Activity
оригинально
мне почему-то кажется, что сложные скульптуры проще вырезать руками, чем нарисовать на компьютере…наверно нужен еще такой же 3д сканер? =)
Бодрый вечер всем!
Приобрел KST DS215MG. Приятно сделанные сервы. Краеведы оценили приличное качество серв. Главный вопрос - где брать ремкомплекты шестеренок? Уже нужно… Есть вот такой вриант: www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html Кто покупал в этом магазине? Думаю заказать себе с запасом. Возможно еще есть варианты где приобрести?
еще есть на helidirect
Вот видео, которое обещали.
не подскажете, в каком софте делаются УП с такими стратегиями?..это, видимо, стратегии ВСО.
Кстати о креативе…
Моторы Blade mCPxBL - микроинранеры, очень похожие по габаритам на мотор наника. Поскольку инранер тонкий и снаружи никрутиццо, самое то для мода. Кто-нибудь думал их использовать?..
они на 2 банки и большие по диаметру, колхоза будет не мало
Вот щас сильно не пинайте. Как правильно замерять угол лопастей паралельно балке как на первой, или перпендикулярно как на второй картинке. Если перпендикулярно то углы правильно стоят +12, -12. Перечитал еще раз пошаговую инструкцию, упустил я это момент раньше.
углы должны быть одинаковы в любом положении ротора, если тарелка перпендикулярна валу
Помогите разобраться. У меня кривая газа в идл1 симетричная от 0 до 100. Вот в этом пункте как на рисунке при положении газа в ноль угол лопастей -15 а при газее 100% угол +11. Почему так не равномерно получилось и где это можно поправить?, ну кроме кривой газа в низу - это понятно.
триммерами выставляете качалки горизонтально при нулевом шаге во время установки тарелки по левеллеру, длиной тяг до цапф выставляете ноль на лопастях при нулевом шаге
на ac-rc.com оно по 130 баксов
на рцгрупс даже тему про него закрыли сказав, типа из соображений законности, видимо микадо попросили
Пошагово. Сначала льем прошивку 3.0, потом можно и 3.5 и 4.0, хотя Олег говорит, что он и 3.5 лил СРАЗУ. Льем через КОПТЕРОВСКУЮ программу! Не через универсальную.
не так…первые партии copterX шились прошивкой тарот (любой версии), потом перестали…мануал по кросс-прошивке в первоисточнике
Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.
ЧЯДНТ? Где еще копать?
айкона не имею, но начитался много…возможно вибрации, правда я не уверен, что он бы тогда всегда влево валился…а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)
Не-не-неее, у вас было смелое заявление, нужны комменты
что я вижу - это стендовая пластиковая модель из набора - тяжелая, да и копии в таком масштабе пока не сделать…моторы, которые смогут заставить это летать, не влезут по размеру в эти гондолы, сервы тоже, винты должны быть больше и с большим шагом…посчитайте хотя бы удельную нагрузку на крыло…про плату от вертолета - если Вы и сможете заставить ее делать что надо, то это будет сильно сложнее и дольше, чем купить нормальный приемник/самолет…вот такое еще может летать, но вроде и то больше вашего
а вообще, по поводу летабельности этого, лучше конечно сюда
надо бы оживить тему…вышла прошивка 4.0, и появилась такая штука, похоже теперь есть поддержка двух сателлитов и гувернера…буржуйские форумы копать пока было некогда, может кто уже знает, как это все подключать, а может уже и видел обзор?..
Я требую продолжения банкета!
для начала - что это за модель?
Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…
может Вы сделали так?..просто я удивляюсь, тут владельцев айкона/брейна человек 20, и уже куча горелых, с такой статистикой на хелифрике только об этом и орали бы, однако нет…про переполюсовку еще пишут, но чтоб сгорел при настройке только одна тема
На какой же канал он работает? И по какому принципу? Насколько критично положение платы в пространстве?
как минимум на оба канала двигателей для удержания хвоста
про самолет - с такими винтами точно не полетит, да и вообще вряд ли…что это за самолет, стендовая пластмассовая модель из набора?
www.ac-rc.com хороший магазин
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
а где брали винтики длинные?
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы? сервы вроде без проставок стоят? крепление хвостового мотора для мсрх?
Моделматч с Турнигой работать не будет.
у меня с модулем от DX5 моделматч работает
летаю на 450про на 4s, есть батареи ZIPPY Compact 1600mAh 4S 35C и Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C …по ощущениям - компакты легче, а реальная емкость и токоотдача как у нанотехов…на 4s летает заметно бодрее, чем на 3s, правда я одновременно с переходом на 4s заменил регуль на YEP…но в планах, когда эти батареи сдохнут, перейти на 6s
Что то меня заинтересовала тема с 4s ( yep45 и 2836)<br><br>варианты с zippy compact приглянулись<br><br>hobbyking.com/…/__21347__ZIPPY_Compact_2200mAh_4S_…<br><br>hobbyking.com/…/__25515__ZIPPY_Compact_2450mAh_4S_…
если хотите заменить 3s 2200mah, то для 4s емкость будет другая при том же весе, постоянным должно быть количество ватт-часов, а не ампер-часов…2200*3/4=1650mah
прошился на r782 - наблюдал странный глюк: добавляю темплейт Sticky T-Cut, после отщелкивания холда начинает пищать с непонятной периодичностью, и так до выключения…долго бился, в итоге заменил канал SWC на SW9, в нем соответственно прописал тоже самое - прошло, может кому пригодится
вот получилось что после 1,5 года работы cs406231.userapi.com/…/VgPky7W537c.jpg
видео позже
требую подробностей! =)…фото узлов, технические характеристики, какие серийные детали использовались
двигатель по ссылке - при 14.8В (4 банки LiPo) и 100% газа обороты будут около 9тыс, 1тыс это 10% газа…чтобы регулятор сильно не грелся при таком газе, желатльна функция active freewheel, например регуляторы YEP с хоббикинга, или YGE, с которых они скопированы… говернер все равно с 60%…регуляторы не программируются на количество полюсов, они просто вращают поле, а уж от конструкции мотора и его полюсов зависят его обороты
под Ваши задачи (1000 об/мин) скорее всего стоит читать про перемотку со схемой намотки LRK…по ссылке двигатель 1кВт в пике…регулятор - скорость вращения без нагрузки итак стабильна, если имеется в виду, что обороты должны быть постоянны - эта функция называется говернер, обычно работает от 60% газа…регулировать газ руками - сервотестер на вход регулятора, только провод питания убрать, если регулятор с BEC
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
пофиксил - в передатчике был не припаян (!) один провод к тумблеру aux, припаял - все заработало…вот тебе и rtf…благодарю за помощь
забиндил в режиме computer radio - ротор раскручивается, но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
Здравствуйте
Есть проблема: приехал новый ncpx rtf, в планах засунуть вч-модуль из dx4e в турнигу, но пока нет приемников на остальной флот, хочу погонять ncpx на dx4e. Проблема: после включения синий диод на вертолете мигает сериями по 3, на элерон, элеватор и шаг отзывается, но двигатель раскручивать не хочет…мануал читал, вроде похоже на холд, но сниматься не хочет (нажимаю 3 раза на trainer/bind, стик газа вниз, триммер газа вниз)…что я делаю не так?
есть некоторый опыт переделки компьютерных бп…если найти где-то старые АТ блоки, то в них все заметно проще…как тут писали, на управляющую микросхему там подаются через делители 12 и 5 вольт, я находил эти делители и просто убирал 5в, напряжение на 12 поднималось до ~16…блоки были 250Вт, которые честно после переделки отдавали…правда при перегрузке сгорают
люфт стика - зачем там подшипники с такими люфтами
я долго всматривался в картинки - и так и не увидел там промышленных подшипников, вроде те же самые пластиковые оси в латунных втулках
и Hobbywing Platinum, и YEP влезают под трей вертикально с алюминиевой площадкой для батареи…с YEP летает сильно лучше
не так давно в дневниках человек показывал гопро, жестко закрепленную на 450, качество было вполне пристойное - может стоит побороться с источниками вибраций?
если закоротить обмотки, то вращаться будет хуже…но, судя по всему, проблемы никакой нет
туповатый отклик на газ.
Вы имеете в виду шаг, или все-таки газ?..кривая газа с гувернером должна быть полкой, газ не должен меняться, он только задает обороты
Оценить ёмкость по размеру нельзя. В схеме нет танталовых конденсаторов!
да, прошу прощения, конденсаторы керамические…тем не менее, максимальную емкость оценить можно, вряд ли там стоят маленькие номиналы
Второй вопрос - как узнать номиналы SMD конденсаторов
тут можно оценить по размеру…можно выпаять и измерить хорошим мультиметром
Если никто готовую не найдёт, могу попробовать срисовать.
5 баксов конечно не жалко, но ждать месяц при оказии, да и просто интересно посмотреть, так что был бы благодарен…