Проект на базе redcat gen 8.
Спасибо за советы!!
Про стойки я чуть поторопился, заказал новые амортизаторы 120 мм. Они встанут на штатные крепления и ход у них на 6мм больше.
Сделал новую площадку под аккумулятор, пришлось немного попилить стойки в принципе конструкцию не ослабил. Сама площадка в дополнение выполняет функцию распорки. Аккумулятор 5200 встанет прекрасно располагаться стал ниже и ближе к задней части в угоду развесовке.
ИМХО лучше аккумулятор вперед или хотя бы поперек шасси за коробкой, тем более такой большой. Развесовка хороша для езды по относительно ровной местности. Зад больше нагружен, меньше прыгает, выглядит лучше. Но по препятствиям едет гораздо хуже.
ИМХО лучше аккумулятор вперед или хотя бы поперек шасси за коробкой, тем более такой большой. Развесовка хороша для езды по относительно ровной местности. Зад больше нагружен, меньше прыгает, выглядит лучше. Но по препятствиям едет гораздо хуже.
Я понял, буду экспериментировать, мне советовали вообще все перенести на перед. Не знаю это как-то странно, зад пустой а перед в два раза тяжелее.
Я как-то в свой первый SCX10 кирпич на 8000 мАч вперед воткнул. Почти как луноход начал ползать.
Я как-то в свой первый SCX10 кирпич на 8000 мАч вперед воткнул. Почти как луноход начал ползать.
По сути у меня не так далеко уехал аккумулятор ~ на 30мм от штатного. Не думаю, что прям критично это будет для проходимости и опрокидывания.
Всем доброго времени суток.
Пришел кузов. Немного погнуло при доставке, упакован был очень жиденько. Распилил пополам, пока ожидаю ПВХ листы и подгоняю под шасси
Привет, скажите пожалуйста, читал характеристики, написано, что колёсная база регулируется с 312-336 мм. То есть тяги идут в комплекте запасные или как?
Привет, скажите пожалуйста, читал характеристики, написано, что колёсная база регулируется с 312-336 мм. То есть тяги идут в комплекте запасные или как?
Приветствую, на счёт дополнительных тяг думаю врятли ими комплектуется шасси. На Redcat gen 8 имеются посадочные отверстия под тяги при установке в крайние положения получается максимальная колёсная база.
Приветствую, на счёт дополнительных тяг думаю врятли ими комплектуется шасси. На Redcat gen 8 имеются посадочные отверстия под тяги при установке в крайние положения получается максимальная колёсная база.
Если правильно понимать, то родные тяги просто ставятся в другие отверстия. Кузов Cherokee 313 mm, хорошо смотрится на этом шасси, поэтому и спрашиваю. Покупать тяги или родными регулируется. Опять же, ещё и кардан
Если правильно понимать, то родные тяги просто ставятся в другие отверстия. Кузов Cherokee 313 mm, хорошо смотрится на этом шасси, поэтому и спрашиваю. Покупать тяги или родными регулируется. Опять же, ещё и кардан
Я удлинял базу родными тягами переставлял по креплениям, карданы удлинились не сильно стоят штатные всё прекрасно. На данный момент база 333мм.
Я удлинял базу родными тягами переставлял по креплениям
Спасибо за ответы. Посмотрел ещё видео иностранного моделиста, тоже в ответах про то, что переставил крепления.
Всем доброго времени суток.
Продолжаю строительство. С ходовой частью закончил занимаюсь кузовом.
По ходовой пришлось много переделать. Переделал: тягу панару, изменил крепление передних амортизаторов, сместил двигатель вперёд на 3мм. Сделал с нуля новые задние стойки под кузов.
Частично сделан борт. Остаётся задняя бортовая дверь. Сделать открывающейся и все подогнать по месту.
Всем привет.
За пару дней практически закончил заднюю частью модели. Вырезал дверь багажника, сделал петли из ПВХ панелей. Потратил первый день на замок багажника, не получилось. На второй день придумал другое крепление и уже его сделал. Был очень рад, что всё получилось и бортовая дверь закрывалась и открывалась при нажатии кнопки.
Всем привет.
Продолжаю работать над моделью.
Делаю капотные петли.
Сделал поворотный руль.
Подсмотрел в Ютубе, как сделать чтобы руль поворачивал в одну сторону с колесами. Нужно, поменять местами два провода от двигателя и так же два провода от потенциометра. Менять желательно на сервоприводе в салоне. Подключение через Y образный коннектор, т.е. параллельно основному сервоприводу.