БТС-2 масштаб 1:8

papirus
BlackCat_2:

Какие ПРАВИЛЬНЫЕ саморезы…

Смотрятся аккуратно и стоят недорого 1,5 $ за 100 штук. Для крепления колпаков самое то 😃

kostya1965

Сергей , можно подробности изготовления колпаков , пригодится на будущее .

papirus
kostya1965:

Сергей , можно подробности изготовления колпаков , пригодится на будущее .

Всё дело в пластике. От промышленного фена очень хорошо гнётся и вытягивается. А пресс-форму сделал из конструктора Лего. Форму где то положил дома неделю назад и теперь не могу найти. “Склероз” 😁 Как найду-выложу фотки , а может и видео процесса сделаю, все колпаки наштамповал за полчаса.

BlackCat_2
kostya1965:

Сергей , можно подробности изготовления колпаков , пригодится на будущее .

Я то же Сергей и хоть вопрос не ко мне - но добавлю - колпаки можно не только прессовать из нагретого стирола ( пластика) , сделав матрицу и пуансон. Можно еще сделать одну мастер модель, потом сделать форму из силикона и уже лить литевыми полиуретановыми пластиками. Думаю - дороже и на один технологический процесс - больше.

Пы. Сы. Думаю, автор - Сергей - не будет на меня в обиде, что в его теме - катки от ИС-2 ИС-3

papirus

Сделал фары, крепление для фар(клетку) и крепление сигнала. Заднюю часть фары сделана по такому же принципу как и колпаки на катки. Пресс-форму нашел , так что на выходных постараюсь сделать видео.

Стёкла буду ставить после покраски. Все крепления съёмные.

kostya1965

Сергей когда уже поедем ? Лето на подходе , сил ждать больше нет 😃 . Здорово получается !!!

papirus

Собрал на тягаче кран-стрелу. Ещё не полностью , но основное готово. В ход пошел конструктор Лего (не реклама 😛) и вязальные спицы. Китайцы не перестают удивлять. Купил спицы, в надежде что они пластмассовые, но не всё так просто. Они оказались из тонкостенной нержавейки 😃. Диаметр спиц 3 и 5,5 мм. Всё разбирается и складывается. Крепление для штанг на надгусеничной полке ещё не делал.

И как обещал фото и видео пресс-формы для колпаков. Смотрится не очень, но со своей задачей справилась.

Процесс изготовления.

20 days later
papirus
leonidis:

Ну и у меня не большое видео

Трещотка часто срабатывает, нужно проверить в чём дело(возможно не стоит режим сверления) или сразу сделать стопор.

leonidis

Это все от того что ВАС не послушал, (вернее Ваши рекомендации позже прочитал), купил редуктора с конечной ПЛАСТИКОВОЙ передачей, вот и отгинает при нагрузке вал и проскакивает на конусной передаче, да и аккумулятор дохленький, хотя по асфальту идет нормально, спасибо,

8 days later
papirus
kostya1965:

Сергей когда уже поедем ? Лето на подходе , сил ждать больше нет

Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Последний бой, он трудный самый.

нафаня

Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет, а в остальном - ШЕДЕВР! 😲 😃

papirus
нафаня:

Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет

А на Т-64 ни кто и не заметил 😁

Ещё по просьбе “трудящихся” на YOUTUBE сделал видеоролик из фотографий.

7 days later
papirus

Провели небольшое испытание на природе.

Вывод:
Дифференциал можно ставить на танк. Есть некоторые нюансы в эксплуатации и настройках, но думаю всё притрётся со временем.

  1. Дифф должен быть качественным, кулаки для полуосей обязательно должны стоять на подшипниках. На дешёвых диффах их нет, просто вращаются в корпусе.
  2. Планетарные редуктора от шуруповёрта при оппозитной установке полностью справляются со своей задачей. Моторы по 18 вольт. Если кому то покажется на видео нехватка мощности при разворотах, это не так, я разворачивал модель по возможности на минимальных оборотах.
  3. На диффе можно добиться плавного поворота. Просто аккуратней работаем с тормозами. Но это не относится к асфальту, там модель поворачивает рывками, на грунте и траве плавный поворот получить проще. Плюс тормозные диски должны притереться хоть чуть чуть. В аппе сделана настройка для небольшого сброса оборотов при повороте.
  4. При повороте на двух электромоторах ток потребляется меньше, чем на одном. Это сразу сказывается на продолжительности заездов. Летом на одномоторном повороте аккумуляторов (не новые) хватало на 30-40 минут, здесь спокойно откатали (на этих же акках) 1 час и ни каких намёков на посаженные акки.
  5. На тягаче установлено три сервопривода с усилием по 10 кило, одна на регуль и две на тормоза. И один БЭК всё это не тянет. Пришлось ставить два БЭКа и два приёмника. На регуль стоит 3-х канальный с фейлсейвом, а на тормоза и всего остального 8-и канальный. Может потом куплю по мощнее БЭК.

Итог.
Ставить можно, но дорого и нужно решить много технических задач.😃

P.S. Масса полностью снаряженной модели 21 килограмм.

teacher
papirus:

Бревно на надгусеничной полке ОЧЕНЬ РОВНОЕ - глаз режет

это цилиндрованное бревно- отход от производства деревянных домов одной из строительных фирм. Закупки Мин.обороны😒

21 days later
Type62
papirus:

Опорные катки.

Переходим к опорным каткам. На БТС-2 ставили катки со спицами как на Т-34 , так и “пятиконечные”, как на Т-55. Будем делать оба варианта.

С резиновым бандажом я не стал ни чего придумывать, просто заказал у людей которые занимаются РТИ и мне за пару дней сделали 40 штук. Внутренний диаметр бандажа 88 мм, а обод 90 мм, одевается хорошо, но при желании можно посадить на клей.

Если что то не понятно или забыл указать - спрашивайте.

а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?

leonidis
Type62:

а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?

У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)

Type62
leonidis:

У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)

вот и я том же у меня получилось 101 мм а тут 90 мм