Т-90 1:6
Сергей, с историей модернизации Т-72 в Т-90 я знаком, но всё равно спасибо. Хотел лишь предупредить тех, кто идёт по моим стопам о возможных ошибках, которые я не смог избежать чтобы были внимательны и осторожны.
Николай, за идею спасибо, но я уже до этого и сам “допёр” только обгонную муфту подобрал не от вертолёта, а от когда-то давно разобранного принтера или чего-то подобного. Теперь ищу материалы на автоматическое сцепление. Конструкция примерно как на автомоделях.
Конструкция примерно как на автомоделях.
А почему бы не использовать центробежное сцепление ИМЕННО от автомодели масштаба 1:5? Например от той-же HPI Baja?
А почему бы не использовать центробежное сцепление ИМЕННО от автомодели масштаба 1:5? Например от той-же HPI Baja?
Сделать проще чем купить - плачу ипотеку
Спасибо за инфо Иван. Очень хорошая инфо-файлы. Но насколько они правдоподобны? Вносили изменения?
К сожалению у меня не какой-то конкретный танк. Делаю примерно Т-90А по картинкам из инета. Если бы он у меня под окном стоял или на работе. Хочу сделать максимально функциональную модель, а потом уже копию.
Точную копию можно сделать тока с реальных чертежей! А по фото и примерным чертежам тока визуальная копия выйдет. Может я в чём то и неправ! Начал чертить в сорале. Масштабирую и подгоняю картинки 😃. Это надолго 😦
Глядя на вашу трансмиссию, ломаю головы над тем, как заставить будующую модель Королевского Тигра двигаться.(нет шансов сделать шестерёнки)
Хочу попробовать пойти по пути Порше - Генератор 24В от грузовика (Приводится двигателем от Бензопилы), аккум малой ёмкости, и 2 Электромотора 24В. Подорал генератор от МАЗа на 45А и моторы по 350-400Ватт каждый.(Пока ещё не купил - занимаюсь гусеницами) Хочетчя услышать ваши мнения…
Гораздо проще вставить 2 свинцовых аккумулятора по 7А/ч и никакого гемора с ДВС.
Электропривод в разы удобнее и проще. Я на ДВС уже год времени потратил и это ещё не конец
Каждый мотор жрёт 15А/ч на полном ходу - придётся ставить по 70А/ч (Видел такие)
Просто не хочется возится с аккумами - Предварительно заряжать… К тому же Генераторная установка будет легче и меньше чем 2 Аккума
А Генератор просто ремнём через шкив к бензомотору - дёрнул и оно покатило когда хочешь…
Как вообще думаете - конструкция будет жизнеспособной?
Тем более мне не надо будет делать трансмиссию - В моторах уже есть редукторы и выход под звёздочку. Останется прилепить шкив к бензомотору, да сделать управление (для начала примитивное: на выключателях)
К тому же Генераторная установка будет легче и меньше чем 2 Аккума
Не факт. Надо взвешивать.
дёрнул и оно покатило когда хочешь
Бортовое питание всё равно надо и его надо заряжать.
И вообще, с такой трансмиссией надо делать Тигра Порше или Фердинанда. Тогда я толко “ЗА”
Каждый мотор жрёт 15А/ч на полном ходу
В моторах уже есть редукторы и выход под звёздочку.
Какое передаточное число в редукторе и откуда такие данные по току ? Не верю , что один мотор со встроенным редуктором жрёт так много. Замеряли лично или взяли данные ? Если можно фото , хотелось бы глянуть.
Мотор
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
В ссылке данные мотора
Генератор Сегодня Облизывал в магазине 27В 45А в длинну 200мм со шкивом Диаметр 140мм без ушей, и легче аккума по любому
Бортовое питание можно заряжать от генератора же через резистор или стабилизатор напряжения.
+остаётся ток на вентиляторы продувки бензомотора (дополнительные)
Вообще это только первый мой опыт… Если опыт будет удачный с электромеханической трансмиссией, то надеюсь потом начать делать VK4502 “Ausf B” - У них Шасси одинаковое с федей и Тигром Порше
пора заводить собственную ветку
Для масштабной (Масштаб 1:6) скорости Тигра2 нужно 250-240 об/мин 5км/ч Ведущего колеса, у мотора чуть больше 300 - немного понизить и всё подойдёт
Ок заведу как гусли будут
Вот есть в нэте видео , где показан какой ток при полностью остановленном моторе. Правда мотор без редуктора , но начинка одинаковая . Думаю средний потребляемый будет не больше 10 ампер
Может кому поменять мой ДВС с редуктором на два таких моторедуктора с регулятором?
Может кому поменять мой ДВС с редуктором на два таких моторедуктора с регулятором?
По моему проще будет купить, а ДВС продать , чем меняться .
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
я с ними созванивался вроде 160 зелёных вместе с кораблём… готовы в Питер были выслать.
160*30=4800
а мне только мотор в 6300 обошёлся. зато мощи 2кВт вместо 700Вт
нет шансов сделать шестерёнки
На www.chipmaker.ru поспрашивай - я разговаривал с человеком с Питера, делает шестерни любые.
Просто не хочется возится с аккумами - Предварительно заряжать…
То есть с ДВС не нужно будет возится?
А Генератор просто ремнём через шкив к бензомотору - дёрнул и оно покатило когда хочешь…
Вот так дернул легко, и танк покатился? Сомневаюсь.Так и вижу картину-полчаса ковыряния ,настройки и проверки всей системы
А как Вы массу общую подсчитываете? Два аккумулятора свинцовых на 7А.ч весят порядка 5,4 кг. И все.
А у Вас получается примерно следующий набор-ДВС, бензобак,генератор, аккумулятор, электроника. Плюс еще и вентиляторы для охлаждения ДВС и прочего оборудования. Плюс -как собираетесь ДВС сопрягать с генератором? Шкивы с ремнями или муфта, в любом случае опять прибавка в весе.
Еще вопрос-как всем этим управлять? А ведь бензин крайне огнеопасен. При покатушках рядом всегда дети бегают. Не боитесь?
Как вообще думаете - конструкция будет жизнеспособной?
Странный вопрос-сделайте , а мы посмотрим