Проект: Урал 6х6 55571-40

carrtman
Leon340:

честно подсмотрено у carrtmanа

всегда рад:)
а зачем ход заднего моста ограничивать тросами, некапийнож, туда же все равно аморты ставить, и вот высотой стоек можно как раз ограничить ход.
и тягу рулевую зря перенес, с тягой за мостом углы поворота более правильные, с такими лаптями серве будет намного легче шевелиться, плюс вообще рулиться будет лучше, а зацепиться ею не так просто, если конечно не планируется дикая рубка через бурелом… когда тюнячие кулаки поставишь тягу можно будет вообще над рессорами задрать, а что бы с сервой не заморачиваться сделай на одном из кулаков сошку с другой стороны, просто пластину алюминия 2-3мм толщиной на родную сошку, там все просто

Skodnik
carrtman:

и тягу рулевую зря перенес

очень зря перенес. за мостом ею вообще невозможно не зацепиться ни за что - было ж правильно. тюнячие кулаки не особо нужны - и сток норм поворачивает, если одно ухо под аморт спилить. хотя, для грузовика это не особо и надо. сошку вперед не обязательно делать - есть варианты и со стоковой сошкой

21 days later
bugs

Жду не дождусь продолжения 😃
У меня такой вопрос, не могу найти информацию по раздатке, это что за “Holodilnik” такой? самодельные

bugs
outsider55:

Максим, “Holodilnik” - это ник хорошего человека на форуме.

Спасибо, будем дальше изучать тему 😃

Leon340

Наконец-то доехал до меня третий кардан 😒

Спаял всяких переходников и тройников

Установил всю электронику на раму.
И УРААА, это всё дело поехало!!! 😒 Покатал не много по квартире, видео пока не снимал. Увидел в реальности, что такое угол Аккермана, осознал комменты: «зря перенёс тягу вперёд», исправлюсь – буду переделывать рулевую рейку назад.

Во время первой же зарядки акка током 2А минут через 40 после начала зарядки, зарядное выдало такую ошибку и не реагировало на кнопки. После отключения и включения заново работать продолжила, как ни в чём не бывало.

Знакомый выдвинул теорию, что зарядник перегревается, у него была подобная проблема с таким-же, но он это вылечил заменой блока питания. Т.к. нормальный БП стоит дороже самой зарядки, я решил пойти иным путём… разрезал корпус БП, в корпусе самой зарядки насверлил везде дырок и установил вентиляторы.


В деле пока не опробовал, но продувается она теперь отлично!

bugs

С такими зарядками постоянно, что то происходит, через определенное время.
Как повезет 😃

25 days later
Leon340

Долго думал как перенести рулевую рейку назад и что бы она не была ниже кардана (очень мне не нравится, когда есть что-то ещё ниже самого моста). Гнуть – не вариант, т.к. много всего мешается… Решил поставить «хитрую» детальку, а точнее две 😃
Выменял у коллеги на работе диск из нержавейки толщиной 0,8 мм.

«Хитрые» детальки.

В процессе многочисленных (от неопытности) сборок/разборок/примерок, сорвал резьбу в стоковом (пластиковом) Ц-хабе. По совету cha решил с внутренних сторон Ц-хаба снять примерно по 1 мм и закрепить кулак на болт с гайкой М3 плюс фиксатор резьбы. Посмотрим, как это решение покажет себя на практике…

Что бы закрепить «хитрые» детальки на кулаках – сточил примерно по 1 мм с верхних сторон.

Добавил по шайбочке для избавления от люфтов.

Ц-хаб, поворотный кулак и «хитрая» деталька в сборе.

Мост в сборе. Аккерман налицо.

Пришлось снять крепление для амортизаторов, т.к. они мешались, позже переделаю их.

Leon340

Переделал крепление для амортизаторов и площадку под серву. В итоге серва опустилась на 10 мм, что позволит так же опустить чуть ниже силовую установку. Сделал переднюю защиту из крышки HDD.




На этом вроде с передней подвеской закончил все исправления и переделки 😒

Leon340

Очень обрадовался, когда нашёл трубку нужного размера (внутренний Ф4, наружный Ф6) 😒 Помог магазин сантехники.
Сделал втулки для задней тележки.


Задняя тележка в сборе. Нижние тяги в термоусадке. Ограничители второго моста свободно поворачиваются в месте крепления на мосту, но при этом не болтаются.



На этом вроде с задней подвеской закончил все исправления и переделки.
Что-то я даже в лёгкой растерянности, что ещё нужно сделать из железа (за пластик браться не могу пока не потеплеет на балконе, кузов тоже пока не рассматриваю)?

8 days later
Leon340

Решил разобрать и докинуть смазки в КПП от шурика.

Разобрал рулевую серву и серву для КПП. На пять слоёв покрыл плату лаком, добавил смазки в редуктор, промазал везде герметиком, и надел поролонки. Больше возвращаться к ним не буду.


Крепление сервы КПП.

Тяга переключения передач. Вязальная спица и кусочек медной трубочки найденный в закромах…


Узел в сборе.


Это уже вторая версия тяги. Ходит она лучше и свободнее первой, но всё равно серва остаётся под нагрузкой (с выставленными конечными точками). В итоге решил подпружинить первую передачу (это основная – тяговая), что бы в этом положении серва была без нагрузки, а на второй буду кататься крайне мало и крайне редко (грузовики ведь быстро не гоняют).
Обороты выходного вала 350 и 1200 соответственно. Моё первое видео 😃

Буду признателен за дельные советы и варианты доделки/переделки механизма переключения передач.

norco-a

Установить сервопривод лежа, качалкой к верху, тягу паралельно движению переключения и на пружинках…

Zubik

На первой скорость будет примерно 1,7 км/ч , а на второй 4,7 км/ч ! Поэтому будешь ездить скорей всего на второй 😃

После замеров я не стал делать переключение и заблокировал на второй

Sergei_de

Зря,
В некоторых моментах нужно проехать именно медленно. Да и красивее когда авто медленно переваливается через препятствие.

Leon340
Zubik:

На первой скорость будет примерно 1,7 км/ч , а на второй 4,7 км/ч !

Где-то ошибочка у вас закралась…

По моим расчётам при округление диаметра резины до 0,12 м (с учётом её продавливания) на первой передаче получается 2,70 км/ч, а на второй 9,24 км/ч. Мне кажется скорости на первой передаче будет достаточно на основные передвижения (всё равно в основном хочется по грязи ездить) 😉

carrtman
Leon340:

Где-то ошибочка

так редуктора могут быть с разной передаткой, или у вас одинаковые? у меня вот на 8х8 редуктор от 18В шурика, он шустрее чем макитовский, и на первой и на второй можно вполне себе ездить, а вот с макитовским при 2S только вторая, так как на первой как раз около 1.5кмч, а то и меньше

Sergei.de, тут дело скорее не в том что где то нужно медленнее, планетарный редуктор и так дает очень хорошую плавность, проблема в том что на первой передаче можно свернуть всю трансмиссию бантиком, так как тяга бешеная и очень сильная инерция, если вдруг что захрустит, остановиться моментально не получиться

Zubik
carrtman:

так редуктора могут быть с разной передаткой

У меня от хитачи стоит первая 360 вторая 1200 об/мин на 11,8В вроде. скорость замерял GPSкой.

Sergei_de:

В некоторых моментах нужно проехать именно медленно. Да и красивее когда авто медленно переваливается через препятствие.

на второй передачи он тоже медленно умеет лезти:) но где то как раз скорости и не хватает:)

7 days later
Leon340

Покрасил раму.

По совету Gremych использовал краску MOTIP Bumperspray Black. Результатом доволен 😃

9087714
Leon340:

Результатом доволен

Главное, чтоб не облуплялась краска, а то я перекрашивал раму.

papirus
Leon340:

Решил разобрать и докинуть смазки в КПП от шурика.

Уберите лишнюю смазку из редуктора, достаточно её размазать по шестерням тонким слоем. Чем больше смазки - тем больше ток, а это вредно для регулятора. Проверено.

carrtman
papirus:

это вредно

для планетарных редукторов особенно актуально