Activity
Можно. Все обсуждалось выше.смотри последние 30-50 страниц. Не ошибешься
Видимо мне повезло, после подводных плаваний и мытья под душем, думал не выживет, но сцука живёт))) за их цену по мне они нормально работают. Когда будет трав за 20-30кило рублей, там и серву дс1015 поставлю))
Купи на ибее mg 996r или 995. Стоят не дорого, но могу судить о них пока только положительно. У самого стоит 995 на страде хт уже год без проблем. Одна заглючила из за заклинивания рулевой, поставил люминь и новую серву, теперь проблем не знаю. Кстати, по периметру швы залит цапон лаком на несколько раз, после этого замазал силиконом и катаюсь даже под водой))) мою душем и все работает.
Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.
Набери на ибее HSP 11184 & 11119, это комплект спур/Пиньон 64/17. Я катаю на 64/21- слишком высокая скорость (смотря кому и как), жду 17й Пиньон.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл менять на аллюминий?
У меня на трагги, маверик страда, регулярно ломались передние и задние кулаки+ с-хабы, купил комплект алюминия на ибее(кстати в 6 раз дешевле чем в Тюмени). Ставил по мере поломки пластика: задние кулаки, затем с-хабы спереди… И все, на этом поломки в подвеске прекратились. Передние алюминиевые кулаки так и лежат про запас. Ломал оси колёса, которые были заменены на стальные( взятые все там же на ибее), и получилась золотая середина, ничего не ломается уже пол года это точно. А то что ломается это из за силовой- не всегда кости могут переварить 700 ватт и сворачивается головы))) сейчас буду брать двигатель на 300-350ватт. Так что не стесняйтесь и ищите золотую середину.
Зы: читая в самом начале этот форум, не догонял как можно не катать машину неделю или месяц, ожидая детали, но посчитав сколько стоило бы все моё желание катаить именно сейчас, остепенился. Крайне не доволен ценовой политикой в России.
Зы.зы: сварите рычаги подвески и будет Вам счастье. Клади на дно кастрюли тряпочку(х/б) наливаем воду и доводим до кипения, отключаем плитку, кладем детали в воду и даем остыть до комнатной температуры. В итоге детали пластика станут более эластичные. На ютюбе точно есть видео руководство, поиск рулит. 😉
Как крепко прикрепить регулятор к корпусу?
Сначала крепился на двухстроннем скотче. Отклеился. Налил на скотч клея момента =) Тоже немного походило и отвалилось. Кто как крепит?
Нормальный красный 2х сторонний скотч 3м берешь и проблем не знаешь. Катаю в любую погоду, мою под душем и уже 8 мес все держится.
Удачи!
Фрезы тем более нет, поэтому заказываю тем, у кого есть:-)
Идея прикольная, ноэто с учётом что есть норм тиски и станок для сверления. Как поперечную прорезь сделать к которой штифт стоит?
“Не получится, граней нет! Думаю соосность можно легко обеспечить осью колеса, которая входит и в хекс и в диск”
Это и имел ввиду.
Хорошая идея смазать ещё и хекс силиконом или вдшкой, что бы при заливании эпоксидкой он не приклеился, а потом уже обезжирить и посадить на клей.
Выше уже отписывался, парень мне алюм хексы сделал на 14 и 17мм, также делает на 12мм, по вашим размерам, типа ширина хекса, диаметр центрального отверстия и тд. За 2 комплекта мне 650р с доставкой вышло. Если интересно поделюсь данными парня
Смысл верный. Мои 5 копеек:
Вставить хекс, отцентрировать его осью колёса и затянуть гайку на оси и вокруг залить пластиком, эпоксидкой или чем то подобным. После этого можно будет, как уже написали выше, вклеить хекс.
У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…
Воспользуйся поисковиком, точно знаю что видел подобное восстановление на форуме
Небольшой отчёт о покатушках.
Имеем:
трагу маверик хт с колесами 150*87мм,
Комбо хобби винг Wp 120a+ 3400kv двиг.
Батарея zippy 6000 35c,
Спур/Пиньон 64/21.
Поверхности под колесами: тратуарная плитка, лужи до 15см глубиной, мокрый снег.
Итак, первое впечатление от колёс, их размер имеет значение! Едет везде без проблем. Первые колёса на которых козлит на 2s. Немного цепляются за кузов, регулируется корректировка ми на пульте. Из минусов, стала менее устойчивая и увеличился радиус разворота.
Мощности силовой хватает за глаза даже на такие колёса. По лужам проносится по поверхности, не касаясь дна. Пару раз тонула с полным погружением двигателя и регулятора (вентилятор работал) вытаскивал из лужи, сливал воду и вперёд. Заводской Water proof работает хорошо.
Также пробовал в выходные колёса losi zombie 110*50-60мм в лесу по снегу гребут просто шикарно- рекомендую!
Писатель из меня посредственный. Если кому будет полезно, то хорошо.
Появятся вопросы- задавайте. 😃
Парни, может кому полезно будет, есть человек на форуме, делает хексы 12-14-17мм с отверстием под необходимый вал колеса.
Если интересно, пишите в личку, дам его координаты.
Пы.сы. : Сам взял комплект на 14 и 17мм, все идеально подошло.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 судя по таблице, мотор с оборотами 4700об/в только 2 банки
Вес шасси не маловажен. Под такую систему всегда смотрю с запасом мощности по отдаче, что бы спокойно батарея отдавала 120-150а. Если на 5000мах берешь, то С не меньше 30 надо брать. Гуру, поправте если где ошибся.
3s не держит, только 2 банки. Хорошая, мощная, но безсенсорная система. Гонять будет отлично.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=271 вот по херунам ссылка. 2s только 1 мотор держит, остальные 3 банки переваривают.
По виткам и мощности я задавал вопрос уже не раз, никто не знает. Но поверь, дури хватает
ответ от нуба
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto…
не реклама
тут чуть больше параметров по этим моторам - если им верить различаются только kv
чем меньше КВ там ниже вероятность сгорания мотора в траве (при прочих равных) но и макс скорость чуток ниже
Странно что в табличьке они все 2S это какая-то подставагде-то на просторах форума был замечательный сайт с параметрами очень большого кол-ва моторов - я на него с какого-то калькулятора вышел - найти чтто не могу
может кто подскажеткак я понимаю это питание которое регулятор отдает на аппаратуру (серву и прочее подключенное в приемник)
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 см официальные и свежие данные. Сейчас комбо идут с моторами как в моей ссылке
Верно понял. Обороты ниже, крутящий момент на низах выше. Если не прав, поправте меня
Смотри на последние 2 комбо. Двигатели 4х полюсные разница в оборотах. Для разных видов машин разные обороты. У меня 3400об/в на траге, хватает за глаза. На багги надо больше оборотов. Смотри по модели
И так все таки, помогите выбрать между двумя регуляторами. Этим www.ebay.com/itm/…/121167901177 (не реклама) и этим hobbyking.com/…/__17233__HobbyKing_100A_Sensored_S… (не реклама) . Какой лучше взять?
Конечно хоббиВинг. Его плюсы: 120а. Водонепроницаемый, поддерживает Акки 4s. Без проблем использование как в 10, так и в 8 масштабе. Короче он стоит своих денег. Единственный минус описан выше, но с 4х полюсным двигателем и хорошими акками пофиг на сенсор.
А лучше возьми комбо двигателем, не пожалеешь
зверский))) для 1/10 за глаза
Вкурсе что валит аццки. У меня такой.
Хочу знать, интереса ради.
По мощности никто не вкурсе?
День добрый! Ребята, кто нибудь вкурсе мощности 4х полюсников ХВ интересует 3656 3400об/в. Думаю известный двиг, ссылку не надо. Покрылся в инете, не нашёл вообще инфы по мощности их моторов.
Возможно и так. На просторах форума читал вышеописанную мной версию.
Пополняйте мои знания, ещё больше смогу сыну объяснить и рассказать;)
Ну ерунда не ерунда, а мотор действительно очень резвый! Я не говорю что он Е-макса таскать будет, но для himoto bowie огонь! Если честно, уже устал это доказывать. Почитайте посты повыше.
Не доказывайте никому и ничего. Вам нравится и устраивает? Катайтесь с удовольствием:) Кстати, 42а потребляет при 3s. Расчёт принято вести при 3,7в на банку, хотя возможно и при 4,2в на банку. При 2х банках он потребляет 28а максимум, что соответствует мощности 207вт (3,7в) и 235вт (4,2в). Как то так…
Никто не вкурсе какая мощность у хоббивинга 3656 4х полюсного 3400об/в? Нигде не смог найти
На мотор большая нагрузка будет. Точно сгорит
89 без учёта раздувания, а оно будет на такой скорости и не маленькое. Так что под 100км/ч будет
Я так понимаю, если мне поставить железо 64/26, то будет слишком высокая скорость и маленькая тяга. Если не трудно можно посчитать с такой передаткой?
Друзья, сами не хотите научиться считать? Я никого ни в чем не обвиняю, но я далеко не физик/математик/инженер и все же подумав 5-10мин нашел искомую величину у себя на трагге. Думаю один раз разберетесь, вопросы сами отпрадут. 😉
Пи. Эс.: если при решении задачи будут вопросы- вэлком! Но считать малость надоело:)
на сколько он реально водостойкий ?
WP-120a катал всю осень, зиму и весну катаю без всякой защиты. 😉
Заставили вы меня покопаться в схемах.
Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/чСпур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?
Расчетная скорость не 46, а 53 км/ч без учёта раздувания колёс. Во втором варианте с передаткой 56/17, 65 км/ч так же без учёта раздувания колёс
Хорошо что от писались, был интерес чем все закончится для мотора)) Значит жить ему ещё))
Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше
Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал, легла не на отлично, но для первого раза не плохо)) подключил обмотку треугольником, работает норм, буду на звезду менять, посмотрю на характеристики.
На тех автомобилях изначально продумывали воздушное охлаждение, про ЗАЗ можно не упоминать, в жару при малом ходе перегревались только в путь. А потом следовал перебор двигателя, а в нашем случае перемотка двигателя))))
т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.
откровенно слабый… попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры. Не рассеит вентилятор все тепло, которое выделяться будет. Надо учитывать тот факт, что лак на обмотке имеет теплостойкость от 105 до 155 градусов по Цельсию, не думаю что китайцы используют хороший лак (обычное говно если честно). Поэтому вам грозит межвитковое КЗ, как только поплывет лак. И зря надеетесь что на охлаждения вам хватит ребер на двигателе. С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, и на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))
Но хозяин-барин, как говорится)))
Тут есть фото как выглядит обмотка на подобных двигателях rcopen.com/blogs/39524/13311
Какая масса багги?
у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур
Если верить расчетам то с шестернями 64/23 74км/ч, а с 64/26 будет 84км/ч
а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?
Надо все в совокупности смотреть. Но обычно с большим.
Для этого надо знать передаточное число в диффе и диаметр колёс. У меня с передаткой 8.9 и колесами 130мм, скорость 70км/ч. С учётом мощности комбо- двиг и рег всегда холодные. Катаю на 2s
А лучше вот такой комплект взять HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 и не сношать нервную систему. Двиг и регуль всегда холодные, мощности с запасом. Позволяет играть с передаткой и колесами в больших пределах. Видел фото разобранного мотора из этого комбо, там магнит, не вооруженным глазом видно, что гораздо больше в диаметре, чем у псевдо моторов 540 размера.
Вскрывал на днях team orion 540 размера, магнит 1см в диаметре ± 1-2мм. Из чего следует, что все написанное в посте 11015 истинная правда;)
Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.
Страниц 5 назад уже обсуждалось про то где достать апгрейд, даже конкретных продавцов указывали на ибее))
если точнее, то пост 10919 ))