Activity
Тогда не понимаю, что с ним.
Этот контроллер прежде всего _пилотажный_ и имеет то преимущество, что он прост, как топор (акселерометр+гироскоп+процессор) по сравнению с другими и особенно современными, и малочувствителен ко всякого рода наводкам. Однажды настроенный, дальше летает без каких-либо проблем. В вашем случае однозначно сказать, где собака порыта невозможно - мало информации. Может быть есть какое-нибудь видео? Начните, если этого не делали, с балансировки пропов, потом ПИДы покрутите. Однажды у одного из моих контроллеров сдох гироскоп: результат коптер стал полностью неуправляем с хаотичным направлением полета. Могу сказать одно: за три года пользования этим мозгом _ни разу_ не возникло желание менять его на что-либо другое.
Летал всю зиму и в снег и в мокрый снег и до -10С, да и сейчас не тепло, проблем не было, но коптер всегда возил в багажнике, дабы уменьшить всякие изменения характеристик, связанные с температурой.
И значения P,I - у кого какие?Просто для статистики.Хочу выявить зависимость их от размера коптера.
Сие параметры зависят от многих характеристик коптера, поэтому никакой особой, (да и не особой тоже) зависимости нет. Каким образом настраиапть написано во многих местах, и здесь в частности: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
Возьмите прошивку от Стива www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2218254-KK2…
Там и мануал хороший. Летаю второй год на этой прошивке.
Ссылочку на эту инструкцию дайте пожалуйста - не встречал подобной. И не в акках дело: без разницы хоть 3s, хоть 4s
Ну, не знаю, у меня четыре КК2.1 и один КК2.0 и все работают на ура. Даже после встречи с планетой такой, что рама в тряпочку ничего с ними (с КК) не делается ))
На самолете постоянный адреналин, постоянное совершенствование навыков, а квадрик с GPS - поднял, висит, ура! Все точка.
Да и на коптере адреналин можно устроить и без FPV, а в пределах прямой видимости - летать быстро, низко и не ограничиваться флипами да роллами. Да много можно чего напридумывать в коптерном пилотаже и поверте - нет предела. Не самолет конечно и тем более вертолет, но тоже весьма занимательно )) Видео так себе, но какое-то представление составить можно:
Это я к тому, что первый коптер не обязательно должен быть с FPV
Да и квадрик без FPV очень унылое занятие, наскучит очень быстро.
Вот здесь я бы не был столь категоричен )) И без FPV, гонок и съемок можно неплохо развлекаться. Не FPV единым, так сказать, …
СорИ за офтоп )
Вот вопрос по АРМ …
Где-то здесь на форуме целая ветка про АРМ )
Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.
Судя по-всему народ с Северов тоже хотя и редко, но появляется, поэтому приглашаем полетать на Суздальском. Где и кто здесь:
Telegram: telegram.me/joinchat/Cq_3HQp8qwl8tKe-xguBCw
Для гонок поля там тоже весьма приличные 😉
От чего откручиваются самозатягивающиеся гайки? Уже второй краш из-за этого. Направление вращения правильное! Из-за вибрации?
Чуть-чуть фиксирующей жидкости локлайт (кажется так называется).
Насколько опасны такие повреждения? Немного надорвалась оболочка банки на ребере. В утиль? Или можно скотчем заклеить?
На таком расстоянии толком не разглядеть )) (шутка). А если серьезно: аккуратно под присмотром зарядите, да полетайте. Посмотрите как они (акки) себя вести будут. Внешне как бы ничего страшного.
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.
Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.
Да, все состоялось ) Получилось замечательно! Всем спасибо!
Для быстрой связи полеты на Суздальском север СПб (Telegram): telegram.me/joinchat/Cq_3HQp8qwl8tKe-xguBCw
Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.
К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!
Я радостью присоединюсь если еще соберетесь! Тоже север, можно еще в буграх.
Добро пожаловать ) В эти выходные мы с Юрой отлично полетали.
На картинках все правильно. И что., без арма и при этих картинках двиги сразу начинают крутиться сами по себе, сразу как только подключаете акк?
Да запускаются сами
Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …
подключил регуляторы (предварительно калибровал)
Попробуйте:
- Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
- Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
- винты снять обязательно,
- все отключить,
- включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
- нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
- подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
- кнопки не отпускать до окончания калибровки,
- регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
- перевести газ в минимум,
- регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
- отпустить кнопки,
- все выключить.
- Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Ну этот контроллер только летать умеет ), все остальное городить надо )). Собственно, присоедините пищалку. Соответственно, как только мозг заармите услышите повторяющиеся звуковые сигнылы (типа бип-бип), а на плате контроллера будет гореть красный диод. Все можно лететь ). Что касается контроля разряда акка, то лучше обзавестись отдельной спец пищалкой (их вагон и маленькая тежка разных), а для контроля перед-зад придется колхозить диодную ленту или что-то типа этого. Вот как-то так.
Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?
Да
Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?
Да
Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить
Это геморрой на всю голову )
В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?
Для контроля величины напряжения акка. Требует настройки
Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)
?
P.S. Перепрошейте лучше вот этой:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254
Тамже мануал с ответами на все ваши вопросы. И еще, контроллер хорош для полетов в пределах прямой видимости и пилотажа. Особо сложных настроек не требуется, но если это первый ваш контроллер, то может и разочаровать.
Аппаратура вроде самая дешевая www.aliexpress.com/item/Flysk...999.382.UzZraZ, или вообще такая www.aliexpress.com/item/FlySk...999.425.UzZraZ , надеюсь пойдёт. “Круг сузился” Пребольшое спасибо вам, всем откликнувшимся в этой ветке. Пошёл я в другие народ “терроризировать” ))
Уж лучше такую: ru.aliexpress.com/item/…/32513961837.html
Летаю на такой третий год, правда без подвеса и в пределах прямой видимости. Претензий нет. Да и плюшек никаких нет, ни телеметрии, ни failsave, ни таймера и пр.
На счет тисков кстати интересно, я не практиковал такой метод тоже… вообще тиски нужны для того что-бы 100% выгнать газ и что-бы контакт между анодами и катодами внутри был хороший. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Вот эту ветку посмотрите rcopen.com/forum/f63/topic464751
Для моих частично вздувшихся метод работает.
Предложу рассмотреть комплекс фигур для коптера.
О каких фигурах идет речь? Было бы совсем неплохо, если в видео было встроено окошечко с движением стиков.
А так, конечно, интересно.
Виноват, описка получилась - это 380 рама (Q380) (((
ККшка в нутрь поместилась?
Да. Между площадками пространство широкое.
Пустую раму взвешивали?
Нет.
А полный полётный вес?
С акками плюс от 200 до 300г
С камерой пишущей и FPV
Собственно этот квадр только для акробатики - только “голый” мозг.
А теперь также На АРМе Научи Меня))
Неа только KK, только хардкор )), а если серьезно, то для пилотажа и полетов “на ручке” без акселя в пределах видимости это идеальный контроллер, имхо конечно.
Не пиара ради, вот за 450 как-то обидно 😉, и совсем не баржа
Наткнулся у вертолетчиков вот на это rcopen.com/forum/f63/topic464751
У кого какие мнения, кто пробывал? Соответствующую ветку у нас не нашел, поэтому спрашиваю здесь )
Тоже пожалуй подтянусь.
Сегодня пробовал прошить версии 1.18s1, 1.17s2, 1.9s от Steveis результат отрицательный, все также мой приемник не работает с этими прошивками(Turnigy 5RX). В итоге прошил самую свежую, что нашел от RC911, KK2.1++ AiO R6 брал тут …
Странная, конечно, проблема. С другой стороны, если к KK2.1++ AiO R6 у вас особых притензий нет, так и летайте на ней. У меня FlySky T6 (третий год пошел), все работает без сбоев с любыми прошивками.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой,
Включите контроллер, без подключенных приемника и регулей, подав питание на М1 (+5в) с соблюдением полярности, если проблема останется, попробуйте перепрошить.
Как наиграюсь с Куком думаю залить прошивку МультиВий, есть мысль прикрутить бародатчик(альтиметр) с компасом, а может и GPS. Ну это так в планах, далеких…
Тогда уж лучше другой контроллер )
При подаче питания на контроллер буквально на мгновение загорался индикатор на приемнике и сразу же гаснет
Такое может быть, если не включена аппа (передатчик или пульт) т.е. строго - сначала включаем аппу, а потом коптер.
На стоковой прошивке не мог заставить коптер висеть стабильно.
Как прибитый висеть и не должен и не будет. Ну а если на ваших настройках коптер управляем и предсказуем и его не колбасит, значит пиды настроены правильно, на этом можно и успокоиться для начала.
Пробовал залить самую последнюю v1.19S Pro
Прошивка залилась?
…перестал видиться приемник
Это как?
Ближайшая суббота обещает быть годной для полетов ) Есть предложение встретиться коптероводам северов, впрочем также и всем желающим, на полях дороги в Каменку. Никаких специальных условий нет. Летаю там часто, и как мне кажется, место неплохое:
- поля большие, трава скошена,
- практически всегда можно найти свободное поле,
- более чем полностью отсутствуют какие-либо загоральщики,
- с присутствующими самолетчиками никаким образом не пересекаемся, ибо последние летают на дороге на Ниссан,
- ну и удобный подъезд на машине.
Приблизительное время встречи уточняется, если необходимо, то телефоны через личку.
С метками в яндекс и гугл картах не совладал, потому схема подъезда в виде скриншота. Поля для возможных полетов отмечены звездочкой.
Но мне говорили, что гейны тоже отвечают за отзывчевость стиков. Или это брэхня?
Для каждой конкретной конфигурации коптера при правильно настроенных пидах и гейнах коптер должен ни столько быстро или медленно, а именно четко (аккуратно) реагировать на перемещение стиков, и при этом он не должен сильно осцилировать (“колбаситься”). Вот как-то так.
Как на этой плате его уговорить быть плавнее. Уж больно резко он реагирует на отклонение стиков. Какие пиды или гейны лучше установить?
Пиды и гейны здесь не причем. Для вашего случая есть три возможности в настройке реакции коптера на движение стиков.
- Собственно контроллер. Если прошивка от Stive, то пункт меню: Stick Scaling (может быть и в дефолтной прошивке такой пункт есть тоже, не помню): чем больше значения, тем более отзывчивым (резким) будет поведение коптера.
- В аппе, если есть возможность то:
2.1 - может быть есть смысл настроить экспоненты по каналам;
2.2 - а также конечные точки, или расходы по самолетному, по каналам тоже.