Activity
весит много?
Отдельно мотораму что то не додумался взвесить. Рева целиком с аккумами весит 4,9кг.
Александр,если есть возможность,скинте фото мото рамы отдельно.Спасибо.
Шплинты в коробке расходник.
Фото моторамы.

а моторама самодельная или взята от кого?
Самодельная.
А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?

Следующее временное расположение регуля над передними амортами. Аккумы по бокам от шаськи, на V образном поддоне. Вес телеги с шоссейными колесами, аккумами и коркой 4,9 кг.
Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф). К сожалению, практически никто такого не сделал
Вроде как сделана уже такая Рева. Испытания на шоссе прошла) Размещение регуля и аккума - временное решение. Центральный дифф от ассохи.
Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить. Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?
Вот, бюджетный вариант балонника (не рэклама)
hobbyking.com/…/__11050__Turnigy_Multifunctional_W…
да ее, огромное спасибо!
На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?
Добрый день!
Проблема такая - есть NiMh спайка 10 банок по 650 мА. Всю спайку BRAIN 977 осилить не может.
Если впаять провод в середину пака, возможно ли будет заряжать весь пак сразу, двумя каналами, соединив скажем (+) выход канала А с + пака, (-) выход канала А с (+) выходом канала В и с серединой пака, и (-) выход канала B с (-) пака ???
Спасибо за конструктивные советы!
Я юзаю такие диски.
-
Да,они тяжелее обычных, скорее всего эти диски предназначены для триала, а не для гонок.
-
На них вставала резина 40-й серии от Пролайна. Как минимум 3 вида (Road Rage, Bow Tie, Mulchen). Держится надежно, у меня резину не вырывало из под колец.
-
Кольца на них сделаны из алюминия. Были заменены на самодельные из стеклотекстолита с увеличенным внутренним диаметром, дабы на РЕВЕ не цепляли за рулевые тяги.
-
Именно на этих дисках болтики нормальные. Шестигранник не срывается. Проблем с болтами у меня небыло.
-
Конструкция внутренности диска такова что при жестком приземлении может перерубить резину.
-
Если собираетесь брать подобные диски - хром не берите, он облупляется. Берите либо черные либо белые.
Потрекайте вот это CL642894204DE
Добрый день господа!
Вопрос скорее к спортсменам и опытным моделистам. Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, то заметна ли разница в поведении машины с/не отбалансированными колесами? Или все это пустое и на монстра не влияет?
Спасибо за ответы.
Чем больше юзаю сам либо слышу от приятелей, тем больше становлюсь уверенным в том, что практически любой тюнинг - гамно редкостное.
На фото тяга карбюратора от SIRIO .23 и тюнинговая алю качалка газа от RD Logics (Throttle Mixing Arm w/2pcs Ball Bearing For Revo (Blue)).

в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.
А что у тебя с развалом и сходимостью?
А вообще - мягкая резина, жесткий асфальт… Под асфальт надо более жесткую резину.
Ни развал ни сходимость не регулируется. Я понимаю что асфальт жесткий, а резина мягкая но как так получилось что проточило резину прям ровно у боковин?😃 Не столько жалко резину сколько интересен сам факт произошедшего 😃
Добрый день господа!
После 4-х покатушек по асвальту (минут по сорок), резина на передних колесах приобрела вот такой вид:

внутренние боковины передних покрышек как будто кто то аккуратно отрезал лезвием:) В связи с этим хотелось бы спросить - было ли такое у кого то и вследствии чего произошел такой износ?
Господа, в данном случае вопрос был таков - что лучше ВЕРЕТЕНКА или МОЛИБДЕНОВЫЙ МОТЮЛЬ. Не больше ни меньше!!! Просьба высказываться по теме этих двух смазок!!!
и не хорошо ты двигло мучаешь… хорошо что двигло цело и шату не оборвало. и пара целая. просто не мало по времени у тебя это происходило.
Вот это ну совсем не к месту и не по делу. Впредь огромная просьба воздержаться от такого рода комментов. Спасибо.
Здравствуйте господа.
На выбор 2 варианта. Что по вашему лучше.
Веретенка - обычная
Мотюль вот этот.
Похожая тема, хоть моторы и разные
rcopen.com/forum/f73/topic91765
Тема то может быть и похожая, но проблемы разные. Мой движок холостые держит отлично, после перегазовок не глохнет. На низких и высоких оборотах едет скажем так нормально. Дым валит синий. Масло из глушака капает. Но вот на средних оборотах затыкается. Температура больше 90 градусов не поднимается, но опять же на улице было -7. Теперь понятно что при таких затыках смесь бедная. Попробую еще больше забогатить смесь, но резьбы иглы малых оборотов осталось всего на 1-1,5 оборота винта.
Всем большое спасибо за советы и участие. Не дали убить еще один движок 😃
Если будут еще высказывания по существу, буду премного благодарен!
анкеры действительно очень плотно и хорошо встают. Люфта вообше нет.
Думаю проще с ними, чем закаливать новую ось.
Добрый день.
Можно ли попросить сделать фотографии анкера до установки (конечно если остался запасной). На оси без хаба и все в сборе, вид с торца, без колеса. Растачивалось ли отверстие в хабах?
Добрый день уважаемые.
В моем городе нет спецов по настройке движков, все доступные мануалы я распечатал и беру с собой. Но в связи с не большим опытом общения с ДВС не могу понять почему затыкается движок. Из-за бедной или богатой смеси? Игла малых оборотов выкручена довольно таки значительно (2-3 оборота) от того положения, которое было изначально, когда я получил новый движок. При обеднении иглы малога газа - глохнет. Иглу высоких оборотов крутил и так и сяк в пределах наличия синего дыма из глушака.
(Sirio S23RE). Свечка Sirio #5. На улице ~ -7. Глушак конечно маловат для этого движка, но пока другого нет.
Ролик ~ 3Мб.
Кому не влом и у кого есть опыт, подскажите плз.
Ващет она вроде как 1/16
Не 1/8, в 2 раза поменьше, но и стоимость как раз тоже в 2 раза меньше 😃 С доставкой отсюда выходит 3700 р.

Для начала - сойдет.
Futaba 3PM 2.4 GHz FASST.
У меня такими дисками на Реве при столкновении колесом о лежащую покрышку перерубило рулевую тягу. Диски с виду красивые но по факту - говно. Очень тяжелые кольца. ООООчень мягинькие винтики СО ЗВЕЗДОЙ а не шестигранником. Звездочка в головке болтика слизывается на ура. Резина подходит любая 40-й серии. Если очень хочется - могу слить свои за пол цены 😃
Конструкция подшипника колокола сцепления на Хаосе убогая. Внешней обоймой является колокол, внутренней - вал-гайка. На моем Хаосе вот этим игольчатым подшипником за период обкатки движка подожрало вал-гайку и теперь у колокола появился огромный люфт. Пришлось заказать новую вал-гайку и 2 шариковых подшипника. Попробую модернизировать, хз будет работать или нет.
Ну а почему бы хоть и карданчики не вытащить? Результат будет достигнут, хоть и коряво. А вот в заднеприводную вот так по простому карданчики не вставить 😃
А что мешает купить полноприводную тележку и по настроению отключать передний или задний привод? По крайней мере из полного привода легко делать задний или передний, а вот наоборот - практически не возможно.
арки колёсные не попадают 😦 сильный сдвиг по базе колёсной 😵
Это да, есть такое, но как бы и хрен бы с ними, установить кузов все-ж можно. Закажи как я кузов BAJA от лосей 😃 Но он чуть больше чем РЕВО 3,3 😃)
жесть, купил кузов такой и жёстко обламался, он на REVO 3.3 ну никак не налезает! 😦 так что имейте ввиду.
У меня тоже такой кузов лежит, ждет красочку 😃 Ну как не налазиет, налазиет, если ЕЗ-стартер снять. Ну чуть короче чем родной, но подрезав подпилив установить его в принципе можно 😃
С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту.
Уважаемый Rex@, не подкините ли ссылку на тот манифолд, который Вы установили на РЕВО?
Спасибо.
Нет на неё ни абгрейдов ни запчастей .
Короче чтоб неё сделать человека вы все выбросите остави только Деку и поставите с вулкана все хахоряшки …
Детали и апгрейд начал появляться потихоньку на амэйне.
Приехала наконец то багга 😃 Ну что сказать 😃 Как и ожидалось гавно гавном. ПРиехала она к другу, я свою не забрал еще с почты. Предлагал ему разобртать ее настроить - он захотел поскорее завести 😃 Ну хозяин барин. Сперва глючила аппаратура - сервы то работали от пульта, то сами двигались,но через какое то время нормализовалось. Аммо - пустые, без масла. Диффы тоже. На какое то время отключался передний привод, потом появился:) У карба только одна игла настройки смеси. Какие то проблемы со сцеплением. Ну а в общем и целом - пердит, рулится, тормозит 😃 Заберу свою, разберу настрою - отпишусь 😃
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Большое спасибо за консультацию по корпусу!
Касаемо Сирио - качество изготовления карбюратора - отвратное, по сравнению скажем с карбюратором от ТРХ. Изготовлен он из крупнозернистого силумина, впускное воздушное отверстие - не отшлифовано. Заслонка ходит очень легко, но проблема в другом - при штатных качалке на серве газа и почти штатной (РД логик) качалке на двигателе не хватает хода сервы для открытия заслонки на 100%. В данный момент открывается где то на 90-95%. Для обкатки в принципе за глаза. Еще на карбе, в том месте где он вставляется в движок - нет НИ ОДНОЙ!!! прокладки! На ТРХ их две а тут нет. И нет для них места (ну малоли вдруг их забыли нацепить на заводе). Посадил на герметик. Штуцер подачи топлива - без колец сверху и снизу. Хз как движок будет работать, еще не заводил. Снимал бошку и заднюю крышку. Смахнул с колена пару крошек (хз чего, не анализировал) и вынул из отверстия в оси доп вала, что идет на ИЗи стартер кусочек стружки.
Фото карба с открытой заслонкой.

Если нужны будут еще какие фотки - сделаю без проблем, правда фотаю мобилкой 😃
И снова здравствуйте!
Мучает меня очередной вопрос, подойдет ли этот кузов на РЕВО? В инете нет ни его длины ни ширины 😃 Сказано только что подходит к LST/LST2/AFT. Я предполагаю что это Лоси, но какого масштаба они и какая может быть совместимость - не знаю. Просвятите плз, и моей благодарности не будет границ! 😃

ИМХО №2 : Один из способов сделать передний дифференциал жестче . Отсюда вопрос : какую вязкость силикона они предлагают лить в дифференциалы ?
Какое масло лить в дифы хз, в инструкции я не нашел, а смазываются все шестерни и оси вращения во всех дифах - как там написано: Heavy Duty Grease (Z164).
труба мне такая не понравилась…
А можно поинтересоваться чем? Не настроена или не удобный форм фактор?
Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!
Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃
Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть.
Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))
-
Сразу нужно много переделывать и дозаказывать, это время, а новый движок нужно же скорее завести 😃
-
Это да, измерив внешний диаметр писюна, я понял, что написал чушь 😃
-
Пока нет другого
-
Не прибедняйтесь! 😃 Ваш жизненный опыт по общению с Ревами - наша экономия времени и денежных средств!
Очень благодарен за коментарии и ответы!!
Добрый день!
Изучал конструкцию шасси HPI RS4 Evo 3 и наткнулся вот на что: в переднем дифе, между сателлитами ставится пружинка (87023)! Причем ставится она ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ!!! На моем РЕВО такой нет 😃

Подскажите пожалуйста, кто в курсе для чего эта пружинка? Почему она стоит именно в переднем диффе, не в заднем и не в обоих?
Спасибо за ответы.
Приветствую вас друзья!
Как и следовало ожидать, умер и мой ТРХ 3,3 😃 Детонацией расщепило шатун и насодило на него поршень 😃 Но речь не об этом. Приобрел я на его замену SIRIO S23RE. В связи с этим возникла куча вопросов, на которые в явном виде ответов на форуме я не нашел 😃
-
можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
-
если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
-
можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
Прикупил я такую трубу рассчитаную на .23-.28 движки (как написано на сайте) 😃 Если кто имел с ней дело, прокомментируйте плз ее.
Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.

Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?