Activity
Материал обшивки полистирол
Неужели экструдированный пенополистирол? Или тот что похож на пластик? А есть фото изготовления фюзеляжа? Сейчас распечатал на 2х листах а4 чертёж фюзеляжа, начал примерку но похоже при таком размере когда вал главного ротора и вал хвостового в размер чертежа ми2, места недостаточно для стоковой 450ки…
Не вмещается аккумулятор… А какие размеры у вас получились? И как вместилась шестерня главного ротора, не вплотную к фюзеляжу?
Всем привет! Начал изготавливать такие вот фюзеляжи Ми-2.
Классно получилось у вас! Ми2 самый популярныйи доступный вертолёт. Он встречается в любом городке, все его узнают но почему-то мало кто хочет его копировать на модель… По мне так очень интересно было бы увидеть в воздухе модель этого вертолёта…
Заинтересовала меня эта тема копийного 450 го. Можно поподробнее об изготовлении? Из какого материала, чем клеилось, каким способом?
Возможно ход слайдера ограничен механически, соответственно и шаг ХР. Что за модель?
Модель сборка клонов trex-500 ременной привод хвостового ротора, слайдер обычный как на trex 450v2, настраивал с предкомпенсацией и без, менял валы, ставил длиннее для увеличения шага не помогло. По моим соображениям вероятнее всего неисправен гироскоп, но и большие сомнения по поводу того что усилия в 2,8кг на см не достаточно для 500ки. Не справляется серва похоже. С увеличением оборотов растёт центробежная сила винта и выравнивает его по центру. Пробовал двигать вручную тягу, ходит как на тугих пружинах.
Похож на 3DX-500
Спасибо, действительно это он.
Ну, старенькая флайбарка. На фото толком ничего не видно. Можно взять для первоначального ковыряния если отдают даром или почти забесплатно, смотря какой комплект. Я считаю, что оно того не стоит.
Есть проблемная 500ка, с которой я борюсь уже пол года. Немогу победить самопроизвольное вращение хвоста и виляние его. Гироскоп gp780. С этого вертолёта хочу взять электронику, гиру 401с сервой да регуль проверить. В комплекте ещё зарядное устройство для 6ти банок, мой пилотажевский только до 5ти банок рассчитан. Да и я люблю просто поковырятся в вертах, этот интересно устроен.
…как ведёт себя Ваша модель… центр тяжести сильно сместился вниз. Это может осложнить Вам жизнь.
Как ведет себя 450 ка весом в 1,5. кг думаю не трудно догадаться по многочисленным опытам таких же “летчиков испытателей” как я… 3д. не покрутишь особо, но запас есть чтобы сделать некоторые фигуры по фпв. Достаточно бодренько идет на подъем, входит в повороты… Облегчением веса верта пока ещё не занялся. На первом месте было удачное расположение батареи и камеры. Развесовка получилась чётка по центру ротора, есть возможность сдвигать аккум, да и воткнуть любой, до 5200мач. А центр тяжести естественно ниже, чем у пилотажного верта, но это гараздо лучше чем как некоторые товарищи размещают огромный аккум снизу шасси. Я же использую быстросьемную площадку шасси к которой крепиться “смотровая” камера, осд плата, видео передатчик, антенна, микрофон, платка с разъёмами и штекерами. Все это крепиться четырьмя винтами на штатную площадку верта. Который раз убеждаюсь что это очень удобно. Камера направлена на кончики передних лыж, "ориентирам. Вес площадки не большой, думаю центр тяжести не на много сместился вниз. Были сомнения по поводу передних серв, которые очень близко стали находится к двигателю. Ждал возможных электромагнитных помех, дерганий серв, но я их не наблюдаю. Антенну жпс закрепил на балке (спасибо Андрею за совет) удлинив провода, проверил… спутники находит быстрее, да и сами показания гораздо точнее чем было. Вчера выехал полетать, но увлёкся газом, практически всегда обороты были завышены, поэтому и вибраций стало больше… После жёсткой посадки до этого… решил посадить по очкам, может что и погнул. Да и при резких поворотах подвес в крайних положениях дергаться начинает, не разобрался еще как это исправить. Там возвратную пружину поставил может ещё и в ней причина. Вибрации минимальны при плавном полете и висении. Вообщем есть ещё чем заняться. Канопу сделал стеклопластиковую, она горазда меньше вышла чем из пенопласта. Да и зимой пенопластовую прям в полете раздробило лопостями из за отказа хвостовой сервы, уж слишком громоздкая была. Сейчас скорость заметно возрасла. Показал бы запись с полетной камеры, там и цифры скороподьемности, скорости… да вот все не выберу себе писалку, хочу приобрести, покомпактнее и по приемлемой цене.
ЖПС в сантиметре от клевера себя хорошо чувствует?
Надеялся что будет работать, диапазон вроде как разный, тут мегагерцы там гигагерцы.Честно не очень разбираюсь в антеннах. До этого стоял выше клевера в сантиметрах 10 все хорошо работало. Сегодня выехал опробовать, но так и не удалось найти спутники, пришлось без осд подлетнуть. Завтра буду искать подходящее для него место. Надеюсь что если смещю ближе к приёмнику 2,4 проблем не возникнет?
Расскажу о своих достижениях. Электронной частью похвастаться особо нечем. Двигатель align, регулятор ace, сервы самые дешёвые с металическим редуктором tower pro, осд tarot tl300, Так как я механик и люблю механическую часть усовершенствовал свою 450ку v2, сделав с нуля раму из склееной в 9 слоев стеклоткани с эпоксидкой, добавив чёрной краски. Получился на вид практически карбон. Жёсткость достаточная. Самое главное преимущество как я думаю, не создаёт экран для радиосигналов. Основной задачей было сделать сбалансированную раму, чтобы аккумулятор в 5200 мач был практически в центре. При этом двигатель пришлось развернуть и сделать его сверху. Также нужно было найти правильное решение для установки подвеса с камерой, не сильно увеличивая габариты будущей канопы. Очень долго боролся с вибрацией камеры, подбирал разной жёсткости демпферы, изменял конструкцию самого подвеса, подкладывал разные пористые материалы под саму камеру… Но все это не давало хороших результатов. как оказалось, лучше всего камеру закреплять жёстко с рамой. Я решил это сделать также и с подвесом. Результат очень удивил, все работает как нужно. лопасти я использую стеклопластик, они также радиопразрачны, да и на хвост поставил обычный пластик. Единственное что хвост стречнут, но думаю и родной не будет хуже. Сделал пару тестов съёмки в огороде, все устраивает. Жду погоду чтобы выехать на природу.
Всем привет! Почему то в этой теме перестали писать. Такое чувство что фпв на вертолете стало никому не интересно и все перешли на коптеры. Или чего можно было добиться уже добились и все пережевали что обсуждать уже нечего?
Наверно этот укутаю в поролон получше , если другово варианта не найду.
Такой чувствительный микрофон следует укутывать не в поролон, т.к. он имеет поры которые пропускают воздух… А в вспененный полиэтилен, например упаковочный или тонкий утеплитель под ламинат. У меня 2мм одним слоем обвернута. Для 450ки самое оно. Попробуйте, может этот вариант и для вас подойдёт.
Немного доработал верт. По совету Андрея, поставил хаб от Тарота с упорными подшипниками, лопасти на хвост 68мм. На удивление хвост держит заметно лучше. Сомневался на счёт большей нагрузки на ремень и шкивы, за счёт увеличения диаметра винта, но похоже напрасно, ничего мудрить небуду. вибрацию камеры удалось немного побороть, за счёт самодельных демпферов, сделал их из 3Х частей, середина демпфера - пористый материал похожий на пенопласт, а верхняя и нижняя" чашки " из пвх рекламного пластика… Сделал корпус для защиты камеры и подвеса из твердого пенопласта. Весит сие канопа всего 40 грамм, но уверен что смягчит и уменьшит затраты на ремонт. Хочу сделать подобие “остекления, но пока не придумал из чего, из бутылки вряд-ли пойдет, т.к. она имеет мутность. Как мне кажется должна повысится аэродинамика… Хотя вообще большие сомнения по поводу онного. Пока ещё не сравнивал скорость с ним и без него. Средняя скорость выходит около 40-50км/час, разгонял до 70 но это ведет к срыву потока и” заныриванием носа.
Александр, на вибрациях это вряд ли заметно скажется, а вот на надежности… Я бы никогда не рискнул взлетать с таким ремнём, а ну как совсем лопнет?!….
Андрей, спасибо за грамотный ответ. Я как то не задумывался о том что, вибрация на вертолете это естественный процесс. Даже пришло в голову сравнение двс в автомобиле с работой лопастей, где поршень свершает возвратно-поступательные движения создавая при этом обычную для него вибрацию. А чтобы вибрация была менее заметна в салоне, двигатель также стоит на демпферах, подушках. На счёт ремня это я случайно увидел, буду менять. Хотя сама прочность ремней в 450м классе меня удивила, так просто он не порвется, а вот зубья остальные потянуть за собой может… распускаются как бабушкин свитер)
Закрепил более жёстко подвес с помощью дополнительного кронштейна. Вибраций стало заметно меньше, но всеравно меня это не устраивает. Поставил косозубые шестерни с пиньеном 11т. но на вибрацию это не отразилось. Всю механику проверил все нормально кроме ремня. На нем сьедено 2 зуба. При вращении ротора есть еле заметный шелчек, именно в том месте когда зубчатый шкив промежуточного вала проходит по месту сьеденых зубьев. Это может отразится на вибрации?
Вибрации надо душить в зародыше.
Также всю механику облазил, от чего вибрация не пойму. Возможно от демпферов жёстких на хабе или может шестерни косозубые поставить как у вас. Они всеравно мягче работают… Но вибрация все же ближе к оборотам основного ротора.
Для меня, подвес на классике это лишнее. Тем более на 450 размере. Если хотите красивое, но искусственное видео с постоянным горизонтом, то это легче получить на коптере.
Дело в том что мне нужно оба варианта, тоесть съёмка со стабилизацией и без неё. С коптером дело не движется, хоть и лежат все комплектующие в коробке… Нет такого азарта как на вертолете. Моя идея в том что, в одном полете, я мог снимать стабильное видео с горизонтом , а затем отключать подвес и продолжать съёмку без него, полностью отключая его от питания для экономии электроэнергии.
Примерно тот же вариант и результаты (батарея 3S 5200mAh 25C, взлётный весе 1350гр
Афигенная вертушка у вас, я давно уже не разглядывал новшества в 450м классе. А на хвостовой балке это что у вас закрепленно? Я просто также цеплял дорогую для меня ccd камеру именно на то место и при небольшом краше лопасти её раскрошили, очень жалко было. Потом приёмник также расколотил, сейчас приёмник также находится на балке, но повернул в противоположную сторону от возможного удара лопастей.
Ребят, есть ещё вопрос. Немогу побороть вибрацию на подвесе. Такое ощущение что виброразвязка работает не для гашения вибрации камеры а еще больше её создаёт. Резиновые демпферы рассчитаны только на квадрокоптер похоже, где вибрация от винтов на большей частоте, нежели на вертолете. Что делать, крепить жёстко или подбирать мягкость демпферов?
Мы похоже другу друга не понимаем или как… Я вам дал ссылку на Tarot450 Metal Tail Holder Set w/ thrust bearing TL45034-05. Какой редуктор монолит?
Прощу прощения, действительно я не так понял. Подумал что советуете хвостовой хаб в сборе с редуктором… Я надеялся что именно в редукторе стоят упорные подшипники на валу. А такой таротавский хаб у меня стоит на прошке. При покупке перебирал но похоже не запомнилось что там стоят упорные подшипники.
Вы думаете этого мало? Вы ошибаетесь. Для постоянной стабилизации верта по направлению нужно постоянно работать и еще раз работать. Вы не обращали внимания, что хвостовые сервы более быстрые…
Я все-же останусь при своём мнении. Именно в этом классе верта не вижу смысла их ставить. Но от установки упорных подшипников в цапфах хвоста классов вертолётов поболее, ничего против не имею.
Мотор надо ставить слабохилый 3х баночный не для 3д. Не надо 6 банок на 450 для фпв, время полета будет меньше, мощи больше, а она вам не нужна.
Слабый двигатель для 450ки в полтора килограмма? Или kw побольше и пиньен поменьше? В регуляторе установил экономичный режим и отключил гувернер. Кстати мощность двигателя сильно зависит от мощности самих магнитов. Есть разные движки и по вращению двигателя видно что вращаются они с разным усилием магнитов, естественно мощнее движок тот у которого сопротивление вращения больше.
У Вас вроде 1.2ггц видео. длина волны будет огибать хвостовые лопасти.
Да, видеосистема 1.2ГГц, по балке проходит высокочастотный кабель приёмника, на плавнике вертикальном стоят два диполя радиоуправления, незнаю, может с этим как то связано, наводки какие, нибудь . Питание видео от силового аккума.
а если пойти еще дальше. то лучше чтобы они были карбоновые. КПД будет по выше…
Карбоновые лопасти не использую на верте с фпв, т.к. от них идут помехи по видео, не вдавался в подробности как это происходит, но при стеклопластике их нет.
Так я же дал ссылку, там можно посмотреть.
Редуктор монолит интересно… Вибраций наверно меньше будет. Но я так и не увидел на нем упорных подшипников, в описании тоже нет. Обычные 3х8х3 2 шт.
У вас еще ни разу лопасти не отстреливались из-за развалившихся подшипников? Значит просто пока везет
Да, не было таких случаев. Единственный раз сломалась пластиковая лопасть в районе отверстия и был естественно отстрел. А подшипники цапф до такого состояния не довожу.
Не очень понял фразу, но какого-то принципиального отличия работы хаба ХВ, к которому крепятся цапфы ХВ, от межлопастного вала я невижу ОР
Цапфы хвостового ротора изменяют свое положение за счёт хвостовой сервы, перемешает качалку со скоростью заданной стиком руля и гироскопом. Скорость не такая большая по сравнению с цапфами главного ротора, там на каждые пол оборота винта меняется её направление движения. Я неумею выражаться профессиональными терминами, просто понимаю принцип работы, как могу описываю.
Так вот такие акки (их у меня еще от сетапа в 3S остались) и использую в последовательном подключении, т.е. выходит 6S 2200мАч. Регуль и двигатель нужно на 6S. У меня двигатель на 1700кв. Передатка подбирается пиньоном. У меня 12Т, обороты ротора 2500-2600, полка гувера 87%, ток в полете 9-10А, время полета не напрягаясь 10-11 минут.
Полезная информация, спасибо.
Ставьте 480-ю балку + хвост хаб в сборе от Тарот с упорными подшами
Хвостовой хаб с упорными подшипниками или сам хвостовой редуктор? Посмотрел сам редуктор от Тарота, разницы существенной не заметил, упорные подшипники не видел никогда на нем в 450ках. Или есть такие? А на хвостовом хабе в этом классе не вижу смысла в упорных подшипниках, кроме как увеличения диаметра самого ротора. Там ведь нет постоянных вращающихся или качающихся как на межлопастном валу главного ротора движений за счёт а.п. У меня возникла идея, а что если дать натяжку ремню за счёт валиков в промежуточном редукторе хвоста и на основном. На счёт упорного подшипника в редукторе это хорошая идея спасибо, вал должен немного разгрузится.
Мне больше сетап на 6S нравится. Можно сэкономить на цене и весе акков.
А какая ёмкость батареи 6s используется, если приравнять к установке на 3s стандартной батареи 2200мач? Тоже заинтересовала тема повышения напряжения на верте. У меня двигатель с регулем оригинальный align от 450pro, там до 4s только возможность установки. Ставил, но при этом очень сильно поднимаются обороты, даже страшно становится. Как их вообще тогда коректировать? Пиньеном или сбрасывать программно в настройках?
Ставьте лопасти 360мм, понижайте обороты и будет вам прирос во времени. +10-20проц
Для меня время полёта на данный момент, уже достигнуто оптимальной. Сейчас я борюсь в сторону энергоэффективности.
Нужно тогда переделывать шестерни на хвост, чтоб на нем обороты поднять.
В чем и беда у меня… впринципе можно поставить шестерню привода не 26 а 25т. Проблемм думаю не возникнет. Но у меня проблема в зубчатых шкивах, будь хотябы на один зуб она больше, тогда и нагрузку на нее можно давать будет большую. Сейчас в процессе поиска шкива 12-13т. Думаю может от принтера какого нибудь струйного подойдёт…
Вполне… больше я выжал только с двумя мультистарами… В итоге полет гдето минут 14 с расходом 3500 мах…
А какой при этом общий вес у вас? Я считаю что 450 ка отличный класс для полётов фпв. Но для съёмок в хорошем качестве, уже не хватает энерговооруженности. Заказал хвост с лопостями для стретча в 480ку, и есть кое какие сомнения… Сейчас при значительном увеличении в весе, при более резвом взлете, чувствуется некая вибрация похожая на проскакивание ремня. Она была и раньше у меня, но только в 3д полетах под большой нагрузкой. Мне кажется что зубчатый шкив ремня не справляется из за малого диаметра и количества зубьев. Если я поставлю на хвост лопасти для 500ки, возрастет еще больше нагрузка или за счёт увеличения диаметра главного ротора и уменьшение оборотов нагрузка на хвост уменьшится?
Сегодня потестил новую конфигурацию своего 450 верта. Итог 15 минут спокойного полёта. На вертолете установлена камера для бедных - аналог гопро SJCam 5000x, подвес 2х осевой, видеопередатчик Parton 1,2ггц 400mw с антенной клевер, osd tarot, батарея на 5200mah. Общий вес получился 1510грамм. Лопасти стеклоткань 325мм. Как вы считаете, это нормальный результат?
Я думал что есть испытанные , ведь они то же разные , ну чувствительность, качество передаваемого звука и т.д.
Для наших целей, не вижу смысла установки навороченного микрофона. Это не шепет наших разговоров, где чувствительность микрофона может улавливать все что произносим. Постоянный громкий звук двигателя с предсказуемым изменением частоты в небольших пределах, к качеству “жужжания” придираться я думаю не стоит. Использую этот микрофон уже больше года, поставил и даже забыл про него. Компактные, легкий, дешёвый и диапазон питания с 6-12в очень радует. Пользуюсь единственной регулировкой, это громкостью динамика, который я встроил в свой самодельный видеошлем. Еще один плюс микрофона в моем случае в том что, при пропадании видео сигнала (у меня обычно 1-2сек.) звук двигателя по прежнему хорошо слышно.
Вопрос такой - у меня видео передатчик без микрофона… Посоветуйте пожалуйста микрофон желательно сылочку.
В этой теме уже обсуждали микрофон. Кому то он бесполезен, но для меня он стал хорошим помощником при полетах. После установки на верт, первоночально было слишком много шумов, а хотелось конкретно слушать двигатель и плавный набегаюший поток (свист) воздуха с ростом скорости. Но после того как обернул чувствительный микрофон тонкой подложкой под ламинат, расположил его рядом с двигателем все получилось как и было задумано.
Микрофон заказывал на “Али” не дорогой и с питанием 12В. Ссылку не дам, в поисковике вводить “микрофон fpv” первые же результаты укажут путь истинный.
Есть конечно… вот… но с валом экономичней летать, обсуждали уже в этой ветке несколько раз.
Спасибо большое! Вбил в поисковик интернет магазина №1 в России код запчасти и сразу же получил результаты. На счет вибраций ремня и вала сильной разницы не замечал. Основная вибрация на хвосте в моем опыте исходит от хаба и вала привода винта а также разбитых на нем подшипниках. Ремень мне нравиться из за своей простоты и надежности.
Ребят подскажите пожалуйста. Летаю на 450х вертушках. Самостоятельно освоил полеты по фпв. Конструкция получилась довольно громоздкая для этого класса но по весу устраивает. Использую раму с ременным приводом хвоста от 450V2. Хочу стречнуть чтобы установить лопасти 360мм. С балкой, тягой понятно, но ремень? неужели нет в природе?
У меня версия верта флайбарная была, но сервы стоятли точно такие же, менял на турниджи цифровую с металическими шестернями, но каких конфликтов с родными сервами небыло. В родном пульте все настройки для реверса серв так и их лимитов присутствуют.
Здрасте коллеги! Подскажите по этой системе. Работает отлично, все устраивает на стандартных настройках, кроме поведения хвоста. Поворот вокруг своей оси осуществляется слишком медленно. Думал угол лопастей недостаточный, но скорее всего сам zux s2 его замедляет. Есть ли конкретная настройка в нем для регулировки скорости поворота хвоста?
Всем привет. Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Возник вопрос по регулятору. В чем может быть проблемма? переделал свой E-sky D700 для полетов фпв. Первый полет был удачным го на втором встреча с деревом и поломка регулятора. Купил новый регулятор titan-40A. .Установил, настроил. При взлете случилась беда. Когда резко даешь газу, обороты двигателя встают на максимальные и секунды 3 не сбрасываются, при этом "чудят сервы, встают в крайнее положение и замирают, из за этого произошел очередной краш. Сталкивался кто нибудь с этим?
Александр. большое вам Merci, настроилось всё великолепно,левый стик реагирует правельно, а правый стал работать непонятно. При движении правым стиком от себя, правая и задняя сервы идут в верх,а левая вниз. Правым стиком в право, то правая серва идёт вниз, а задняя в верх левая без движения, правым стиком в лево, то правая серва в верх задняя вниз,а левая без движения. что могло случится, что я мог сделать не правельно, если вас не затруднит подкажите пожалуйста
это когда смотришь с хвоста
У вас явно перепутаны местами сервы. При движении стика вверх, тарелка перекоса наклоняется вперед и задействует все три сервы. Тоесть задняя серва тянет тарелку А.П. вверх, а передние обе сервы, тянут тарелку вниз. Из этого уже можно исходить, и правильно назначить серву, если логически подумать. А когда наклоняешь тарелку вправо или лево, задняя серва должна стоять на месте а передние наклонять тарелку. Тоесть задействуют в этом случае только две сервы. Вам можно просто поменять местами сервы в приемнике или прописать CYC на нужные каналы. Для начала назначте каждой серве свой канал а затем при необходимосте реверсируйте, для этого в меню существует пунктик №7. Все получится. С уважением.
Приветствую всех пользывателей форума! Имею аппу TURNIGY 9XR и клон TREX450 машина полностью настроина и отрегулирована сервы подключены CH1 AIL передняя левая серв CH2 ELE задняя серв CH3 THR регулятор хода CH4 RUD хвостовая серва CH5 чувствительность гирос CH6 PITCH передняя правая серва с половиной настройки разобрался, левый стик с нуля до сиредины,электро мотор крутится, а тарелка автомата перекоса не двигается,все остальные манипуляции стиков работают правельно. Пожалуста помогите, перевернул весь нет,похожего не нашёл
Здравствуйте. У меня такая же аппаратура. Чтобы настроить коллективный шаг на флайбарном вертолете, зайдите в меню и в третьем пунктике укажите в строке “Collective” любой свободный канал, например 11. В строке “swash Type” установите 120. Перейдите в пунктик 5, тоесть миксы и найдите этот 11 канал. В настройках канала укажите в первой строке Thro. Во второй строке регулируется хождения тарелки от верхней точки до нижней. Пропишите в настройках каналов, выбранных у вас для А.П. в верхней строке CYC1, CYC2 и CYC3 что соответствует нужной серве. Я так настраивал, будут вопросы, с удовольствием отвечу)
Замечательная тема… Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо… 😁
Спасибо!
И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное.
Я думаю если вместо “Эская” у меня был бы какой то другой, первый вертолет… Я с таким же успехом, воткнул бы его в землю. Большое желание “летать на яву”, у новичков, в этом хобби, превосходит желание сначала “научится”. Что я на себе и прочувствовал. И есть два результата этой спешки. Первый - это расквасить модель. Сделать вывод что это не мое, очень дорого, винить не качественные детали и саму модель… А второе - учиться на ошибках и знать, что в следущий раз ты их не повторишь.
а из чего был сделан генератор дыма?
Генератор дыма, сделан по самой простой технологии. Для этого нужна аммиачная селитра (продается в садовнике)
, газета и изолента. В емкость с водой насыпаем такое же количество селитры. Перемешиваем до полного растворения. Сворачиваем газету и помещаем в этот раствор. Потом все вынимаем, разворачиваем и сушим. После сушки газета становится плотной. Сворачиваем газету в трубочку нужного диаметра и заматываем изолентой, я использовал черную, “матерчатую”. Такая шашка не горит, но всеравно значительно нагревается. Чтобы не подплавить ничего на вертолете я сделал изолятор из пивной банки. Сейчас планирую сделать накал, который будет зажигать шашку прямо в полете. Сушу газеты…😃
Вот небольшая нарезка полетов. Прошу прощения за плохое качество.Камера MD-80 да и что то с качеством произошло после обработки видео.
А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо 😃
Ну что сказать… Прогресс от “Эскай” я в принципе получил. В том что он дал мне основные навыки управления, ремонта и настройки 450-ки. Очень понравился в нем, правильно подобранный регулятор 35A и двигатель 4200kv, на котором время полета длиться более 12 минут. Так же понравился удобный пульт управления, в котором нет ничего лишнего и все интуитивно понятно. Думаю если бы сейчас этот вертолет мне достался новеньким, летал и радовал бы меня. Крашей было очень много. Только и успевал заказывать лопасти да главные шестерни. Позже, приучил себя к такому необходимому тумблеру как “холд”, поломок стало меньше но это тоже, как повезет… В том году на нем летал до первого снега, потом был большой краш. В последствии всю зиму он пролежал в мешочке. На смену его пришла тушка HK-450GT с двигателем 2550Kv 500w и регулем на 55А. Радиоуправление и гироскоп от “эская”. Практически без труда настроил я этот аппарат и в первый же день совершил удачный полет. Так и пролетал я на нем всю зиму нарабатывая себе летные часы. Конечно не без ремонта… но в целом, меня он устраивает вполне. За время эксплуатации выявил слабые места: очень тонкие полозья лыж, слабые подшипники, вал основной мягкий, гнется при грубых посадках на месте проточки под стопорное кольцо, диаметр балки удивил 11 мм вместо "эскаевского 15мм, если лопастью хлыстанет, сразу под замену, т.к. ремню и так там тесновато… мягкие демпферы под межлопастной вал сьедает мгновенно, цапфы лопастей люфтят, быстрый износ пластиковой втулки в тарелке перекоса… Устранив эти недостатки вполне летабильный вертолет получился, жаль двигатель прожорливый время полета всего 8 минут.
Поскупился я на дорогую аппу, но сделал совершенно обдуманный свой выбор, взял Turnigy 9XR. С ней, я могу реализовать все свои “не нормальные” идеи😒 Видео полетов выложу чуть позже.
Не прошло и года, как я нашел ответ на свой вопрос. Запчасти на на эту модель вертолета появились и у “нас”. Вот сайт: http:// http://sporthobby.ru/index.php?search_string_0=E-sky&search_string_1=D700&searchstring=d700&searchButton=
Теорию! курить! стройными рядами! Удлинили = рассогласовали.
Дело в том что приемник и с родными коротышами также мешает работе передатчика видео.
От китайскоприемника китайсковерта - никогда ничего не добъетесь, особенно таким способом.
Какая разница, китай не китай, оборудование не важно какой страны производителя, должно выполнять свои функции. Если его характеристики нельзя поднять так и скажите.
Про помехи от видео - что такое гармоники в курсе?
Нет не в курсе. Думаю есть какие то способы согласовать работу этих двух как вы говорите “китайскоприемника и китайсковидеопередатчика” Если подскажите буду благодарен.
Есть приемник от вертолета на 2.4 Ггц. Антенна - два проводка по обе стороны приемника. Дальность маловата была, метров 100. Решил увеличить дальность путем удлинения проводков, поднялась до 200метров. Почитал на форумах что антенна почти у всех приемников экранированная, но у меня обычный проводок без оплетки. Антенны припаяны к минусу приемника. Но главная моя задача по этому вопросу, увеличить дальность приемника с видеопередатчиком на борту вертолета 1.3MHz, т.к он дает помехи на приемник. Скажите, может кто знает как увеличить дальность приема? И почему же берутся помехи если частоты совсем разные?
Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?
На голову себе приземлитесь…
Про технику слышал. Я думаю что набирать навыки висения на высоте полуметра с небольшим облетом, хвостом к себе вдоль улицы ни к чему печальному не приведет. Тем более я не летаю где ходят люди. Неправильно выразился, надо было просто добавить что летаю уже в ограниченном пространстве. И ненадо сразу в крайности, я все прекрасно понимаю.