Activity
А как же … 😢
Настольные пульты более самолетный вариант,
человек просил чтоб хорошо рядом с вертом смотрелось.😒
Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.
Нет.
Любой тумблер на что угодно.
Без проблем.
www.jramericas.com/…/XG11_JRP00615_Manual.pdf
Тема про сервы TowerPro.
Но у Вас это подделка.
Металла желтого цвета в настоящих нет,
включая и выходной вал под качалку.
И сверху на крышке в пластмассе должна быть вытеснена надпись TowerPro.
Летают оригинальные такие сервы на тридцати кубовых бензолетах
и ничего им не делается, работают четко.
Ориентировочная цена оригинала около 10-11 долл.
hobbyking.com/en_us/servos/towerpro.html
www.towerpro.com.tw/product/mg996r/
Но все это может рассматриваться только как бюджетный вариант
и естественно вызывать сомнения.
Для какого-то тренера с калильным мотором
наверно самое оно…
А если самолет около штуки $,
тогда лучше еще раскошелиться на пару сотен и летать
не переживая.
Пропал сигнал - полностью. Як вошел в землю на 5 см - носом вниз. Грешим на вояк - часть неподалеку.
А на какой аппаратуре (модуляции) отказало.
У меня было пару отказов на JR-DSMX. Решил больше не рисковать.
В Жр-ке поменял модуль на DMSS,
ну и еще Футабу-Fasst использую.
Проблемы исчезли.
А самолет-то чем красить? Покупать под проект насос с краскопультом дороговато, мягко говоря.
Две трубочки,соединенные под углом 90 градусов +пылесос (подсоединяете шланг чтоб дул), и хоть настоящий самолет можете красить.
Принцип простой (рис №1):
…com.ua/…/78-homemade-miniature-gun-or-simply-qrot…
Похоже на это:
Просто я прошу всех немного подождать с выводами.
Да там вывод будет однозначный, это хоббийный двигатель,
у него по характеристикам заявлено 18000 об. макс., как и у АСП.
Просто намного выше качество.
Проблема другая вырисовывается.
40-х хоббийных моторов нет, только 46-е.
Если оставить только чистый F3R, то как новичку или не имеющему Профи двигатель
влезть в гонку с дешевым мотором ?
R46CR мотор конечно высокого качества, но по ТТХ такой же как и Китаезы.
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
У ASP тоже 18000 об. заявлено, у кого-то он столько крутанул?
Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html
До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.
СОГЛАСЕН!!!
***Совсем забыл что у него входное 8,5 мм.
мотор комплектуется глушителем tuned muffler
Исходить,наверно, нужно из того,
что моторы Новаросси, в основном, глушителями не комплектуются.
Любой подходящий глушитель ставить на него и лететь.
А тот настроенный глушитель идет как опция
и судя по его внешнему виду, ну не может он работать как резонатор,
ростом не вышел.😃
Не хотелось бы чтоб этот двигатель признали не подходящим,
выбор и так сейчас очень мал. А эти моторы своих денег стоят.
А Magnum XLS-46 чем-то отличается от ASP 46 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUX6&P…
😃
Как говорится-картина маслом. АСП спасет мир.😃
Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?
😃
C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.
Как говориться-картина маслом. АСП спасет мир.😃
Двигатели INC кто-нибудь эксплуатировал?
Пишут что сделаны в Тайване,
может получше ASP будут.
hobbyking.com/…/__27128__INC_46_Glow_Engine_with_M…
Во первых там турбосвеча…
Может сейчас и турбо, раньше простая была:
Glowplug: Standard Short Body (HR3S)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p159668
46-ой хоббийный двигатель с карбюратором, куда же его в Спорт.
А разве турбо-свечи в запрете?
***Нужно цепляться за любую альтернативу.
Никто не даст гарантию что подходящие ОС и АСП не пропадут с продажи
как и ТТ.
совсем на Хобби моторчиков не останется…
Есть еще одна контора,правда для хобби класса вроде бы как дороговато.
Но любой АСП и ТТ отдыхают (не реклама конечно):
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
www.novarossidirect.com/R46CR-_p_3255.html
Всем привет ребята!
Илюха привет!
Очень интересный прототип.
Самолеты тех времен очень красиво смотрятся в воздухе.
Удачи в постройке.
С удовольствием буду следить за темой.
Коллеги ! Хочу приобрести этот пульт из Германии,мощность будет занижена да ?
Мощность одинакова во всех передатчиках.
В меню привязки приемника есть значок “G”-глобал, то есть во всем мире.
Его можно изменить на “F”- Франция, то есть уменьшить мощность.
Ну, вроде бы как-то так…
Родными для этого радио являются и гидриды и полимерки (в зависимости от рынка сбыта, полимерками комплектуется на европу, гидридами на америку).
Если аппа укомплектована полимеркой, то у нее как с мощностью?
Или разницы нет?
В смысле Европа- Америка.
Бывает что у Европейских вариантов слабее .
Или в меню есть пункт " Я во Франции".
Где-то читал что только во Франции ограничения по вых. мощности.
может вопрос не совсем уместный для данной темы
Почитайте планерные настройки, они в передатчиках JR похожи,
должно помочь:
avia-master.com/…/411-rukovodstvo-po-ekspluatacii-…
Ответьте пожалуйста на один вопросик.
DMSS протокол насколько помехозащищен,
если сравнивать его с Футабовским FASST-ом ?
Какие-то непонятные помехи уже достали…
Сменил в своем Zero DSM2 модуль на DMSS…
Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за “идею и справедливость”?
Лично я летал и буду лететь на OS25FX, он меня устраивает.
И меня тоже Фора 3,5 интересует только для 21-го класса.
А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.
И кому нужны эти танцы…
Думаю , так будет не всегда . Во-всяком случае , логики в этом нет .
Еще раз : ограничения вводились для массовости и безопасности . Мазохизма в этих ограничениях изначально - не было .
Просто никто и подумать не мог что появится 21-й двигатель
с “дурью” 25-го, и найдутся желающие использовать меньший
мотор в большем классе а не наоборот.
Но не разрешить установку на этот двигатель пропсумму 14,
при использовании его в 25-ом классе-маразм.
Таблица в правилах на ограничение винта ориентирована на конкретный класс
самолетов, при использовании меньшей кубатуры в большем классе можно ставить
винт соответствующий этому классу. Не нарушая этим никаких ограничений.
Это если подумать и здраво рассудить…
Но почему-то все тычат пальцем в таблицу и создают никому не нужные проблемы.
Нестандартная ситуация, однако.
*** Табличку чуть надо боком повернуть,
там должно быть указано для каждого класса
максимальный объем двигателя и максимальная сумма диаметр-шаг.
В принципе оно так и задумано, просто не так расчертили.
Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !
Ну вот, Витя Третьяков захотел сделать что-то интересное,
да и у меня мысль проскочила…
Но пока что такие условия не подходят.
А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
И я не в смысле прочности в бою, просто самолеты из голой пены
совершенно не приспособлены для эксплуатации,
разве что на стенке висеть.
хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.
Тяжелый случай…
не видать Вам хороших двухмоторных…
Размах 1 метр, емкость 2500 - единственный выход.
Подумайте.
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
Это понятно.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
При условии, если ВМГ одинакова.
Опять же в вес нужно как-то укладываться…
В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” .
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит. А братанам жаль матрицы выбросить.
А в Союзе у всех размах одинаковый, смысл что-то ограничивать?
И вообще, зачем ограничен общий вес?
Оптимальная ВМГ уже определена,
если кому-то нравится лететь на килограммовом самолете-флаг в руки,
хочу увидеть…
При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?
Сразу после установки вала в картер на подшипники,
чтобы вал сел полностью (вперед) на свое место.
Ну и подшипники 100% на свои места станут.
Я так понимаю, что контурный фюзеляж это вовлечение в класс
подрастающего поколения. Разрешите его использование только
школьникам. Любой пионер в 16 лет уже будет лететь на объемном.
Избавитесь от мороки с этими штрафными очками.
В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.
Зачем Вы так заморачиваетесь с этим весом. Тяжелый самолет не летит, он становится мишенью,
все стараются сделать полегче. Уберите ограничение по весу и напрягайте себе мозг.
А за контурный фюз. введите определенное количество штрафных баллов в каждом туре.
Так они сами по себе вымрут.
Вы же боритесь за простоту, вот Вам минус две проблемы.
Мы делаем самолеты по правилам Союз-500 из экструды.
Если ничего не облегчать, вес получается от 480 до 520 грамм.
Мучатся делать легче не вижу смысла,
ну а 600 граммовый лететь не будет.
Вроде выглядит реальной задачей!
Да и ехать, вообщем-то не далеко…
пока не можем.
Сами понимаете почему.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.
550 грамм по мануалу 600 грамм и догруз в зависимости от ветра от 300- 500 грамм
Понял, СПАСИБО!
Есть на что ориентироваться.
доделал таки CombaZa
Размах,я так понял, 1200мм.
Какой у Вас получается полетный вес?