Activity
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Нужно будет так попробовать
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Согласен )
V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.
Согласен) Я затестил эту симу. Ну так не очень она конечно (((
v911 по четче будет
В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.
symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)
На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.
На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.
а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ??? Хотя wl v900 появилась раньше
встанет ли он как влитой, вот в ем вопрос
Там такой же мотор я ставил.
встанет ли он как влитой, вот в ем вопрос
отвечаюB-)
80$ стоит HPIшный мотор))) смысл покупать бу, тем более нитрометан бу деньги на ветер на мой взгляд
он новый
что на нем за мотор стоит??? ссылку можете дать
www.avito.ru/…/dvs_nitro_18_175838433 и не дорого.
Ребята посоветуйте альтернативый двигатель из доступных по цене. 50-тка совсем нехороший двигатель.
От мерседес дтм не хочешь мотор поставить 7
С на какого мостра? 18-ый мотор максимум на 10масштаб
У вас сколько мотор кушает. По времени 7
да такой же как на этой модели
Тогда понятно … 😉
20 минут тоже что это такое)) вон HPI у друзей, катаются не потеют на саважах, прекрасно на долго хватает, а я как лузер купил купил китайца))) ну бог с ним, это была первая модель
А какой обьем бака у друзей на машинках.
15 минут максимум
Нет у меня на минут 20 хватало всегда … Странно.
Откололся краешек юбки на поршне, а в целом меня двигатель не устраивал полностью, жрал как конь! 8 кубиков то
Странно а на сколько хватало по катушек так если не в валивать особо:)
ветка профильная, на этиумашинку и ищу альтернативный мотор
Прости за любопытство а что со старым мотором случилось7
Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр…
Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ …
Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -
1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
Это у всех 4Т двигателей .
Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
Для примера кратко здеся -
svvmotorsport.ru/staty/…/perekrytie_klapanov/
Гугл вам в помощь …
Спасибо гляну обязательно …
Да он такой же как и тот что был на авто в стоке. Да там банальная замена. Но если вдруг хер знает почему не подойдет, купи все то что на HPI ST3.0 и будет счастье
Родной мотор не хуже то что стоит на хаммере.
Мотор отличный согласен
Ивиняюсь, название темы: “Поршневое кольцо”, в конце декабря 12-го года.
Спасибо гляну…
сколько он у вас отходил? галлонов всмысле
Не считал правда…
Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть “Z”-образный, но производственники от него шарахаются.
Очень интересно. Не понимаю только полностью где и как подпил сделать. Напишите пожалуйста.
Будьте чуток внимательны.
И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят “условно” клапана.
----------------
Ладно вы сами поняли что ошиблись .
Удачи вам.
И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.
Хорошо 😉
Вообще классный мотор рвет как бешанный . Жрет мало если не вваливать то бака на 20 минут хватает. Плюс запчасти все есть и не дорогие. И прекрасно строится мотор .
минуту
ссылочку на его приобретение не скинете??
planetahobby.ru/…/avtomodelnyy-dvigatelpro-15bxp-9… не реклама
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
Да это касается только двухтактных калийных моторов … Слошил я…
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
А как же вынос в том месте где ходят компрессионные кольца. Можно утоплять кольцо без поршня и смотреть зазор…
Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.
Свеча горячая в пасмурную погоду лучше будет работать это верно… Попробуй
Ребята посоветуйте альтернативый двигатель из доступных по цене. 50-тка совсем нехороший двигатель.
18 Мотор от Хаммера.
Да, делал.
Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так 😃
Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок 😃
Дело мастера боится 😉
Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.
Прости значит не так понял я тебя. Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7
Всем добрый день.
Мотору 2 сезона
Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки…
Израсходовал 15литров
перед сезоном решил заглянуть не глубоко…
никогда не сталкивался, что скажете…??
заказывать запчасти или походит?
заранее благодарю за советы и мнения.
Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить но не обязательно если вам тяги хватает то будет работать еще долго. Но с пуском будут проблемы это точно плохая компрессия плохо тянет топливо из бака это факт.
Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?
Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.
И второе, моторчик неслабо грелся, правда и на улице +30. Имеет ли смысл поставить под головку еще одну прокладку?
Если греется то нужно попробовать добавить топлива что бы смесь по богаче была. И не газовать на одном месте сильно и долго. МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.
Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…
Хороший мотор но живет не так долго. За свои деньги вполне приличный.
Стартера нету, пытался заводить, как советуют “в обратку”.
В первый раз завёлсо, проработал секунд 30, но с очень странным стучащим звуком + сильной вибрацией (без реакции на ручку газа). Во второй раз - было пару вспышек, но опять же, с очень сильным стуком и плевком горючки из окошка карбюратора, больше пока что не пробовал 😃
Вот по поводу этого и хотел спросить - почему так может быть?
Странная штука - впускной и выпускной клапаны в некоторый момент времени (выпускной продолжает закрываться, а впускной - открывается) находятся одновременно открытыми - это нормально?
Поршень от ВМТ идет вниз клапан впускной открывается поршень поднимается из НМТ клапан впускной закрывается и происходит сжатие топливной смеси искра взрыв топлива поршень в низ то есть рабочий ход все клапана закрыты. Последний такт поршень в верх это выпуск открывается выпускной клапан впускной при этом закрыт.
Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
Сам никогда не менял,летал как есть.
Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.
Регулировал так мерседес дтм ремонтировал другу. На прокладках выехал на нужные обороты.
[quote=mazepa2000@list.ru
/* <![CDATA[ */
(function(){try{var s,a,i,j,r,c,l,b=document.getElementsByTagName(“script”);l=b[b.length-1].previousSibling;a=l.getAttribute(‘data-cfemail’);if(a){s=‘’;r=parseInt(a.substr(0,2),16);for(j=2;a.length-j;j+=2){c=parseInt(a.substr(j,2),16)^r;s+=String.fromCharCode©;}s=document.createTextNode(s);l.parentNode.replaceChild(s,l);}}catch(e){}})();
/* ]]> */
;4345470]Вязкость 800? чтоль? Я лил в районе 10000.Делайте выводы.Хотя по большому счету,главное,чтоб там была смазка и не вытекала.[/quote]
Не пробовали поставить серву на заднюю ось 7
Спасибо РОма.
Losi использую(сейчас), но не на хаммере, 30wt в хаммер пойдет
Как должны стоять тяги на хаммере не знаешь7
Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.
Да интересный процесс ничего не скажешь. Спасибо буду знать теперь.
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7