Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Aleksey-Forest
pepelnyy:

То есть, решается только симптоматически. Я вот думаю, может получше мосты смазать. Да, кстати, при движении задним ходом этот эффект наблюдается в гораздо меньшей степени, хотя динамика разгона такая же. Это идёт, как мне кажется, вразрез с упомянутой парой постов выше теорией карданного эффекта.

при движении задним ходом машина кренится на другой бок?
выходы на карданы с коробки передач смещены в бок относительно центра машины?
длина плеча “рычага” между выходом коробки и точками крепления правого и левого амортизатора разная?

разная длина рычага - разная результирующая сила, действующая на шток амортизатора, как следствие разный ход сжатия амортизатора при прочих равных условиях. вроде как так согласно школьному курсу физики

ну и кстати, ЦТ на мотораме расположен не по центру, а смещен в сторону двигателя. на мотораму так же передается вращающий момент. сторона на которой стоит двигатель при равной по величине приложенной силе (как функция от крутящего момента двигателя) будет опускаться ниже при вращении в одну сторону, чем подниматься при вращении в другую.

pepelnyy

Так может просто развернуть машину, то есть сделать передний мост задним. И пусть оно на заднем ходу кренится, я всё же в основном вперёд езжу 😃 .

khodakov

Поставьте нормальные двухпружинные краулерные амортизаторы. Очень способствует.

pepelnyy
khodakov:

Поставьте нормальные двухпружинные краулерные амортизаторы. Очень способствует.

Что, и крен убирается?

pepelnyy

Короче говоря, поставил на пружины большие проставки из кита. Да, крен почти убрался, но подвеска-то стала неимоверно жёсткой… + не надо забывать о том, что в ките самые жёсткие из возможных заводских пружин… А как же люди из положения на мягких пружинах выходят? Не говоря о том, что при такой жёсткости максимальная артикуляция подвески (из-за чего я этот набор и купил) достигается только вручную, при езде пружины весом машины просто не сжимаются. ХЕЛП!! Чего-то я не догоняю…

sAshk

Они и не будут сжиматься)Тут подвеска работает по другому нежели на других моделях.Машина так сказать скручивается.Ход подвески не очень важен хотя кому как.Например для триала подвеска если будет иметь малые углы то ничего ,а краулер должен иметь большие углы.Эти выводы сделаны из моего опыта и моего ИМХо.

pepelnyy

Короче, прихожу я к выводу, что надо на другие экземпляры посмотреть. Правда, смотрю я, покатушки 2,2 что-то заглохли…

sAshk

Экземпляры чего?Я давно хотел поменять аморты на алюм но потом что то подумав решил не делать этого.Покатушки и не проводились ни разу 😇

sAshk

Да…Ну один раз было дело.Катался я Евгений и Стёпа.Но эту тему я думаю лучше обсудить в флудоветке

pepelnyy
sAshk:

Но эту тему я думаю лучше обсудить в флудоветке

Ок.

12 days later
sAshk

Моё биг имхо но ставить их нету смысла.Ну если так принцепиально то тогда вторые тк интегри мягике(у них алюм очень мягкий)

Линар_17

Стоит ли брать скорпа РТР ?
какие минусы ?
Какие детали придется заменить ?

sAshk

Плюсы только цена.Всё под замену.Возможно есть смысл брать артр.В ртр надо тяги менять настройки делаеть,советую раму выпилить другую(краулерную какуюнибудь)

MIXrc

товарищчи если кто в ближайем будущем будет заказ делать за бугром скиньте в личку мне плизз надо на скорпиона запацак подкупить. HELP

Линар_17
sAshk:

Плюсы только цена.Всё под замену.Возможно есть смысл брать артр.В ртр надо тяги менять настройки делаеть,советую раму выпилить другую(краулерную какуюнибудь)

а в чем отличие РТР от АРТР ? 😃

sAshk

Во первых в артр есть алюминий которого нету в ртр.Во вторых там резина уже идёт нормальная.К тоому же из ртр нужно выкидывать всю электронику.Ну регулятор акк и мотор можно оставить.так что думайте смотрите.

sAshk

Это чудо восьмого маштаба.Вообще тк я очень издевался над аксиалом то понял что дешевле было его из зч собирать а из трёх позиций советую артр(пульт мотор рег и прочее надо будет купить)