Activity
Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?
Двигатели другие, возможно, что мощнее, лучи тоньше, более быстрая реакция на подруливания - вероятно всё это дало такой результат.
Ну летает и что?
Я до сих пор помню свой первый полёт на Мавик 2 Про после года владения первым Мавиком. Три года прошло, но эмоции были такими яркими, что не забыть. Казалось, он во всём лучше в плане лётных качеств. С третьим такого не было, но его сопротивляемость ветру кажется мне лучшей среди всех серийных дронов вообще. Так что тут, как раз, нюансов хватает.
Цены на любой товар завышаются в сотни раз!
Попробуйте сами выпустить какой-нибудь товар.
Я достаточно тесно общался с автором одного стартапа и там по ценам всё выходило почти в ноль, а по затраченному времени - сильно в минус. Опять же, на том же Хабре много интересных стартаперских историй, почитайте. Не думаю, что поголовно все их авторы врут насчёт цен.
А в случае такой крупной компании, как DJI, появляется ещё две огромные статьи расходов: маркетинг и гарантийно-сервисное обслуживание. Вы тут к мосье Марксу аппелируете, а таких вещей не знаете.
Почему Эппловская продукция такая дорогая? Потому что если у вас залипает одна кнопка, вам в сервисе ваш макбук сразу меняют на новый. Это фактически означает, что покупаю один, вы оплачиваете два (да. утрировано).
не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов
Опять же, почитайте как именно делаются современные микросхемы, насколько высокоточное это производство и какой процент выбраковки. Это грифель от карандаша через лупу на солнце пожечь. Про стоимость их разработки выше уже писали.
маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу.
Из моего небольшого опыта, нормальных кадров с неё не было вообще. DJI и сама в какой-то момент поняла, что это сильный фэйл и по этой причине официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания. То есть, как бы и не для съёмки вовсе.
Я бы даже сказал так: проверять логи батареи каждые 25-30 полётов. Суть в том, что я раньше этим никогда не занимался, DJI меня к этому не приучивала. Другое дело, дрон застрахован.
Есть у меня немножечко щепотка масла для вашего огня. Независимо от объёма батареи бывают такие сисуации:
www.newkamikaze.com/post/2031
Например убрать единственное колесико.
… и оставить только зум-камеру.
Еще заметил, что он “унитазит”
Мой экземпляр висел очень стабильно.
Mavic Mini - есть версия FCC и СЕ.
Погуглил, точно. есть такое.
Есть ли разделение для рынков по железу.
Вы все AndroSean’а насмотрелись? Насколько я знаю, у DJI вообще нет разделения по железу, всё программно.
Но если почитать автора сообщения, то его именно удивляет то, что контроллер на Андроиде
Возможно не очень удачно выразился. Меня удивляет не ОС контроллера.
Летаю на Mavic 3, вывел в левом нижнем углу индикатор взаиморасположения дрона и пилота.
Вспомнилась ещё одна бесячая фишка DJI Fly под Android. У меня слева снизу миникарта и дрон постоянно “вылетает” за её пределы. То есть она двигается медленнее, чем летит дрон. На DJI Go такого нет.
А то, что версия приложения, использующаяся в топовой дорогущей комплетации, менее функциональна, чем для более дешевых версий.
Именно так. На самом деле история это давняя. Не знаю, как было с “Фантомами”, но уже на первом “Мавике” на iOS можно было выровнять часто заваливающийся горизонт на подвесе, а на Android - нет.
Удивительное рядом. Нашел у себя телефон на андроиде, поставил DJI Fly 1.5.1
DJI нравится мне всё больше и больше (хотя куда уж больше). Люди заплатившие неприличную сумму за Cine Edition получают смартконтроллер… на Андроиде. Занавес!
Ну а если серьёзно, это говорит от том, что для Андроида 100% добавят такую же возможность.
DJI Fly 1.5.1 для iOS
Вот он и ответ. Нас на ондроедах DJI не так сильно любит и купирует нашу радость.
Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты.
Где это точно делается?
Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ
Это есть и делается в настройках подвеса.
Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая?
Autel говорит, что там работают выходцы из DJI, может в этом ответ?
www.dropbox.com/sh/…/AADi88KhZcDHKsmZoIfM2d66a?dl=…
Снимал с рук, не в полёте
А вы не проверяли детализацию видео на 2х с основной камеры?
Опишите, что именно нужно сделать
А здесь говорят, что можно
Вы таки будете смеяться, но у меня в приложении (оно тоже на русском) нет пункта “ручные настройки”, у меня там “режим обучения”.
честно говоря до последнего надеялся, что хотя бы для М3 настройку расходов во FLY сделают
В теории это ещё возможно. Когда в январе выйдет все умные режимы, в приложении что-то добавят. Вообще, я совершенно не понимаю всей этой ситуации с фичами перенесёнными на январь. На ютьюбе есть обзор режима Active Track, который был в некоторых тестовых образцах. Опять же, многие из фич были реализованы в предыдущих дронах, неужели сложно их портировать?
В других отзывах пишут, что размытие есть, просто менее выраженное. 😃
Да, так будет правильнее сказать. Некоторое размытие осталось, но намного меньше.
а настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?
Нет.
Получил дрон из Германии, сделал 2 небольших полёта, выставил на продажу. Всем спасибо, все свободны.
www.newkamikaze.com/tags/DJI+Mavic+3
Как-то DJI совсем задвинула регионы. У нас в Эстонии у официального дилера только в декабре дрон появится, а с Амазона местные пилоты вчера уже получать начали. Мой послезавтра приехать должен.
Есть уже счастливые обладатели?
Вот хорошее видео с перечислением (на английском) всех фич, которые есть в дроне сейчас и какие именно завезут в январе 2022
Никакая стабилизация не поможет, изображение будет заметно перемещаться туда-сюда
Вот тут излил свой поток сознания по поводу Мавика 3. По итогу разочарование и отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему DJI так опарафинилась не столько с самим дроном, сколько с его выходом. Надо дронов Autel ждать.
Не пойму на чем акцент,все в зоне резкозти и ПП иЗП
Длиннофокусные объективы “схлопывают” расстояние. Вот немного утрированный пример для наглядности:
Расстояние между маяками более 2 км, а выглядит как будто стоят друг за другом. Разные фокусные расстояния - это не только FOV, но ещё и разная перспектива. На русском таких статей не нашёл, есть на эстонском с конкретнами примерами снимков на Мавик и Инспайр. Кому интересно можно переводчиком перевести.
kaupokalda.com/…/objektiividega-ruumi-manipuleerim…
Сначала после просмотре спецификаций Мавика 3 испытывал только уныние, особенно если учитывать, что Autel уже анонсировал и ещё анонсирует. Потом, почитав многочисленные обсуждения, пришёл к выводу, что не так всё плохо и DJI всё же прикладывает усилия, чтобы сохранить своё лидерство. Кстати, по слухам, из-за анонсов Autel и DJI пришлось перенести дату анонса. Мавик 3 анонсируют 15 октября, но продажи начнутся к концу ноября.
Не очень впечатлил аппарат, нет инноваций…особых.
Autel 28 сентября анонсирует маленький и средний дроны (конкуренты DJI Mini и Air 2S), а после будет анонс флагмана Evo 3. На фоне него Мавик 3 выглядит бледновато. Идея с двумя камерами очень спорна и сейчас выглядит как фишка ради фишки.
Подробности
dronedj.com/…/dji-mavic-3-pro-full-specs-leaked/
Сравнение характеристик
dronedj.com/…/dji-mavic-3-vs-mavic-2-pro-specs-com…
куда разумней не на время полёта или циклы ориентироваться, а на мониторинг батареи
В этом и нюанс. При последнем полёте заряд батареи через 40с полёта скаканул с 74% до 0% и квадрик принудительно сел. Погуглил, почитал форумы, пишут проблемы с какой-то из банок. Загрузил логи в airdata, так и есть. В 7 из последних 10 были ворнинги о разряде 4-й банки. Для меня очевидно, что на этой батарее летать больше нельзя. Просто хотелось узнать, какой % ресурса я выработал или может перевыработал.
Есть какие-то данные о том, каков ресурс батареи у квадрика? Во времени полёта или циклах зарядки.
Звонил вчера в ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (сорри, что капсом, копировал название). Регистрировать кагбэ надо, но на практике это не всегда возможно:
* для регистрации нужен СНИЛС, значит не гражданин РФ никак не сможет пройти регистрацию
* если я гражданин РФ, на выходнын поехал в условную Европу, купил там дрон и везу домой, то я тоже не могу его зарегистрировать, так как на это уходит 10 рабочих дней
У нас в Эстонии всё примерно также коряво, но, хотя бы логично: для полётов в контролируемых зонах нужно разрешение, для разрешения нужна регистрация пилота, а для неё нужен государственный личный номер. Если ты турист, можно ввозить дрон и спокойно летать в неконтролируемых зонах. У вас в теории всё должно быть так же, но проблемы именно со ввозом.
Нет.
Это давно устарело.
Вроде как нет, так как я брал её отсюда: customs.gov.ru/fiz/…/179286
Опять же повторюсь: речь именно о ввозе. Летать буду как раз над тайгой.
Да, полностью согласен. Пятёрка. как по мне, однозначно говорит о версии. К настоящему моменту до четвёртой версии дожили только уже похороненный Фантом и Осмо Мобайл.
Люди добрые, помогите, сами мы не местные! Хочу ехать в Россию из Эстонии (гражданин Эстонии) с дроном Мавик 2 Про. Из всей информации, что я нашёл, купленный в свободной продаже дрон подпадает под исключение закона (Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661) и не требует никаких предварительных регистраций/оформлений? Верна ли эта информация?
Для уточнения, ездил летом с тем же дроном, на таможне всё было очень сложно: из-за меня задержали автобус, долго думали что делать, заставили написать заявление что я обязуюсь не публиковать в интернетах отснятый контент и в итоге пропустили. Не хочется повторения.
Современные телефоны без чехла мало кто использует
Многие (и я тоже) для полётов используют один из старых смартфонов, оч удобно.
Тут тоже про цену в 300 енотов.
theverge.com/…/dji-mini-se-mavic-walmart-leak-pric…
Обзоров Air 2S навыкладывали много. Вот лучший, что мне попадались
Я не думаю, а уверен.
Вот тут полностью поддержу. У самого в рюкзаке для поездок лежит мавик в кейсе со всем барахлом и фото-сумка с камерой, фильтрами и 4 объективами. Такое лучше потаскать и не воспользоваться, чем жалеть, что в нужный момент не было под рукой.
Сменные объективы - прямая конкуренция с линейкой Inspire. Ну и сильное удорожание тоже. Так что, свежо преданье, да верится с трудом.
Я то думал, что нажав на “человечка” дрон будет отслеживать мои перемещения.
Суть режима - автономный возврат при потере связи.