Activity
> в крайнем положении поворота серва начала трещать…
А может сломаны зубья шестерни в серве.
спасибо за помощь 😁
в общем сам “починил”: на пульте есть регуль - занимается величиной поворота сервы, видимо детки наболтали на максимум… надо было просто отрегулировать величину крайнего положения регулятором (см. рисунок) треск и пропал.
joshua79
я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?
конечно крепче - у них корпус металл, и чуть пошире диаметр. Поршни тоже получше/крепче материал. Теперь прямое попадание амортизатором в столб не приведет к разрыву корпуса.
По длине такие-же, пружины чуть жестче - правится сжиманием.
То что ушки пластмассовые даже не знаю минус ли это - если будет хороший удар сломаются ушки, а не бабочка, бабочку найти сложнее и дороже. - такой симбиоз материалов самый идеальный и мне больше нравится.
Пока остановился на варианте из пластиковой бутылки
и экстерьер очень - не очень
Появилась проблема, после игры сыном в выключенном состоянии с моделью:
при повороте с пульта в крайнее правое положение руля трещит серва будто хочет больше повернуть но не может. такое уже было, но само прошло, даже не понял как. сейчас опять появилось. Может шестерни провернуть относительно друг друга?
кинь ссылку где аморт заказал. У меня тоже крякнулся
сам долго паял, клеил, выпрямлял, заправлял старые - наконец они сломались окончательно
и о чудо на моем любимом ебее появились алюминиевые в большом количестве и на любой цвет по цене от 350р /пара
брал тут не реклама - помощи ради. Посылка пришла за 10 календарных дней
они ж пластмассовые - после каждого снятия/установки посадочное место раздалбывается
это не каждый день происходит, не раздолбается, хотя амортизаторы часто чиню, держатся хорошо.
да и порой быстрее выкрутить, чем с шарика тягу снять
тоже сначала сильно мучался, как их снять, пока не приноровился, сейчас (независимо первый раз именно эти размыкаю или нет) все быстро происходит.
Еще вот такая штука не лишняя. Тяги с шариков снимать
какая то она странная, судя по картинке - на зажим работает, а должна при сжимании рукояток разгибаться
поддерживаю gronar там руками спокойно рычаги, амортизаторы снимаются и никаких шестигранников не требуется, их попросту не нужно выкручивать, на местах всегда остаются. Единственно из старой ступицы выкрутить - я салфеткой многократносложенной обвернул и плоскогубцами открутил/закрутил… хотя и шестигранник был
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь
как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.
Про вымывание смазки все верно. Еще минус это ржавение, начиная с диффов которые в ступицах - там просто черный металл. Так что мокрыми покатушками и мытьем лучше не увлекаться
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
конечно можно я бы проволокой обмотал для армирования и пластиком обварил/запаял, потом стержень вынуть и края напильником доработать
до приезда запчасти вполне отработает
снежок, о камушек, в ямку, результат
На морозе пластик более хрупкий, башить нельзя в это время
а мы ждем потепление, даже скорее - когда просохнет, хотя песок потом все равно выковыривать, но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится.
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте
тумблерок под чехлом
да смотрю машинку с каждым выпуском совершенствуют, благо в лучшую сторону, производитель молодец.
заменить ходовую
я опечатался ходовую не обязательно менять
вентилятора не достаточно т.к. мотор очень обтекаемый, там в инструкции посмотрите есть даже стандартно для нашей модели запчасть 28673
то что на вашей лоте написано брашлес говорит о том что мотор в вентиляторе бесколлекторный, нам не подойдет потому как 5V
ищите с надписями что-то типа Input 4.6 - 7v for fan.
лучше сборку взять т.к.к крепления есть например пример
Да, именно так. Чёрточки через каждый метр, цифры через 5. Наверное неясно выразился.
прошу тогда прощения, просто не понял сразу описания видео
А как думаете, если помощнее моторчик поставить, больше ничего не меняя, можно малой кровью её чуть ускорить, или посыплются всякие шестерёнки-редукторы итп ?
в том то и дело что моторчика этого хватит, но надо будет
- добавить охлаждения на мотор - радиатор, вентилятор
- добавить охлаждения на блок управрения
- заменить шестерни, валы и пластиковые диффы
- над колесами тоже подумать резина может не выдержать, стираться по любому будет резво так что заранее замену искать.
незнаю где вы 60 видели, ссылку в студию
я встречал только, ни больше ни меньше, везде одинаково:
40км/ч - бесколлекторка
30 км/ч - коллекторка
а по видео Феликса (держи лайк за труды) машинка 8-11 отрезков/с проезжает если одно деление по 5м то получается 160-198км/ч 😃 какое относительное видео
но мне кажется в 1 отрезке = 1м тогда как раз 40 км/ч как и заявлено ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Lisk прости - но все усложнил - 60км/ч можно сделать довольно легко - воткните 3S аккумулятор, электроника должна выдержать, но насколько долго и как быстро навернется пластик и перегреется мотор загадка, в общем 60 км/ч мечта сбыточная, но одноразовая. А еще забыл вы попробуйте при этом на прямой ее удержать с ее то люфтами - посмеюсь в лицо хахаха
чисто поржать
да смешнявочка классная 😃 жалко камментить на avito нельзя
заказал на ебее вот такую подсветку
разве она не на 12 вольт?
тоже себе такую заказал но
- еще не приехала, хотя 2.5 месяца прошло
- из-за вольтажа и ударов на другую машину думаю прикрутить, уже прикрутил на нее 20 см светодиодной ленты по дну, но на 7.4 вольта очень слабенько свтелось, пришлось еще банку после аккумулятора добавить чисто перед разводкой подсветки. Но там машинка покрупнее (1/16) и места хватает.
про крепление, термопистолет с пластмасовыми стержнями у нас в FIX price 38 рублей стоит
P.S. аллюминий зачетный!
понял что Саваж XS самое то что надо, хоть и дорого… Подскажите теперь отстраненно - где лучше купить
мы , конечно рады, но это в другой теме обсуждается, здесь про himoto 1/18
Я просил Ваше, подчеркну ВАШЕ видео.
Приятно посмотреть Ютубовский ролик, с руками Афроамериканца,
поссорился с девушкой, зачем на первом встречном отрываться? не понял претензий к Северку, он не говорил что сам разгонял и видео записал.
CEBEPOK верно подметил про поиски, мучения, в пролонгированном времени большие расходы и пр., замечу так же что
>начинать с чего то простого
вы ведь уже начали:
>катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов
так готов или еще в поисках?
Взять на себя ответственность решить за Вас, что вам подойдет мы не можем. Может вам вообще краулеры по душе или дрифтовые или двс, но еще сами об этом не в курсе. Коли бюджет ограничен и перебирать что понравится методом покупки разных моделей нет возможности - пообщайтесь в других ветках, познакомьтесь с владельцами лично, встретьтесь, сходите на соревнования - не торопитесь, и потом уже решите. Я что думал по электро внедорожникам уже сказал. Если бюджет “из ряда вон” и характеристики те же брашлес внедорожник около 1/10 то могу и другие посоветовать.
Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.
конечно я немного лукавил есть и 6S и 8S версии моделей, главное резину хорошо проклеить и качественные запчасти, мне нравится замечание еще и тем что небыло ничего против саважа 😃
Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке,
человек сказал N-ую, N-множество - значит явно больше 1-2 сотен баксов или 1-9 тысяч руб., хотя и неопределенно. Больше определенности в фразе из кинофильма “Красотка” когда главный герой Льюис отвечает сколько потратить на одежду
«Видите эту женщину? Есть ли в Вашем магазине что-нибудь столь же прекрасное, как она? — Да, сэр. О, то есть, нет, сэр! Я хочу сказать, что у нас много хороших вещей, которые…» Или «Извините, сэр, я хотел уточнить, насколько неприличную сумму Вы хотите потратить? Просто неприличную или из ряда вон? — Из ряда вон! — О-о!..» Класс! Эталон.
Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10, посоветовали hsp бронтозавр но что то я сомневаюсь, так как советовали не сильно знающие люди))) посоветуйте - какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным?
незнаю где Вам посоветовали но на этом форуме я чаще в пример саважика встречал (не реклама)
с 0 до сотни за 4 сек (ну почти за 4, очень почти) лично мне ДВС совсем не нравятся а тут все как просили бесколлекторка, основные узлы металл, единственно 1/8 , но это и плюс - она устойчивее. Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.
Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.
с таким бюджетом можно 2-10 шт купить, в зависимости от качества
а как кстати она ломается, чтобы быть готовым и не пытаться уже чинить …
в коллекторной 3 в 1 ESC / Servo / Reciver
- разбираешь эту приблуду, замеряешь размеры сервы и покупаешь такого же размера, желательно посильнее от 1.2кг/см и выше, чтобы на поворотах нормально работала, сильную 4,5кг - тоже не надо, у нас не полуторакилограммовый болид, а всего 0.5
конкретно не скажут потому что сколько экземпляров - столько и вариантов сборки, запчасти разные суют.
не заморачивайся сервы, пишут, - расходник, так что много в нее вкладывать смысла нет.
www.ebay.com/itm/…/111007668670
ага, значит подойдет.
как поставите отпишитесь о впечатлениях
Для тех кто хочет сравнить шасси HSP и Himoto несколько фото. HSP коллекторная Himoto БК.
спасибо за фоточки!
судя по картинке там почти все одинаковое? особенно крепление амортизаторов интересует и можно название модели просто “HSP 1/18 Electrik” ?
итого за 2800рублей + доставка получите безколекторную б/у на запчасти
свою НОВУЮ без коллекторную Barren за 3600 покупал в юлмарте
а человек всего то попросил на коллекторный мотор на хоббикинге ему ткнуть…
Все это на хоббикинге же брать
если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.
Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.
Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?
- можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
- на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
- да зарядник тогда такой нужен.
- мотор про запас - берите
- по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
- чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
временно нет в наличии
Вот это ситуация, у всех сломались и предложение не обеспечило спрос 😁
Почти от всех модельных Р/У машинок подойдут. С машинкой подъезжайте на месте проверите, только менять сразу пару надо будет.
Но менеджеры знают о совместимости - значит от других тоже кончились… Под заказ
Сеголня, после первых покатушек на улице, отломался и пропал амортизатор один 😦 заказывать долго 😦
у вас в профиле написано Моква, просто в магазин заедьте или с доставкой по городу - в течении полсуток доставят…
Верхний триммер регулировка ноля по колесам !!
Левее - я так понял регулировать что бы при вкл пульта машина ехала сразу сама (не понимаю конечно для чего это).
Правее - я так и не понял тоже для чего нужно??..
например чтобы газ делать длиннее т.е. более точным, а тормоз и назад короткими
тогда, соотвтетственно в базовом положении, машинка и начинает “ехать”, т.е. кроме кручения этого триммера еще и положение курка надо сменить и будет полная настройка, а без этого - только половина.
Кнопка “Set” должна находится рядом с выключателем питания внутри модели. И с помощью инструкции к регулятору, на которую я уже давал ссылку, произведите настройку регулятора так, как вам надо.
комплектация бесколлекторная стоковая
в инструкции кнопка на регуляторе мотора, а на эту кнопку даже внимания не обратил спасибо, теперь буду программировать, а то даже если и есть базовая отсечка то на 3V - как то не греет такой расклад.
инструкцию я читал и вопросы она не решила
ребята вы хоть пояснения к вопросу читайте.
у меня другой вопрос к старожилам
как на БК системе узнать что аккум. сел и пора его заряжать?
- у меня возник вопрос потому что “писк” как тут говорят мне кажется идет и во время торможения, либо я так и не услышал писка разряда
- машина перестает ехать - можно подумать что батарейки в пульте садятся или машинка вышла из зоны действия сигнала - тоже не 100% показатель
- цветом где-то подается - где? если на аппаратуре управления двигателем БК системы, то она так глубоко в корпусе, что ее не видно снаружи в светлое время суток
какие еще сигналы подает машинка?
сопуствующий вопрос, может у меня не настроена “отсечка”
как настроить/выбрать программу аппаратуры управления БК двигателем чтобы отсечка срабатывала на 3.3V я не найду кнопки на аппе управления БК двигателем, кнопка есть только на аппаратере радиоуправления мне кажется это она, это настройка синхронизации с передачиком…
купил такую приблуду (прикреплена картинка) - да работает и громко пищит при 3.3V и заранее (с 3.6В) цветовые сигналы подает, но пользоваться неудобно, мне что каждый раз ее втыкать и вытыкать, чтобы проверить аккумулятор, спрятать в корпусе тоже не прикольно т.к. этот датчик не отключается от тумблера на аппе, так что датчик все равно снимать после покатушек. И прятать его особо негде, учитывая высокий драйв, толчки и пр…
На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5
да NiMh обладают сниженным эффектом памяти в сравнении NiCd, и можно заряжать не полностью разрядив, но новые гидридные аккумуляторы надо “прокачать” хотя бы раза 2, выше в этой же ветке пишут что даже больше - раз 4-5 и они выйдут на макс производительность. И еще: в последстии раз в 8-10 зарядок их (NiMh) надо полностью разрядить и зарядить чтобы сохранять максимальную производительность.
Б/у - вообще отдельная тема: есть определенное количество циклов которое выдерживают аккум. они указаны производителем. потом их все равно придется выкинуть
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет
не сравнивайте
- На Б/К системах ставят LiPo аккум. Li не требуют “прокачек” и поэтому работают с самого начала на максимуме
- б/к мотор более производительный - потребляет меньше энергии на единицу мощности, даже при одинаковой емкости проработает дольше
- на БК системах емкость аккум 1500мА/ч на коллекторных 800
Вопрос:когда машинка перестает ехать
возможны 2 варианта:
-в инструкции к аппаратуре управления говорится что “для исключения разрушения аккумуляторной батареи, при падении напряжения, мотор отключается, машинка сама останавливается”
-в инструкции к аппаратуре Р/управления: “при потере сигнала, для исключения повреждений машинки, мотор отключается, машинка сама останавливается”
т.е. либо сел аккум, либо что-то с аппаратурой Р/У, чтобы исключить 2й вариант потестируйте на только что заряженном аккум. и понаблюдайте за поведением машинки.
я так понимаю зарядник не родной!? Чем отличается от того, что идет в комплекте? Так же можно пару слов про родной зарядник!? И если же тот, что на фото зарядное лучше почем и где заказывали?
тут заказывал из англии брал, но можно и китайский, все равно на одном заводе делают.
родной зарядник у меня одну банку перезаряжал, так что потом вторая переразряжалась думал помрет совсем весь аккум, поэтому пользовался не часто машинкой, с этим зарядником все норм, все банки выровнял (сбалансировал), и разряжаются теперь одинаково. вот давича сдохший аккум в сотовом телефоне раскачал (полгода валялся в гараже считай на улице на жаре и глубоком минусе), и так по квартире все аккумуляторы (не только Li - и гидридные) в порядок привел, а то думал новые покупать во вспышку и пр. так что реально деньги на него потраченные он “отобьет”
eBay есть много деталей для масштаба 1/10 (амортизаторы, шины, диски и т.п.), а для 1/18 очень мало. Они для 1/10 и 1/18 одинаковые?
разные по порядку
- у амортизаторов другая рабочая длинна, хотя если его сжать то можно нашей модели длину получить, но это уже не амортизатор а просто бочонок не получается 😃
- у шин другие диаметры,
- у дисков другое крепление
- у рычагов (поворотных) так же другая длина ничего от 1/10 к нам не подходит
советы наша модель (или очень похожая) имеет в других странах другие названия (запчасти не все подходят от: Losi, TEAM ASSOCIATED, HPI 1/18)
Этой модели нет в налиичии вообще www.ulmart.ru/goods/517069
это смотря в каком городе в нашем есть 4470 стоит
у всех моделей есть и плюсы и минусы, у этой из под колес много грязи пыли песка под корку летит и потом потроха чистить, с тем же barren такой проблемы нет, кроме того потроха barren прикрыты дополнительной защитой в виде “пластка - имитирующей внутренность кабины и головы пилота” - после покатушек только кабину протираю салфеткой и из колес и ступиц грязь компрессором выдуваю
из минусов у баррен - трудно до аккумулятора добраться, чтобы сменить надо отвинчивать каркас, который сверху защищает, но если аккум. устраивает по времени работы - для зарядки провода сбоку легко достаются и проблемы на самом деле нет.
процесс зарядки Barren:
Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !!
у spino корка ничего не закрывает только от пыли сверху посмотрите на фото как торчит ходовая выше колес сверху
barren
- есть защитный каркас - защита корпуса лучше, при переворотах у спино летят и амортизаторы, при кувырканиях и ударах и крепление “бабочки”
настроить газ у машинки
на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.
странно раньше когда покупал barren - читал у спино привод только задних колес может изменили модель…
Спасибо.
А что с токоотдачей?
“спасибо” - кнопочка есть под сообщением
чем больше тем лучше
Переплачивать за ненужное не стоит.
Наш мотор 3700kv - потребляет ток в 48А
варианты:
- делим на емкость стандартного аккум - 1.5Ач получаем 32С должна быть батарея, вот и базовый аккум нам ставят 25-40С
- если батарея 2.2Mah то 22С получается
- дальше сами посчитаете
Разочаровался в Himoto
цену вспомни, и придет благодать
и вообще довольно крепкая модель я пока только задние ступицы поменял и башу дальше даже трамплин сделал теперь еще и летает во все что ни попадя и в чугунную батарею не раз в полете влетала только амортизатор слетает с креплений назад вставил и дальше поехала.
из всей линейки 1/18 только спино морда не особо защищена надо беречь от лобового удара а то и крепления и подвески и амортизаторы и саму бабочку сломать можно
поддерживаю gronar на ebee можно заказать алюминий дешевле (от 260 руб за металлич. пару подвесок) того что в наличии в москве, а пока едет - склеить, потом спаять имеющуюся и укрепить, благо эта запчасть ничем не прижимается место есть вокруг усиление сделать из дополнительной “шубы”
пример (не обязательно полиморфус просто корпус любой шариковой ручки наплавьте сверху после склейки и спайки):
а где такие дешевые колеса продают
та там их оч много, забыл к тем требованиям что выше еще смотрите на рисунок - чтобы не шоссейки
че-то дорого тогда получается с переходом на 10-е колеса
и не говори именно поэтому (хотя может быть из-за бесчисленного количества вариаций) я не стал углубляться во 2й вариант и расписал 1й (расходы - от 280 руб. за новые 4 колеса с доставкой)