Truck Trial, URAL 4320-31
Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.
Илья, спасибо =)
Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)
Те-е-ент!!! 😃
Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)
При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика
Это смотря какой КУНГ.
Простой коробкой он всяко не будет =)
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Ну не знаю, я вообще люблю “сараи”, применительно не только к грузовикам =)
А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:
Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.
Систему Град
Систему Град
вы ещё предложите сельхозник сделать…
без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный…
а вот так всё при нём…
у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг
Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь dishmodels.ru/picture/wlk/…/w01729_2894775.jpg
Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею… Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й… ждать долго. Урал нормально заезжал.
Ну вот и до Урала добрались…
www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic394560.html
Такими темпами “Они” скоро всю нашу ветку перекопируют на ЯП и на Фишки…
Собрал силовую.
Напомню свой сетап:
HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
3S LiPo 5000mAh 30C
Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
Затестил на мало-мальских препятствиях:
Ну и поелозил по комнате:
а что с поворачиваемостью?)
Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
кастор неправильный
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
часто на рабое такую же картину наблюдаю только в масштабе 1/1 у Уралов кастор маленький что то там в район 2 градусов и в заблоке по рыхлому песку и снегу они вообще не важно поворачивают был даже случай когда гружёный Урал по прямой ушёл в котлован это при том что колёса передние были до упора вывернуты распахал ими приличную колею но всё равно проехал прямо, а вот Кразы с их большим кастром (4-5 градусов точно не помню) на ура крутят, думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…
скорее это из за того что 6х6 с блокировками
Нене, видно же на вывернутых колесах, что верхняя точка колес завалена наружу поворота…
Еще несколько помогает перенос веса на переднюю ось
Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
Кастор возможно чуть меняется ±, в тех же пределах, что играют рессоры =)
Впрочем на перед еще листы будут добавляться)
Но в моем случае более верно, то что сказал Женек:
это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…
Да, давно были такие мысли, но без тест-драйва как-то не решался сразу заказывать нужные детальки.
Теперь закажу с-хабы с кастором/
Но мост заваливать не буду, пусть все 7 градусов уйдут в плюс.
ЗЫ Денис, Женек, спасибо за действительно дельные советы. Очень полезная для меня информация:)
Парни, может кто юзал такую штуку?
…rc4wd.com/31-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo…
Думаю приобрести.
Хотелось бы узнать, как она по надежности и вообще в эксплуатации.
Саш, у мну такая стоит. Глянь тему rcopen.com/forum/f98/topic228453/80 и ниже…
Штука прикольная понижением 4/1 но гемор в 3мм оси т.е. до кардана 5мм ее нужно с проставками ставить. Я в принципе проблему решил.
Правда в боевой грязи еще не испытывал, тока дома под нагрузкой. Если хорошо зажмешь 3мм ось то проблем не должно быть.
П.С. Если монтируешь к коробке акса как обычный мотор, то все ок.
Мне в свое время Саша колин выточил переходник с 3мм на 5мм и проблема решилась сама собой
Есть переходники 1/8" > 5 mm, стоят относительно недорого.
типа такого www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
у меня подобные переходники есть, тока покупал их на башне…
на валу редуктора стоят отлично, но вот на валу аксовской раздатки не силно но болтаются…((((
можно попробывать вот такую штуку попробывать использовать…