Activity

savage xs

Коллеги, у кого стоит Ezrun 120, поделитесь опытом, какой тайминг оптимален для родного мотора?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
YakuT:

Всем привет!Подскажите, кто нибудь сталкивался с колесами от Rivala? Нормальная резина или не очень? Хочу на саваж поставить такие.

Нормальная. Зацеп на порядок лучше чем у штатных или голиафов.

Hobbywing

Нет, рулевая серва адекватно реагирует. В инструкции к регу написано “неправильный сигнал газа”. аппу разумеется калибровал, ошибка появляется не сразу, а после определенного времени катания.

Hobbywing

Последнее время Езрун 120-й стал регулярно выдавать ошибку по сигналу газа (горит красный диод, на газ модель не реагирует, лечиться перезапуском). Грешил на аппу (GT-3В) но после замены на TF-40 ситуация не изменилась. Кто ни будь сталкивался с подобным?

savage xs
Fadd32:

Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.

У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.
У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.

Согласен по всем моментам)) Эти колеса - эксперимент стоявший мне очень вменяемых денег. Последствия неразумной эксплуатации модели я себе хорошо представляю. Это далеко не первые и не последние колеса для “мелкого”, их применение ограничено пухляком и песчаными карьерами (летом) где о зацепе и речи нет)))

Fadd32:

Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.

Есть аж 2 ))))

savage xs
telegkin:

Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))

По поводу массы у самого возникали мысли - вечером взвешу и выложу. Что касаемо “разумной достаточности” : это же моделизм, он для того и нужен что бы экспериментировать и выходить за грани разумного. Иначе бы все грустно катались на стоке. После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается. А вот проходимость по снегу у “мелкого” стала феноменальной за счет огромной площади колес

telegkin:

Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.

Это тут к чему?

savage xs

На катках родные 12-е хексы.
Двигло грелось не жутко, но логика подсказывает что передаточное лучше бы поменять

savage xs

Коллеги, нужен совет. Давече интегрировал на “мелкого” колеса 3.8, какой спур-пиньен поставить что бы не убить мотор-трансмиссию? На штатных на 2s на козла встает

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
D1M29:

Хрень какая-то тварится.

Есть подозрение что это особенность регулей HW, у меня такая же беда с Ezrun и GT3B…попробуй поменять профиль на аппе, у меня из 10 ячеек примерно на 3-х более-менее работает. но есть проблема с задним ходом, он включается через раз

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
aland:

Смысл нескольких моделей в памяти аппаратуры именно в настройках. И как это может влиять на работоспособность канала газа, я не понимаю.

Александр, я сам не очень понимаю, но тем не менее факт: на половине ячеек памяти при идентично выставленных настройках канал газа либо не работает либо уходит в 100% (аппаратура g3b)

Так же моя (подчеркиваю что именно мой экземпляр) аппа не очень корректно работает с HW Ezrun , есть проблема с задним ходом, но я допускаю что это неисправность самого пульта

E-REVO
TraxxManiac:

Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.

Суть в том, что Голиафы как бы уже есть и я в раздумьях: купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки ( узкоспециализированная резина по моему мнению). На праздниках еще попробую как риваловские колесья себя ведут.

E-REVO
TraxxManiac:

Сравнение: тренчеры 3.8 имеют хороший грязевой протектор для сырого снега и огромную ширину, что дает им возможность удерживать модель на плотном глубоком снегу. Однако, в настоящем обзоре у меня был пушистый снег, в котором тренчеры просто утонут, но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем? При глубине снега до днища, тренчены будут тащить модель, но вот какой ценой? - ценой повышенного износа расходников подвески и ходовой. У лопаток управляемость не на высоте, торможение так себе, по асфальту и плотно укатанному снегу не особо… Осень, весна, лето - не практичны (исключение песок)…
Вывод: иметь и вездеходы типа тренчеров (более практичный) и лопатки (более эффективны в конкретной ситуации).

А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
erz:

В Леруа стоит 90р. Нужно только немного подточить шестигранник.

Благодарю) Уже нашел выход : длинный 6мм шестигранник FORCE с шаром на конце. Цена вопроса 60 рублей. Для короткого саважа самый раз, на XL скорее всего не достанет

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
luxsmol:

От дрели , перфоратора , ограничитель глубины сверления , у макиты длинный шестигранный штырь подходит.

Если мне память не изменяет они пластиковые…тут стальной вал винтом сворачивает

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
vazikk:

во втором варианте, ротостартер имеет меньшие обороты и отламывается шар на конце вала ротостартера.

Есть такая беда. Валы долго не живут. А есть ли какая ни будь альтернатива “родному” валу?

Хочу купить модель ! Помогите!
maximas:

Я помощи не услышал. Стоит покупать HPI Savage Flux? Или есть что то более стоящее? Денег максимум 22 т.р. расматриваю так же б/у

В принципе покупать саваж стоит. В 22 тысячи можно уложиться только в б/у и не факт что зарядка и акки будут в комплекте. Как вариант посмотреть МТА, кто то в барахолке предлагал за разумные деньги новую модель.

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
olegash:

Подскажите, пожалуйста как настроить данную аппу. Сегодня купил все подключил. 1 канал (руль) работает, а 2 (газ) на нажатие курка не реагирует. В чем может быть дело?

Попробуйте сменить модель на самой аппаратуре, недавно столкнулся с таким глюком, на 4-х из 10 профилей помер 2-й канал, насмерть…

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
SPIRITUS:

Это не снегоуборщик а тропинкочистильщик

Так же как и бензиновый весом до 80 кг))))

SPIRITUS:

Она практически бесполезна на трассе. Мало того что очень долго, да еще так же тяжело как и лопатой

Соглашусь , но только в разрезе данной модели. Пользуюсь более тяжелым агрегатом, 150 метров дороги со слоем снега около полуметра он очищает минут за 40-60 в зависимости от плотности, но оператор после этого не боец)))

P.S. А разве квадр не пригоден для данной цели?

Хочу купить модель ! Помогите!
Puri:

Требования к авто следующие:

  1. Влагоизоляция.
  2. БК мотор.
  3. Неубиваемость (больше металла
  4. Трагги (похожесть на Ерево).
  5. ВОзможность питать от 2S LiPO.

Саваж XS Вам бы подошел, но он не трагги и металла там нет, хотя он и не нужен.

savage xs
vazikk:

А ещё есть тюнинговые, например, титановые …для них ещё “оригинальней” цена… но это для ценителей))) Зато прочные, а HPI-е как впрочем и другие стоковые и со строй/авто рынка гнутся и ломаются на ура)

По мне пусть лучше сломется метиз, чем то что он крепит)))

savage xs
Leksus90rus:

дело не в экономии 300 рублей, а в том что накладки слиппера жили долго и счастливо… и не представляли особого интереса…

Алексей, я ни в коем случае не призывал поддерживать китайско-америкосского производителя и покупать оригинальные накладки, вопрос только в долговечности колхоза. Я например за метизами хожу в автозапчасти т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))

DEMON86RUS:

сколько по времени будет ходит этот паранит

Зависит от степени затяжки слиппера и интенсивности езды.

savage xs
Gagarin123:

неужели экономия 300р на накладке слипера, стоит всех заморочек которые тут описывают? кто то даже ездил по всему городу в поисках нужных материалов.
конечно я сам грешу паронитовым слипером)) но тем не менее купил себе сразу и оригинальные накладки.

Это еще цветочки) Мне мой “мелкий” достался с текстолитовым:) Я упарился искать источник дыма и вони после 10 минут покатух

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

Добрался до интернета)
Хочется сказать огромное спасибо создателям трассы, товарищи вы проделали титаническую работу с шикарным результатом. Получил огромное удовольствие от катания ( пока саваж заводился😁😁😁) и просто наблюдения за тем как катают другие, понял что в ближайшем обозримом будущем надо обзаводиться баггой или траггой, и покупать отдельный гараж под модели😒

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
meliamd:

Напоминание в субботу запланирован сбор на трассе для покатух (тренировок) под засечку
Приглашаются все все!!! любые масштабы моделей.
.[/I]

Буду однозначно. К сожалению раньше 11-12 появиться не получиться. Шуруповерт могу захватить.