате:

carrtman
Remington12:

кастор неправильный

скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто

DrDenis
carrtman:

скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет

часто на рабое такую же картину наблюдаю только в масштабе 1/1 у Уралов кастор маленький что то там в район 2 градусов и в заблоке по рыхлому песку и снегу они вообще не важно поворачивают был даже случай когда гружёный Урал по прямой ушёл в котлован это при том что колёса передние были до упора вывернуты распахал ими приличную колею но всё равно проехал прямо, а вот Кразы с их большим кастром (4-5 градусов точно не помню) на ура крутят, думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…

Remington12
carrtman:

скорее это из за того что 6х6 с блокировками

Нене, видно же на вывернутых колесах, что верхняя точка колес завалена наружу поворота…

slavatb

Еще несколько помогает перенос веса на переднюю ось