Activity
Парни кто-нибудь может посоветовать какие аккумы выбрать на саммит. Пока выбираю между зиппи 7600 2s1p и турниджи нано-теч 7600. Уже раньше использовал турниги на мини саваже и фаершторме (6600 2s2p), в принципе остался доволен. За 30 (+/-) покатух емкость упала, но не сильно (где-то на 400 mah - возможно из-за не совсем хорошей эксплуатации). Многие утверждают что зиппи надежнее…
Очень тяжелый комплект. Диффы и прочие части будут изнашиваться почти в два раза быстрее, чем, например, с родными. Алексей (baalbes) в свое время ощутил на себе все это.
Пользуясь случаем хотел спросить, ведь тренчеры больше родных колес в диаметре? И еще: как посоветуешь бороться с водой в колесах? Я вообще всегда делал дырки в резине, но многие советуют просто заклеить те, что в дисках…просто вроде у тебя тренчеры как раз;)
Ребят, после покатушек обнаружил, что все пыльники закрывающие шаровые (где рычаг крепится к кулаку) порваны. Можно ли нормально использовать модель с порванными пыльниками, или нужна какая-то смазка теперь?
сними заднюю часть шасси - 4 болтика скрутить и покрути оси. если хрустит то значит диф.
Так я и написал, что снимал ее - при прокручивании обеих колес в одну сторону чувствуется заедание. Но дело в том, что когда все “соединяешь” (присоединяешь обратно заднюю часть), то появляется аж звук неприятный - на видео слышно. Никто не знает причину усиления звука?
Всем привет. После катания заметил проблему: хруст в шестеренках (если крутить два колеса в одну сторону, происходит треск и заедание чего-то - видимо шестерен в дифе?). Также заметил то, что момент не передается с одного дифа на другой. Гайку слиппера проверял, с этим вроде все нормально. Если отсоединить заднюю часть с дифом, при прокрутке обеих колес в одну сторону чувствуется под-заедание где-то внутри. Собственно, сделал видео. Знатоки, помогите 😃 Мне нужно убедиться, что это беда с дифференциалом - тогда буду разбирать…мало ли что еще могло сломаться…
Как считаете, какие тренчеры лучше брать? Обычные или более узкие? Катать буду на бк, но и полазить охота. Просто если он и на обычных нормально держит дорогу, думаю логичнее будет их взять…
Вскрой верхнююю крышку спура, посмотри тупо попал камешек между спуром и пиньеном, ну или самое страшное рассыпался подшибник слиппера и шарик попал между зубьев.
Спасибо, завтра проверю. Просто когда я катал, все было нормально, то есть до последнего момента модель ехала спокойно, вот только на следующий день заметил эту проблему…теперь думаю что-то со слиппером, так как катал я впервые очень агрессивно, прыжки были довольно неплохие.
Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.
Всем привет.
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? Ух как бы не хотелось чтоб это были дифы…спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4 😉
Я вот тут подсчитал сколько потребуется на весь тюнинг, который на данный момент планирую брать, в итоге получается почти 50% от стоимости модели;) Это ведь я еще на знаменитый РПМ не заглядывался 😃
Как считаете, бк от хоббивинг (квикран) стоит своих денег? Или есть что получше за 150$ (+/-30$)?
Кстати да, насчет центральных - наверное стоит сразу миповские заказать? Хотя траксасовские внушают больше доверия почему-то…
Не требуется, цена за пару. Берите на башне - получите скидку по сумме.
Дорого конечно выходит…но думаю они того стоят…хотя с нынешним курсом получается почти 5 тысяч…
Нет, это ревовские. На саммите правый-левый - разной длины.
Подойдут вот эти: miponline.com/store/mip09168.htmlЦентральные стоковые мои - отстой! Скрутило практически сразу. Зато miponline.com/store/mip09168.html служат до сих пор. Нареканий нет.
ЗЫ. Всё не реклама.
Спасибо! Что-то там деталей много, для их установки требуется разбирать дифференциал? И еще как я понял 65$ за пару? То есть в сумме выйдет 130$?
Парни, подскажите, хочу вот заказать полуоси для саммита металл, не подскажете какие? Есть вроде для него металлические от траксас? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… - это они? Стоят своих денег?
И еще вопрос: стоит брать центральные карданы (те что дифы соединяют) металлические или стоковые не ломаются?
Ну вот и началось… Отказал задний мост. Думаю - че за! А оказалось, что пин кардана вылетел ))
Кстати, заметил, что на 2S 5800mAh Турниджах 30С Саммит резвее заметнее, чем на сток 5000mAh.
Сток у вас 25С? Неужели 5С дают такую видимую разницу?
Друзья, поясните, amain.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-8th-1-8-Sc… эта система подойдет на саммит, или в чем подвох? Стоимость довольно небольшая для 8 масштаба…рег слабый для саммита? 90А вроде написано…
И сразу вопрос, что можете посоветовать из бк до 200$?
У меня ещё пару дней и провода нужные придут… Тогда опробую. Сам уже жду не дождусь.
Да ниче тебе не надо, уже страницей ранее говорили об этом. Если удастся отстроить работу слиппера - не затягивать до упора, то и не сломаешь ничего. Ну шестерни канеш и пластиковые карданы пожалеть придётся на БК.
Там разные версии системы, или почему у вас нет проводов? Как я понял там нет проводов которые от мотора к регулю идут?
Сейчас уже точно думаю брать ее. Думаю ближе к лету. Если что могу обратиться в лс по поводу системы?😉
Да я сам нуб еще )) Может где и не совсем прав. + вариантов может быть несколько.
Гляди:
Спасибо! Думаю в будущем брать квикран, как она, нормальная за свои деньги?
Еще вопрос: стоит ли сразу докупать вместе с бк металл полуоси? В принципе если решу брать систему, деньги на тюнинг найдутся…скажите пожалуйста что желательно докупить. Жесткого башинга не планирую)
Всем привет. Слышал самое больное место - стойки кузова? Подскажите что с ними делать. Модели пока нет, просто хочу узнать все минусы. Есть ли рпм стойки и помогают ли они? Или только металл?
Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?
Ребят, на трассу можно только с 8 масштабом или ограничений нет? У меня вот из так скажем более менее шустрых моделей только слеш, но он 10-й…пустите к себе покататься?) Трасса как я понял уже готова?
Здравствуйте, форумчане!😉
Такой вопрос возник…саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти…его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов:)
Чем больше смотрю видео где рядом катает саммит и акс… Тем больше убеждаюсь что хваленая проходимость акса по сравнению с саммитом ето пустые слова… Только с наскоку там где саммит едет нормально… А учитывая что дифы у акса постоянно заблочены то и просто покатать ето кирпич в рулешке…
Так вроде никто и не сравнивает саммит с аксом…они ж разных масштабов 😉 Да и класс другой, цена…
А что смешного ? сюда я скинул только часть обзора. Весь обзор находится на муське
Стампид конечно не маленький, но представляю вашу реакцию, если бы вы распаковывали 8-й масштаб…к примеру саваж 😉) По сравнению с ним стамп кажется просто игрушкой в хорошем смысле слова)
Не забывайте еще про то, что на саважике бк от 10 масштаба стоит) Да и не самая плохая…сайдвайндер от кастл же:) Вообще не уверен что их можно сравнивать…разве что по цене (т.к саваж стоит почти так же). А так он и больше, и тяжелее, и мощнее в стоке.
развейти мои сомнения плиз. Тандер тайгер такой же как траххас саммит лучше хуже?, и где заказать можно кит тра саммит?спасибо
Эмм…какой тайгер? Емта? Мт4г3? Их много…
А так, саммит в стоке - для лазанья, гонять он в стоке не может. Если ставить на саммит мощную бк, тогда надо будет и другие части тюнинговать…если для башинга, то тигр лучше. А еще лучше - саваж hp 😃
разница в цене почти в 2 раза…www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJC9&P…
Для нас это давно привычное дело)) Поэтому большинство заказывают почти все из-за бугра.
Тот же саммит с амейна можно за 21-22 тыс взять если использовать купон на скидку, а у нас 29…
Спасибо! Буду стараться меньше “высказываться” 😃
Лойс.
😁
Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .
При титане должны выжить…у меня минисаммит прошел около 45 паков на бк и дифы живы, газ “в пол” давил не часто…на титане больше проживет
Что ж это за квартира такая, что там на емаксе можно ездить?))) У нас и на даче-то при 200 кв метрах проблематично на 8 масштабе разворачиваться 😁 н говоря уж о “гонять”
Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.
Ну я тоже позволю себе вмешаться))
Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.
Подскажите пожалуйста, правда ли что рпм на морозе теряет свои свойства и становится хуже стоковых деталей? Уж не знаю мб на зиму обратно в траксас сток переодеть…а то у меня вся подвеска сейчас рпм…и бампера.
Мда…странное устройство 😉
А так модель супер, он у меня пока новый - всего 6 покатушек прошел) Очень нравится…хотя конструкция конечно мудреная.
Не подскажите, как определить раздроблен подшипник или нет? Люфт у меня в колесах есть, но он вроде не сильный. Будет заметно болтать колесо при езде?
решил катать на 2s постедоавательно
Последовательно - это когда напряжение суммируется? Если так, то вы экстремал 😉
Он и на 3s то бешеный…)
Господа, вы путаете failsafe (потеря сигнала приемником) и low-voltage detection (защита от переразряда ЛиПо батарей)
Я не путаю, я как раз и удивился что тут о failsafe говорят…подумал что от него зависит вырубается мотор или нет 😃
Так все же модель должна остановиться или просто мощность упадет?
В режиме failsafe при низком заряде стоковый регуль отключает мотор (сервы работают при этом) и не дает выключить себя кнопкой
У меня все как вы говорите, только вот мотор спокойно себе работает, т.е модель едет, разве что медленно…я думал это и есть failsafe…рег переводил изначально в режим липо. Значит фейлсейф не настроен?
а вы вообще туту народ пересекаетесь на покатушках ?
Да, катать веселее в компании 😃
Вы из какого округа? Тут есть темы считайте по всем округам, там люди списываются насчет покатушек.
не в обиду но думаю у стемпеда цана производительность самая высокая.
Ну у траксас так заведено, что цена высокая (это минус естественно), сами модели неплохие (за исключением нескольких) именно конструкция…но нужно вкладываться в тюнинг, ничего не поделать. Особенно бесят пластиковые карданы…по-моему самое идиотское их решение)
Вам в альтернативу можно было бы вписать минисаваж 1/12 - был у меня. Сравнивая со стампом могу сказать, что едет он в стоке намного бодрее (там бк флакс - тот же кастл сайдвайндер) + прочнее. И стоит дешевле.
Но траксас нравится больше, не знаю почему)
P.S насчет масштабов вы ошибаетесь. Не факт, что если модель тяжелее, она будет чаще ломаться. Самый яркий пример - savage xp flux 1/8. Модель вообще неубиваемая, при его весе как 3 наших стампидов )))
Ребят, если катать на 3s со стоковой бк системой, стоит ли сейчас зимой ставить вентилятор на рег? На регуль вентилятор где-то лежит (траксасовский), думаю вот ставить или нет…все же зима, снег…не коротнет там ничего? Вентили же по идее воды боятся?
И второй вопрос - на мотор стоит брать радиатор с вентилем, или простого радиатора будет достаточно? Не знаю как подключить и то, и то (чтоб и на реге вентиль был и на моторе)…видел на хоббикинге переходник какой-то, но заказывать уже поздно…сам смастерить вряд ли смогу 😦
Покатал только что саммит в парке 😃
Фото к сожалению нет, т.к забыл фотик дома 😦
Первая зима у моего саммита…отлично себя показал, каньены шикарны (даже в стоке, с коллектором гребет просто замечательно, даже на повышенной)…перелетал все сугробы))
Столкнулся с такой проблемой: в конце, когда уже акки сели, не реагировала кнопка на регуляторе…не мог выключить. Ну я взял и отсоединил акки от рега.
Первый вопрос - что с кнопкой? Залипла просто? (снега было полно и на регуле и на сервах - везде был один снег). Как решить проблему?
Второй - можно ли просто разъединять разъемы? Ничего критичного от этого не будет? Выхода другого не было…
БЕГИ!!! om9.ru/…/model-monstr-traka-hpi-savage-flux-hp-ele… (не реклама). С тебя конфетка 😃 Павел, я действительно многое знаю, я задрот данного ресурса 😁
В Питере он стоит 25 уже с доставкой в мск. (НЕ РЕКЛАМА!)
Уже обговорили эту тему в вк. магазин оказался не официальный. Да и странный какой-то, такое ощущение что сайт вчера создали.