Activity

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Если оживет, и если есть возможность переставить скорость самого блютус модуля повыше, ставьте повыше. Мне нравится 230400 кбит - хорошее соотношение между скоростью и устойчивостью.

Вроде заработало и на 230400 в том числе. Журнал скачивается за 6,5 минут. Похоже на правду?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Вот и первый вопрос по новой прошивке:)
Никак не удается подключится по блютузу. Зеленая лампочка загорается, но мониторинг пустой почему то. Скорость COM порта выставил 9600 и на компьютере и в КП и в автопилоте. Поигрался с частотой отправки сообщений - безрезультатно. Откатился на старую прошивку - все работает и на новой КП и на старой. Накатил снова новую - все равно не подключается.
В чем может быть проблема?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
kimu:

Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.

Чуть ранее об этом же писал Вахтанг. Прочитал еще раз инструкцию, просмотрел всю КП. Нигде в упор не вижу как можно задействовать свободный аналоговый вход, да еще чтобы при этом он отображался на OSD, пусть и в условных единицах. Есть только настройка датчика тока и RSSI. Ткните пальцем что ли…

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Вахтанг:

Думаю, что с таким количеством измерительных входов можно обмерить вес борт вдоль и поперёк.

Это конечно здорово, что железо спроектировано “с запасом”. Вот только, как мне кажется, эти фишки должны поддерживаться еще и прошивкой. А учитывая как часто она обновляется… Это же не опенсорсный проект, где каждый может допилить под себя.

видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)
Карабас:

В общем, делаю вывод, что если ставить 5минут и более, то камера уходит в спячку и при пробуждении не совсем правильно определяет уровень белого или берет какой-то средний.

У меня где-то год назад была похожая задача (писал в этой ветке). Только тогда все было еще хуже - камера просыпалась; делала вид, что снимает, но по факту на карточке была только первая фотка. Писал представителю разработчика, он проблему подтвердил и обещал поправить. Видимо поправили не до конца.

Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )

Если память не изменят 1, 3 и 7
7-ка примерно соответствует 4 Вт (подбирал регистр отвечающий за ШИМ по потребляемому току, равному 4 Вт на прошивке Эксперта).
1-ца похоже близка к 0,1 Вт, но мне большая точность и не нужна

Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
X3_Shim:

Так вот и вопрос, реально оно работает ?

Судя по косвенным признакам (лампочкотестер, потребляемый ток, гул в динамиках) работает - мощность меняется значительно.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Night-Hunter:

+1, готов разумными деньгами поддержать производителя…

KBV:

уже двое

+1, четверо 😃
Тоже на момент выбора АП решающим фактором была надежда на адекватную поддержку производителем. Не угадал;) Но ругаться не хочется, хочется получить тот продукт на который рассчитывал изначально, поэтому оплата доработки кода вполне себе выход из сложившейся ситуации.

Поиск потерянных аппаратов
KBV:

Подскажите программу под Андроид или Windows для работы с картами.

Под Андроид попробуйте Androzic или OruxMaps. Вторая мне больше нравится и больше подходит под Ваши пожелания; линии можно строить - с остальным нужно смотреть…

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Если удастся мне добыть комплект приемник-передатчик с его прошивками, то еще раз посмотрю и сделаю. На тот момент, когда я это поправлял, работал по наитию, проверять было не на чем, и сейчас не на чем

Ну если в Москве никто не сможет одолжить - с приемником проблем нет, могу отправить (лучше транспортной компанией). С передатчиком сложнее, я его уже засунул в ретранслятор, соответственно работает только с Таранисом (хотя тоже могу отправить ненадолго). Если что, стучитесь в личку.

smalltim:

Да, сейчас при подключении по SBus выход за диапазоны калибровки игнорируется, и используется флаг связи в протоколе.

Да флага вобщем-то достаточно + перевод управляющего канала в “автовозврат” по FS на всякий случай. Главное, чтобы АП реагировал на физическое пропадание s.bus.

Night-Hunter:

А еще она у меня отказалась работать под WinXP SP3. Сразу даёт ошибку при запуске…

smalltim:

Да, с появлением активной коммуникации с COM-портами совместимость с WinХР пропала. Очень критично?

Например для меня критично; таскать мелкий нетбук (а тянет он только XP) проще, чем тяжелый ноутбук. Но как ни странно у меня на WinXP новая КП работает без проблем:) Пробовал правда только блютуз, без USB.

Кстати с появлением связи по блютуз, мне кажется, появляться вопрос с КП на Андроиде. И все вопросы бы отпали. По прошлому АП Тимофей уже высказывал эту мысль, но тогда добровольцев не нашлось…

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
RedKid:

Господа, а что за радиомост, где почитать, где взять, как подключать?

Rivar:

Поддержу вопрос! Имеется в виду блютус модуль или какие-то еще устройства?

Дык Тимофей на прошлой странице со сриншотами все подробно описал вроде…

Поиск потерянных аппаратов
blade:

то есть, на рации пимпочку жмешь, серва на маяке чего нибудь отклоняет- пережимает и падаем не за горизонтом, а прямо тут

Мне кажется и пищалка и мигалкой по пимпочке должны включаться.

blade:

Так если маяк выключить не догадаются (а он с автономным питанием)- я ж по сигналу злодея и найду?

Дык если он периодически пищит, я думаю догадаются. Народ у нас любопытный:)

Это Ваша собственная разработка? Можно где-то почитать?

Поиск потерянных аппаратов
blade:

Ну, при измерении школьным транспортиром, такое расхождение вполне допустимо?

Вполне:) Главное чтобы не 90 гр. (хрен поймешь направление) и не 1 гр. (хрен прицелишся)

blade:

два типа таймеров, выход на серво, программируется- своими кнопками, пищалка 85 dB и мигалка: то есть, подходишь в зону около 50 метров от маяка- радио становится уже не нужно, слышно в любой траве и видно блеск

То есть включение пищалки запускается по таймеру? Как бы не “приделали ноги” Вашему маяку, а вместе с ним и носителю до Вашего прихода.

Кстати ,на ветке вроде еще не видел, у Константина (тигромуха) вышла новая прошивка маяка. Появился новый режим ближнего поиска - если при вызове маяк видит, что уровень сигнала выше порога, то в ответку выдает этот уровень. Надо будет попробовать.

Поиск потерянных аппаратов
Mason:

У меня есть похожая, но такать с собой при поиске такую надоест, особенно по лесу.

Приделал ручку как у пистолета, крепление для рации. С опущенной рукой до земли не достает. Так что таскать вроде удобно. Хотя по поводу леса, может Вы и правы; надо будет попробовать:)

blade:

17* по горизонтали- мало?
Это не “на взгляд” а лично измерено.
При повороте от маяка на 90*(расстояние 20 метров)- сигнал вообще затухает практически в 0.

Не, 17* градусов более чем достаточно, просто калькуляторы другую цифру выдавали. У меня с расстояния 4 км тоже около 15 градусов получалось.

А вот по поводу 20 метров удивили. Мощность 100 мВт? Думал с такого расстояния будет фонить со всех сторон. Тоже попробую со своей антенной.

Поиск потерянных аппаратов
Mason:

только яги ещё надо делать.

Можно и не делать - www.megaservis.ru/catalogue/index.php?idd=2&iddsp=…

Сам думал делать для маяка, но 4-х элементная на мой взгляд недостаточно направленная, а больше элементов уже требуют точности в изготовлении. Да и полоса будет узкая. А эта как будто специально под маяк тигромуха сделана:) Я так понял, что полосу они расширили за счет согласующего элемента в коробочке.

Пы.Сы. Продавцы они конечно странноватые, но антенна сделана за такие деньги неплохо.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Сейчас поюзал побольше - действительно КП иногда закрывается с ошибкой при обращении к Телеметрии, но зависимости от того подключен радиомост или нет у себя не обнаружил. Вобщем-то действительно не критично…

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Night-Hunter:

В принципе мелочь не стоящая внимания но все же напишу. При вызове вкладки “Телеметрия” в КП, если не подключен радиомост, выходит ошибка, и КП прекращает работу…

у меня нет такой ошибки, телеметрия отображается (естественно все по нулям)

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Кстати по поводу RSSI:

Тимофей, извините за “наезд”, но отображение RSSI по S.BUS от baychi так до сих пор и не работает! На телеметрию все так же выводится значение с аналогового порта. Вы еще в сентябре обещали посмотреть к выходу новой прошивки; прошивка вышла, а результата нет. Тем более, что поддержка протокола baychi заявлена аж в ноябре 2013-го. Честно говоря в том числе и эта возможность склонила меня к покупке Зеленого. Ну уж очень хочется передавать всю инфу по одному проводку и в цифре:)

И еще возник вопрос (точнее я его уже задавал, но он затерялся в глубине ветки). При подключении по S.BUS потеря радиосигнала детектируется по флагу FS в протоколе. Как я понял выход канала за диапазон калибровки игнорируется. Все бы ничего, но пропадание самого сигнала S.BUS Зеленый тоже почему-то не видит и продолжает считать, что связь OK. Как-то нелогично - пропадание обычного PWM АП распознает, а S.BUS нет. Все-таки и с приемником может что-то случиться и просто контакт нарушится - хочется чтобы при этом Зеленый все же возвращался домой, тем более, что садится сам он вроде уже научился:)

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Я думаю, надо ввести галку “Скоростной канал” в Контрольной Панели. Для Bluetooth можно попробовать просто поднять скорость порта и убрать искусственное ограничение частоты передачи пакетов, если указана галка “Скоростной канал”.

Как раз хотел предложить что-то подобное, все-таки Bluetooth должен быть пошустрее радиомодемов, зачем же его так ограничивать 😃

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

И еще:

  1. Скачал журнал за 42 мин. Если я правильно посчитал, то это около 6,7 кбит\сек, а Вы вроде писали, что должно быть около 20 кбит\сек. В чем может быть проблема? (bluetooth был в метре от ноутбука)
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Подключил Bluetooth-модуль HC-06 к АП.
Все-таки - “Любая вещь становится лучше с блютусом.
(с) из телесериала «Теория Большого взрыва»”😁

Тимофей, спасибо за эту “фишку”. Как раз сейчас внедряю Зеленого в Ская, очень хотелось избавиться от толстого кабеля USB, а тут как раз Вы с обновлением подоспели.
По ходу эксплуатации возникло пару вопросов:

  1. Интерфейс конечно подтормаживает по сравнению с USB. Для чтения/изменения настроек не критично. А вот насколько корректно по bluetooth делать калибровки компаса, каналов и прочего с учетом, что “После нажатия кнопки Начать калибровку Контрольная Панель накапливает данные, необходимых для калибровки каких либо параметров автопилота, обрабатывает эти данные, и при нажатии кнопки Завершить и записать отправляет новые калибровочные данные автопилоту вместе с командой записи этих данных в память автопилота.” (цитата из мануала)?

  2. Попробовал стереть журнал по bluetooth. Прогресс-бар застыл на 1,5%. Подождал 5 минут, попробовал переподключиться - зеленая лампочка “радиомост” горит, но данные не отображаются. Сбросил питание АП - все заработало и журнал начал заново писаться. Повторил снова - все тоже самое. Так и должно быть?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Night-Hunter:

И еще один момент. Есть ли возможность приобрести отдельно вот эти маленькие разьемчики для подключения радиомодемов, фотоаппарптов и цифровых датчиков?

Точно, как раз подумываю о приобретении bluetooth модуля, а отсутствие разъемов останавливает.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла…

АЦП конечно не самый распространенный, но вроде нашел, оплатил. Обещают доставить в течение 2-4 недель.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?

Да, датчик тока работает на всех цифровых входах АП. При подключении датчика скорости - 0,017 В и не меняется.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.

Да, переполюсовка исключена на 99%

smalltim:

Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.

Вернул родной шлейф - все равно не завелось. Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления), а плату я всю прозвонил - остается только АЦП. Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП? (стараюсь так не делать, но в этот раз может и вышло случайно)

Письмо уже писал на contact@swiftai.com с вопросам что быстрее - отдать в ремонт или дождаться новый датчик (он вроде как в предзаказе). Ответа к сожалению не получил. Решил что быстрее заказать АЦП (спасибо Вахтангу, подсказал с маркировкой) и попробовать отремонтировать своими силами. Если не получиться, тогда уж к Вам еще раз обращусь:).

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Виктор:

Само ферритовое кольцо никак не могло спалить датчик.

river3:

Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели.

Просто подумал - сигнал цифровой 100 кГц - мало ли кольцо как трансформатор сработало как в импульсном BEC-е и и какой-нибудь скачок напряжения получился при переходном процессе.

Вроде провода не перепутывал, но если у кого есть возможность, проверьте пожалуйста - картинка верная?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.

Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.

Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).

P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Alex-13:

Спасибо, просто из сообщения Михаила Карпова мне показалось, что визард изначально встроен в прошивку.
Поставил скрипт вручную - все заработало.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Михаил_Карпов:

Через пульт при создании модели должен выскакивать скрипт, помогающий сделать быструю настройку.

Хм, я так понимаю это фишка прошивок 2-й версии?
Просто недавно прошился со старой прошивки на 2.0.13. Изменения конечно есть, но вот скрипта при создании новой модели я не вижу.
Я что-то не так делаю?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
KBV:

Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).

А эта версия Тимофея

smalltim:

Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.

не нашла подтверждение?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Здравствуйте, Тимофей.
Вы писали 16 сентября:

smalltim:

Да, совершенно точно исправлял, помню эту ошибку. Возможно, ошибку в обработке цифрового RSSI-то я исправил, а вот на показ всё равно отправляю аналоговый. К релизу обновления прошивки обязательно посмотрю, релиз запланирован на через 2-3 дня.

Уже почти 2 месяца прошло, а новой прошивки так и нет. А получать RSSI по s.bus хотелось бы…

Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Plohish:

а в чём сомнения?

видимо в этом:):
"В пакет SBUS упаковывается 10-12 принимаемых каналов, признак FS и битого последнего пакета, а также уровень шума (14-й канал) и RSSI (15-й канал) для автопилота. Признаком дополнительной информации, является код 0x600 на последнем, 16-ом канале пакета. " - цитата из руководства baychi.

Все же Александр брал за основу протокол Дмитрия и добавил свои “плюшки”