Activity

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
JuMpeRBS43:

Тогда не понимаю, что с ним.

Этот контроллер прежде всего _пилотажный_ и имеет то преимущество, что он прост, как топор (акселерометр+гироскоп+процессор) по сравнению с другими и особенно современными, и малочувствителен ко всякого рода наводкам. Однажды настроенный, дальше летает без каких-либо проблем. В вашем случае однозначно сказать, где собака порыта невозможно - мало информации. Может быть есть какое-нибудь видео? Начните, если этого не делали, с балансировки пропов, потом ПИДы покрутите. Однажды у одного из моих контроллеров сдох гироскоп: результат коптер стал полностью неуправляем с хаотичным направлением полета. Могу сказать одно: за три года пользования этим мозгом _ни разу_ не возникло желание менять его на что-либо другое.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Летал всю зиму и в снег и в мокрый снег и до -10С, да и сейчас не тепло, проблем не было, но коптер всегда возил в багажнике, дабы уменьшить всякие изменения характеристик, связанные с температурой.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Lordik5:

И значения P,I - у кого какие?Просто для статистики.Хочу выявить зависимость их от размера коптера.

Сие параметры зависят от многих характеристик коптера, поэтому никакой особой, (да и не особой тоже) зависимости нет. Каким образом настраиапть написано во многих местах, и здесь в частности: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…

Помощь с выбором квадрокоптера
Aleksandr_L:

На самолете постоянный адреналин, постоянное совершенствование навыков, а квадрик с GPS - поднял, висит, ура! Все точка.

Да и на коптере адреналин можно устроить и без FPV, а в пределах прямой видимости - летать быстро, низко и не ограничиваться флипами да роллами. Да много можно чего напридумывать в коптерном пилотаже и поверте - нет предела. Не самолет конечно и тем более вертолет, но тоже весьма занимательно )) Видео так себе, но какое-то представление составить можно:

Это я к тому, что первый коптер не обязательно должен быть с FPV

Помощь с выбором квадрокоптера
Aleksandr_L:

Да и квадрик без FPV очень унылое занятие, наскучит очень быстро.

Вот здесь я бы не был столь категоричен )) И без FPV, гонок и съемок можно неплохо развлекаться. Не FPV единым, так сказать, …
СорИ за офтоп )

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Sascha:

Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.

Поляны в Санкт-Петербурге - Невский р-н.

Судя по-всему народ с Северов тоже хотя и редко, но появляется, поэтому приглашаем полетать на Суздальском. Где и кто здесь:
Telegram: telegram.me/joinchat/Cq_3HQp8qwl8tKe-xguBCw
Для гонок поля там тоже весьма приличные 😉

Вопросы новичка
gpp:

От чего откручиваются самозатягивающиеся гайки? Уже второй краш из-за этого. Направление вращения правильное! Из-за вибрации?

Чуть-чуть фиксирующей жидкости локлайт (кажется так называется).

gpp:

Насколько опасны такие повреждения? Немного надорвалась оболочка банки на ребере. В утиль? Или можно скотчем заклеить?

На таком расстоянии толком не разглядеть )) (шутка). А если серьезно: аккуратно под присмотром зарядите, да полетайте. Посмотрите как они (акки) себя вести будут. Внешне как бы ничего страшного.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Sascha:

AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.

Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Sascha:

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Sascha:

Да запускаются сами

Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …

Sascha:

подключил регуляторы (предварительно калибровал)

Попробуйте:

  1. Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
  2. Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
  • винты снять обязательно,
  • все отключить,
  • включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
  • нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
  • подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
  • кнопки не отпускать до окончания калибровки,
  • регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
  • перевести газ в минимум,
  • регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
  • отпустить кнопки,
  • все выключить.
  1. Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
1gor:

Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю

Ну этот контроллер только летать умеет ), все остальное городить надо )). Собственно, присоедините пищалку. Соответственно, как только мозг заармите услышите повторяющиеся звуковые сигнылы (типа бип-бип), а на плате контроллера будет гореть красный диод. Все можно лететь ). Что касается контроля разряда акка, то лучше обзавестись отдельной спец пищалкой (их вагон и маленькая тежка разных), а для контроля перед-зад придется колхозить диодную ленту или что-то типа этого. Вот как-то так.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
1gor:

Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?

Да

1gor:

Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?

Да

1gor:

Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить

Это геморрой на всю голову )

1gor:

В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?

Для контроля величины напряжения акка. Требует настройки

1gor:

Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)

?

P.S. Перепрошейте лучше вот этой:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254
Тамже мануал с ответами на все ваши вопросы. И еще, контроллер хорош для полетов в пределах прямой видимости и пилотажа. Особо сложных настроек не требуется, но если это первый ваш контроллер, то может и разочаровать.

Вопросы новичка
dvd-media:

Аппаратура вроде самая дешевая www.aliexpress.com/item/Flysk...999.382.UzZraZ, или вообще такая www.aliexpress.com/item/FlySk...999.425.UzZraZ , надеюсь пойдёт. “Круг сузился” Пребольшое спасибо вам, всем откликнувшимся в этой ветке. Пошёл я в другие народ “терроризировать” ))

Уж лучше такую: ru.aliexpress.com/item/…/32513961837.html
Летаю на такой третий год, правда без подвеса и в пределах прямой видимости. Претензий нет. Да и плюшек никаких нет, ни телеметрии, ни failsave, ни таймера и пр.

Вопросы новичка
jeka101:

На счет тисков кстати интересно, я не практиковал такой метод тоже… вообще тиски нужны для того что-бы 100% выгнать газ и что-бы контакт между анодами и катодами внутри был хороший. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Вот эту ветку посмотрите rcopen.com/forum/f63/topic464751
Для моих частично вздувшихся метод работает.

Симулятор Phoenixrc
Игорь_Котельников:

Предложу рассмотреть комплекс фигур для коптера.

О каких фигурах идет речь? Было бы совсем неплохо, если в видео было встроено окошечко с движением стиков.
А так, конечно, интересно.

Квадрокоптер на раме 330

Виноват, описка получилась - это 380 рама (Q380) (((

ehduarg:

ККшка в нутрь поместилась?

Да. Между площадками пространство широкое.

ehduarg:

Пустую раму взвешивали?

Нет.

serzhe:

А полный полётный вес?

С акками плюс от 200 до 300г

serzhe:

С камерой пишущей и FPV

Собственно этот квадр только для акробатики - только “голый” мозг.

Квадрокоптер на раме 330

Собрал вот на такой раме (Q330):

Сверху:

Снизу:

Мозг: КК2.1.5
Регули: LittleBee 20A
Моторы: EMAX MT2213-935kv
Пропы: 9х47

Плата распред. питания:

Вес:

Летает очень даже бодро особенно на 4s.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
GooLord:

А теперь также На АРМе Научи Меня))

Неа только KK, только хардкор )), а если серьезно, то для пилотажа и полетов “на ручке” без акселя в пределах видимости это идеальный контроллер, имхо конечно.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Nakipzhan:

Сегодня пробовал прошить версии 1.18s1, 1.17s2, 1.9s от Steveis результат отрицательный, все также мой приемник не работает с этими прошивками(Turnigy 5RX). В итоге прошил самую свежую, что нашел от RC911, KK2.1++ AiO R6 брал тут …

Странная, конечно, проблема. С другой стороны, если к KK2.1++ AiO R6 у вас особых притензий нет, так и летайте на ней. У меня FlySky T6 (третий год пошел), все работает без сбоев с любыми прошивками.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
faraon_84:

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой,

Включите контроллер, без подключенных приемника и регулей, подав питание на М1 (+5в) с соблюдением полярности, если проблема останется, попробуйте перепрошить.

Nakipzhan:

Как наиграюсь с Куком думаю залить прошивку МультиВий, есть мысль прикрутить бародатчик(альтиметр) с компасом, а может и GPS. Ну это так в планах, далеких…

Тогда уж лучше другой контроллер )

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Nakipzhan:

При подаче питания на контроллер буквально на мгновение загорался индикатор на приемнике и сразу же гаснет

Такое может быть, если не включена аппа (передатчик или пульт) т.е. строго - сначала включаем аппу, а потом коптер.

Nakipzhan:

На стоковой прошивке не мог заставить коптер висеть стабильно.

Как прибитый висеть и не должен и не будет. Ну а если на ваших настройках коптер управляем и предсказуем и его не колбасит, значит пиды настроены правильно, на этом можно и успокоиться для начала.

Санкт-Петербург, север

Ближайшая суббота обещает быть годной для полетов ) Есть предложение встретиться коптероводам северов, впрочем также и всем желающим, на полях дороги в Каменку. Никаких специальных условий нет. Летаю там часто, и как мне кажется, место неплохое:

  • поля большие, трава скошена,
  • практически всегда можно найти свободное поле,
  • более чем полностью отсутствуют какие-либо загоральщики,
  • с присутствующими самолетчиками никаким образом не пересекаемся, ибо последние летают на дороге на Ниссан,
  • ну и удобный подъезд на машине.
    Приблизительное время встречи уточняется, если необходимо, то телефоны через личку.
    С метками в яндекс и гугл картах не совладал, потому схема подъезда в виде скриншота. Поля для возможных полетов отмечены звездочкой.
KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Daniil20060:

Но мне говорили, что гейны тоже отвечают за отзывчевость стиков. Или это брэхня?

Для каждой конкретной конфигурации коптера при правильно настроенных пидах и гейнах коптер должен ни столько быстро или медленно, а именно четко (аккуратно) реагировать на перемещение стиков, и при этом он не должен сильно осцилировать (“колбаситься”). Вот как-то так.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Daniil20060:

Как на этой плате его уговорить быть плавнее. Уж больно резко он реагирует на отклонение стиков. Какие пиды или гейны лучше установить?

Пиды и гейны здесь не причем. Для вашего случая есть три возможности в настройке реакции коптера на движение стиков.

  1. Собственно контроллер. Если прошивка от Stive, то пункт меню: Stick Scaling (может быть и в дефолтной прошивке такой пункт есть тоже, не помню): чем больше значения, тем более отзывчивым (резким) будет поведение коптера.
  2. В аппе, если есть возможность то:
    2.1 - может быть есть смысл настроить экспоненты по каналам;
    2.2 - а также конечные точки, или расходы по самолетному, по каналам тоже.