Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
У сайдвиндера и всех его производных вентилятор подключается в приемник. Хотя можно купить 12-вольтовый от компа и питать напрямую с акка, либо 8.4в(2s), либо 12.6в(3s), дуть должно неплохо, и стоят такие кулеры недорого.
У сайдвиндера и всех его производных вентилятор подключается в приемник. Хотя можно купить 12-вольтовый от компа и питать напрямую с акка, либо 8.4в(2s), либо 12.6в(3s), дуть должно неплохо, и стоят такие кулеры недорого.
Ну я так изначально и думал, но ответ Александр64 меня смутил. А от акка я бы не стал подключать, энергопотребление большое будет ИМХО
dr.stek20011, semich83, здесь не площадка для обсуждения мест продаж, цен и скидок. Чревато наградами.
Где лучше заказать
Наибольшие скидки в
dr.stek20011, semich83, здесь не площадка для обсуждения мест продаж, цен и скидок. Чревато наградами.
Я только добра желал )) Сам заморачивался недавно всем этим, вот только заказал и жду, решил поделиться, тк. вроде разговор про эту конкретную модель, sorry если получилось не в тему.
Ну я так изначально и думал, но ответ Александр64 меня смутил. А от акка я бы не стал подключать, энергопотребление большое будет ИМХО
Да ладно вам. Потребление вентилятора даже меньше чем у сервы.
Да ладно, Вы чего, какое большое, что с вентилятором, что без, по времени катания разница будет минимальна, если вообще заметна(если только не ставить адский вентилятор 100х100😁).
К тому же, бек регулятора откуда питание берет? Из того же акка. Зачем усложнять схему, ведь все имеет кпд, да и в беке напряжение меньше, будет хуже охлаждать. Да и запитаться от акка будет проще, чем тянуть провода от приемника, приемник может быть хрен знает где, а провода от акка на самом регуле.
Да ладно, Вы чего, какое большое, что с вентилятором, что без, по времени катания разница будет минимальна, если вообще заметна(если только не ставить адский вентилятор 100х100😁).
К тому же, бек регулятора откуда питание берет? Из того же акка. Зачем усложнять схему, ведь все имеет кпд, да и в беке напряжение меньше, будет хуже охлаждать. Да и запитаться от акка будет проще, чем тянуть провода от приемника, приемник может быть хрен знает где, а провода от акка на самом регуле.
В теории все конечно понятно, но сейчас задача запитать 2 вентилятора castle которые уже едут в посылке, а они все на 5-6v. Поэтому буду питать от приемника, тк. один слот там свободен точно, а вот когда дойду до освещение (пока думаю, не раньше осени), что-то придумать надо будет, может внешний Bec, может вместе с винтеляторами запитаю, тк. будет пару светодиодов, елку делать из йети не буду, но вечером иногда габаритный свет полезен и удобен.
2 вентилятора castle
Это которые на мотор, пластиковые такие? Если да, то это печально, они крайне плохо охлаждают, не лучше, чем пассивные радиаторы из алюминия. Был у меня такой, оставил от него только сам вентилятор и то он быстро умер.
один слот там свободен точно
У-кабель Вам в помощь, и вешайте сколько хотите чего хотите, главное, чтобы внутренний бек потянул.
Это которые на мотор, пластиковые такие? Если да, то это печально, они крайне плохо охлаждают, не лучше, чем пассивные радиаторы из алюминия. Был у меня такой, оставил от него только сам вентилятор и то он быстро умер.
У-кабель Вам в помощь, и вешайте сколько хотите чего хотите, главное, чтобы внутренний бек потянул.
Да, пластиковый на мотор, но я знал что покупаю красивую фигню, но решил попробовать “родной”, т.к. в совокупности получается дешево везти, а так не понравится, есть в запасниках и радиатор алюминиевый с креплением для вентилятора и сами вентиляторы.
Y-кабель тоже едет )))
я вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вентиляторы на ети? что вы там собрались охлаждать?
У меня не огромный опыт, но думаю что на 3s будет греться рег и мотор, на traxxas slash, что на стоке, что на castle 1415 + hw ezrun без вентеляторов греется, особенно в теплое время. Также я иногда использую на Slash защитный кожух, чтоб вода гряз не летела, с ним греется вообще сильно даже в вентеляторами, зато внутренности чистые. А что yeti не греется? Рег точно думаю греется, двигатель от нагрузки…
А на трофийке ваще не греется!
И о чем это?
Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…
И кожухов нет, да ваще другая модель… За год покатух в разных режимах, ни разу не наблюдал перегреыва… 😉
Ну отлично, но насколько я понял это не трофийка (хотя могу путать определения) в полном смысле этого слова, скорее гибрид, т.к. она может и погонять по пересеченной местности, для чего она и нужна мне, т.к. у Слеша всетаки подвеска другая и по буеракам не наездиешься. Посмотрим на нагрузку и скорость в стоке, может буду нагружать. Но думаю раз уж вентиляторы едут, то грех их не поставить. Я заказывал вентиляторы исходя из большого опыта эксплуатации Traxxas slash. Заказывая Йети я не думал покупать трофийку )))
Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…
Опять же сужу из эксплуатации Слеша, сток система была ему в натяг, грелся всегда, поэтому тут однозначно надо было ставить вентиляторы, т.к. уже в стоке система была нагружена предельно. Сейчас castle уже коненчо не так греется, но и вентилятор с радиатором стоят огромные. Посмотрим что будет с Йети, надо погонять посмотреть, что отвалиться, что нагреется, потом буду улучшать.
Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.
Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.
Отличный агрегат ! Я тоже с Traxxas slash забавлялся, поменял практически все, на Yeti финансов и сил наверное не хватит, буду менять только самое необходимое. В связи с этим вопрос стандартный - слабые места? Что с большой вероятностью полетит при башинге? На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей? Сейчас с Йети приедет только вентиляторы, зеленые пружины и Axial Lower Link Plate P.S. Я мострю, asiddd, у Вас заменено очень много всего. PS Кстати на регуле стоит вентилятор, хоть это и совершенно другой castle и там он идет изначально, поэтому думаю на стоковый регуль вентилятор musthave при 3s.
На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей
- ц-хабы
- кулаки
- рулевые тяги
- рычаги передние
- задний кардан
- рулевая рейка вся
не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты. - стойки рулевой с подшами
- ц-хабы
- кулаки
- рулевые тяги
- рычаги передние
- задний кардан
- рулевая рейка вся
не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты.- стойки рулевой с подшами
Ну в общем все что пластиковое и движется )) Ладно буду менять по мере того, что будет ломаться, а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.
а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.
в алюм все и не надо.
в алюм все и не надо.
Ну на практике: с-хабы и кулаки надо алюминий, рычаки передние RPM вроде есть, а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?
а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?
сервосейвер слабый, колеса то 2.2. Да задний кардан пластик, не сток, от sawback, показал себя лучше чем сток, не рассыпался за две покатухи. пережил 3 и 4 банки. Привода полный сток.
кардан пластик, не сток, от sawback
А номерок детали дадите, т.к не понял от чего это?