Truck Trial, URAL 4320-31
тенты и бортовые у каждого второго, кто строит грузовик. Делай кунг. будем в нем инструменты и запасные аккумуляторы возить.
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.
Илья, спасибо =)
Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)
Те-е-ент!!! 😃
Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)
При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика
Это смотря какой КУНГ.
Простой коробкой он всяко не будет =)
КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
Ну не знаю, я вообще люблю “сараи”, применительно не только к грузовикам =)
А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:
Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.
Систему Град
Систему Град
вы ещё предложите сельхозник сделать…
без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный…
а вот так всё при нём…
у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг
Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь dishmodels.ru/picture/wlk/…/w01729_2894775.jpg
Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею… Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й… ждать долго. Урал нормально заезжал.
Ну вот и до Урала добрались…
www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic394560.html
Такими темпами “Они” скоро всю нашу ветку перекопируют на ЯП и на Фишки…
Собрал силовую.
Напомню свой сетап:
HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
3S LiPo 5000mAh 30C
Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
Затестил на мало-мальских препятствиях:
Ну и поелозил по комнате:
а что с поворачиваемостью?)
Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
кастор неправильный
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто
скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
часто на рабое такую же картину наблюдаю только в масштабе 1/1 у Уралов кастор маленький что то там в район 2 градусов и в заблоке по рыхлому песку и снегу они вообще не важно поворачивают был даже случай когда гружёный Урал по прямой ушёл в котлован это при том что колёса передние были до упора вывернуты распахал ими приличную колею но всё равно проехал прямо, а вот Кразы с их большим кастром (4-5 градусов точно не помню) на ура крутят, думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…
скорее это из за того что 6х6 с блокировками
Нене, видно же на вывернутых колесах, что верхняя точка колес завалена наружу поворота…
Еще несколько помогает перенос веса на переднюю ось
Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
Кастор возможно чуть меняется ±, в тех же пределах, что играют рессоры =)
Впрочем на перед еще листы будут добавляться)
Но в моем случае более верно, то что сказал Женек:
это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…
Да, давно были такие мысли, но без тест-драйва как-то не решался сразу заказывать нужные детальки.
Теперь закажу с-хабы с кастором/
Но мост заваливать не буду, пусть все 7 градусов уйдут в плюс.
ЗЫ Денис, Женек, спасибо за действительно дельные советы. Очень полезная для меня информация:)
Парни, может кто юзал такую штуку?
…rc4wd.com/31-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo…
Думаю приобрести.
Хотелось бы узнать, как она по надежности и вообще в эксплуатации.
Саш, у мну такая стоит. Глянь тему rcopen.com/forum/f98/topic228453/80 и ниже…
Штука прикольная понижением 4/1 но гемор в 3мм оси т.е. до кардана 5мм ее нужно с проставками ставить. Я в принципе проблему решил.
Правда в боевой грязи еще не испытывал, тока дома под нагрузкой. Если хорошо зажмешь 3мм ось то проблем не должно быть.
П.С. Если монтируешь к коробке акса как обычный мотор, то все ок.
Мне в свое время Саша колин выточил переходник с 3мм на 5мм и проблема решилась сама собой