Activity
Это если стаб будет адекватно работать.Может проще и надёжней какие-нибудь, проверенные временем и опытом эксплуатации на ДВС-ных самолётах, гироскопы поставить?А то “стошнит” ещё китайский автопилот от вибрации бензиныча и серии фигур самолёта…
Пока, вроде, живет на бензиныче… а там время покажет.
Вадим… вот к стати тут Доську на предмет вибраций мучают. Кроме того что разбаланс дикий в пропе сделали… так еще и долбать под конец начали.
Валера! Я видел этот клип… 😃 Вполне нормально работает
Лично у меня это первая модель с “обязательным контролем” РН в вираже. Уж очень он склонен к опусканию то носа, то хвостика… Короче, со стабом будет намного “спокойнее” 😃
Пилатус достаточно сложен в управлении. На вираже обязательно нужно подруливать РН. Со стабом будет уменьшен расколбас.
Валера привет! Ставим “Доську” с автопилотом.
Пишу пост от себя. Парни, борта лежат уже 2 месяца. Сентябрь - я был в отпуске, а парни не летали из-за проливных дождей. Первые подъемы показали, что о групповом пилотаже, без стабилизации, нечего даже думать. Сейчас устанавливаем стабилизацию. Стас уже поставил и опробовал на работающем двигателе (были опять проблемы с вибрацией). Эту неделю посвятим установке стабов на 2 других борта. Планируем в грядущие выходные полеты, возможно поднимем пару по ФПВ. Сейчас работа над моделями остановлена из-за бытовых проблем (у каждого из нас есть такие… 😦 ). Надеюсь, что на следующей неделе выложим фотки и видео самолетов, такими, какие они у нас сейчас, постараюсь сфотать максимальное количество узлов. Поставили еще на “пилатусы” тормоза… еще в реале не опробовали. Вообщем ситуация такая…
Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков и как я заметил, Стас, Володя и их компания на первое место ставят результат - полет.
ИМХО они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами и возможно, хотят каких то конкретных результатов добиться.
Сам я, за этот сезон завел три ДВСа с прицелом на ФПВ… А по результатам полетели только два борта…да и то, один борт я посчитал не пригодным для моих планов.
В этом миксе (двс+камера) много подводных камней… Вот жалко что ребята об этих камнях подводных не рассказывают.
Валера! ты прав на 100%. Все три борта в сезоне подняли, мой борт летал по визуалке, но в это время работали очки, т.ч. конечно есть замечания по ФПВ. Крепление камеры полностью переработали и удалось практически погасить вибрацию, но тут вмешалась погода. весь сентябрь лил дождь, а сейчас просто-напросто холодно. В настоящее время работаем над фонарями, чтоб приблизить к копии и обеспечить доступ к камерам.
Чуть позже будет обзор проделанной работы.
Фото и видео… 😃
Стас! Ветер ребята мерили 6-8 м/с порывами, строго поперек полосы…
От себя добавлю, что во втором моем вылете, у моего самолета оторвало один РВ, и я отдал управление Стасу. Спасибо огромное ему, за то, что он сумел посадить при таком ветре мой самолет, чуть погнули носовую стойку и сломали винт, а так все обошлось! 😃
Дим! это полет по визуалке или по ФПВ?
Уже стоит - hobbyking.com/…/__28499__12_Blade_Alloy_DPS_90mm_E…
Зачем лисапед изобретать… Тока вот для звука то только и хорошо, сами то перешли на Пилатусы разве не из-за времени полёта, как одного из критериев? Вот и тут хочется что бы летало повеселее и подольше - хендмейная Элка как то тяжеловато шла на 6s, а на 4-х ваще вяло - еле поднял разок.
Мы перепрыгнули на пилатусы только из-за времени полета. Уяснили для себя, что для полетов группой, времени на электричках крайне мало… (только взлетишь.соберешься в стаю, а уже нужно садиться… 😦
Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.
Ну с азами мы знакомы… 😃, все гораздо проще. Естественно проверяли искру только с вставленной свечей … 😃 (т.е. с “разрядником”). У Стаса зажигалка не работала изначально, а я, по дурости своей, врубил на зажигание питание от FPV, т.е. 12В, за что и поплатился… 😦
цена, наша дешевле в три раза…
стабилизация имеется, плюс автофокусировка
Мультик в тему, улыбнуло, а еще больше улыбнули слова о посадке с закрытыми глазами у нас в Воронеже. Посмотри свою посадку на видео, когда тебя Володя “вывозил”, как “четко” ты заходил в створ полосы. Да, забыл, у нас ведь “сплошной” нету, заход прямо Вовке в ухо. 😃
Мы собираемся с Димой снова летать.
Ждем видео отчета
Абсолютно во всем согласен с Грифом. В прошлом сезоне, как минимум, 3 посадки были аварийные, после отсечки, 2 из них на шассии по полосе и у меня была посадка на брюхо на поле, сдернул очки, когда борт был уже на высоте 1 метра над землей. У модели Константина очень большие расходы, Стас ему об этом сказал еще у нас на поле.
Может есть смысл настроить на отсечку в 50% ?
Хотя…не спасёт 😃
Дмитрий! Полетное время на этой модели и так очень короткое, мы летаем до остатка 1 А/ч, если поставишь отсечку на 50%, только взлетел, собрал группу, и все…отсечка.
Привет!
Как дела?Jandro.
From the name “Star Sky” we welcome you.
It is very pleasant that our work by you is highly appreciated.
We hope in the nearest future to see your group pilotage.
On your question… on the next Saturday we plan to test 5.8 GHz of video of 1 W. About results of tests at once we will report.
Костя! через поисковик твой канал не нашел…😦 дай ссылку плиз, подпишусь
Вот так рождаются мифы и легенды… 😃 При нас такого не было, почему-то. 😉
Костя! при всем уважении, “сказочник” тут ты… А при Вас такого небыло, потому, что всю ночь на кануне Вашего приезда и по приезду все бухали, плюс вспомни какая была жара.
Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул. Все что постит Стас - это не твоя глубокая теория, а СПЛОШНАЯ ПРАКТИКА!!!
простите за флуд, но вчера законектился к какому-то буржуину (в нете на тот момент было около 8 хостов), полетали с ним вместе…😃; кстати в самом симуляторе реализована голосовая связь, но хреновенько…😦. Отлично реализована физика поведения модели… сама модель полностью настраивается под ту, которая есть у вас, я имею ввиду тот факт, что модель в симе можно редактировать как по геометрическим параметрам (размеры элементов планера, центровка), так и по начинке(марка двигла, параметры АКБ, регуля и т.д.). Можно менять параметры погоды(термики, ветер, направление ветра), имитировать отказы (вплоть до отказа конкретной рулевой машинки). Одним словом бейся-нехочу…(по деньгам очень дешево)😃
Гена! Ты в ил-2 если играл, то принцип коннекта точно такой… Все начинается так:
- Запускаешь программу голосовой связи ТипСпик-3.
- Заходишь в ТимСпике(далее ТС) по указанному мною IP и попадаешь на сервер.
- Заходишь в комнату, где я уже нахожусь…😃
- мы на голосовой связи (я тебе сообщаю свой IP, для соединения в РеалФлай.
- Коннектишься и мы летим парой…😃
P.S. РеалФлай-6 я покупал в Воронежском магазине “Пилотаж”, через нет обновил его до версии 6,5
Костя! я купил себе реалфлай-6, во всем разобрался, юзаю по ФПВ альбатроса, сейчас разговаривал со Стасом, но у него пока нет возможности потренировать группу, поэтому, приглашаю к полетам на этом симуляторе всех желающих… буду хостом, для голосовой связи предлагаю ТС-3, кто выразит желание, дам адрес для Тим Спика
А тягу к элерону будете в плоскость убирать,аль нет?
наверное нет, т.к. стремимся не к копийности а к слетанности…😃
2 Геннадий Ткаченко: Риск столкновения бортов заложен в идею групповых полетов (уже не говорю о пилотаже групповом). Да действительно самолеты сцепились законцовками. за все время наших полетов это не единственный “летальный” инцедент с участием 2-х самолетов…(правда были и не смертельные столкновения). Сейчас строим Пилатусы, так вот там столкновения уже будут совсем серьезные (я о денюшках…😃), т.ч. весь вопрос в налете…
Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…
Короче так…😦 столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й) фоторепортаж от Володи
да уже переделал!!!
у нас тоже такое местечко имеется…так там кабель ВЧ в земле проходит…и самолеты падают (РУ) снижаешься до 20 метров и все сигналы пропадают в очень большом диапазоне. Проходишь над этим местом на высоте, пропадает видеосигнал и часто наблюдали помеху на 2,4
Не рисковано ли использовать E-Z коннектор для серво РВ? Типа этого
http://rc.runryder.com/helicopter/t599525p1/
Это обычно на газ для кабеля (боудена) для удобства, либо на пенолётах для простоты.
Смысла не вижу - алюминиевый рожок на серве и этот конектор??? Может правда и будет работать, но я бы сам не поставил, уж лучше это приделать, благо длинны тяги достаточно
www.bingun.com/product.detail_122910_th_1291764
Критику принял, уже переделал
да нет…мы не настаиваем…😃 просто, если будет еще несколько теплых деньков, можно попробовать вместе полетать…
Сейчас договариваться о дате сложно, можно с погодой не угадать…
Доброго времени суток всем! Подскажите, я так понимаю, что полоса в Бугуруслановке действующая, она там у вас платная? Уж очень хорошее покрытие на ней… И можно к вам в гости на полеты приехать(раз уж вы к нам не выберетесь)?
180 гр для пилатуса- это пустяки…😃
кстати мой двигатель тоже пришел
Главное, чтоб погода была…😃
Привет соседи! Приглашаем к нам в гости на полеты…активно тусим тут:rcopen.com/forum/f101/topic220893/1391 и тута:rcopen.com/forum/f101/topic282910
начал сборку, фото позже
расскажешь потом, что получилось…какую тягу дал двигло…
Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.
Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать… и трубу делать под 100 придется, и мотораму, и самое главное - воздухозаборники не прокачают столько воздуха, они у него и с Лендером 90 не справляются на все 100%
немного фоток с праздника…
двигатель уже на подходе