Activity

Trooper или попытка подделать траксас!
stas88:

это не из-за дорог ржавеет, я по парку катаюсь по полю там… тоже каждый раз ржавеет. - выход либо силиконовой смазкой с балончика пробрызгивать перед покатушками или (как я сделал) - промазать жидкостью для АККП- очень долго держиться и тяжело смывается(маслянистая очень…)…+ в шарниры графитка…

Было время промазывал литолом но это все не долговечно(

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Давно хочу задать вопрос:
Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины…
А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?

Trooper или попытка подделать траксас!

Давно хочу задать вопрос:
Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины…
А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

Слушайте, это глупо, из Форса делать шоссейку!!!

А это никто и не говорил) просто не хочется “делать дуги” ну и убивать корпус тож не хочется, люблю я хаммеры…
устанить лишнюю переворачиваемость - вот задачка)

Sobaka:

всем привет я являюсь счастливым обладателем данного агригата

грац!

WEIGHT_GRADE:

Приделать свинец к мостам

гиря 64 кг подойдет?)

WEIGHT_GRADE:

вот такой только двс будет шедевральный произведением искусства)))))
---------
А теперь законченный гараж…

Trooper или попытка подделать траксас!
stas88:

А это принципиальный игнор в ветке новх форумчан…?
пост rcopen.com/forum/f27/topic212732/1316

Я завазал ВСЁ что есть на хк!
Вообще все каждого по одной, что сломалось в епрвую очередь (рычаги верх и низ) еще 4 штуки, бамперов 4 штуки, аморты стоковые сразу убрал в далекий уггол (там есть алюи 85мм - отлично подойдут, только масло надо погущще)Все заказывай не промахнешься, не знаешь что сломается в первую очередб) )) зато со всеми деталями очень уверенно паркуюсь в стены ))

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

собирал вчера третью машынку (электричку) и в голове мыли мысли мысли…

И главная мысль, пожалуй для кого то будет полезна-как опустить машинку (соотв. и центр тяжести, соотв. и переворачиваться ЛЕТОМ должно меньше, соотв. меньше шить, меньше циана, меньше соды)??
Амортизаторы и так “вафельные” )) больше не нашел определения, воооообще не вижу в них смысла если честно (мб и не прав), НО речь идет про лето, по асфальту они и не нужны…

Кто согласен руку к небу и давайте придумаем как летом можно будет кататься по асфальту без феноменальных кульбитов?

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

Там, где все это безобразие крепится к мосту:

в у меня сталь стоит и никогда, соотв., не ломалось)

WEIGHT_GRADE:

Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова… Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек 😃, которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!

Я пытался найти подходящий кузов, несмог, в игрушках на вес искал, там как разобор автомобильный, а дорого покупать в магазине (не самосвальчики а какая то типа “модная игрушка” из кетая которая кое как едет а стоит 2к р)… короче я не справиля с этой задумкой

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

у многих людей без поломок обходится

Я только рулевую поменял ибо батарея на борту подсела, дал почти полный газ ( 0_0 внезапно для меня и неповернул).
И серву ибо хотелось посильнее и побыстрее. Катаюсь и в 0 и в -20 (завожу в подъезде прям перед домофонной дверью)

WEIGHT_GRADE:

кто что делает с кузовами

Пробывал покрывать эпоксидкой с тканью. Становится значительней крепче но при сильный кульбитах сломался. непомогло, оторвал, покрасил обратно в черный и только рваные раны “зашиваю” и заклеиваю цианом.

WEIGHT_GRADE:

какие установлены

Hummer H2

WEIGHT_GRADE:

НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ

в двух местах сшито по 5 см примерно

Mc_Fly:

Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель “на брюхо” садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не “козлит” и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и “пошипастей” поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.

сравнение гигакрашера и мф - гигакрашер проходил, мф вставал и крутил ботиночками лёжа на брюшке (гига он тяжелее и ботиночки пошире были поэтому этот снег просто утаптывал)… Мысли наведываются о блокировки дифов, ибо ну как пёсик критит 1 или 2 колёсиками а не едет(((

GOS:

Байрон

Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится…

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых “вездеходных” аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется…😃 !!!

У тебя снег за окном есть выше щиколодки? попробуй проехать по нему) да, мосты гребут снег и машинка останавливается( к сожалению(

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

А название можно узнать или где купить?

Кто ж его знает… Но согласитесь, выглядит нуу просто афигенно!

смазка называется ЗУБР но есть и макита и очень много каких, в строительном магазине, БауМаркете…
Я им на киошовской баггги дифы блокировал) и осталась с тех времен.
Она для всех условий пригодна и сохраняет ЭТО ВСЁ НЕ РЕКЛАМА свои свойства от -70 до +140 помоему… Короче вообще нужная вещ. Стоит около 40-50 рублей ЗУБР и около 200р макита и пр фирменные.

WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

я вот только откатался) вокруг люков грязюка ваще кайф) уже сбил грязь, стоит сохнет)

WEIGHT_GRADE:

Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!

Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года 😁

Все подобные “игрушки” должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

А вот с последним, не согласен - с таким отвалом проходимость сильно упадет!

Проходимости кка не было (из-за мостов, знаете-ли бывает сложно проехать даже по рыхлому снегу), так и не будет!))) Это особенности ходовой части, так сказать)))

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
evil_truck:

добрый день.купил мад форса 21 декабря,не жалею не капельки!до этого было две модели из детского мира меркури по моему (не реклама).после две HSP 10 го мосштаба(шоссе,полностью аллюм(продал за 10),и …ая ткань но пропитанна лаком с стекло тканью испытания прошла на ура племянник друга 12 лет на хоккейной коробке на нем прыгал бил клюжкой собственно делал все лишь бы сломать, в итоге даже не погнул) и аллюм. цилиндров длинной 105 мм диамером два по 8 мм и один 10 мм

круто, но давайте фото посмотрим?

WEIGHT_GRADE:

Вот, самая футуристичная

а ЭТО повернуть больше чем на скорости 5кмч смогёт?))

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
GOS:

и смазать литолом или чем-то таким же густым всю тягу чтобы не обледенела и не клинило её.

в течении нескольких дней от нечего делать все покрыл тонким слоем смазкой для буров) замечательно стало, снег просто прилипает слоем 1мм а дальше просто не липнет уже к имеющемуся) а когда оттаивает кательками съезжает) короче красота, по говнецу если катацца грязь липнет но оно когда размягчается гавнетсо очень просто смыть прямо из под душа) короче советую) мазал все до чего дотянулся, скользит конечно но зато мыть слато намного меньше и сугробик не образовывается)

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Mc_Fly:

Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
По поводу “выбивания” передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс “лётной” погоды. Всем пока!

Афигенски чистый аппарат, повернул голову, глянул на кусок грязи который стоит пока “обтекает”… и знаете, мне кажется грязный МФ даже симпотичней ибо только хардкор только мэдфорс)

WEIGHT_GRADE:

Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов 😦 Совсем не держат нагрузки при прыжках!

На морозе прыгать пытаешься?

Mc_Fly:

В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями

То что на первом фото - непроканает, летом камнями разобьет, на последней зачот! но СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
и на счет 2 и 3 фото - а это зачем? я что то может не понимаю

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным:) Если возможно видео “заводки” в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с “замерзанием” амортов в сильный “-” или они тока у меня так сильно дубеют?!
Удачи в испытаниях!

Амортизаторы? Не не слышал. Бревна какие то скачет пыгает никакой информативности и пр и тд. Тупо 4 колеса, двигател, 2 сервы и пульт)

Mc_Fly:
  1. газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.

было , помогла смена питания на борту

Trooper или попытка подделать траксас!
LEDIN:

сделал брызговики как предложено на 25й странице и не только. покатали с утра маленько. задний разорвало… вроде нигде ничего не цепляло. может я чего то недопонял и где то накосячил?

я два раза делал их, рвало. забивал, а сейчас вообще по*уй)
пысы новый регуль и двигло (2s)

www.youtube.com/watch?v=lInnMAjjEn4&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=5fO7veqypF0

Есть проблема с треском на малом ходу. Не знаю что это((

Trooper или попытка подделать траксас!
землянин:

а мой папелац немножко обновился,амортизаторы стали жестче,колесья управляемые более менее,и дуги Roll Cage(самопроизвольное исполнение),база неизменна

Он гденибудь проедет?))
Оффтоп: новый Mad Force

www.youtube.com/watch?v=4JtQ6rwfkNM

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

из прочитанного:

  1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
  2. Подвеска… жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
Kolxoznik:

В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt.

пруффлинки) хотя бы на аморты

Кто может найти родную трубку от мотора до глушителя (на 21ый двиг)? Которая выхлоп от мотора до глушителя ведет - надоели резинки(

GOS:
  1. KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю… это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом… бум думать как облегчить старт…

топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно “горячее”. А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)

WEIGHT_GRADE:

Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом… Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!

всё решаемо) главнео руки время и желание но как тут указывалось :

GOS:

на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось…

Это то что по прочитанному.
Стал владельцем совсем недавно, с рук Евгения (кузов хаммер)
Продолжение позже…
Фотки обязательно видео и все что есть выложу…

amainhobbies.com/…/Kyosho-Double-Shock-Mount-Set-w… - металл. крепление

rcmotors.ru/…/double-shock-staygun-metallic-maw004… то же что и выше только быстрее привезут

store.rc4wd.com/search.asp?keyword=mad+force&searc… - внизу списка бампера

www.youtube.com/watch?v=4JtQ6rwfkNM&feature=youtu.…

Trooper или попытка подделать траксас!
землянин:

Варианты есть,я думаю даже несколько десятков)Ну если тебя устраивает-это самое главное!

еще есть разница по цене… этот зубр стоит у нас около сотки, хвататет тюбика на лет 10 обихода))
Ну и да, мыж заМКАДовцы, у нас такого широкого выбора из наличия (без ожидания заказаов) нету… Пользуемся что есть)

Trooper или попытка подделать траксас!
землянин:

😃

Абсолютно ничего кроме,того что ты один который менял смазку в мостах/диффах,и называлась она зубр,и тебе она нравится.Никто больше судя по этой ветке форума этого не делал.Зубр рулит.😃

Ахахах)) я ее использовал в свое время густо жирно и показала она себя как следует… Если найду вариант лучше, то без вопросно поменяю…

Trooper или попытка подделать траксас!
землянин:

Я так понимаю,что смазку кроме VitekTLT под названием зубр никто не использовал…Пришел мне на днях новенький центр дифф и собственно вскрыл я его не зря…фото

а так же …

Делайте выводы…

А что ты этим постом хтел написать?
Если знаешь что есть за 300+ рубасиков спец смазки? Я ЗУБРу доверяю давно, надежная смазка, и “немного” блокирует диф. Короче ИМХО нравитса!

Зубр используется -60 до +200, и реально (!!!) сохраняет свои свойства!

Trooper или попытка подделать траксас!

www.ebags.com/product/nanuk/…/205791?productid=101…

128 бачей… захотелось обзавестись)

землянин:

Парни, что то перед гребет вяло,так и наровит сорваться в занос.Начитался форума по ркхимии для диффов,уже потихоньку крыша едет😵.Точного ответа вязкости что ливануть в центр дифф для улучшения работы передка,так и не нашел.Разнообразие примеров поражает воображение от силиконовых проффесиональных масел 10000-до 100000,кончая “дедушкиным” литолом,смазкой в шрусах и пластилином для блокировки.Итак вопрос:что все таки залить?Может кто использовал уже какой нить масляногустотекущий материал для заполнения центр.диффа на трупере?ссылки приветствуются

з.ы.думаю с первого раза все равно не угадаю…и придется играться с вязкостью…

www.irk.ru/shop/2/17/124/
я напихал этого, стало лучше … алтернативы не придумал…

Trooper или попытка подделать траксас!
Lexus_56:

народ я тут нашел магазинчик fasrshop.ru/category_238.html , так вот тут можно заказать задние стойки дифов, сам от сюда еще ниразу не заказывал

я на хк заказываю и не парюсь н оесть детали которые очень уже не хочется ждать(((
ты если что то заказывать соберешься - набери меня 89179634944