Activity

DJI Mavic 3
Чехус:

Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?

Двигатели другие, возможно, что мощнее, лучи тоньше, более быстрая реакция на подруливания - вероятно всё это дало такой результат.

DJI Mavic 3
Чехус:

Ну летает и что?

Я до сих пор помню свой первый полёт на Мавик 2 Про после года владения первым Мавиком. Три года прошло, но эмоции были такими яркими, что не забыть. Казалось, он во всём лучше в плане лётных качеств. С третьим такого не было, но его сопротивляемость ветру кажется мне лучшей среди всех серийных дронов вообще. Так что тут, как раз, нюансов хватает.

DJI Mavic 3
Сергей50:

Цены на любой товар завышаются в сотни раз!

Попробуйте сами выпустить какой-нибудь товар.

Я достаточно тесно общался с автором одного стартапа и там по ценам всё выходило почти в ноль, а по затраченному времени - сильно в минус. Опять же, на том же Хабре много интересных стартаперских историй, почитайте. Не думаю, что поголовно все их авторы врут насчёт цен.
А в случае такой крупной компании, как DJI, появляется ещё две огромные статьи расходов: маркетинг и гарантийно-сервисное обслуживание. Вы тут к мосье Марксу аппелируете, а таких вещей не знаете.
Почему Эппловская продукция такая дорогая? Потому что если у вас залипает одна кнопка, вам в сервисе ваш макбук сразу меняют на новый. Это фактически означает, что покупаю один, вы оплачиваете два (да. утрировано).

Сергей50:

не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов

Опять же, почитайте как именно делаются современные микросхемы, насколько высокоточное это производство и какой процент выбраковки. Это грифель от карандаша через лупу на солнце пожечь. Про стоимость их разработки выше уже писали.

Сергей_64:

маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу.

Из моего небольшого опыта, нормальных кадров с неё не было вообще. DJI и сама в какой-то момент поняла, что это сильный фэйл и по этой причине официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания. То есть, как бы и не для съёмки вовсе.

DJI Mavic 3

Я бы даже сказал так: проверять логи батареи каждые 25-30 полётов. Суть в том, что я раньше этим никогда не занимался, DJI меня к этому не приучивала. Другое дело, дрон застрахован.

DJI Mavic 3
Serg_SSA:

Но если почитать автора сообщения, то его именно удивляет то, что контроллер на Андроиде

Возможно не очень удачно выразился. Меня удивляет не ОС контроллера.

Мягкие_тапочки:

Летаю на Mavic 3, вывел в левом нижнем углу индикатор взаиморасположения дрона и пилота.

Вспомнилась ещё одна бесячая фишка DJI Fly под Android. У меня слева снизу миникарта и дрон постоянно “вылетает” за её пределы. То есть она двигается медленнее, чем летит дрон. На DJI Go такого нет.

DJI Mavic 3
Мягкие_тапочки:

А то, что версия приложения, использующаяся в топовой дорогущей комплетации, менее функциональна, чем для более дешевых версий.

Именно так. На самом деле история это давняя. Не знаю, как было с “Фантомами”, но уже на первом “Мавике” на iOS можно было выровнять часто заваливающийся горизонт на подвесе, а на Android - нет.

DJI Mavic 3
Мягкие_тапочки:

Удивительное рядом. Нашел у себя телефон на андроиде, поставил DJI Fly 1.5.1

DJI нравится мне всё больше и больше (хотя куда уж больше). Люди заплатившие неприличную сумму за Cine Edition получают смартконтроллер… на Андроиде. Занавес!

Ну а если серьёзно, это говорит от том, что для Андроида 100% добавят такую же возможность.

DJI Mavic 3
Мягкие_тапочки:

Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты.

Где это точно делается?

VladZam:

Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ

Это есть и делается в настройках подвеса.

Мягкие_тапочки:

Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая?

Autel говорит, что там работают выходцы из DJI, может в этом ответ?

DJI Mavic 3
andyreal:

А здесь говорят, что можно

Вы таки будете смеяться, но у меня в приложении (оно тоже на русском) нет пункта “ручные настройки”, у меня там “режим обучения”.

DJI Mavic 3
VladZam:

честно говоря до последнего надеялся, что хотя бы для М3 настройку расходов во FLY сделают

В теории это ещё возможно. Когда в январе выйдет все умные режимы, в приложении что-то добавят. Вообще, я совершенно не понимаю всей этой ситуации с фичами перенесёнными на январь. На ютьюбе есть обзор режима Active Track, который был в некоторых тестовых образцах. Опять же, многие из фич были реализованы в предыдущих дронах, неужели сложно их портировать?

DJI Mavic 3
Сергей_64:

В других отзывах пишут, что размытие есть, просто менее выраженное. 😃

Да, так будет правильнее сказать. Некоторое размытие осталось, но намного меньше.

VladZam:

а настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?

Нет.

DJI Mavic 3

Как-то DJI совсем задвинула регионы. У нас в Эстонии у официального дилера только в декабре дрон появится, а с Амазона местные пилоты вчера уже получать начали. Мой послезавтра приехать должен.

DJI Mavic 3
Сергей_64:

Никакая стабилизация не поможет, изображение будет заметно перемещаться туда-сюда

Вот тут излил свой поток сознания по поводу Мавика 3. По итогу разочарование и отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему DJI так опарафинилась не столько с самим дроном, сколько с его выходом. Надо дронов Autel ждать.

Новости и новинки от DJI
kulak:

Не пойму на чем акцент,все в зоне резкозти и ПП иЗП

Длиннофокусные объективы “схлопывают” расстояние. Вот немного утрированный пример для наглядности:

Расстояние между маяками более 2 км, а выглядит как будто стоят друг за другом. Разные фокусные расстояния - это не только FOV, но ещё и разная перспектива. На русском таких статей не нашёл, есть на эстонском с конкретнами примерами снимков на Мавик и Инспайр. Кому интересно можно переводчиком перевести.
kaupokalda.com/…/objektiividega-ruumi-manipuleerim…

Новости и новинки от DJI

Сначала после просмотре спецификаций Мавика 3 испытывал только уныние, особенно если учитывать, что Autel уже анонсировал и ещё анонсирует. Потом, почитав многочисленные обсуждения, пришёл к выводу, что не так всё плохо и DJI всё же прикладывает усилия, чтобы сохранить своё лидерство. Кстати, по слухам, из-за анонсов Autel и DJI пришлось перенести дату анонса. Мавик 3 анонсируют 15 октября, но продажи начнутся к концу ноября.

Новости и новинки от DJI
Сергей_64:

Не очень впечатлил аппарат, нет инноваций…особых.

Autel 28 сентября анонсирует маленький и средний дроны (конкуренты DJI Mini и Air 2S), а после будет анонс флагмана Evo 3. На фоне него Мавик 3 выглядит бледновато. Идея с двумя камерами очень спорна и сейчас выглядит как фишка ради фишки.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Larr:

куда разумней не на время полёта или циклы ориентироваться, а на мониторинг батареи

В этом и нюанс. При последнем полёте заряд батареи через 40с полёта скаканул с 74% до 0% и квадрик принудительно сел. Погуглил, почитал форумы, пишут проблемы с какой-то из банок. Загрузил логи в airdata, так и есть. В 7 из последних 10 были ворнинги о разряде 4-й банки. Для меня очевидно, что на этой батарее летать больше нельзя. Просто хотелось узнать, какой % ресурса я выработал или может перевыработал.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Звонил вчера в ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (сорри, что капсом, копировал название). Регистрировать кагбэ надо, но на практике это не всегда возможно:
* для регистрации нужен СНИЛС, значит не гражданин РФ никак не сможет пройти регистрацию
* если я гражданин РФ, на выходнын поехал в условную Европу, купил там дрон и везу домой, то я тоже не могу его зарегистрировать, так как на это уходит 10 рабочих дней
У нас в Эстонии всё примерно также коряво, но, хотя бы логично: для полётов в контролируемых зонах нужно разрешение, для разрешения нужна регистрация пилота, а для неё нужен государственный личный номер. Если ты турист, можно ввозить дрон и спокойно летать в неконтролируемых зонах. У вас в теории всё должно быть так же, но проблемы именно со ввозом.

DrFly:

Нет.
Это давно устарело.

Вроде как нет, так как я брал её отсюда: customs.gov.ru/fiz/…/179286

Опять же повторюсь: речь именно о ввозе. Летать буду как раз над тайгой.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Люди добрые, помогите, сами мы не местные! Хочу ехать в Россию из Эстонии (гражданин Эстонии) с дроном Мавик 2 Про. Из всей информации, что я нашёл, купленный в свободной продаже дрон подпадает под исключение закона (Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661) и не требует никаких предварительных регистраций/оформлений? Верна ли эта информация?

Для уточнения, ездил летом с тем же дроном, на таможне всё было очень сложно: из-за меня задержали автобус, долго думали что делать, заставили написать заявление что я обязуюсь не публиковать в интернетах отснятый контент и в итоге пропустили. Не хочется повторения.

Новости и новинки от DJI
MerzlyakovIgor:

Я не думаю, а уверен.

Вот тут полностью поддержу. У самого в рюкзаке для поездок лежит мавик в кейсе со всем барахлом и фото-сумка с камерой, фильтрами и 4 объективами. Такое лучше потаскать и не воспользоваться, чем жалеть, что в нужный момент не было под рукой.