Т-90 1:6
Гораздо проще вставить 2 свинцовых аккумулятора по 7А/ч и никакого гемора с ДВС.
Электропривод в разы удобнее и проще. Я на ДВС уже год времени потратил и это ещё не конец
Каждый мотор жрёт 15А/ч на полном ходу - придётся ставить по 70А/ч (Видел такие)
Просто не хочется возится с аккумами - Предварительно заряжать… К тому же Генераторная установка будет легче и меньше чем 2 Аккума
А Генератор просто ремнём через шкив к бензомотору - дёрнул и оно покатило когда хочешь…
Как вообще думаете - конструкция будет жизнеспособной?
Тем более мне не надо будет делать трансмиссию - В моторах уже есть редукторы и выход под звёздочку. Останется прилепить шкив к бензомотору, да сделать управление (для начала примитивное: на выключателях)
К тому же Генераторная установка будет легче и меньше чем 2 Аккума
Не факт. Надо взвешивать.
дёрнул и оно покатило когда хочешь
Бортовое питание всё равно надо и его надо заряжать.
И вообще, с такой трансмиссией надо делать Тигра Порше или Фердинанда. Тогда я толко “ЗА”
Каждый мотор жрёт 15А/ч на полном ходу
В моторах уже есть редукторы и выход под звёздочку.
Какое передаточное число в редукторе и откуда такие данные по току ? Не верю , что один мотор со встроенным редуктором жрёт так много. Замеряли лично или взяли данные ? Если можно фото , хотелось бы глянуть.
Мотор
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
В ссылке данные мотора
Генератор Сегодня Облизывал в магазине 27В 45А в длинну 200мм со шкивом Диаметр 140мм без ушей, и легче аккума по любому
Бортовое питание можно заряжать от генератора же через резистор или стабилизатор напряжения.
+остаётся ток на вентиляторы продувки бензомотора (дополнительные)
Вообще это только первый мой опыт… Если опыт будет удачный с электромеханической трансмиссией, то надеюсь потом начать делать VK4502 “Ausf B” - У них Шасси одинаковое с федей и Тигром Порше
пора заводить собственную ветку
Для масштабной (Масштаб 1:6) скорости Тигра2 нужно 250-240 об/мин 5км/ч Ведущего колеса, у мотора чуть больше 300 - немного понизить и всё подойдёт
Ок заведу как гусли будут
Вот есть в нэте видео , где показан какой ток при полностью остановленном моторе. Правда мотор без редуктора , но начинка одинаковая . Думаю средний потребляемый будет не больше 10 ампер
Может кому поменять мой ДВС с редуктором на два таких моторедуктора с регулятором?
Может кому поменять мой ДВС с редуктором на два таких моторедуктора с регулятором?
По моему проще будет купить, а ДВС продать , чем меняться .
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
я с ними созванивался вроде 160 зелёных вместе с кораблём… готовы в Питер были выслать.
160*30=4800
а мне только мотор в 6300 обошёлся. зато мощи 2кВт вместо 700Вт
нет шансов сделать шестерёнки
На www.chipmaker.ru поспрашивай - я разговаривал с человеком с Питера, делает шестерни любые.
Просто не хочется возится с аккумами - Предварительно заряжать…
То есть с ДВС не нужно будет возится?
А Генератор просто ремнём через шкив к бензомотору - дёрнул и оно покатило когда хочешь…
Вот так дернул легко, и танк покатился? Сомневаюсь.Так и вижу картину-полчаса ковыряния ,настройки и проверки всей системы
А как Вы массу общую подсчитываете? Два аккумулятора свинцовых на 7А.ч весят порядка 5,4 кг. И все.
А у Вас получается примерно следующий набор-ДВС, бензобак,генератор, аккумулятор, электроника. Плюс еще и вентиляторы для охлаждения ДВС и прочего оборудования. Плюс -как собираетесь ДВС сопрягать с генератором? Шкивы с ремнями или муфта, в любом случае опять прибавка в весе.
Еще вопрос-как всем этим управлять? А ведь бензин крайне огнеопасен. При покатушках рядом всегда дети бегают. Не боитесь?
Как вообще думаете - конструкция будет жизнеспособной?
Странный вопрос-сделайте , а мы посмотрим
Хочу акцентировать внимание , что генератор соединён с ДВС на автомобиле через повышенную ременную передачу. Даже если подсоединить 1/1 генератор к мотору от бензопилы , то под нагрузкой двигло будет тухнуть. 700 ватт приличная нагрузка для генератора, даже если и будет ДВС вращать , то на максимальных оборотах . Я себе в Оку ( ВАЗ 11113) ставил музыку с усилителем на 500 ватт , так мне пришлось обороты на холостом поднять до 1000 об/мин , вместо галогенок на 55 ватт поставить ксенон на 35 Вт. Ситуация изменилась сразу , даже зимой когда включена печка , дворник и фары, ДВС чувствовал себя бодрее , и там всего 35 лошадей. Говорю , потому что была в наличие другая Ока и без музыки , там хватало включить фары и печку, что бы по чувствовать разницу.
Посмотрите примеры создания моделей большого масштаба за рубежом. Пунктуальные немцы делают именно на электротяге даже в четвертом масштабе и полностью из чёрного металла, с ДВС они в основном не замарачиваются, а если и делают то через обычный редуктор. Аккумуляторы ставят минимум на 22А/ч и хватает на долго , и имитация звука у них идёт именно через авто усилитель, что бы звук был с хорошим басом. С генератором мне не попадалась схема, а вот с реактивным двигателем и гидромоторами видел www.rcpanzer.de/apboard/thread.php?id=18793
Лучше всё хорошо обдумать и не делать поспешных выводов.
Айвенго, Papirus генератор примерно 1кВт при 7000-8000 об/Мин, ДВС - 1,4кВт при 12000 об/мин: Нужна будет понижающая передача от ДВС к генератору.
И какие к чёрту Аккумы на 7А/ч??? 1 требуемый мотор жрёт за 10 А - меньше часа катать что ли? тогда уж2 аккума по 70 А/ч или больше… - вот сколько они весят я не знаю, но всяко больше 3кг
И какая проверка системы? долго возится с бензопилой?- вроде нет…
ДВС с генератором соединять думал через шкив, то бишь автомобильным ремнём.
Но спасибо за критику и советы буду думать дальше…
Алексей , ни какой критики. Просто хочу спросить , ДВС с фирменной пилы или китай? Посмотрите на ДВСы которые ставят в модели за рубежом, в основном это 4-х тактные Хонды. Если китай , то ТТХ там всегда превышены , и ресурс очень маленький . Всё что продается на рынках и в магазинах расчитано на кратковременную работу , а ДВС с реально проф пилы будет стоить дорого, и обслуживать её надо соответственно.
Я не утверждаю что нужно ставить на электро 7 А/ч , но для восьмого масштаба их хватает с головой. В большую модель ставиться и большой акк. И если будете делать с генератором , Вам всё равно придётся ставить туда акк большой ёмкости. А это получается лишние деньги.
Живёте в частном доме или в квартире , машина есть для перевозки или нет ? Всё надо учитывать , чем больше в танке оборудования , тем он тяжелее и дольше его тащить на ремонт. Тут с 4-го этажа до машины приходится два захода делать и это восьмой масштаб.
Хотите долго катать модель , делайте ДВС с коробкой , я считаю это оптимальным вариантом , хотите дешевле - делайте чистую электротягу. Всё зависит от Вас, сколько готовы потратить.
А! забыл о буферных аккумах малой ёмкости между генератором и электродвигателями…
Живу в квартире но лифты грузовые есть, для перевозки пока Мотоцикл с коляской,
Масштаб у меня 1:6. Как говорил- КПП нет шансов сделать: шестерёнки слишком дорогие, хотя Снеговик3Д дал ссылку - там поспрашиваю.
Пока ДВС не купил, но думаю в 5к уложиться ну и + 2элмотора с малыми аккумам ещё 10к…
Сергей, с историей модернизации Т-72 в Т-90 я знаком, но всё равно спасибо. Хотел лишь предупредить тех, кто идёт по моим стопам о возможных ошибках, которые я не смог избежать чтобы были внимательны и осторожны
а мы этим предупреждением и пользуемся 😃 , поэтому и подписан на вашу тему, смотрю все внимательно, потом стараяюсь избегая ваших ошибок сделать под себя с учетом своих материалов, ну и конечно делаю свои ошибки 😃, спасибо вам за вашу подробную тему.
Сделал люк выброса поддонов.
www.youtube.com/watch?v=8TIpxcEk8W0
Теперь думаю как сделать ему привод. В оригинале электромотор с реечной передачей на выходе редуктора.
Можно попробовать намотать соленоид, попробовать повторить редуктор или приделать микросерву. Открываться должен автоматически после выстрела не с пульта.