Biysk Trophy Garage

blizzard=

Владик, респект! Ударим по самураям!)) Тоже коплю запы, правда, у меня джимни будет (злой), но те же рельсы, только в профиль. У меня прошлый джимни был на 3 рычагах, с сайлентблоками, ничего не выдавливало, и артикуляция была вполне, для трёхрычажки с панарой.

8 days later
vladikson

Пильнул раму из пвх для примерки так сказать. Теперь ищу текстолит или люминь 4мм, чтобы сделать уже полноценную раму. С подвеской решил особо не заморачиваться и сделать на 4-х линках обычную=)

Ну и окончательный эскиз кузова с колесиками (на эскизе колеса 93мм).

blizzard=

Какая ширина мостов, вместе с колёсами? Тоже рассматривал кулак, но по спецухе, стоковая ширина 170мм., маловато для 8,4 масштаба.

vladikson
blizzard=:

Какая ширина мостов, вместе с колёсами? Тоже рассматривал кулак, но по спецухе, стоковая ширина 170мм., маловато для 8,4 масштаба.

Вот у меня как раз 170 ровно, при правильно собранных колесах, но можно ведь и наоборот диски собрать и тем самым немного увеличить вылет. А почему при ширине 170мм по краям колес масштаб маловат? У меня в чертежах ширина по колесам у 1к1 написано 1400мм, масштаб выходит примерно 1к8.2 - 1к8.3…

TM95

Влад, ИМХО конечно, но на твоем месте- с руками, растущими из нужного места, я бы заморочился на тему более копийной ходовой, те не на 4-ёх линках. По двум причинам: 1)все же интереснее сделать более сложный проект, 2) интереснее когда у моделей разное поведение.
Ну по поводу того что раздатку надо опустить, чтоб углы карданов привести в порядок и получить более правильный кастор на переднем мосту, думаю, говорить не надо 😃

Skodnik
TM95:

разное поведение.

отвечу за Влада. у Самурая с Вренгом и так будет разное поведение ввиду того, что если сильно постараться, то 1/1 Самурай влезет в багажник к 1/1 Рубикону)) чтоб хоть как-то уравнять их на покатушках и принято такое решение

blizzard=
vladikson:

масштаб маловат

Сорри, тупанул под вечер, не учёл, что у меня-то будет новый кузов джимни, а он шире, 1600 мм.

vladikson:

тем самым немного увеличить вылет

Распространённое заблуждение)) Они просто станут зрительно глубже. В обоих случаях вылет одинаковый, 9 мм. от привалочной плоскости хекса, до внутреннего края диска.

18 days later
vladikson

Первый (и пока единственный) тестовый выезд на природу, который выявил несколько косячков, которые собственно лечим сейчас=)

blizzard=

А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.

stomatolog
blizzard=:

А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.

Согласен, просто автор думал о алюминии или текстолит.

carrtman

не возникало мысли о том что алюминий и текстолит иногда валяется “под ногами”, а сколько стоит лист карбона 2мм толщиной? чаще всего бюджет самостроев крайне ограничен

vladikson

Решил обойтись без сварки алюминия и вот что из этого вышло (за фото сорри, они с телефона), в дальнейшем, обточим, покрасим и на цивильные болтики поменяем, а пока тестируем:

1 month later
vladikson

Кузовок Вренга вместе с рамой уехали на свою родину - в Калифорнию=) А у нас совместно с Андреем (Skodnik) строится очередной проектик=) Кузов Андрюхин, шасси и салон с обвесами мои=)

Думаю к новому году повесить мосты на клюшки и пружинки с аммортами поставить=)

blizzard=

Вот вы какие хитро…глазые)) Всё молчком-молчком, а такую красоту замутили. Только потянуло на башинг, читерство и постройку соответствующей техники, а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного)) Предвкушаю результат. Если кому-то покажется оффом, то сорри.

carrtman

рама ваще атас!
по поводу клюшек, вот такую схему еще сто лет назад у америкосов подглядел, может натолкнет на какие мысли:)

vladikson
carrtman:

может натолкнет на какие мысли

Спасибо=) В принципе нечто подобное и хотел изобразить… Вот только непойму, крепеж клюшек прям через с-хаб к корпусу моста прикручен? Даже если в стандартные отверстия на мосту так закрутить, то все поразбивает к чертовой матери… Вот собственно из-за этого пока еще мосты на раме и не стоят… Не могу придумать толковое и надежное крепление к аксовым мостам…

blizzard=
vladikson:

все поразбивает

Да не должно, у меня на ифе в них прикручены пластины под рессоры, на М3х8, даже намёка на разбитость нет. На фото, похоже, мост перевёрнут и заужен, поэтому, кажется, что прикручено сквозь хабы.

sroot
vladikson:

то все поразбивает к чертовой матери…

Если заморочиться можно сняв Схаб подложить внутрь моста гаечку и притянуть. А если ещё больше заморочиться можно эту гаечку нагреть и частично вплавить в корпус моста под этим отверстием, этим сняв нагрузку резьбы в пластике)

carrtman
vladikson:

то все поразбивает

судя по ушатанности мостов на фото можно предположить что держится все хорошо:) можно насквозь через мост притянуть винтами, по моему для полуоси места между винтами хватит, или м2 винты подобрать

Skodnik
blizzard=:

а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))

дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))

carrtman:

можно насквозь через мост притянуть винтами

sroot:

подложить внутрь моста гаечку и притянуть.

я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)