Activity
На выходе идет сложение входного сигнала и сигнала одновибратора в разных полярностях - когда один сигнал заканчивается - остается другой что и служит сигналом рассогласоования. Если трясти вход слишком часто - одновибратор будет работать нештатно и машинка может попытатся уперется в крайнее положение, а может хаотически дергаться
Спасибо за ответ. Как я понял схемы все таки отличаются и идеалогией. Значит мне просто повезло. Попробовал заодно и С1016. Действительно уползла на крайнее положение. Вроде даже остановилась, но не так как все остальные которые есть в наличие у меня. Эксперимент прекратил. Сервопривод целый, но долго я его и не держал.
А все таки что происходит после снятия сигнала? Причем неважно на питании окажется вход или на земле.
Чтобы понять- как, надо иметь представление о принципе ее работы. А работает СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ рульмашинки таким образом: получив ФРОНТ входного импульса, внутрений ОДНОВИБРАТОР включается, формирует свой импульс и ждет спадающего ФРОНТА входного импульса, чтобы сравнив- длиннее он или короче , включить двигатель и начать вращение в сторону, нужную для компенсации разницы в их длине. А если входной импульс- черте какой по длине, то двигатель включится и будет гнать потенциометр, пока не своротит! Вот и все. Просто, не так ли???
Хотя после жбана пива- может и сложно.
Может мне везло и попадались аналоговые и цифровые которые не горят из-за этого. Сейчас проверил одну аналоговую.
При подключении на +5 V или на землю дергается и устанавливается в свободном положении. Нельзя ли вместо ссылки на жбан пива прислать схему на аналоговую сервомашинку. Нельзя сказать что я знаю очень много но все таки кое в чем разобраться способен. А то как то странно. При подключении на любую из линий питания не горит а при подаче длинного сигнала может и сгорит. С цифрой все понятно. Может и в некоторых аналоговых присутствует защита по длительности входного импульса.
Да и еще небольшой вопрос. Когда сбрасывается информация о разнице входного сигнала и сигнала внутреннего одновибратора. Или на выходе всегда получаем пилообразный сигнал скорости скажем с постоянной времени около 500 мС. И почему, исходя из предыдущего Вашего сообщения и этого, нельзя применить генератор меандра.
А насчет что проще глупо спорить. В этом мире все относительно. Можно и на паре транзисторов собрать, а программист быстрее чем Вы спаяете напишет программу для процессора. Причем 2/3 программы можно сгенерить на С в автоматическом режиме.
Подарите мне.
С уважением. Сергей.
Как Вам передать? Схему могу передать в личку. Посадочное место под ATMEGA48(-168).
Мне кажется тут не так все безнадежно, главное что-бы импульс был 1.5 мс, +/- 0.6, а периуд 18…22 можно и уменьшить до 4,5…5 милисекунд, это не страшно, с этим временем повторения затягиватель фронтов РМ справится легко. Надо собрать схему и промерить импульсы по длительности. Я думаю, при подобранных значениях емкости и сопротивлений нужный сигнал получить можно.
Полностью согласен. На своей установке я поставил сервопривод и формировал нечто подобное. Если ошибиться и подать инверсный сигнал то некоторые машинки подергиваются некоторые сбрасываются в крайнее положение. Выхода из строя замечено не было. Сервоприводы уже в течение года таскают по 3.5 кг по рабочим дням по 7 часов. Отказов пока не было. Хотя американская установка запущенная позже уже успела сломаться 😁.
Формирование импульсов проще всего реализовать на сдвоенном 556 таймере или процессоре (если есть возможность его запрограммировать). Стоимость и в том и в другом случае будет минимальна. Достоинство микропроцессора в том что можно одновременно реализовать , 😒 ну допустим интефейс для FMS.
PS. Если нужна плата под ATMEL могу подарить одну. Правда предназначена под другие задачи поэтому будет некоторая избыточность. Например разьем под LCD да и место под RS485 окажется лишним.
Ну… Сделав тестер самостоятельно, можно съэкономить на лишнюю серву… А серву сделайте самостоятельно! 😈
А некоторые и делают самостоятельно. Мало ли для каких целей надо. А как можно спалить серву входным сигналом ???
(уровень TTL)
А есть много в продаже сервотестеров с полной проверкой сервопривода 😃 ?.
Что то меня пробрало. Видимо пиво.
Много обсуждается что зарядник обязательно дорогой с функцией проверки АКБ. А программирующие цифровые сервы проверяют их работу? (хотя бы точность скорость и ускорение) Если нет то можно делать и самоделки. Тем более что стоимость рассыпухи для этого вряд ли превысит 50 руб без стоимости платы.
думаю существует способ сделать из напряжения длину импульса
на сколько я понимаю нужен таймер на 50гц и еще некий контур который будет отключатся через время 0,8 … 2,2 мс оторый будет управлятся напряжением
сервотестер конечно подошел бы точнее его схема если там где нибудь реостат на источник питания можно было бы заменить
кстати какая потребляемая мощность управляющим сигналом
Проще всего собрать на NE556.
Описание на микросхему. focus.ti.com/docs/prod/folders/print/ne556.html
В продаже почти у всех. Для управления либо потенциометр, либо два источника.
Мощность управляющего сигнала зависит от производителя сервопривода, но вряд ли превысит 5 mA.
Причём в Кварце эти фильтры в прайсе значатся, а вот в самом магазине сказали, что никогда ничего подобного у них не было. Правда, ездил не я, а знакомый по моей просьбе. Теперь чего делать - не знаю, покупать новые приёмники из-за пустяшной, вроде бы детали, глупо да и жаба душит. Ес
Есть два магазина Кварц с разных сторон одного и того же завода. Друг друга они не знают. 😒
Впрочем может у них названия и отличаются немного, но мне кажется что названия одинаковые.
хочеццо сколхозить прибор, который бы пищал в пьезокричалку, когда пройден заданный порог напряжения при разряде акка. Чтоб знать, что скоро отсечка будет 😉
Желательно попроще, без нужды в программаторе.
Самое простое и дешевое. TL431. Если не изменяет память КРЕН19. Но я бы не стал брать нашу. Возможно неправ.
focus.ti.com/docs/prod/folders/print/tl431.html
Здесь описание и схемы подключения.
Жесть, зря я эту тему поднял, мне просто реально нужна консультация была насчет этих протоколов, ну не верится мне что их и должны два выдавать, но и в удачу свою не верится. Ведь если у них нет протокола то нет и дела, я могу выкинуть времянку и пойти заявить что потерял права и мне восстановят их. Товарищи администрация, может снести темку? а то она совсем в другое русло утекла, а ответа на свой вопрос я так и не получил и уже видимо не получу
У нас отобрали документы на машину и выдали временные в Торжке. полгода ездили с временным. Ментам мы стали неинтересны. А проблема была в том что на нашей машине номер на пару мм был выше, да и вообще как то странно собрана, слишком качественно 😃 . А реально на трассе у ментов на посту в Торжке разнарядка остановить в течение дня 5 машин с перебитыми номерами. (со слов тех же гайцов)
Конечно, процент гаишников которые пристебываются просто так есть, но их мало и они долго там не задерживаются. Как правило все таки если впаивают - то есть за что.
Специально для верящих в сказки - представитель в Торжке ( Сабонис ) посоветовал нам написать в Тверскую прокуратуру. Когда через 2 дня я позвонил в Торжок, кое что уточнить - Сабонис уже у них не работал.
У одного знакомого друг сделал похожий маневр, недалеко от поста в Ясенево. И затем с удивлением увидел как ему навстречу выехала вольво и на малой скорости ударила в бампер. Бампер на вольво был уже поврежден. Результат понятен. После ремонта двух машин у знакомого исчезла тяга поворачивать даже за 10 метров до поворота. Дорога имеет две полосы в каждом направлении и машин на подъем практически не было. Так что это даже не подстава а быстро возникшее желание у водителя вольво отремонтировать свою машину.
Ктонибудь сталкивался с ним в сети, в деле, в лесу даи вобче.
Тяжело нарваться на истинных ценителей или противников.
Хотелось бы впринцыие …
Сталкивался. В тоннельном микроскопе.
Использовать можно, но требуется понимать почему их а не что либо другое. Из недостатков можно отметить что у некоторых фирм наступает деградация. Названия приводить не буду. Просто обратите внимание на показатели надежности. Энергия потребления маленькая, но управление оказывается достаточно сложным при необходимости получить точность. Альтернативой шаговикам не являются. Кстати резонансные частоты есть и у пьезоактуаторов. В случае шаговиков - есть микрошаговый режим работы для устранения режима резонансов. Например у меня шаговики с 50000 шагов на оборот при работе в микрошаговом режиме. Хотя если требуется минимальный вес я бы задумался о пьезо. Например в летающей оптике.
Но при этом надо сравнивать вес двигателя + вес драйвера.
А по поводу скорости отклика 😒 . Можно и с шаговиками, либо с бесколлекторниками. Все зависит от задачи.
Емкость проверить зарядившись у коллег у которых есть зарядник с балансиром.
По моему мнению таким образом емкость замерить нельзя.
Мне кажется, на электрониксе больше шансов получить помощ, ДСП программеров здесь сложнее найти.
😦
Требуется буферный контроллер принимающий данные через последовательный интерфейс. Затем в соответствии с таблицей они должны быть перекодированы. Внесены некоторые добавления. И через два аналоговых выхода выведены наружу. Несколько цифровых входов выходов предполагаются, но управление совсем простое.
Суть всего этого что бы получить изображение с коррекцией геометрических искажений. Так же необходимо управление скоростью и шириной луча.
Задача сложная но не сверхзадача. Сейчас я просто хочу найти кого либо (или фирму) кто мог бы взяться за это задачу. (При наличии времени, опыта и желания заработать)
Цена вопроса надеюсь может обсуждаться. ДСП выбрал потому что на выходе надо получить 2 аналоговых сигнала под определенную задачу. Решил вопрос задать здесь а не в electronix потому что в какой то степени то же занимаюсь моделизмом (правда вяло). А эта задача может оказаться финансово интересной.
Хотелось бы узнать не поможет ли кто в создании буферного контроллера на ADSP.
Вот когда антенна на передатчике СМОТРИТ ТОЧНО НА САМОЛЕТ- тогда дальность связи МИНИМАЛЬНА! Почитайте про ДИАГРАММУ НАПРАВЛЕННОСТИ ШТЫРЕВОЙ АНТЕННЫ. Прямо так в YA.ru и спросите.
Именно это и имел ввиду. Вдобавок если самолет летел на человека то и (при антене вдоль фюзеляжа) там ничего хорошего. А если и трава сырая то отраженный противофазный сигнал тоже вычтем из полезного.
Насчет настройки - ???
Мне кажется все производители используют похожую схему включения кварца. Чувствительности тоже должно хватать хотя бы на 300м. Всетаки не регенератор. Селективность может быть и хуже но на помеху не похоже. Впрочем на своем первом а ля пилотажевском приемнике у меня были отказы. После пропайки и чистки тракта до дешифратора проблема устранилась. На самолет не ставлю но яхта у ребенка управлялась на расстоянии 150 - 200 м. Да и антена внутри корпуса а не по мачте.
А может и погодой поинтересоваться. Да и антена на передатчике когда самолет улетал продолжала точно на самолет смотреть?
Решил тоже рассказать. На 2-х установках работают по 7 часов в день разного типа сервы. На первой уже 8-ой месяц. На второй пока 6-ой. Нагрузка 3 кг. Динамику не ограничивал. Сервы рассчитаны на 11 кг. Производителей не называю. Хочу посмотреть кто выйдет из строя раньше. Режим работы скорее щадящий. Но на надежность потенциометров это не должно сильно влиять.
Зарядник Kokam JJ power выключается с надписью In voltage err? ри зарядке от БП Poulan www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… причем напряжение на выходе БП около 15 вольт., призарядке в машине глюка нет. глюк какой-то плавающий то есть то нет. Что делать?
Лучше купить www.meanwell.com/search/S-145/default.htm.
На порядок надежней. В промышленной автоматике сбоев не дает.
Попробуй подобрать по параметрам
( https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=…;N=0+4294841672 )
Курпус D-PAC или D2-PAC.
Розетки действительно виноваты. И их надо исправить. Рекомендуется раз в 2 - 3 года протягивать клемные соединения. Но дело не только в этом. Приеду из поездки соберу стенд. Найти бы только блок питания похожий.
Так и должно быть, только с лампой на +5В должно работать, если не вмешиваться в схему БП 😒
Я про лампу на +12 имел ввиду.
“присобачил резистор на 30 ом. подключил лампочку 100w к тем проводам которые на зарядку кидаю, горит очень ярко”
Лично я не знаю иномарок, на которых можно поменять передние колодки за 200 руб., если делать самому и за 400 руб, если нагнать пафосу и обратиться в автосервис.
Про кузовной ремонт я даже думать боюсь, насколько это обходиться дороже.
Так что НЕКОТОРЫЕ запчасти для отечественных авто все еще значительно дешевле. Хотя та же “Нексия” и в этом отношении уже наступает на…
А что, на ВАЗ надо ставить комплект колодок за 200р? 😃
На мой взгляд очень сильно подводит качество запчастей. Ставить новые нелеквиды не надо. Токда и сравнение будет корректным. ВАЗики, выходящие с конвеера, если в них ничего не менять не так уж мало ходят. К себе по ходовой я например не залезал ооочень долго. Но ремонт не стал делать у дяди Васи. И вроде и ничего. Вот только рулевое не смогли заменить. Нет запчастей 😈 … нормальных. Хотя у шевроле те же проблемы. Да и ягуара под классической неисправностью числится например центральный замок. К сожалению ремонт наших машин не дешев. Если хочешь качества обращайся на сервис где чинят мерины хонды и тд. У меня товарищ , правда уже давно, чтобы жена не заметила помятого заднего крыла, свой москвич отогнал на сервис к меринам. Ремонт элемента встал всего раза в 1,5 дороже чем для ВАЗ. Но качество выше. А ремонтировать в тюнинговом ателье дороговато для ВАЗ на вазовском сервисе.
Вот если бы ВАЗ поставлял свои авто в соответствии со своим ОТУ92(если я правильно помню) то это было бы самое лучшее. Насколько я помню оно гласит или гласило что дорогостоящее оборудование должно поставляться с комплектом запасных частей которые могут выйти из строя в течении 3-х лет. 😃 😃
В итоге при стоимости процентов на 25 меньше было бы приятней поддерживать росийского производителя. (Правда мое мнение может быть не до конца верным. Все таки машина собиралась не на АВТОВАЗ хотя разрабатывалась там)
Век живи, век учись 😁 .
А еще говорят что блок питания должен быть черным ящиком который просто работает и не требует внимания. 😃
А что, симтомы больного при токе 2000 такие же как и раньше?
Для AlexN - но вопрос как я понимаю полностью не решен? С лампами работает а без ламп нет. Хочу раздобыть похожий блок питания.
Успел прочитать только пару обзацев. Валидол не понадобился. Мат - перемат, полное отсутствие знания авто и сомнительный интеллект автора - самое место для прочтения на культурном, технически грамотном форуме.
Согласен. Тем более что техническая неграмотность автора слишком велика.
Посоветуйте плз. схему для самостоятельного изготовления регулятора на 10А к коллекторному двигателю.
В зависимости от вашего опыта. С реверсом или без? Есть опыт работы с контроллерами?
forum.roboclub.ru/IPBoard/index.php?showtopic=968&…
Если надо проще то пишите в ЛС.
Подлючил лампочку 12v 5w тот же самый результат. Подключал и через фильтр и непосредственно в розетку, разници никакой. Лампочка загорается только тогда, когда подключен зарядник, когда включаю БП без него лампочка не горит. 50w горела в такой ситуации. Нагружал +12 одновременно и зарядкой и лампой, вобще не запускается. То что писали пока не купил. Только домой приехал. Уезжал на 3 дня.
Похоже не поняли друг друга. Начерчу и отправлю схему подключения чуть позже.
Лампочку я не нашел. Может как раз и в этом дело. К сожалению времени не было. Днем работа вечером жена на ‘шею села’. Постараюсь завтра достать.
Уважаемый michаеlаsm. Не могли бы вы немного по понятней для меня описать что именно нужно сделать. 1. Зарядник подключить к +5 вместе с ламочкой и попробовать заряжать на 500мА.? 2. Конденсаторы я найду. А несколько это сколько? И что именно с ними делать? А точнее как?
вы меня уж простите ну мне нужно более понятней.😃
1 нагрузить +5В лампой 50Вт, +12В лампой 100Вт и зарядником. Испытать на малом токе(500).
2 один электролит, 2 конденсатора 0.1мкФ , 1 конденсатор 1,5мкФ(Электролит - лучше не путать полярность) подпаиваются все в параллель между желтым и черным проводами. + электролита на желтый. Лампу не отключать.
3 отключить лампу
Мне кажется что уже на 2 пункте может что то и станет понятней.
И если есть дома удлиннитель с фильтром можно зарядник подключить через него. Это даже мне кажется ерундой но тем не менее какое-то подобие фильтра в них бывает.
30 Ом - это 160мА нагрузки, а нужно ампера 3-4.
Наверно я коряво объяснил. 30 Ом по -12. Хотя похоже это ничего не решит. То что я предложил немного выше для штатного включения. А КРЕН на 12В с делителем понадобится при переделке блока на +15 или +18. Так как блок на 110/220 то это возможно.
- Купить готовое это конечно хорошо, но я хочу уже ради принципа довести дело до конца. И это в дальнейшем может кому-то помочь.в том числе и мне.
Отличный ответ. 😃
В таком случае я представляю это следующим образом. Сбой идет по цепи 12В.
Нет правда описания на зарядник. Но если длительность открытого состояния ключа составляет 25-30% а не 50 то ситуация может и ухудшится. При этом импульсные броски тока могут сбивать работу источника. Ну для начала можно сделать ни тепло ни холодно.
1 А именно к нагрузке (лампе) параллельно подключаем зарядник и пробуем на малом токе.
2 Во вторых ищем электролитический конденсатор 2200 * 25 и несколько керамических 0,1 1,5 (мкФ) и затем параллельно подключаем к +12.
3 Отключаем лампу.
4 Между блоком питания с конденсаторами и зарядником подключаем фильтр. Его конструкция может быть различной, главное устранить помехи от зарядника. Можно купить готовый фильтр а можно и намотать самому.
5 Есть еще более простой вариант. На провода идущие к заряднику вешаются ферритовые разрезные трубки в пластиковых корпусах. Правда гарантий дать нельзя но мне помогали. Правда и устройства другие.
Хотелось бы знать ответ по первым трем пунктам. А по результатам можно и более конкретно посоветовать.
Доброго всем времени суток.Ктонибуть делал балансир по этой ссылкеhttp://www.zajic.cz/omezovac/omezovac.htm Нужна консультация. Я собрал но чтото неработает или работает но неправильно.
Схема неверна хотя на плате все в порядке. Стандартная схема подключения TL431 всегда включает конденсатор с ‘управляющего электрода’ на катод емкостью 0.1 mkF. В противном случае возможно возбуждение. Причем конденсатор должен располагаться как можно ближе к выводам. А через 1N4001 гнать так в 2 А 😒 … я бы не стал. Он все таки на 1А. И потом разброс тока по входу у TL431 достигает 2 mkA. Получив на делителе 40 mkA вряд ли я рискнул применить такое в точных приборах.
Так что номиналы элементов в делителе можно смело уменьшить в 10 раз.
Кстати при возбуждении транзисторы должны приоткрыться и при этом порядочно греться.
Похоже вопрос разбился на две части 😃
1 Довести дело до конца и запустить блок питания
2 Купить лабораторный блок питания
В ЧИП и ДИП представительство в Воронеже отсутствует. Зато в Воронеже довольно много серьезных радиозаводов где можно купить списанные или новые лабораторные блоки питания. А если и выбирать пересылку то есть не толко ЧИП и ДИП.
Посмотрел даташит на SG6105… Ну что я могу сказать: похоже, с простой модернизацией полный облом!
Внутренними компараторами микросхемы контролируется повышение и понижение 3.3, 5 и 12 вольт, -5 и -12 контролируются только от превышения.
В общем самая геморройная схемотехника в части отключения защит.
+SEN приходит с разъема ATX, компенсация падения напряжения на проводах.
R8 можно оставить в покое 😃
А зачем смотреть за ВЧ на +5В.
Так я и предлагаю на выходе поднять до 15 и подключив КРЕН12 с делителем показать что все OK (для SG6105 конечно).
присобачил резистор на 30 ом. подключил лампочку 100w к тем проводам которые на зарядку кидаю, горит очень ярко (за 15 сек задымился тапок на котором лежала лампочка). вот померить пока к сожалению не чем. тут опять нужен совет: подскажите какой лучше прибор купить, а то мне в магазине за 1800р впаривают. дорого блин!!! ну а зарядка по прежнему отказывается работать даже на 500мА. вот фото БП что там откусывать надо? и куда чего поять?
Похоже на то что импульсный ток от зарядника сбивает работу. Я так понимаю что при 2 А потребление грубо 2,2 А делим на скважность и получаем ампер 5. Но это в теории. На практике по входу броски могут быть и больше. Если найдется электролит ~(470 - 3300) на 25В то я бы подключил его на выход источника, а после этого … ну скажем нечто вроде фильтра удлиннителя типа “пилот” но с конденсаторами по входу для устранения ключевой помехи от зарядника.
Будет еще одна засада: цепи защиты как отключать/корректировать будем?
Лежит у меня такой блок, сам бы мог попробовать, но всё никак дежурку ему не починю.
Спасибо за схему.
А если удалить L7. Тогда на 6 само поднимется. Похоже по этим напряжениям проверяется только на превышение по амплитуде.
Что касается +++ напряжений.
R8 и R40 удалить
К R41 подпаять ~100K (надо добиться на выходе 15В)(Лень считать 😃 Но думаю тот то около этого)
Выводы +12 +5 +3.3 подключить от делителя и крен на 12В
😊 А куда идет +SEN?
А может чуток больше практики. По отрицательным напряжениям можно либо подгрузить что бы не было бросков либо приподнять 6 вход при помощи резистора. Если сказывается ключевая нагрузка то подключить по +12 фильтр + электролит. Если маленькое напряжение то я полагаю mehanik666 может выкусить резистор из цепи ОС по +5, а параллельно резистору с +12 подпаять еще один. К сожалению для этого нужна хотя бы фотография платы с двух сторон и хотелось бы схему, хотя не обязательно.
Попробуй подключить к +12 лампу на 100 Вт и померь напряжение. Если будет в районе 12 В и источник не будет глючить то скорее всего импульсный ток от зарядника велик.
Попробуй все таки это.
Так…эксперимент с 50W лампочкой привел к тому же успеху. Всё тухнет. Даже на 500мА…
ну вот пока мучаюсь…чем нагрузить -12?
Как то все сурово. 😵
По поводу нагрузить - друзья электрики может помогут с резистором на 30 Ом и 5 Вт.
По схеме вроде -5 запитано от -12. Если так то -5 можно не грузить. А больше ничего и не остается.
А источники действительно включаются легко и просто. Хотя маленькие исключения могут быть.
Попробуй подключить к +12 лампу на 100 Вт и померь напряжение. Если будет в районе 12 В и источник не будет глючить то скорее всего импульсный ток от зарядника велик. Звучит может и странно но все может быть.
Может действительно идут броски по -12? И стоит подгрузить.
Не думаю что по +12 может проседать на таких токах до 10.5.
И еще раз прошу простить если задал глупый вопрос.
Зря. Глупые вопросы бывают редко если человек пытается понять. Тем более что этот вопрос представляет интерес.