Activity
Ну там по логам сплошные ФС.
Если это проблема в ретрансляторе, можно не взлетать, а подождать как в прошлый раз, и глюк повторится. Все будет видно на земле, что происходит.
Передайте другу, что эта Лрс не для всех. ) У некоторых сразу все заводится, и работает по сотне вылетов, а некоторые даже взлететь не могут. Хотя, подозреваю, дело не в Лрс. 😁
Я тот друг. 😒 конкретно у этой лрс налет 5-6 часов, была собрана ради спортивного интереса, улетал в данной компоновке на 12 км и норм все было, в тот день было два подъёма, второй чёт как то неудачный получился, при чем прям магия- раз и не работает, спустя время раз и работает! По логам понятно одно- даже на земле фс были. Сегодня буду имитировать отказ аппаратуры и приемника, потом проверю логи
Проверьте, точки должны смещаться вместе с картой, их координаты не должны меняться. Да и сами точки задаются абсолютными координатами, а не относительно карты или точки старта
Проблема, так сказать, чуть глубже.
Так что только вместе с прошивкой АП, которую мы все добиваем и добиваем, задолбались уже. 20% оставшихся доделок занимают 80% времени. Только не 80 а блин 800.
Свободного времени валом, готов помочь.
Проблема.
При загрузке карт, отталкиваясь с координат, полученных с автопилота, установке точек на этой карте при записи точки меняются. Могут уйти вправо, влево, и сами точки меняют свое значение. Как бороться с этим? или это глюк системы?
спаял ))) отверстие… ну, возможно 0.3, долго ковырял тоненькой иголочкой. Вес 3.6 г.
Вот выношу на суд ещё одну поделку.
еще одна идея на миллион!!! у меня по той же технологии, но из шприца инсулинового. А у Вас шедевр!!! получилось очень и очень не дурно!!! fpv-community.ru/store/…/115-nabor-trubka-pito/ вот для сравнения заводская. P.S. пошел паять ))
сделал коробок из двухмиллиметровой фанеры,
а это идея на миллион!!! только у меня места мало, в скае зеркалка располагается, думаю в скайхантер так же сделать )))
Поздравляю,
Всё, теперь взлетаю только в этом режиме.
аналогично.
Согласитесь, не по себе становится, когда первый раз взлетаешь в авторежиме )))
автовзлет
А какой угол тангажа для режима “Автовзлет” установлен в настройках в контрольной панели?
10 градусов
Есть самолётик за 4кг. Его одной рукой сложно кидать
Шасси
От полёта по точкам я бы тоже не отказывался. Думаю, очень удобная штука если хочешь полюбоваться картинкой, поснимать что-то конкретное
полет по кругу
По использованию функционала я сделал вывод. Рядовому ФПВишнику столько много не надо, Автовзлет? для чего? полет по точкам? для чего? если это не коммерческое использование БПЛА тогда эти функции вообще не нужны. Возврат, круг, посадка, согласен, просто необходимы, в воздухе всякое может случиться. с этими задачами и простой автопилот справится, сегодня один из полетов прошел в полностью автоматическом режиме, я даже пульт в руки не брал. ДЛЯ чего это мне как моделисту? ведь теряется вся прелесть- управление полетом. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод- этот автопилот для тех, кто не видит коммерции в своем увлечении, не нужен. Лично мне просто интересно- получится или нет, а так полеты скучные, стоишь и смотришь в монитор.
Сегодня утром протестировал автовзлет, полет по точкам, автопосадку, в первом эпизоде, на самом интересном на глисаде вырубились очки, второй эпизод просто автовзлет и автопосадка.
До кучи свое расположение выложу)
без пол литра не разберессся)))
сегодня еще одна победа, полет по точкам, итак, забил все 16 точек
поднял самолет, включил тумблер, положил пульт и ждал, любуясь в монитор. Ах да, дул СИЛЬНЫЙ ветер, на видео можно видеть как самолет идет боком.
Видно что коряво, но работает !!!
Поздравляю!
Спасибо ))
(я пока борюсь…).
Я в Вас верю ))))
Можно поподробнее: как установлена плата автопилота, в каком месте фюзеляжа? Может фото есть? И как установлен датчик воздушной скорости?
А чего ж нельзя…
трубка пито самодельная из шприца и капельницы.
Только что отлетел на 12 километров, проверить автовозврат, все гуд, идет как вкопанный, правда виляет немного, но это победим, я грешу на сильный боковой ветер. Видео обрабатывается. И мне не понравился круиз контроль, неинтересно )))
Вот, получите- точно по центру и идеально по осям
Цеплял на площадку с АПом до 200гр свинца- никакой разницы не заметил.
Т.ч. разговоры про вибрации- это на половину попытка подогнать под ответ.
Ну на вторую половину- наверное влияние вибраций иногда действительно имеет место быть. Просто ее пытаются преподнести как виновницу всех бед- это не так.
так горизонт плывет или нет? как боретесь, победили или нет, если да, то как? если нет, тогда как летаете? если не летаете и не можете победить уплывание, то тогда на что грешите? )))) У меня автопилот установлен более по колхозному, по краям кусочки поролона 1см/1см и все, вибрации практически не передаются.
Короче я не склонен упрощать вопрос и сводить все к одному простому, но неправильному ответу
все верно, я пошел от общего к частному, есть проблема- начал с простого, убрал вибрации, проблема ушла. Других глюков не замечено и горизонт не плывет боле, тогда зачем мне искать то не знаю что? 😉 У меня всего один автопилот, было бы много, соответственно и опыта больше было бы, а так все устраивает )))
Итак, наколотив шишек в настройке АП, хотелось бы обобщить все что я понял и подвести итог.
- Вибрации!!! Вибрации, боритесь с ними всеми доступными способами, первый кусок видео об этом, горизонт плывет будь здоров!!!
- установка АП должна быть строго по всем осям, отклонение установки АП по курсу, кренам и тангажам ведет к тому, что АП начинает бороться с самолетом (а у меня были вопросы чего это он не хочет в точку старта лететь)
- Центровка и триммеры. В ручном режиме самолет должен лететь как по рельсам, заранее оттриммируйте модель так, что бы не было ни кренов, ни клеваний носом, ни прочих ньюансов, требующих вмешательства пилота, самолет должен лететь РОВНО и точка. Только после этого можно разговаривать о настройке АП. И центровка должна быть не задней. как на третьем куске видео.
- НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!! выжидайте технологическую паузу после включения автопилота, выжидайте пока АП запомнит точку старта, при подключении сервомашинок лучше перепроверьте два, три, четыре раза, что бы не было переплюсовок, и реверсов, вообще я сейчас разрабатываю Чек лист, по которому буду проверять подключение и готовность к полету. Очень удобная вещь.
- Короче правильно настроенный автопилот в совокупности с правильно настроенным самолетом, а так же соблюдение всех пунктов Чек листа дадут гарантии надежного полета и возврата в целостности и сохранности Вашего ДПЛА. Автопилот просто бомба, когда я летал с другими АП у меня не было чувства надежности, а тут есть.
Вроде ничего не забыл.
это норма или нет?
Нет.
Тогда возникает резонный вопрос- кто виноват и что делать?
вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.
Увы в роли писалки у меня выступает ноутбук с видеограббером, питающийся от генератора, при каждом полете слишком долго все раскладывать, раскладываю когда на дальняк летаю, ну если это поможет делу тогда завтра запишу полеты с новыми настройками и выложу.
P.s. Сегодня не летал, ветренно…
Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает.
это норма или нет?
Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.
со слишком большими настройками он разворачивается в точку старта минут 5, пока ищу золотую середину.
А полет по кругу… ну как сказать, полет совсем не по кругу. Пока борюсь. За день вылетов по 8.
Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.
Форум я перекурил вдоль и поперек, на счет проблем после триммирования ознакомлен.
вот лог и настройки, на обратном пути видно какая красивая змейка получается )))
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.
Если не против, я вставлю свои пять копеек…
Являюсь обладателем данного комплекта уже больше года, первый блин комом (разбил самолет) и все это время комплект пролежал у меня в столе. Буквально на днях появилась необходимость привести его в рабочее состояние, буду ставить его на самолет в паре с зеленым. Поехал тестировать, в итоге, поставил приемник на окно в таком формфакторе (нижняя метка), и доехал до верхней метки естественно при езде по городу сигналы отваливались, но по прямой видимости и удаленности почти полтора км был сигнал, но какой то неустойчивый, постоянно срабатывала пищалка, рсси был в пределах 50-70. Значит вопрос, так как нечем измерить характеристики антенны, хотя бы ткните носом и киньте помидором (тут я олух) вот это нормальная ситуация?
Есть еще один вопрос, смогу ли я подружить передатчик вот с таким дисплеем?
заранее благодарен.
Я вот сижу, смотрю на бикслер свой и на сообщения, и у меня больше вопросов становится, с питанием все норм, ничего отвалиться в принципе не могло, все на месте, если питание на приемник, то тогда как я второй раз взлетел?
записи к сожалению нет, тогда бы все понятно стало. Акк был свежий, все контакты пропаяны, более того, как только мы сняли с дерева птичку, снова отправили её в полет, это первый раз ерунда такая произошла за более чем 1,5 годовой опыт использования автопилота.
а стабилизация где?
стабилизация только в полете, т.к. плата только одна, на стедик нечего вешать было, поэтому на подвес её и поставили.
Пригласили меня понимать учения, вот что вышло, использовано всего пара планов с высоты, а видео сильное получилось
Видео олимпийского огня на Сахалине.
Ребят, ну не закидывайте помидорами то так )))) блян, я просто человеку помогал, ну и то что получилось здесь выложил, я ж говорю руки не из плеч )))
Настройка ± километр
конечно, ведь это тут показана техника подключения и настройки, разве можно за 16 минут идеально настроить подвес, к тому же без тестов?
Какая у вас получилась точность в градусах по ролу и питчу?
не знаю
Почему экран компьютера нормально не показать в камеру?
руки у меня не из плечей )))) дело в том, что снимал на гоупро, не видно мне попал экран или нет ))
мож кому пригодится, снял тут пошаговую настройку подвеса, если что напутал поправьте
Это потому, что вы связывались с нами не через комментарии к заказу)))))))))
Именно, кто хочет ищет пути решения, кто не хочет ищет причины ))))))))))))))
И может кто знает что случилось с сайтом www.aerocam.by ?
При вводе ссылки пишут, что сайт не обслуживается
я связался с ними, скоро сайт запустят )))
а если нужно было срочно то сообщили бы, есть варианты, у нас люди просили и мы устраивали транзит на другой конец света за 3 дня
Это я ))))) мне на Сахалин от Вас посылка за 3 дня дошла )))
А природа какая!? Красотишша!!!
Природа на Сахалине шикарная, там где море это единственный завод СПГ Пригородное, там корабль видать. Может слышали.
На 3.17 что за круги под водой
эт скорее всего на джипах гоняли, или грузовиках, там лодки на металл разбирают.
Новое применение коптеру
мы мангал разжигали так ))))
Сильно не ругайте.
Датчик 3-й оси
идея ))) надо попробовать, хотя у меня с этим проблем нет.
Вот этот большой 1.5кг реально утащит?
ответил в ЛС
Наверное нужно выбирать другого поставщика
я брал на aerocam.by, вроде проблем нет.
У меня похожий.
чет не пойму, сижу смотрю и не доходит )) датчик на плате закреплен?