Activity
Коллеги, подскажите ,до кучи, аналог наконечников тяг развальных
Ни кто не знает куда пропало Меккамо из продажи? А то дернулся выгулять саважа а в канистре пусто
а нет ли желания где-то в серединке апреля устроить большие покатухи?!
Есть такое желание)
и от передатки зависит и от …S
2S , передатка 24/60 ибо колесья ацкого размера
Коллеги, у кого стоит Ezrun 120, поделитесь опытом, какой тайминг оптимален для родного мотора?
Всем привет!Подскажите, кто нибудь сталкивался с колесами от Rivala? Нормальная резина или не очень? Хочу на саваж поставить такие.
Нормальная. Зацеп на порядок лучше чем у штатных или голиафов.
увеличить хзону нейтрали в настройках, может оттуда аномальщина прет…
Стоит максимальная, тоже думал в этом направлении. За идею с контактом спасибо, попробую.
Нет, рулевая серва адекватно реагирует. В инструкции к регу написано “неправильный сигнал газа”. аппу разумеется калибровал, ошибка появляется не сразу, а после определенного времени катания.
Последнее время Езрун 120-й стал регулярно выдавать ошибку по сигналу газа (горит красный диод, на газ модель не реагирует, лечиться перезапуском). Грешил на аппу (GT-3В) но после замены на TF-40 ситуация не изменилась. Кто ни будь сталкивался с подобным?
Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.
У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.
У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.
Согласен по всем моментам)) Эти колеса - эксперимент стоявший мне очень вменяемых денег. Последствия неразумной эксплуатации модели я себе хорошо представляю. Это далеко не первые и не последние колеса для “мелкого”, их применение ограничено пухляком и песчаными карьерами (летом) где о зацепе и речи нет)))
Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.
Есть аж 2 ))))
Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
По поводу массы у самого возникали мысли - вечером взвешу и выложу. Что касаемо “разумной достаточности” : это же моделизм, он для того и нужен что бы экспериментировать и выходить за грани разумного. Иначе бы все грустно катались на стоке. После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается. А вот проходимость по снегу у “мелкого” стала феноменальной за счет огромной площади колес
Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.
Это тут к чему?
На катках родные 12-е хексы.
Двигло грелось не жутко, но логика подсказывает что передаточное лучше бы поменять
Рядом для понимания масштаба каток MedialPro 2.8
Коллеги, нужен совет. Давече интегрировал на “мелкого” колеса 3.8, какой спур-пиньен поставить что бы не убить мотор-трансмиссию? На штатных на 2s на козла встает
Хрень какая-то тварится.
Есть подозрение что это особенность регулей HW, у меня такая же беда с Ezrun и GT3B…попробуй поменять профиль на аппе, у меня из 10 ячеек примерно на 3-х более-менее работает. но есть проблема с задним ходом, он включается через раз
Смысл нескольких моделей в памяти аппаратуры именно в настройках. И как это может влиять на работоспособность канала газа, я не понимаю.
Александр, я сам не очень понимаю, но тем не менее факт: на половине ячеек памяти при идентично выставленных настройках канал газа либо не работает либо уходит в 100% (аппаратура g3b)
Так же моя (подчеркиваю что именно мой экземпляр) аппа не очень корректно работает с HW Ezrun , есть проблема с задним ходом, но я допускаю что это неисправность самого пульта
Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
Суть в том, что Голиафы как бы уже есть и я в раздумьях: купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки ( узкоспециализированная резина по моему мнению). На праздниках еще попробую как риваловские колесья себя ведут.
Сравнение: тренчеры 3.8 имеют хороший грязевой протектор для сырого снега и огромную ширину, что дает им возможность удерживать модель на плотном глубоком снегу. Однако, в настоящем обзоре у меня был пушистый снег, в котором тренчеры просто утонут, но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем? При глубине снега до днища, тренчены будут тащить модель, но вот какой ценой? - ценой повышенного износа расходников подвески и ходовой. У лопаток управляемость не на высоте, торможение так себе, по асфальту и плотно укатанному снегу не особо… Осень, весна, лето - не практичны (исключение песок)…
Вывод: иметь и вездеходы типа тренчеров (более практичный) и лопатки (более эффективны в конкретной ситуации).
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
какое лучше взять
Как показала практика лучше всего саваж чувствует себя на Meccamo Off-Road 25%
В Леруа стоит 90р. Нужно только немного подточить шестигранник.
Благодарю) Уже нашел выход : длинный 6мм шестигранник FORCE с шаром на конце. Цена вопроса 60 рублей. Для короткого саважа самый раз, на XL скорее всего не достанет
От дрели , перфоратора , ограничитель глубины сверления , у макиты длинный шестигранный штырь подходит.
Если мне память не изменяет они пластиковые…тут стальной вал винтом сворачивает
во втором варианте, ротостартер имеет меньшие обороты и отламывается шар на конце вала ротостартера.
Есть такая беда. Валы долго не живут. А есть ли какая ни будь альтернатива “родному” валу?
Купил несколько приемников, засунул их в машинки, настроил, ввёл названия моделей и забыл?
Точно так.
А у этой аппы есть память на несколько моделей?
Да, на 10
Я помощи не услышал. Стоит покупать HPI Savage Flux? Или есть что то более стоящее? Денег максимум 22 т.р. расматриваю так же б/у
В принципе покупать саваж стоит. В 22 тысячи можно уложиться только в б/у и не факт что зарядка и акки будут в комплекте. Как вариант посмотреть МТА, кто то в барахолке предлагал за разумные деньги новую модель.
Подскажите, пожалуйста как настроить данную аппу. Сегодня купил все подключил. 1 канал (руль) работает, а 2 (газ) на нажатие курка не реагирует. В чем может быть дело?
Попробуйте сменить модель на самой аппаратуре, недавно столкнулся с таким глюком, на 4-х из 10 профилей помер 2-й канал, насмерть…
Есть правда вариант переделать его на РУ
К весне есть шанс управиться как раз)))
Это не снегоуборщик а тропинкочистильщик
Так же как и бензиновый весом до 80 кг))))
Она практически бесполезна на трассе. Мало того что очень долго, да еще так же тяжело как и лопатой
Соглашусь , но только в разрезе данной модели. Пользуюсь более тяжелым агрегатом, 150 метров дороги со слоем снега около полуметра он очищает минут за 40-60 в зависимости от плотности, но оператор после этого не боец)))
P.S. А разве квадр не пригоден для данной цели?
мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.
Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.
Требования к авто следующие:
- Влагоизоляция.
- БК мотор.
- Неубиваемость (больше металла
- Трагги (похожесть на Ерево).
- ВОзможность питать от 2S LiPO.
Саваж XS Вам бы подошел, но он не трагги и металла там нет, хотя он и не нужен.
А ещё есть тюнинговые, например, титановые …для них ещё “оригинальней” цена… но это для ценителей))) Зато прочные, а HPI-е как впрочем и другие стоковые и со строй/авто рынка гнутся и ломаются на ура)
По мне пусть лучше сломется метиз, чем то что он крепит)))
дело не в экономии 300 рублей, а в том что накладки слиппера жили долго и счастливо… и не представляли особого интереса…
Алексей, я ни в коем случае не призывал поддерживать китайско-америкосского производителя и покупать оригинальные накладки, вопрос только в долговечности колхоза. Я например за метизами хожу в автозапчасти т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))
сколько по времени будет ходит этот паранит
Зависит от степени затяжки слиппера и интенсивности езды.
неужели экономия 300р на накладке слипера, стоит всех заморочек которые тут описывают? кто то даже ездил по всему городу в поисках нужных материалов.
конечно я сам грешу паронитовым слипером)) но тем не менее купил себе сразу и оригинальные накладки.
Это еще цветочки) Мне мой “мелкий” достался с текстолитовым:) Я упарился искать источник дыма и вони после 10 минут покатух
Добрался до интернета)
Хочется сказать огромное спасибо создателям трассы, товарищи вы проделали титаническую работу с шикарным результатом. Получил огромное удовольствие от катания ( пока саваж заводился😁😁😁) и просто наблюдения за тем как катают другие, понял что в ближайшем обозримом будущем надо обзаводиться баггой или траггой, и покупать отдельный гараж под модели😒
Пару монстров наверняка приедут
аааа…ну тогда я спокоен
По ходу я один буду с монстрами)
машин в классе =<5шт.
А кто на чем катает?
И что же тогда будет большим призом скажем по итогам чемпионата? Дизельный генератор?
Самоходный😁😁😁
Имплантировал вчера в “мелкого” ezrun sc8. Откалибровал крайние точки, поставил самый маленький диапазон нейтрали курка. Отлично работает. Проблем с задним ходом не наблюдается
Напоминание в субботу запланирован сбор на трассе для покатух (тренировок) под засечку
Приглашаются все все!!! любые масштабы моделей.
.[/I]
Буду однозначно. К сожалению раньше 11-12 появиться не получиться. Шуруповерт могу захватить.