Biysk Trophy Garage
Какая ширина мостов, вместе с колёсами? Тоже рассматривал кулак, но по спецухе, стоковая ширина 170мм., маловато для 8,4 масштаба.
Какая ширина мостов, вместе с колёсами? Тоже рассматривал кулак, но по спецухе, стоковая ширина 170мм., маловато для 8,4 масштаба.
Вот у меня как раз 170 ровно, при правильно собранных колесах, но можно ведь и наоборот диски собрать и тем самым немного увеличить вылет. А почему при ширине 170мм по краям колес масштаб маловат? У меня в чертежах ширина по колесам у 1к1 написано 1400мм, масштаб выходит примерно 1к8.2 - 1к8.3…
Влад, ИМХО конечно, но на твоем месте- с руками, растущими из нужного места, я бы заморочился на тему более копийной ходовой, те не на 4-ёх линках. По двум причинам: 1)все же интереснее сделать более сложный проект, 2) интереснее когда у моделей разное поведение.
Ну по поводу того что раздатку надо опустить, чтоб углы карданов привести в порядок и получить более правильный кастор на переднем мосту, думаю, говорить не надо 😃
разное поведение.
отвечу за Влада. у Самурая с Вренгом и так будет разное поведение ввиду того, что если сильно постараться, то 1/1 Самурай влезет в багажник к 1/1 Рубикону)) чтоб хоть как-то уравнять их на покатушках и принято такое решение
масштаб маловат
Сорри, тупанул под вечер, не учёл, что у меня-то будет новый кузов джимни, а он шире, 1600 мм.
тем самым немного увеличить вылет
Распространённое заблуждение)) Они просто станут зрительно глубже. В обоих случаях вылет одинаковый, 9 мм. от привалочной плоскости хекса, до внутреннего края диска.
Первый (и пока единственный) тестовый выезд на природу, который выявил несколько косячков, которые собственно лечим сейчас=)
А почему бы не сделать из карбона раму?
А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.
А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.
Согласен, просто автор думал о алюминии или текстолит.
не возникало мысли о том что алюминий и текстолит иногда валяется “под ногами”, а сколько стоит лист карбона 2мм толщиной? чаще всего бюджет самостроев крайне ограничен
Решил обойтись без сварки алюминия и вот что из этого вышло (за фото сорри, они с телефона), в дальнейшем, обточим, покрасим и на цивильные болтики поменяем, а пока тестируем:
Кузовок Вренга вместе с рамой уехали на свою родину - в Калифорнию=) А у нас совместно с Андреем (Skodnik) строится очередной проектик=) Кузов Андрюхин, шасси и салон с обвесами мои=)
Думаю к новому году повесить мосты на клюшки и пружинки с аммортами поставить=)
Вот вы какие хитро…глазые)) Всё молчком-молчком, а такую красоту замутили. Только потянуло на башинг, читерство и постройку соответствующей техники, а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного)) Предвкушаю результат. Если кому-то покажется оффом, то сорри.
может натолкнет на какие мысли
Спасибо=) В принципе нечто подобное и хотел изобразить… Вот только непойму, крепеж клюшек прям через с-хаб к корпусу моста прикручен? Даже если в стандартные отверстия на мосту так закрутить, то все поразбивает к чертовой матери… Вот собственно из-за этого пока еще мосты на раме и не стоят… Не могу придумать толковое и надежное крепление к аксовым мостам…
все поразбивает
Да не должно, у меня на ифе в них прикручены пластины под рессоры, на М3х8, даже намёка на разбитость нет. На фото, похоже, мост перевёрнут и заужен, поэтому, кажется, что прикручено сквозь хабы.
то все поразбивает к чертовой матери…
Если заморочиться можно сняв Схаб подложить внутрь моста гаечку и притянуть. А если ещё больше заморочиться можно эту гаечку нагреть и частично вплавить в корпус моста под этим отверстием, этим сняв нагрузку резьбы в пластике)
то все поразбивает
судя по ушатанности мостов на фото можно предположить что держится все хорошо:) можно насквозь через мост притянуть винтами, по моему для полуоси места между винтами хватит, или м2 винты подобрать
а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))
дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))
можно насквозь через мост притянуть винтами
подложить внутрь моста гаечку и притянуть.
я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)
Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.
Да вы присмотритесь.
нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.