Activity
Подскажите где найти стальные спур+пиньен?
Я давно клеил супер клеем вроде держалась.
я как раз супер клеем и заклеил отлетела почти сразу 😦
Отлетела задняя крышка на стоковом моторе (я ее скорее всего плохо приклеил когда менял подшипник) чем ее приклеить что бы держалась???
А это не подойдет? диф
Господа помогите плиз, надоел этот задний диф до слез 😦.Где можно достать башеревский диф в сборе или как, на хобикинге он постоянно в бекордере?
В мануале к жуку на серву указан код B1047, но хоббикинг не знает такое. Как подобрать я не знаю, раньше с сервами дело не имел. Пожалуйста если кто может дайте ссылку. Заранее спасибо.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
либо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама с металлическими шестернями
ток не помню вроде она поменьше(сверь размеры) и ее на планку вешать нужно будет(зато меньше вероятность замочить 😃)
вот вот, это чуть-чуть и съедает спур
не влияет это чуть в пределах пары градусов
С такой параллельностью я от ездил первых 1,5 года без проблем - пока к слову сказать не заклинил подш в шафт холдере и затем я поменял еще 2 пары спур пиньен за примерно 5 пакатух пока не понял в чем дело.
По поводу спура кроме зазора и параллельности, есть еще подшипник на валу в шафт холдере(что ли не помню точно названия могу ошибиться) куда тот вставляется - так вот, когда подшипник начинает клинить изнашивает посадачные места и о чудо появляется продольный люфт и как не выставляй зазор все равно правильно не поставишь и спур будет съедаться за пару покатух так как появляются люфты во всех направлениях 😃 + еще и повышенная нагрузка на пару спур пиньен, мотор, регулятор и аккумулятор. К стати когда клинят(дохнут) подшипники (входные в дифы и центральный) кажется как будто акум дохнет (т.е. меньше катаешь, а он полностью в итоге не разряжен).
таки ответьте есть смысл о балансировке при вкрученном болте?
Я честно не представляю как вы их ломаете…???
Я тоже 😃 вот все в порядке а потом нет 😃. загнал болт почти до вала если вырвет то и половину хаба за собой (балансировка 😃 а ну ее(думаю не тот вес что бы повлияло)).
И еще вся балка на которой хвостовой мотор во вмятинах и сильных(вмятин штук 5).
надо тарелку заменить
скорее всего, поюзав вверх вниз линки обнаружил, что один ходит без проблем, а другой постоянно трет о ту направляющую которую отламало(где сейчас болт).
диф в сборе,колхозить придется с задним
и где же его купить в сборе (и что колхозить)? А от ZD не подайдет диф? Задалбали дифы у жука просто до слез!
Завсегдатые помогите с хабом конкретно с поломкой направляющей плиз!
поменял 4 хаба ломаются направляющие(в последний раз только поставил новый хаб, не отлетал акк смотрю верт повело осмотрев вижу опять отломана направляющая в хабе) ! banggood.com/Wholesale-WLtoys-V912-4CH-Single-Blad… не реклама. Можно как то это чинить или что то предпринять что бы не ломалось.
Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???
Резьбы уже почти нет. Скоро буду забивать штифты Ф4.
2 крышки провернулись синхронно относительно центральной части.
Заметил это по тому что сместилась надпись ZD racing относительно проводов.
Зазора не появилось.Будем крутить дальше.
Задняя крышка с проводами не должна по идее откручиваться 😃 там же провода, аккуратней(заднюю крышку попробуй по диагонали закрепить а не с краю как сейчас)!
Там очень мелкая резьба потому зазор может и не видно хз?
У меня было так, сначала очень туго, потом как чуть сорвал фиксатор сразу все ок пошло, так что могу предположить, что может здесь крышки просто запрессованы!
Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)
Там один магнит. я фиксировал не сам вал, а кольца к магниту(как мне кажется так и предусмотрено (так как вал каленый))!
Всем привет! Являюсь “счастливым” обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!
Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.
Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)
Но вот вопрос, как разбирается данный движок?
Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.
Спасибо!=)
У меня на трагги была такая проблема. Откручивается передняя крышка против часовой стрелки (болты в переднюю и заднюю часть, заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай(только болты аккуратно в крышки вкрути что бы в обмотку не уперлись 😃)). Дальше я просто между алюминиевыми кольцами и магнитом пролил красным фиксатором резьбы(для не разъемных соединений) (хорошо пролил 😃) потом(через 2 часа) лишнее вытер насухо и дал засохнуть сутки. Вроде пока держится 😃. а вообще вот тут по больше обсуждается ZD www.rc-club.by/forum/threads/3403/page-14 (не реклама)
Вчера летал дома, и левая серва стала себя очень странно вести. Она хаотично стала дергаться (верх-низ), стик при этом я не трогал, в общем управление вертолётом стало не возможным - летел куда хотел. Это происходило только вовремя полёта. Снял канопу, продул всё, пошевелил контакты - вроде перестало. Но взлетать уже боюсь, вдруг о5 такое произойдёт… Что это могло быть? Как лечить?
Менять серву или сможешь разобрать почистить или не трогать и надеяться что все будет ок - на авто такое частенько происходит когда влага попадает в серву но там не так заметно когда колеса чуть подергиваются (к стати коротнувшая серва может запросто и регуль спалить)
В последнее время на 1/18 ставят на заводе клоны регулей от Хоббивинг. Они по настройкам идентичны оригиналу, но могут отличаться меньшим качеством комплектующих и сборки. На оригинале вполне нормальные тормоза, значит и тут должны быть в порядке если настроены (по дефолту они вроде 15% стоят).
Не понял поясните, где и что на стоке настраивается и причем тут 1/18.
Все же починил свою багги, поэтому не продаю)
Может кто то подскажет где такую штуку в одном экземпляре достать?
А что это? 2 варианта купить или выточить (я с РБ в Минске с запами для ZD проблем нет). На бангуте появились запы и апгрэйды но только для мелких ZD 😦.
По поводу тормозов я думаю китайцы намеренно так сделали что бы и без того слабые дифы лишний раз не напряглись. К примеру у меня на 1/8 тормоза жесткие везде сталь в приводе, так ротор двигателя от вала отклеился от перегрузок 😃, сила всегда найдет выход.
Я бы регуль поменял, стоковый никудышный: не тормозит нормально, отсечку у меня вообще не дает - акум сильно разряжает…
Про отсечку тут в обще проблемы нет бибер поставьте и все!
Если не башить, а просто гонять, конечно, ничего не ломается… но на нем очень хочется попрыгать)))) кулаки, хабы, рычаги, горстями имет надо)))
Я бы регуль поменял, стоковый никудышный: не тормозит нормально, отсечку у меня вообще не дает - акум сильно разряжает…
Всего по 3-4 комплекта в запасе 😃))). Может кто знает, что за отсечку отвечает? А тормозам мой малый (4года) пока особо не пользуется 😃
Покупал жука специально для малого 3х лет - каждая пакатуха была -1 передний рычаг. сейчас через год не помню что бы что то ломалась(кроме 1 раз задний диф). Но сейчас вылезла непонятная проблема - едет 5 мин и потом срабатывает отсечка (то ли по напряжению то ли по температуре) и едет очень медленно выкл/вкл потом еще минуту едет и опять отсечка аки новые и несколько менял результата 0, в чем может быть дело(регулятор и мотор сток)?
А подскажете ещё вот какой вопрос. Почему, когда меняешь верхнее положение переднего амортизатора ухудшается управляемость. То есть он хуже поворачивает? Мне не понятен сам принцип.
А развал после смены положения амортизатора сделать не забыли?
А только хексы? )))
В том же разделе есть пара колес + пара хексов, но это менее выгодно чем 3в1. Хекс это на что колеса сажаются(шестигранник).
Спасибо, друзья - разобрался! Все работает!!! Хотел спросить еще - бывают на жука хексы колесные 12 мм? было бы неплохо!!!
Уже не раз писали. 3 в 1 блокировка дифа + 12 хексы + 4 колеса - почти даром 😃.
hobbyking.com/…/__25130__1_16_Brushless_4WD_Mini_R…
Если потекли стоковые амортизаторы, стоит ли их заправлять?
Они, похоже, вытекают после первой же активной покатушки…
Обычно дело в резинках (вот hobbyking.com/…/__14094__10pc_O_Ring_set_P3_for_11…) поменял и стало все норм. Про алюм аморы для жука с HK читал, что вроде не очень.
за серву вообще молчу.
Про серву скажу - жук в стоке уже 3 год сервосейвер зажат не полностью но и не отпущен(короче колеса норм поворачивает) серва сток до сих пор хотя уже 3 года лежит замена ждет пока поломается, вывод Китай рандом 😃.
сегодня моя бага-трага “козлила”. ей оказывается колеса нужны были пошире)
А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?
Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?
😃 Может грязь и пыль влиять на это, у меня было так же в хвостовой мотор пенопласт с коробки попал, 😦 1 пак на руке отлетал и все гуд стало. Пару раз было: после падения в поле хвостовой мотор клинил, рукой постепенно увеличивая усилие прокручивал, даже 1 раз видел как маленький камушек выпал, потом все гуд опять летит.
Резиновые пыльники не спасут, всё равно подшипники хотя бы раз в сезон надо промывать/менять. Это не китайская особенность, это и у брендов так же.
Но с резиновыми пыльниками наверное по дольше прослужит?
Чем лучше всего смазывать дифференциалы, силиконовым маслом или обычной автомобильной консистентной смазкой типа Литола?
Литол действительно рулит забиваешь полный диф, но обязательно нужно корпус дифа в местах соединения загерметить. К стати была ситуация погонял мой малый жука по воде еще осенью зимой - потом по весне стали катать а он мать 1спур = 1 покатушка и пак 2.2 уходил за минут 10, думал акк сдох и спуры говно, как оказалось заклинил подшипник на шафтхолдере + 1 выходной подшипник из дифа хрустел (в итоге клеманул и пришлось разбирать) перебрал задний диф исправил ужас с подшипниками и все и пак держит 40мин и спур вроде норм. Так что нужно периодически проверять и промывать эти чертовы подшипники(такая морока особенно когда времени нет 😦). Может кто даст ссылку на подшипники с резиновыми пыльниками 6x10x3 чет не могу найти на HK?
Все три вывода у двигла равнозначны и одинаковы.
То есть можно подключать как угодно все равно будет работать и с регулем и мотором ничего не случится верно?
Полетал в выходные при ветре 3-5м/с с порывами до 14м/с был приятно удивлен, что даже при таком ветре можно летать управляемо! 5 раз забурил вертолет в поле 😃, падал жестко с кульбитами со скорости пыль и песок подлетали как от взрыва :О выдержал все 😃 - только корку поцарапал и 1 раз хвостовой мотор заклинило - крутанул рукой и все норм стало(наверное песок попадал). Как мне показалось вертолет реально крепкий - хотя может мне и повезло что ничего не сломал.
По поводу заднего спура он реально люфтит сильно, нужно сажать на подшипник, будит от этого толк или не стоит заморачиваться???
Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).
Разобрался с настройкой фаилсэйфа: при включенной апе и реге просто ткнуть на кнопку в приемнике.
Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).
На ZRT-1 такое было когда пошел в первый раз попробовать не подзарядив аккумуляторы - зарядил и все вроде прошло. Но если так постоянно то акумы дохнут или вариант если заряжаешь стоковой зарядкой то там бп не хватает и аккумуляторы не заряжаются полностью, сам с таким столкнулся, подключил зарядку к бп от компа и все норм стало!