Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
X-car 45а крайне ненадежный рег, в свое время он был первым очень бюджетным сенсорным регом, но буквально за полгода-год почти все реги умерли, какие-то с огоньком, какие-то просто умерли( у меня в какой-то момент он тупо перестал работать, хотя мотор из комбо еще долго проработал). Ремонтировать их маловероятно что кто-то возьмется. Если повезет, то как Женя сказал, поможет замена кабеля сенсорного, иначе в помойку или куда-то докатывать его без сенсора.
Проверь контакты соединения мотора к регулю. Такое может быть , если контакт плохой хоть на одном из проводов.
Подскажите,купил ВЕС Castle 10amp, выходное напряжение указано от 4.8 до 9 v.Какое значение напряжения стоит на новом по умолчанию?Кабеля подключить к компу нет.
5.6
Спасибо.Значит будем ставить.
Это нормально, на многих регулях реверс ограничен.
Есть регулятор вот такой вот (см. рис.)
вперед нормально мотор крутит, назад соответственно какая то пониженная мощность
можно ли сделать что бы было одинакового
К сожалению на всех коллекторных регулях от ХВ задний ход ограничен в 50%.
Спасибо за пояснения.
Есть регулятор вот такой вот (см. рис.)
вперед нормально мотор крутит, назад соответственно какая то пониженная мощность
можно ли сделать что бы было одинакового
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)
У меня такая компоновка, 21,5т едет более чем резво! стоял на первом аксе, сейчас на втором, меня устраивает! тем более есть возможность поставить 2 передачу. 17,5т стоял у друга на врайте, гонял как напуганный!
Есть регулятор вот такой вот (см. рис.)
вперед нормально мотор крутит, назад соответственно какая то пониженная мощность
можно ли сделать что бы было одинакового
Если убрать перемычку то будет одинаково и вперед и назад,но нейтрали не будет,будет драг -брэйк ( для трофи).
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)
Не согласен,если машинка тяжелая,то драг-брэйк нужен обязательно.
Не согласен,если машинка тяжелая,то драг-брэйк нужен обязательно.
А с чем не согласен то, не понял?)) нужен драг, при убирания перемычки он же и будет)
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)
К сожалению и с перемычкой и без только 50%
К сожалению и с перемычкой и без только 50%
ну если регуль точно HW-1060, то без перемычки точно должно быть 100%. может мотор дохлый? у меня есть один такой мотор, вперед еле дышит, ни скорости ни мощи, а назад шпарит как угарелый)
А с чем не согласен то, не понял?)) нужен драг, при убирания перемычки он же и будет)
Не согласен что драг-брэйк на трофи не нужен,у меня модели тяжелые,и без драг-брэйка катятся
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%
У регуляторов QuicRun WP 1060 и QuicRun WP 860 при движении задним ходом ток ограничен в 30А, то есть в половину от движения вперед. Чтоб это увидеть надо открыть инструкцию к ним и на первой странице в таблице посмотреть значение “Rev. Cont.”. С чем связано данное ограничение, с программной или аппаратной частью, я не в курсе. При этом сила тормоза прямо зависит от силы заднего хода.
У новых регуляторов QuicRun WP Crawler Brushed нет ограничения на силу тока заднего хода и он, как и ток движения вперед, равен 80А.
На официальном сайте кастл, мамбы макс про в отдельной продаже нет, но есть “MAMBA X, 25.2V WP ESC, 8A PEAK BEC, DATALOGGING” характеристики по моему одинаковые, кроме того я так понял у неё полная герметизация в стоке. Может мамба про снята с производства, а на сайте распродаются остатки и только в комбо? Кто то, что то знает? Может кто другой регуль посоветует, есть желание построить первую трофийку (да вообще первую модель) на базе MST CFX W, хочу прикинуть в какую сумму это все может встать и стоимость мотора с регулем равная почти стоимости шасси напрягает. По двигателю вроде определился бесколлекторный сенсорный ТМ95 кидал ссылки на турниговские моторы от хоби кинга, но регуль почему то все (ну большенство) предлагают ММР.
Марат0111
MMP снята с производства, вместо нее теперь Mamba X. Отличия между ними есть н-р влагозащита в стоке у новай мамбы и поддержка температурного датчика в новых синих кастловских моторах. Так же сенсорный разъем у новой мамбы, как мне кажется, более удачный и удобный.
Советуют правильно, это один из самых надежных регулей, которые есть вообще. Почитайте тему, вопросов, связанных с проблемами мамбы в ней нет. В добавок он еще и всеядный. Пережевывает все типы моторов консервы, сенсорные и безсенсорные БК.