Activity

Симулятор RealFlightG4

Всем привет! Возникла проблема с Real Flight G3.5. Не найдя тему решил обратится к вам.
Принес симулятор в кружок, дети поиграли и на экране пропали падающие окна. Симулятор работает, но теперь не могу ничего поменять на экране. Подскажите на какие кнопки нажать, чтобы снова появились верхние названия меню.
С уважением, Павел.

Полеты в зале. Начало.

Здравствуйте, Иван.
С детьми все сложнее!😁 Осенью я принес в кружок симулятор, ребятам идея понравилась и они начали баловаться. Через неделю сломали некоторые кнопки, а еще через две, улучшая графику, испортили и саму программу симулятора.
Я многих научил летать на радио и считаю, что перед симулятором надо полетать “живьем”. Кстати школьник, полетевший в эту субботу, попросил принести в кружок симулятор. Я думаю, что теперь он будет использовать его по назначению!

Металка - свободнолетающая модель
Дед_Борис:

Классно метнул! Мой метнул на 26,3 метра. А рекордную металку возможно увидеть ( если не секрет ТТХ)
Кстати, рекорд Московской области 50 метров. Круто! Изготовитель кто?

Мы, в кружке, тиражируем одну и туже схему. Фюзеляжи иногда отличаются материалом. Либо деревянная рейка, либо угольная трубка. На третей фотографии оба варианта. Схема капризная в регулировке и не все модели летят стабильно.
Прошлой осенью на детских соревнованиях по F3J в Черном я помогал знакомым и “конячил” . Моим напарником как раз и был тот самый рекордсмен.( 50 метров) Сейчас он вырос и занимается радио планерами. У нас было время поболтать и про F3J и про металки.

Металка - свободнолетающая модель
karmann:

Павел, а сколько у Вас по техническим требованиям максимальный вес металки на дальность?

Добрый вечер, Александр. Мы делаем не более 15 грамм, согласно положению о соревнованиях Московской области по зальным металкам.

Полеты в зале. Начало.
Нотан:

Павел , привет.
В этот кружок и я бегал 55 лет назад.
Ребята(Boss) помогли найти Александра Горохова, он был заводила у нас и постарше , а теперь мой крестник там же занимается у Николая Михайловича.

Привет, Борис. Солидный стаж, похоже у нас много общих знакомых по кружку. Приезжайте в зал пообщаемся…
Итак, друзья, продолжим. Регулярные тренировки в зале ( каждую субботу ) приносят свои плоды: трое ребят уже летают и пытаются делать простые фигуры, еще трое подпрыгивают и скоро полетят, остальные пока ползают. Один раз в месяц проводим соревнования городского поселения Мытищи. Следующие 9-10 февраля.

Нотан:

С задней ЦТ , всяко легче будет висеть.

Я уже понял, что к умению еще нужны правильные настройки.

Полеты в зале. Начало.

Спасибо, Максим, за совет, учту.
Пробовал висеть на симуляторе, не получается. А потом хочу детей научить пока есть такая возможность, сам-то уже налетался. Вот и придумываю всякие разные упражнения:

  • езда по полу по разным траекториям;
  • взлет, полет по прямой с выравниваем и подгазовками;
  • посадка и т.п.
    Потихоньку научимся, глядишь и по комплексу полетим.
Полеты в зале. Начало.

Всем привет!
Работаю руководителем авиамодельного кружка. С октября выпросил у начальства зал для запуска моделей. Запускаем там всякие комнатные модели. Однообразно и скучно. Добавили занятие по Р/У моделям, пытаемся научится летать на “Мистике”. Пока получается три круга и в сетку или в пол.😁
Ребятам нравится! В январе проведем соревнования по фигурной рулежке!

Металка - свободнолетающая модель

Привет коллеги. Продолжаем с ребятами занятия в зале. Выпросил у начальства еще час, теперь зал наш на три часа. Добавили занятие по Р/У моделям. Регулярные тренировки делают свое дело. Никогда не думал, что простая металка, по контурам напоминающая МИГ и вырезанная из синего пенопласта, может пролететь 25 метров.
К соревнованиям готовы!!!

Xplorer 2
NIV:

А чем он на неё брызгает и для чего?

Да-а. Что-то новое “капиталисты” придумали?

Итак, друзья продолжим. Летаю сейчас почти каждый день. Xplorer весом 1900; взлет с резины; задача настроиться на погоду, анализ и систематизация результатов. Результаты показывают, что погодные условия зимой в нашем регионе ПОКА двух типов:

  1. Сплошная облачность, штиль или слабый ветер, давление растет, температура -3, -6. Подъемы встречаются, но они очень слабые и скоротечные Вылетать время трудно, раньше выручал легкий самолет.
  2. Сплошная облачность с кучевкой, редкие просветы; ветер 5-6 м/с; давление, в основном, падает. Преобладание множества мелких пузырей, работающих до определенной высоты, обширные потоки редкость. Эта погода больше подходит для тяжелой модели. График высоты полета пилообразной формы. Взлет, поиск пузыря со снижением, подъем в пузыре со смещением и т.д. Очень полезное тренировочное упражнение. Отрабатывается техника полета в спирали- доводится до совершенства!
Xplorer 2
asd89:

Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))

Да, Андрей, но начать надо с центровки! NAN рекомендует 128-135 мм. Думаю за основу взять 130 мм. Взвесить и догрузить модель. В дальнейшем использовать диапазон центровок 125-130 мм.

Xplorer 2
asd89:

Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))

Крючок придется снимать. У меня есть запасной фюзеляж, надо попробовать.

Vladi-mir:

Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.

Здорово, интересная идея, если с крючком не понравится, то так и сделаю.

Xplorer 2
asssa:

В однозначно худшую сторону, момент инерции никто не отменял.

Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.

Larik:

А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.

У Xplorera 3 мудреная геометрия груза. В поперечном сечении прямоугольник, а вид с боку походит на прописную букву " г " с сильно вытянутой нижней частью. Да и разные нужны грузы. На один нужен груз 100 гр., а на другой всего 50 гр. Проще вклеить.

Xplorer 2

Мне тоже кажется, Виктор, что внутри мягкий наполнитель и проблем с этим не будет. Останавливает только неизвестность. Как изменится полет планера в спирали при утяжелении консоли крыла?

Xplorer 2

Да, это хороший вариант, наверное так и сделаю.
Но в голове крутится вариант утяжелить штыри. Середина штыря не работает на изгиб. Сверлим четыре отверстия по продольной оси и вклеиваем четыре цилиндра весом 25 гр. ( в случае 100 гр. утяжеления ) Если вес другой, то делим на четыре и остается только подобрать диаметр отверстий.

Xplorer 2
asd89:

Да а следующего года изминеяния к правилам для F-3-J… минимальная нагрузка 20г/д причем с учётом стаба)))) Итого Х3 3.8 метра минимальный вес 1802г…Х3 3.5 мин.вес 1690г.))))
Хотел написать со следующего года…

Произвел ревизию своих четырех Xploreroв, только один соответствует новым правилам. Весит около 1900 гр. Остальные надо грузить. Груз небольшой, около 100 гр. Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!

Xplorer 2
Pavel#:

получаю вот этот лог. Скорость снижения 0,226 м/с.

Тоже думаю, что воздух поднимался. Летая на Xplorere я получал уже подобные результаты. Если в антициклон воздух медленно опускается, то почему бы в других случаях ему не подниматься. Вопрос в практическом использовании, в прогнозе термальной обстановки и как следствие в высоте взлета. Как это использовать?

Xplorer 2
Vladi-mir:

Зачем зал? Достаточно в поле горелки от воздушного шара поставить и отсекатель огня.

Это разговор для отдельной темы, не хочу засорять тему Xplorer. ( если коротко: зима; спортивный зал; четыре 12 вольтовых вентилятора и нагреватель; автомобильный аккумулятор; планер типа маленькой металки…)

Xplorer 2
компрекс:

Центровка зимой более задняя , чем летом ?

Да, думаю можно сделать более заднюю.

Lёlik:

Но романтикам нужно “поговорить”, поискать абсолютное или идеальное значение.

… и такая работа не только доставляет удовольствие, но иногда приносит тысячи.

Lёlik:

Тогда надо ехать в Питер на новый футбольный стадион, закрыть крышу и полетать внутри

я бы в центре такого зала организовал столб восходящего воздуха и на планере размером с небольшую метелку учил своих пионеров практическим основам парящего полета. ( извините что не в тему - моя мечта )

Xplorer 2

Конечно замечал Виталий, но не на столько. Помню Саша Чех писал, кажется в Фейсбуке, о скорости снижения 0,27 м/с. Я запомнил это значение и старался к нему приблизиться, но все не получалось. И вдруг 0,23 м/с, это при весе планера 1750 гр. Фантастика!?

Xplorer 2

Всем привет! Разобрались наконец-то с логгером, спасибо Михаилу. И вот снова я в поле продолжаю работу над оптимальными настройками. Меняю значения переменных и… получаю вот этот лог. Скорость снижения 0,226 м/с. Так бы на Чемпионате России! Вот это была бы Россия!😃

Xplorer 2

Полетал сегодня маленечко на Xplorere 2.
Температура -1; ветер 3-4 метра; слоистые облака без просветов. Задача, как всегда, найти, зацепиться, продержаться. С резины, высота взлета метров 100. Подбирал кривизну профиля, изменял положение РВ и отклонение элеронов, но улететь не получилось.
Кстати, коллеги, возникла проблема с логгером Multilog 2.0. Все делаю как всегда, но программа тормозит на этой картинке и нет графиков. Подскажите, что не так.

RC-FLY Мистика (Mystic) - 876 мм EPP

У меня получилось 230 гр. Наверно шасси с колесами тяжеловаты.

дФёдор:

тяги не тонкие, но материальчик так себе. Я винтики слегка тянул и переломил. Придется лепить проволочку таким же способом, как со стороны кабанчиков.

Аналогично, я сделал наконечники из проволоки.

Xplorer 2

Долгих лет- это здорово! Представляете сколько можно еще написать про Xplorer.😒 Буду стараться! А если серьезно, то спасибо Александр, спасибо друзья! Встретимся на поле!
С уважением, Павел.

Xplorer 2
Paladin:

Народ, очень лениво шерстить 66 страниц.
Какую центровку ставить на облёт(приблизительно хотя бы)?

На Х2 100-115 мм. ( у меня 115 ) Это для обычного оперения. Если хвост V, то более переднюю. ( думаю 90-95 )
Крючок, для начала, в середину паза. Дальше по взлету.