Activity
Там и так достаточно- линзы,призма
Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?
Приборчики уже шедевр, а тут еще и прицельная сетка какая то.
Что то меня в перебор потянуло
Кстати, винтики М 1,6 х 8 мм из магазина радиотоваров, шляпки под шлиц имеют диаметр 2,8 мм. Как заготовки.
(как бывший СДешник я так думаю).СД-самолет-двигатель.кто не в курсе.
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Восхищен проектом.
Приборчики классные.
Только в авиации ни тогда ни сейчас винтики со сферической шляпкой под “крест” не использовались, только под “шлиц”.
Столько лет технарем эти винтики крутил, но отвертки под “крест” даже в инструментальном чемодане не было.
Под “крест” только шляпки “впотай” внешних панелей, которые очень редко приходилось снимать совместно с СДэшниками. Тот еще экшин и, как по закону подлости, это всегда на семи ветрах и при минус 30.
Восхищен проектом. Только для большей копийности его надо переобозначить как модификацию G2 или 4 (нет в козырьке фонаря боковых нижних стекол). У G, в отличии от F переплет фонаря немного шире. Убрать машинки с тягами во внутрь, отделить элероны от закрылков и пр. копийные штучки- до таких тонкостей не стоит опускаться, и так шедеврально.
А из чего и как сделан выхлоп и боковой воздухозаборник? Уж слишком классно смотрится.
Аэродинамические.
Совмещать приятное с полезным- право, а не обязанность.
В дальнейшем перехожу исключительно на профилированное хвостовое оперение, не только из эстетических соображений. Никаких коропластов и потолочек в хвосте, именно их считаю причиной всех своих бед.
В районе фонаря нет поперечного шва. Фонарь из прозрачной бутылки. Под фонарем перед покраской малярный скотч с обоих сторон сразу после снятия бутылки, чтоб не окрасилась и не поцарапалась. Изнутри кабину прыснуть копийным цветом.На обычном принтере распечатать промасштабированную приборную пенель, наклеить на потолочку, обрезать по месту и вклеить на уху пор. +2…5 гр лишнего веса, и немного увеличения трудозатрат, но внешний вид это окупает с лихвой.
Вырезка бутылки под фонарем- сомнительное облегчение, эта перепонка придает жесткости фюзеляжу. Её можно даже не вырезать, а подрезать в виде язычка, если планируется установка видеокамеры в кабину, за этот же язычок камеру и крепить. На Як-1 эту перепонку под фонарем даже и не видно под любым ракурсом.
Як-9 аналогично
Руки дойдут после Ишаков, к стати там перепонку отдельно вклеивать буду, и Фокер замучу, заразили Вы меня им.
Тема вообще то не про ИВП, а про регистрацию (учёт) того, что детишки в авиамодельных кружках (нонсенс, что ещё где то существуют) сваяли.
На учёт надо ставить не пенолётки, а законотворцев, курящих на балконе, у психиатра
Теме скоро юбилей, интересно, хоть кто-нибудь что то поставил на учет? Сколько это принесло денег в казну или сколько преступлений было этим предотвращено или расследовано? Теперь запрещено курить на балконе, вопросы те же.
Как замутил?
А у прототипа там как устроено? Такой же ушковый болт с тросом, заплетенным на коуш?
Скорее всего там тендер трубчатый. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Высверливай 2 мм и реж М 2,5 левую.
Растяжку потом очень легко и точно без провисов и перетягов натянешь.
Сверлишь отверстие 3,4 мм под резьбу М4, только метчик берешь с левой резьбой и пытаешься нарезать, если при нарезке сам не выкрутится, тогда болтик м4 с левой резьбой. А еще в природе существуют саморезы с левой резьбой, специально для таких целей, но сверлить все равно придется.
предлагаю ввести формулу подсчета, в которой будет масса реального самолета, масштаб модели, и какой-нибудь поправочный коэффициент
И по ней будем вычислять допустимую массу конкретной модели
Масса любого объекта пропорциональна его объёму. Объём- куб линейной величины.
Пример: По-2, реальный взлетный вес по википедии- 890 кг, размах- 11,4 м. Предположим масштабируем 1 к 5, размах- 2280 мм. Вес тогда: реальный разделить на масштаб в кубе, 890 на 125- 7 кг, что у всех и получается+_единицы%. Это элементарная физика, зачем в правила то лезть?
А по теме: Хоть кто-нибудь снимал полеты моего зёмы Лёхи Иметчикова?
Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем рождения!
7,62
А это дамская, нестандартная, наверное 5,45
Диаметр стандартной сигареты, хоть кто-нибудь, знает?
Народ был крепче не от вина, а от того, что не ел всякую химию и гмо.
Раньше было: выпил- закуси
Сейчас: съел чего- сразу выпей для безопасности организма
Эх, столько лет технарем в ВВС, как же близко, правда на Су-24, его там по-меньше
Или всё-таки - овчинка выделки не стоит.
Пока в реальном полете не услышите, с мощностью и динамиками, с разными типами наборов звуков не поколдуете, не поймете стоит или не стоИт.
Это был агитационный самолёт.
Значит нужно:
“громкоговорящую звукоустановку”
И это при всем великолепии деталировки внутри и снаружи.
Записанный звук двигателя в такт стика газа слышал, имитатор трескотни пулеметов слышал, а вот летающий матюгальник что то новенькое.
Это же доп. приемник на борту, усилитель, да и сам динамик как минимум ватт этак 15.
Может я чего то не догоняю?
упоминается ТБ-1 со “звеном”. Кто-то это видел?
Летом 1982 г. в Ижевске проводились всероссийские юношеские. Там эта троица и летала с отделениями и падениями.
Вот, что гироскопические моменты, помимо перегрузок, делают.
обоснование необходимости отмены или сохранения моратория на сметную казнь
Интересно, а Чикатило знал о казни непричастного к его преступлениям, перед тем как продолжить свои злодеяния?
Может я чего то не знаю…
Вот с чего надо начинать любой пост.
И вот хочу у местных экспертов спросить, кроме ПАК ФА, в котором пока нет штатного двигла, нет радара, весьма большие вопросы по РЛ заметности… и туманные перспективы производства, что Россия за время правления Путина нового разработала и приняла в строй, именно в части ввс?
Именно Российского, ибо бесконечный “фейс лифты” советского семейства Т-10 (су-27, су-30, су-34, су-35) и изделия 9-12 и иже с ним не бесконечны.
А это уже потом. В Вашем возрасте я был инженером авиационной эскадрильи по специальности на Су-24 в звании капитана в ВВС СССР, но с амбициями Главного Инженера ВВС и как минимум генерала-лейтенанта. Узнаю в Ваших постах себя в молодости.
Никогда и ни при каких обстоятельствах ни здесь ни на других сайтах истинного положения вещей в ТТХ наших вооружений по понятным причинам Вы не найдете. В качестве аргумента можете привести альтернативные отрывно-прорывные образцы супостатов за оговоренный период?
Про беспилотники и пр. лучше см. п.1.
Да, и композитный (не деревяный) самолетик привозите и нежно притрите на посадке его на наш, кстати, очень гладкий лед при -35 зимой. Ремкомплект по Вашей заявке.
Вы значится себя записали в умники? или в дураки - в таком случае самокритично. А по факту, положа руку на сердце - ЧТО наше правительство сделало за 18 лет правления что бы хоть что то исправить вот как раз с дорогами, сельхозкой и прочим? Что не год, так новые повышения цен, новые налоги, тотальное разсирание с соседями, да и со всем миром, новые правила направленные на высасывания денег из людей, новые военные авантюры никак не укрепляющие безопасность страны.
Cпорить тут- однозначно записаться в первую беду.
Раньше зависал на сайтах анекдотов, потом перешел на украинские новостные, не менее ржачно, особенно коментарии. Теперь здесь, Кирилл, браво.
Но увы наша страна отстала катастрофически в сельском хозяйстве, в медицине, в образовании, в строительстве, да во всем!
Не секрет, что у нас в стране две беды. К сожалению, оказывается, первая беда пытается обсуждать не только дороги.
те силы что там у нас - физически не способны тягаться с флотом какой нибудь Франции. А уж объединенным НАТО так и подавно.
Да что ж Вы никак не поймете. Для нападения да, а для устойчивой обороны, более чем достаточно. Но, пока.
Читаю много и увы чем больше читаю, Тем больше понимаю
Тогда до кучи:
www.omg-mozg.ru/avtory-mao-czjedun.htm
В большинстве своем актуально и сейчас.
Чтобы выкопать 0,5м. залегания траншею длиной 20м. под кабель есть 3 варианта:
- Взять лопату самому выкопать и после укладки кабеля закопать.
- Нанять за 20т.р. гастарбайтеров, коих у нас хватает, не только раскопают-закопают, еще и кабель уложат, если ими грамотно руководить, то кабель может оказаться в траншее еще до закопки.
- Нанять контору с экскаватором за 200 т.р. с персоналом кабелеукладчиков. Где траншея и где кабель можно никогда не узнать, равно и куда деньги ушли.
У меня ощущение, что в стране подавляющее большинство копают траншею, когда правительство уже торжественно отчиталось об освоении 220 т.р. бюджетных денег.
Бензин отдыхает.
Или, каждый чувствует себя стратегом, видя бой со своего дивана.
Некоторые готовы флот послать ради нескольких человек
Особенно к берегам Белорусии?
наши “силы” которые там есть, ну простите, для НАТО, что слону дробина.
Дробина, однако, остужает пыл к наступлению, иначе, давно бы Сталинград располагался на берегах Байкала.
Больше скажу, один флот Турции превосходит по численности да и оснащенности Черноморский флот РФ. Иными словами в военном отношении Крым и находящиеся там силы КРАТНО уступают силам НАТО, так вот и стоило тратить такие колоссальные средства на то что в военном плане ну никак не изменит общий расклад сил.
Выделено КРАТНО А это сколько?
Даже с теории 2-й мировой, как минимум втрое с учетом внезапности и используя географические складки местности для успешного наступления.
Сейчас, как минимум всемеро с учетом нашего исторического распиздя…ва и т.н. технической отсталости, но географию, немножко поправили.
Вот и весь бюджет.
Меня пару раз за непристегнутый ремень штрафовали, а Путину значит можно. Жизнь и здоровье президента принадлежит не только ему самому, но и всей стране. Куда ГИБДД смотрит? Оштрафуйте его, квитанцию опубликуйте, желательно и отследите куда деньги пошли.
Какими красками красите?
Присоединяюсь к вопросу.
На замаченной мелкой шкуркой бутылке любые более-менее краски держатся.
А вот на скотче- беда.
Пробовал алкидные краски из банок из строймагазина типа ПФ- тяжелые, сохнут долго и от скотча отслаиваются об траву.
Акрил в баллончиках от самых дорогих Motip до самых дешевых Bosny- легкие, сохнут быстро, но об траву соскребаются, а то и просто так отваливаются кусками, да и палитра не соответствует исторической правдивости.
Пока остановился на нитро из банок из того же строймагазина типа НЦ. Купил желтую 2,4 кг, черную 1 кг, белую 2,4 кг и синюю 1 кг и пару бутылок ацетона.
Смешиванием можно получить АМТ 4,6,7- наши и RLM 74,75 (немного из красного акрилового баллончика пшикнуть для фиолетовости),76- люфтвафе - основные цвета. серийных самолетов.
На скотче держатся как и акрил -неудовлетворительно, приходится подкрашивать.
Хочу попробовать краски TAMIA для стендовых моделей, правда, ценник там конский.
Может пробовал кто? Не хочется деньги (хоть и не мои) на ветер.
Вечная память. Скорбим.