Activity
[QUOTE=fokkerxxi;6486814]Там гироскоп и акселерометры. Внутри одной микросхемы. В 3Д используется гироскоп, в 6Г еще и акселерометры.
Накрылся бы гироскоп, Вы в 3Д сразу это увидели)))
Как по мне, 6Г есть зло! Потратьте 2-3 месяца в симе, и будете спокойно летать 3Д. И потом уже никогда даже не вспомните что есть еще режим 6Г))
По Вашей проблеме: режим ховер дебагинг
А для чего этот ховер дебагинг и что с ним делать?
kt4140
- Оставьте в покое вертолет. не нужно ничего разбирать и переставлять качалки.
- Забудьте про режим 6ж. В данной птичке это совершено бесполезный режим.
- Если вам нужен 6ж то купите v911 и летайте по квартире на здоровье.
Если в 3д все нормально, значит верт в порядке.
В 6ж проверьте триммера на пульте выставите их в нулевое положение, потом пробуйте взлетать в 6ж, если он вам уж так нужен, и регулировать триммерами на пульте стабильное висение вертолета.
На счет 3д вы правы надо учиться. А 6ж тоже надо и до этого он у меня висел как привязаный и дома и на улице. Про тоимеры я писал выровнять не получмтся не в нулевом, не в каком, слишком большой расход в сервах. Вобщем болячку бы хотелось узнать
А может че с гироскопом?
kt4140
А если хвостовой мотор отсоединить?
Скорее всего что-то с пультом.
Пробуйте калибровать пульт.
Я делал калибровку. Пишут что есть вроде кще расширеная калибровка. Пока не догоняю как ее делать. Без хвоста тоже самое. А на серве раскрутить и качалки выровнять нельзя или это глупо?)😁
Вобщем оказалось что в режиме 3d работает нормально. Как включашь 6g, сразу перекос. Чет сгироскопом чтоли?
kt4140
На стики реакция есть?
Да нормальная реакция как всегда.
в 6G режиме бывает, что такое поведение никак не влияет на дальшнейший полет. если взлететь не получается даже - то или калибровка нужна или вибрации мешают жить.
в 3D такого не должно быть. вариант только если сервы неправильно подключены… и то вроде не должно именно так быть. если бы у меня такое именно в 3д вылезло ни с того ни с сего - пульт бы проверять стал.
Вертолет свежий сервы не трогал. Говорю же тестировал новый ХМ и как только чуть оторвался, сразу завалило на левый бок. Начал проверять все, увидел что при включении верта сервы встают как положенно, тарелка в горизонт, но как тольку цепляется пульт сразу одна серва опускается вниз другая немного вверх((( Тримерамм не выровнять(((
Больше всего похоже на проблему пульта. Делал калибровку, не помогло. Гдето писали вроде есть расширенная. А пульт вообще сбросить можно както?
Ребят всем привет. Такая проблема: подрубаю ак к верту, сервы встают как надо на свои места. Но после того как пульт находит верт почему то задние сервы становятся одна вверх, а другая вниз? Просто начал тестировать новый ХМ и тут раз и влево набок, хорошо еще не успел взлететь.
Здравствуйте. Подскажите от v922 на v977 подходят какие нибудь запчасти? А то заказал себе 977 а дома еще 922 с не рабочей платой валяется)))
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((
блин все такое мелкое даже не видно что паять и как((
Ребят перестал работать хвостовой, упал на ковер и не сильно. На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть? Кто нибудь встречался???
:)Отрегулировал тарелку наконец, вынесла мне вес мозг
Всем спасибо за советы, помогли))
Люфты бесят везде что в тарелке, что в аппе((
в комментах по ссылке чувак пишет что отлично становится она на 922, но блин 27баксафф
Ага треть верта блин(( не выдержу чувствую. Придется получить от жены😈
На коллекторник вряд ли такая рама нужна. Обороты и мощность не те, стандартная рама и так все выдерживает.
Так рама ясно что выдерживает, лыжи просто бесит постоянно клеить вот я и ищу альтернативу
Так а ее колекторник потянет? И вообще вы ее тестили, переделки не нужны?
Я ее уже хочу))))
Если бы мне сильно захотелось потратить деньги, я бы лучше купил эту раму. Чуть дороже, но сразу и лыжи тебе, и рама. А если лыжи сломаются, то можно из чего угодно вырезать новые.
Так а ее колекторник потянет? И вообще вы ее тестили, переделки не нужны?
А чем они принципиально лучше таких? 10 таких как по моей ссылке стоят на два доллара дешевле чем 1 ваши, при этом они явно легче и 10 штук по любому прослужат дольше одних. При этом лыжи - одна из самых простых в замене деталей.
Они просто бесят. После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка
Это они еще подешевели. Еще недели три назад были дороже на 300 руб.
Жесть!!!
Может еще подешевеют. И может доллар еще спадет.
Когда брал 922 на 977 не было забчастей. А потом через недели появились, так обидно а щас раскашелеваться не охота, тем более аппа не подходит=(((
Дорогие зараза!!!
Пока еще не пробовал, но уже в пути. Надеюсь недели через 2-3 протестирую.
Жмакаешь на глобус со значком бесконечности, вставляешь ссылку, жмешь “ок”, выделенный текст после вставки заменяешь на свой.
Сенк
Я вот думаю наверно тяжеловаты они БК походу нужен
Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? banggood.com/Bolt-FBL100V922-Metal-Carbon-Fiber-CN…
(извиняюсь за оформление сообщения не реклама) =))
Как вставляете ссылку и заменяете её другим названием, ну типо “этот” вместо ссылки? ))))))))))
Вот блин тянуть стало вправо, когда хвостом ко мне(( крашей вроде сильных не было
Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись “16.000 MHZ”.) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.
Спасибо пока трогать ни чего не буду. В квартире вроде ни чего не пропадает, но ваш совет запомню)))
Погодка и вправду наладилась)) Вчера летал и столкнулся с проблемами(( Отлетал один акк нормально. Вставил второй и в середине полета его закрутило и я дернул холд. Камнем вниз сразу не полетел, поэтому это наверно хвост отказал. Но потом когда после осмотра я его вновь запустил малька не только закрутило, но и отправило его прямиком в планету, такое чувство что потерялась связь((((
Всем привет и Всех с праздником. Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает? (влево, вправо, влево, вправо) Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет. Вроде особо не мешает, но как то не красиво))))) И еще заметил что это происходит когда ветер дует.
ну карбоновые прутки или листы не сложно найти. А так если из подручных материалов, я бы попробовал сделать из пластиковой карточки (дисконтная, банковская и т д)
Да я видел картинки, ну вот ни могу ни как сделать место под акк. Ни чего на ум ни приходит)) поэтому и прошу с фото))
Буквально вчера кто-то давал ссылку на лыжи из алюминия и карбона. Можно либо заказать, либо самому сделать по аналогии
Желательно в домашних условиях, не и мею не карбона, не мастерской))
Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами))) Может кто нибуть подробно описать как сконструировать новые лыжи? С фото если можно)) а то у меня ни че не получается)))
А если они разной длины и прямые?
С нуля так сказать.
Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
Если все остальное в порядке 😉
Что тут не понятного?
😉
Точно, до регулировки в режиме идл взлететь не мог, заваливался, а тут задался этим вопросом покрутил две тяги и бац-полетел)))))
Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.[/QUOTE]
Вылетов мало примерно 30-35 акков)))
А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))
Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))
Но если сравнивать например с моторчиками, то наверно на порядок дольше ходят?)))
Всем доброго времени суток! Скажите ребят потшибники сколько ходят, сложно их убить? Думаю вот стоит ли заказывать.
Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))
съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного
Спасибо попробую))
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)
Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером
И вправду ваш способ удобен!!!
Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичкаесть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр
Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!
это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…
А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?