Activity
Ответ в режиме “hover”. В отличие от крановой лебёдки с ленточным тормозом, коптер затрачивает на “вис” тот минимум энергии, ниже которого полёт невозможен. Автор может домкратно редуцировать свои микроваты во времени только (только!) начав отсчёт от количества энергии виса. Об эффективности: “Долголёты”, “ВМГ”,… Удачи Вам на 50% газа и 14 гр/Вт)
Да: одна бензопила никак не пройдёт по мощности.
Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках
2 блока по 4 двигателя; в последней версии моторки дорабатывались в сторону форсажа.
что они летали…
Расчёт делали “аматоры” МАИ. Здесь спрашивали о возможности полёта на винтах с 48 л.с. от бензопил. По устойчивости - DJI Naza тогда ещё небыло, управлялось всё одной ручкой (смещением ц.т.) Да, ТБ конструкции -1.
“…бензиновые двигатели в мультироторах не используются”.
“Техника - молодёжи”: Верхом на пропеллере или Вертолёт в рюкзаке.
СССР, 1971г. МАИ Х-3.
Студенческий экспериментальный одноместный вертолет МАИ Х-3.
Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках, общая мощность силовой установки — 48 л.с. Диаметр несущих винтов, заключенных в кожухи, — 1,1 м.
Вес без пилота — 68 кг.
Максимальная расчетная скорость — 50 км/ч.
Продолжительность полета — 30 мин.
СССР, 1973г. МАИ Х-5. (без кожухов-дефлекторов).
Экспериментальный сверхмалый вертолет МАИ Х-5.
Одноместный, двухвинтовой, поперечной схемы.
Общая мощность двигателей — 48 л.с.
Диаметр несущих винтов — 1,1 м,
вес без пилота — 45 кг.
Максимальная расчетная скорость — 157 км/ч.
Расчетный статический потолок — 1200 м.
Расчетная продолжительность полета — 1 ч 27 мин.
Расчетная дальность — 100 км.
Ну как вообще DJI F550 Hexacopter, не сложная в управлении модель для новичка? Использовать хочу для видеосъемки!!!
“Не сложнее” сегодня нет: Naza Lite даже очень и очень для “новичков”, доставит массу лучшего. Берите, если Вас устраивает нормальный довесок в “T8J”. И готовьтесь, что “недалеко и недолго”. Аккуратность при сборке, курение форума… и вдоль хребта в эшелоне 150м - до перевала Д.!
P.S.: По мне - дорого и неэффективно. Сегодня, для начала, взял бы типа Talon v2 ($54.49) и:
DJI NAZA-M Lite - $72.13
Dji Naza-M Lite with GPS - $188.36
SunnySky X2212 KV980 Ⅱ- $17.60
Afro ESC 20Am - $12.49
Удачи!
Ну, просто интересуюсь, что именно происходит во время бинда? Управляющий канал вообще аналоговый или цифровой? Ну и чтобы два раза не вставать, как FPV-сетапы работают в одной области, если их там оказалось больше одного и на одной частоте? Эти-то уж точно аналоговые.
- приёмник привязывается к папе (передатчику), запоминая его ID. Да, один TX - множество RX. Какая такая секьюрность? Несущую забить можно мощностью, а перехватить упр-е в хобби не практикуется. Летайте спокойно.
- управляющий канал (несущая) вообще аналоговый, как и любое ЭМИ. Модуляция на управление дискретная, широтно-импульсная(Pulse-Width Modulation). Для FPV AV - модуляция аналоговая, Чм/Ам соотв. Курс на хоббийное цифровое видео на последнем съезде партии не рассматривался.
- диапазон (напр. 0.9 или 5.8Ггц) разбит на частотную сетку, с фикс. шагом, т.е. у Вас 3-й канал, а у соседа 5-й. Неужели не читали?
P.S.:а Вы, Дмитрий, оказывается, ленивый человек)
облетал дом свой по кругу и в окно встречал
Андрей, супер ФПВ! Поделитесь инфой: - аппаратура РУ? - лучи 10х10? - пропы 8"? - вес аппарата? Спасибо.
halt
Может знаете литературу где опись1вается как расчитать тягу создаваемую пропеллером базируясь на его диаметре, количестве blades и угла наклона каждой из blades, тоесть pitch(шаг)
Инженер-подполковник А.М.Загордан “Элементарная теория вертолета”
И можно поинтересоваться, какими технологиями вы владеете, и можете ли показать результаты?
Друзья, я всего лишь напомнил о более дешёвом способе выклейки, когда на вопрос: “Можно ли заказать по индивидуальным размерам?” был ответ: “100-150 тысяч рублей всего то” за матрицу (пп. 147, 148).
Покупатель имеет право на информацию, господа торгующие.
Уважаемый Алексей Орлов, я не понял Ваш “а ты кто такой?” Мне Рама нравится, сказал уже, есть новизна, с отводом тепла неясно. Вы выложили здесь на публичное обсуждение своё творение, я высказался. Извините, если что не так. Удачи в проекте!
В примирение - офф от Данелия:
- С вас 2647 коробков. - Откуда столько набралось? - Кашу жрали, воду пили и… бандура. - Вычеркни бандуру, не берём.
- пластилин не выдержит много копий
Зачем же сразу гнать на проверенную технологию, не понимая её сути? Болван пластилиновый (гипсовый, восковый, глиняный…) - один! Далее по нему заливается матрица из гипса (в подходящем корыте). Уже по ней и лепите (карбон-стекло-дакрон-кевлар-марля… папье маше) сколько Вам надо копий. Касаемо геометрии, есть уровни, правила, циркуль и т.п. В качестве базы - стекло 6-8мм - специально для “…идеально будут выставлены площадки под моторы”. (а как народ кремли-то строил без ЧПУ и CAD`ов). Я обеими руками за профи и “не пальцем”, но озвученная Вами стоимость перезавышена.
Матрица может стоить 100-150 тысяч рублей всего то… 😃
Пластилиновый болван М1:1 “по индивидуальным размерам” и корыто для гипса. Плюс ложка воска (как разделитель).
Что кроме резиновых демпферов бывает?
Кроме резиновых демпферов бывают, напр., силиконовые демпферы, экспериментально подобранные по
а) - весу;
б) - температуре эксплуатации;
в) - геометрии точек демпфирования.
Каким боком?
Видимо, Вам кратко предлагалось представить совместную работу двух независимых стабилизирующих инерционных систем (оптика/матрица и подвес) при любом эволюционном внешнем воздействии на систему в целом. Напр., при порыве ветра.
Без изменения типоразмера рамы (550) можно как-то усилить ВМГ?
Нет, лучи и центр на это не расчитаны. 550-й кит с ebay от DJI - попса, коньюктура рынка, уважаемый sulaex уже ответил, на эффективное решение в готовом виде это никак не тянет, чтобы NEX ему доверить.
Как-то хочется разобраться и понять… Ведь желание разобраться и понять приветствуется? Правда?
Всегда. Сергей, при всём уважении - большинство Ваших вопросов многократно обсуждалось в разных темах.
Может блинчиком то взлетит?
на 8" и 1000kv взлетит. Гайка на 800-900гр. летает, правда только 6-7 минут и тупо, Фантом на 8" тож летает и даж с подвесом и заявлено:“<1000g, 10-15min”. 10" на 2S тоже можно попробовать. А потом -> на облегчение рамы! Дерзать и не сдаваться!
У меня на моторах 2212-880кВ, с полным полетным весом 1087 грамм отказался взлетать на 8" винтах…
У меня GAUI 500X c 2212 980kv весом в 1020гр. взлетает пулей на CF 8" (вес без батареи - 700гр., родные 10" и полные 1300-1350гр.)
Я чегой-то не понял?
Пора открывать рубрику-архив “Очередные россияне в очередной раз изобрели летающий каксашпиён”. (А в parrot.com никто и не в курсе, поди?)
Не лучше ли высокочувствительный эммерсон приемник отдельный купить тогда за теже деньги?
Высокочувствительный - однозначно лучше! Видеовыход искать-паять к телеку. По планшету - см. в поиске на ebay типа “video to ipad”.
спасибо, только вот у меня приемник вставляется в сами очки
Может на телевизор поставить второй приёмник FatShark Dominator 5.8ghz Module? Питание от телевизора и никаких проводов между Вами и Вашим человеком.
Цена на ХК $31.95 (или “One time only offer!” - $31.00)
Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей
Эдуард, своим “спаять…” Вы отпугиваете начинающих аматоров. Dynamitry писал: "…соединить в кучу и подать на них 3-й канал ", то есть не потрошить коннекторы ESC, но применить простейшую коммутационную плату на 6-8 регулей, батарею и приёмник. Простейшую настолько, что руки не всегда сразу доходят.
- выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный
Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.
получилось 1 кило с акком 4200 мА
Поздравляю! Кажется, по конструкции рамы это на сегодня предел или близко к этому. Теперь - вес движков, регулей, GPS… Результа Вашему упорству!
Толщина стенки ( 4 точки)
0,73 мм
0,76 мм
0,96 мм
1,02 мм
Спасибо, Сергей. Просто искал уже CF-трубу 30мм, нашёл только с 1.5мм стенкой, т.е. тяжеловато получается. Видимо, есть некий промышленный ISO при накатке. То, что применено на Вашем Sky-Hero, возможно бельгийский кастом.
только легче в два раза при большем размахе
Алексей, для Вашего размера 300гр. сухого веса - это супер! Дельфин приводил ссылку на GLB: монокок 800мм, 300гр, $643.64, но там маунты под 35-е моторы и вид тот ещё… И потом, невозможно сравнивать Sky-Hero, Ваше творение и (или) Versadrones. Это самостоятельные завершённые решения.
купил при случае карбоновых квадратов 10 на 10 на ХК
Квадрат 10х10x750мм с HK весит 48гр., соотв. 100мм это 6.4g
Трубка CF 8mm длиной 100мм - 2.85гр (напр., трубка от шасси ХА650 350мм - 10гр).
Летали в перерывах ( Проходили соревнования - Кубок России F3C/F3N 2013).
Смотрится. Весьма. Очень и очень. Действительно, произведение дизайна. Разработчикам 5+. По новизне сравнимо разве что с Versadrones (это если абстрагироваться от “квадратиш-практиш”).
P.S.: Кстати, “регуляторы в лучи” (d19mm) применили ещё в GAUI-500X, как и пластиковые моторные арт-гондолы.
Конструкуия крупная, вес 880 г
Уважаемые обладатели 30мм CF-лучей, если есть возможность, замерьте в нескольких точках толщину стенки (штангелем, в десяточках). Спасибо.
заменил убитые подшипники тайгер (с авионикса которые) 2216-900 подшипниками от 2830 рстаймера
Признаюсь, я тож прошёл ч-з это кощунство, когда у гайковского Скорпиона заменил убитый верхний EZO 7х3х3 на подвернувшийся 7х3х2.5 от некоего советского авиационного точприбора. Забил ЦИАТИМом и впресовал в ступицу заподлицо, благо, верхний подш. работает только на радиальные нагрузки. Потом пришла металл-керамика с avid, но так пока и не заменил.
два пропа на одном двигателе
Ометаемая площадь не изменяется, коэффициент заполнения удваивается… Похоже, Вы предлагаете 4х-лопастной винт…
пришла пора менять подшипники.
Мераб, смотрите предыдущую стр. пост 68
Прошу совета опытных Sky-пилотов по “винт-мотор”: дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для “высоко и далеко”: 830kv или 1040kv?
Я с omgfly.com заказал
Посмотрел, что они (omgfly) там в конце странички перечислили как “приобретается отдельно” - 11 позиций, и сразу отказался от заказа, даж за $165. Закажу, наверное, здесь за $219 и freeshipping
рекомендуемые для этих моторов ESC - на 40 ампер?? Нехилый такой запас получается
Алексей, когда найдёте ESC хилого запаса в 20-25А под 6 банок - поделитесь ссылкой, плз.
какие при этом моторы ?
Tiger motors T1806 2000kv 18грамм (они же HK2314)
я думал, в итоге он не больше 1-1,5 кг будет, со всем
Из готового: рама Talon-2, моторы MN-3508-20 или MT3506-25, винты APC13x47, Tiger CF13x4
в чем это проявляется? опыта - 0
качество комплектующих, непропай железа, недопил софта -короче, как повезёт
применять его в лесу - толку 0. У нас много игр на открытой местности - занять здание и т.д. часто люди на крышах.
FUTABA 8FG - 14SG c родным приёмником
и какая рама нужна побольше, поменьше?
Рама нужна минимальная для решения любой поставленной задачи: если реализуете всё на 5"-6" винтах, то зачем Вам 5кг. бомбовоз?
Освободившийся вес распределится гл. обр. на топливо, LRS-433MHz, videolink
P.S.: офф, конечно, но сшибут Вас “синие” или закончите тактик-мышн на сосне)) Удачи!
Это Раббит 2 - он вроде новый? или я не прав? Все остальное мне показалось или дорогим или “конструктором лего”, в котором надо понимать
Хороший функционал у Rabbit, жаль, что при его непредсказуемой брыкливости доверить серьёзное дело ему нельзя. См. в сторону naza-m light + OSD по вкусу. Или АРМ 2.5 (моё мнение)
Вообще-то, задача у Вас ответственная и поэтому не из бюджетных.
Вопрос прежний - что еще есть серийного? Может организовать производство/сборку?
Начав тему, нелишним было бы определиться с терминологией: не понятно, что Вы называете “коробочным” и “серийным”? Любые киты RTF с аппаратурой JR или Futaba с того же flying-hobby или ebay придут из Китая в коробке. Комплектующие у них мелкосерийные.
Win98, уважая Ваше мнение о профессиональных возможностях экшн-камеры “гипро”, позвольте с ним не согласиться.
P.S.: посмотрите на 2 кит`a здесь за 1.2 и 1.5к.
Так какакя разница тогда в ващ контроллер или Х6…
Дык, вроде сказали - крышка была фигово закреплена, пропы покрошила… при чём здесь мозги? обычный краш и действия пилота.
при выводе телеметрии от Eagle Tree, обрезает нижнюю часть картинки
Попробуйте в OSD ETS в меню Configure OSD Display Menu следующее:
- Set Horizontal Screen Shift: Горизонтальный сдвиг экрана. Сдвиг экрана ОСД (+вправо, -влево);
- Set Vertical Screen Shift: Вертикальный сдвиг экрана. Соотв., +вверх, -вниз;
- Narrow Screen: (узкий экран) сжимает/растягивает изображение по горизонтали.
мда… “победивший” ролик: robots.croc.ru/heroes/detail.php?ID=301
Лихо!
КРОК->Летающие роботы->Кубок Конструкторов->Команда “СОЮЗ” && её капитан;
Очередное изобретение самолетающего многоротора! В этот раз - по имени Дрон «Skywalker»! С гордой наклейкой на пенопластовом борту “Parrot”. Девочки пысают кипятком и все кричат: “Нобеля ему!”
Один только контроллер с удержанием и возвратом домой стоит тыс15 где-то
DJI NAZA-M Lite + GPS Multi-rotor Autopilot System Combo Set (FREE SHIPPING) Price: US$219.00
Нормальная цена для того кто хочет получить все сразу “под ключ” на блюдечке с золотой каемочкой
Кажется, вдвое дешевле не выйдет, если судить по тому, что на фото и + что у продавца всё собрано-облётано.
Сомнительно, однако, что древняя версия Хайркрафта подходит под бомбовоз в 5 кг. полезного на 1 км вверх. Если даже 5 кг. не полезный, а полный вес, то 1.25 кг в ховере на одну такую ВМГ слишком много: если остов и выдержит, то ч-з 2-3 мин. сгорят обмотки или регули. Ну и потом - “груз на лебёдке в 20-метровый ветер”… похоже на троллинг
valysha3089, если Ваши устремления серьёзны, то:
1 - готовых решений под Ваше ТЗ нет;
2 - реальное решение - ищите исполнителя в своём городе, + он поможет грамотно скорректировать ТЗ (а то и FPV, и SONY, и 2-5кг… это какой-то боевой дрон получается).
3 - удачи!
То,что создается сейчас,включая коптеростроение,ведь на чем-то базируется? Ведь разработчик не пишет под себя собственный компилятор,не создает процессор с кастомной архитектурой и набором фичь?
Михаил, мне кажется, что перечисленное Вами (процессор, компилятор, фичи) является инструментальными средствами, кои доступны ныне каждому, но недостаточны для создания новизны. и если хватает ему стремления двигаться к цели, не отвлекаясь на подножки , флуд, переходящий местами в личностной флейм, то респект и уважуха творящему! и да окупятся затраты его сторицею
Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом.
Александр, лично Ваш практический опыт, креативный экстрим в создании и применении коптеров отметают все сомнения в идеальной балансировке даж однолопастного пропа из папье-маше, но я подумал о начинающем, у которого пока-что от вибраций разваливается мотормаунт.
К тому же мотормаунты … просто лопаются.
похоже, лопаются они у Вас не просто, а по “усталости” от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".
Вот такие моторы брал кто AX-2810Q 900KV
в этом ценовом диапазоне посмотрите
1 - AX-2810Q-750KV 70g Shaft 4mm $18.56
2 - EMAX GT2215/12 905KV Max thrust 1100g 70g Shaft 4mm Recommended prop 11x3.8 10x4.7 US $21.98 (free shipping)