Activity

FBL IKON под ремонт! кто поможет?
Vovets:

Подключите соблюдая полярность к источнику 5 В ненадолго. Если греется большой чип с надписью ARM, тогда восстанавливать нечего.

Ок.попробую. …спасибо

Черный Список
DimIv:

не в 3 а в 2+ раза - раньше в зарубежных это стоило 45тыс. , скиньте электронику 10тыс, аммортизацию 15 тыс. и т.д. =20 тыс .
Теперь это не выпускается, запы исчезают и лот можно трактовать в том числе как неликвид. Вы б/у неликвид по какой цене покупаете?

Я поражаюсь как Вы легко высчитываете стоимость не своей модели.Даже если раньше стоила 45000 + не забудьте включить стоимость доставки,это было раньше… сейчас другое время и другие цены, и на данный момент модель стоит 56000 тыс рублей.И как легко Вы высчитываете аммортизацию?даже если так посчитали то вот туда и включайте все косяки (1 привод не работал, держатели пинов сломаны, пины не те, б) колеса в “отличном” состоянии - песок внутри по причине незаклееных отверстий дисков и косметич дефекты)это ведь и есть аммортизация.
Самое интересное что Вы попросили скидку он Вам сделал.Так Вы потом еще начали скидывать.И самое важное то,что еслиб человек скинул ещё бы то мы бы сейчас его не обсуждали здесь.А он не захотел и Вы со злости на данного продавца написали сюда.Я считаю, что это не правильно.Как вымогательство звучит.Не сделаешь скидку напишу в черный список.
Поэтому я и написал,что надо решать все вопросы до покупки,дабы потом легко решить все возникшие проблемы когда Вы осмотрите модель лично.Человек пошёл на Ваши условия Вы не задумываясь купили,если не идёт то отложите данную покупку во избежании этих неприятностей.А так можно ещё сто раз попросить скидку говоря о том,это вышло из строя,это нужно заменить и человек обязан Вам её чинить за свой счёт до бесконечности?

DimIv:

запы исчезают и лот можно трактовать в том числе как неликвид. Вы б/у неликвид по какой цене покупаете?

а зачем Вы тогда вообще не ликвид с Ваших слов покупаете? Я всегда покупаю то,что мне нравится,цена устроила,я купил и не важно выпускается это или нет.

DimIv:

негативный отзыв здесь его не волнует.

Просто я считаю,что человек здесь незаслуженно оказался…только из-за того что не стал Вам делать дополнительную скидку.Это лично моё мнение и я никому его не навязываю.

ZigZag_ZZ:

Ну, почему, сразу так, я отдавал самолёт с очками, новый 13 тыщ, очки 12 тыщ, ремонтная серва 3 тыщи( да там такая стоит искал оригинал), запасной акк 1 тыща, тоже падла своеобразный.
Отдал за 10 тырсов, что бы взяли.

Так это ведь Ваше желание было отдать за эту сумму которая и треть не стоит Ваших затрат.Вы выставили,человек по любому ведь поинтересовался у Вас состоянием и получив ответ купил.На каждую вещь есть свой покупатель и основанием Вашей цены послужила фраза что бы взяли.

Черный Список
ZigZag_ZZ:

И суть проблемы одна, покупана на… обманули…

Я ничью сторону не защищаю.Но скажу так…человек продаёт модель которая стоит в три раза дешевле чем в магазине новая, пусть без электроники,но всё равно получается очень дёшево ( пишет в рабочем состоянии,а для каждого это состояние оценивается по своему),так неужели у покупателя не возникли вопросы почему такая цена?В чём причина(что неисправно или что именно под восстановление)? ведь бесплатный сыр бывает сами знаете где.Можно было просто напросто задать продавцу вопросы,что с ней не так?и вот если продавец дал одну информацию,а по приходу модели всё в ней было по другому…то тогда можно винить и обсуждать продавца,что он обманул или схитрил.А так он продал пусть с некими косяками со слов покупателя, за дёшево модель по его мнению в рабочем состоянии,переслал модель сделал скидку по просьбе покупателя , выполнил свои обязательства и все равно попал в черный список.Всегда можно договориться об условиях покупки,а если не получается ,то и не надо покупать,дабы потом не мучатся с приобретенным товаром.Ну кто прав,а кто виноват судить каждому по своему.Но моё мнение не всегда продавцы виноваты,покупатель тоже должен отдавать себе отчёт,что он покупает и за какую сумму.Либо не ленится и задавать вопросы продавцу,договариваться и на основании ответов делать выводы о покупке.

Черный Список
DimIv:

не рекомендую покупать у данного продавца: замалчивание недостатков и нежелание их компенсировать, нерабочее техническое состояние лота. ошибки, невнимательность в техобслуживании техники.

Как-то непонятно в чём суть проблемы?Вы договорились о покупке,продавец Вам всё прислал в чём суть обмана?Машинка б/у,тем более он сделал дополнительную скидку которую Вы попросили.То что недосказал о недостатках это очень плохо (получается кот в мешке), а может он их и не видел и не знал(что мало вероятно ,но такое бывает).Не мне конечно учить,но я бы прежде чем покупать,задал бы кучу вопросов которые могли бы меня оттолкнуть от покупки, либо договориться, что как придёт модель осмотрю её и сделаю выводы покупать мне её или отдать обратно.(накройняк бы попросил сделать кучу фоток всех интересующих меня узлов) Просто в данной ветке обсуждается обман продавцов которые не выполнили свои обязательства, получили деньги и не прислали товар, либо выслали совсем не то ,что продавали.

Черный Список
MaikG3:

Вы искренне верите, что кто то Вам что то продаст на таких условиях???
p/s/ я за честную торговлю! Но из реальности выпадать не надо)))…

как раз я и не выпадаю из реальности…и делаю свои покупки обоснованно ,а не гонюсь за дешевизной.Надеюсь удовлетворил Вас ответом?

MaikG3:

то то продаст на таких условиях???

если на эти условия продавец не идёт?задумайтесь стоит ли вообще с этим продавцом иметь дело.

Черный Список
vetek:

Как я себя защитил бы

Виктор я не защищаю продавца…но в Вашем случае еслиб при покупке данного квадрокоптера Вы обговорили условия сделки с продавцом и желательно в письменном виде,то в случае неработоспособности данного комплекта Вы бы могли всё ему вернуть назад и получить обратно свои потраченные деньги.В случае еслиб продавец начал бы скрываться то можно смело обратиться в соответствущие органы с определением мошенник.Как то так.

vetek:

уточнять о работоспособности зачем?

как минимум странно покупать (бэу с рук) и не поинтересоваться рабочая это вещъ или нет!

vetek:

Вы думаете тут нет обмана т.к. я сам не спросил?

обман есть в любой сфере торговли ,но только Вы сами можете позаботиться о безопастности совершаемой покупки.

Walkera Vitus - 4k folding drone
Alexey-Murom:

После чтения этой книжечки многое стало понятным

Спасибо за ссылку Алексей +100
По колибровке подвеса ,что написали выше это обычная предполётная подготовка коптера.Если хотите углубиться в настройки то в данном случае нужно установить программу на комп Walkera Assistant v1.0.4 подключить через шнур коптер и уже углублённо отколибровать и подвес и коптер.И будет Вам счастье.😃
Кстати были первые версии коптеров котjрые не хотели летать…Проверте по серийнику если Ваш номер перевалил за 500 то 100 процентов он будет адекватно вести себя в воздухе +не забудте обновить прошивки дрона!

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
Кузя:

Просто стало сложнее пилить баблосы, вот отдали и с фирм поди за всякие разрешения денег сымают, так проще отпилить себе кусочек космического корабля для постройки своего особняка.

да я думаю в США коррупции такой нету…хотя кто его знает 😃

Кузя:

В Москве в этот день открыли павильон “КОСМОС” дада тот что на ВДНХ

я читал про открытие на ВДНХ павильона…и считаю прекрасным ,что его успели отреставрировать в 18 году к этой знаменательной дате. И наконец то павильон будет полностью посвящён Космосу и Авиации!

Кузя:

В Питере.

Вот как раз у нас и отличились в праздновании.Были запланированы разного рода мероприятия.Но как то слабо они были информационно освящены…Скажу больше сегодня 15 апреля будут продолжать торжество:)

с 12.00 до 16.00 на территории Петропавловской крепости состоится традиционный городской праздник «День космонавтики в Петропавловской крепости», посвящённый в этом году нескольким датам – 30-летию полета «Бурана», 20-летию строительства МКС, 30-летию Показательных стартов моделей ракет и 110-летию со дня рождения В.П. Глушко. Гости праздника смогут пройти увлекательный квест «Мой космический старт» на разных площадках праздника, посетить интерактивное выставочное пространство в атриуме Комендантского дома, поучаствовать в творческих мастер-классах, принять участие в создании мультфильма «Человек летающий», попробовать себя в роли космонавта, послушать лекции, посмотреть документальные фильмы и даже пообщаться с космонавтами. Также гости праздника смогут узнать о профориентационно-про­светительском проекте «Космический Петербург» и даже поучаствовать в создании “космической” карты города. Праздник будет проходить на 5 площадках на территории крепости, вход на «космические площадки» – свободный.

В этот день с полуденным выстрелом пушки на берегу Кронверкского пролива у Никольских ворот взлетят первые модели ракет. Планируется запуск более 50 моделей. Основной материал для постройки моделей ракет – бумага, которая позволяет сделать модели лёгкими, но достаточно прочными. Вес моделей от 30 до 350 грамм. Это событие за последние 30 лет приобрело широкую известность и популярность среди горожан, которые каждый год приходят на традиционные Показательные старты моделей ракет в Петропавловскую крепость.

Кузя:

Кто вам такое сказал?

да нет я с Вами согласен,что в некоторых городах проходили мероприятия и честь и хвала тем людям кто принимает организаторские способности в праздновании Дня Космонавтики! но опять в масштабе страны особого праздника не чувствовалось.А как показывают опросы …людям интересен Космос и много кто к нему не равнодушен и праздник этот нужен России не меньше чем другие .

Кузя:

А вы правильный канал включите “звезду” на пример, весь день 12/04/2018 в небольшими перерывами показывали документальные фильмы про космонавтику.

точно +100 Евгений …Этот телеканал периодически смотрю и очень много интересного там показывают. Особенно касаемо Выдающихся дней.

Магазин walkera.org хамское отношение продавца.
ZigZag_ZZ:

У вас реальный попадос на деньги, сочувствую, вам даже по понятиям не предъявить, клиент в отказ пойдёт, доказать покупку у него невозможно…

Ваше счастье будет, если ваш жужик окажется ОРИГИНАЛЬНОЙ Валькой, а не клоном…

.
Павел у меня есть только переписка где и договаривались о встрече и о покупке,есть звонки когда был перед его домом.Есть последущая переписка после покупки о нерабочем состоянии,где он писал ,что будет разобраться в чём могла быть неисправность …и если проявить желание то всё это доказать можно…Просто после его оскорблений я не хочу с данным человеком встречаться…так -как не конструктивно разговаривать не смогу…а он заранее мне пригрозил милицией…поэтому мне проще обратится в сервисный центр (подвес рабочий…горизонт держит но не передаёт видео на телефон)может там дело в прошивке и всё,а может что-то посерьёзней.В любом случае коптер будет летать…А Коптер был куплен совершенно в другом месте летает нормально без всяких глюков.

Черный Список
vetek:

Подвес оказался тоже сгоревший. Да я предварительно уточнил все ли в порядке, последнее сообщение:

Виктор на фото из сообщения ни слова о работоспособности…просто утверждение ,что всё перечисленное как на фото.Отсюда вывод ,что продавец просто либо не знал состояние продаваемого комплекта,либо просто не упомянул что он в нерабочем состоянии(что не есть хорошо).С Вашей же стороны нужно было обговорить детали покупки…и если что-то нерабочее то Вы вправе могли вернуть обратно.А Вы общались с продавцом после обнаружения нерабочего состояния о возврате?

Val1984:

Буду летом в тех краях заеду накерню дураку 53 летнему

Думаю не стоит переходить на крайности ,а для начала просто показать объявление на котором основывалась Ваша покупка,а затем показать что пришло в реальности.Ну а после мы все вместе поможем Вам разобраться и сделать выводы.Ведь для того и создан чёрный список ,чтоб читающие люди разобравшись понимали кто прав ,а кто виноват.

Batkas:

Больше не обращайтесь ко мне - ибо оскорблю и унижу.
На этом - стоп.

Я понимаю что Вас оскорбили Борис (извините его)но для читателей думаю стоит отстоять своё честное имя,а не уходить в тишину!Думаю так будет правильней.

Магазин walkera.org хамское отношение продавца.
AVF:

Ни какой ООО «Новые Технологии» не является официальным представителем в России www.walkera.com/index.php/Service/…/Service.html
так что только за преднамеренное введение в заблуждение свих клиентов т.е обман, можно падать жалобу в соответствующие органы контроля…

Я тоже Там после преобретения смотрел и не увидел их фирмы …а так то да Алексей Вы правы,можно так поступить.Но думаю с единичными случаями жалоб они связываться не будут…да и не обманул с подвесом просто ввёл в заблуждение что он официал…единственное с чеком я накосячил и доказать покупку будет сложно.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
dima043:

Но ведь у NASA получилось отдать запуски спутников на НОО в частные руки. И даже они признают что это сейчас обходится дешевле чем ранее у гос. структуры. Причем фирмы разработали свои носители а не использовали существующие в том виде как они были. Как минимум сейчас летают новые ракеты у ULA, SpaceX и ATK а вскоре возможно полетят носители Virgin Galactic и Blue Origin . Государство сбросило с себя рутину запусков носителей и оставило себе именно науку. Межпланетные исследования, МКС, подготовку астронавтов и всякие мега проекты

Вот здесь целая статья про NASA и Россию(правда много букв но кому интересно осилят):

В 2006 году NASA, зная о том, что через четыре года шаттл закончит полеты, решило отдать снабжение МКС на откуп частным компаниям. Конечно, государственные структуры в США могли построить новую ракету на замену шаттлам, но решили этого не делать. Прежде всего чтобы сэкономить.

И оказались правы. Долгосрочные издержки на орбитальные космические системы стали гораздо ниже, чем если бы NASA занималось этим самостоятельно. А кроме того, у NASA высвободились мозги и руки, которые теперь концентрируются на еще более сложных задачах и проектах.

Заметьте, что, отдав инициативу частному бизнесу, государство в итоге все равно стало более конкурентоспособным. Ведь США получили две новые, современные ракеты, способные доставлять грузы на низкую околоземную орбиту. Их можно задействовать и для запуска спутников.

Кроме того, отдав частникам этот заказ, NASA сформировало целую отрасль, появилась промышленная база для создания частных космических аппаратов, которой раньше не существовало.

Проекты SpaceX и Оrbital Sciences уже можно «пощупать руками». Но многие другие проекты, заявленные частными компаниями, выглядят уж очень экзотично — вроде создания орбитальных отелей или добычи гелия-3 на Луне. Это все же фантастика или вещи, за которыми стоят просчитанные бизнес-планы?

Мне кажется, массовая коммерческая доставка людей на низкую орбиту станет реальной в течение вашей жизни. Космический туризм уже реальность. Это та сфера, в которой участвует и российская космическая промышленность. Она отправила на орбиту уже семь человек. Правда, за 20–25 миллионов долларов с каждого. Но эта цена должна и будет снижаться. Когда путевка в космос будет стоить несколько сотен тысяч долларов, чего можно достичь уже сейчас, число желающих полететь перевалит за тысячу. При стоимости в сто тысяч долларов в космос захотят отправиться уже больше пяти тысяч человек.

Конечно, произойдет дифференциация. Что-то можно будет получить за большие деньги, а что-то — за несколько тысяч долларов. За эти деньги вы сейчас можете прокатиться на «МиГе», так? А в какой-то момент наверняка сможете позволить себе суборбитальный полет — это когда мы взлетаем, поднимаемся по параболической траектории и приземляемся 15–30 минут спустя. И потом можем законно утверждать, что были в космосе — три или пять минут, — ощутили невесомость, увидели кривизну Земли и бездонный космос.

Ну, и будут, конечно, услуги за миллион или несколько миллионов долларов — орбитальные полеты и пребывание на орбите, к примеру. Здесь следующий этап — создание орбитальных отелей. Хотя я и не совсем понимаю зачем: за один день в космосе вы увидите все, что только возможно.

Добыча полезных ископаемых на других планетах и астероидах — это перспектива ближайших ста лет. Потому что еще очень долго стоимость этих ресурсов будет слишком высокой, чтобы оправдать затраты на их добычу.

Вообще есть всего две вещи, которые вы можете перемещать в космосе: фотоны и атомы. Так вот, практически все, что целесообразно коммерчески в космосе, касается перемещения фотонов — по сути, информации. Атомы слишком много весят. Вы строите коммуникационный или наблюдательный спутник, то есть перемещаете фотоны, и потом получаете с него постоянный доход. Это бизнес-модель, если хотите. Но если для извлечения прибыли вам надо постоянно перемещать предметы в космос и из космоса, то это очень трудоемкий и тяжелый бизнес.

Можно ли «благодарить» мировой финансовый кризис за то, что космос становится частным? Ведь со стороны это все может показаться попыткой создать новую индустрию ради новых рабочих мест.

Нет. Бюджет NASA на следующий финансовый год — 16–17 миллиардов долларов. И неважно, строит оно ракету само или покупает чьи-то услуги, — у него все те же 17 миллиардов долларов на расходы. Это не «новые» деньги.

«Новые» деньги появятся в этом секторе экономики, когда достаточно большое количество людей начнут летать на ракетах. Но в любом случае это будут небольшие деньги. Грубо говоря, если это несколько сотен человек в год, которые платят по миллиону долларов, то получается, в отрасль придет всего несколько сотен миллионов долларов. Плюс, если новейшие американские ракеты выиграют у европейских и российских производителей битву за некоторые коммерческие запуски, это опять-таки еще несколько сотен миллионов долларов.

Так что влияние коммерциализации космоса на ВВП будет мизерным. Значительно более важно то, что это расширяет промышленный потенциал государства. Все развитые промышленные страны стремятся присутствовать в космосе. Но, в отличие от ЕС или Японии, у США нет того, что мы могли бы назвать промышленной политикой. Нет никаких установок насчет того, какую отрасль промышленности необходимо поддерживать, а какую нет. И посему в США есть другие механизмы для того, чтобы создавать и поддерживать те сферы, которые определяют стратегический потенциал государства. И это — пример такой поддержки. Приход частников в космическую сферу приносит сюда деньги, создает рабочие места, конкурентоспособные продукты, но также помогает поддерживать эти стратегические промышленные приоритеты. Получается та же промышленная политика, только через посредничество: мы говорим, что промышленной политики в этой сфере нет, а она есть.

Кто-то, кроме США, обладает сейчас технической и юридической базой для того, чтобы передать часть космических миссий частным компаниям?

На самом деле в большинстве стран и регионов с развитой космической отраслью — это США, Япония, ЕС и Россия — космические корабли и ракеты-носители создаются, по сути, частными компаниями. Просто в России и Европе большинство компаний имеет значительную долю госкапитала.

Да и в США государственное агентство NASA никогда самостоятельно не строило ракеты. У него были Boeing и Lockhead, которые этим занимались. А теперь к ним добавились Orbital и SpaceX.

Что меняется сейчас — так это способ взаимодействия с частниками. NASA, вместо того чтобы просто заказать ракету компании SpaceX, создает рынок — и говорит двум компаниям — SpaceX и Orbital: если вы создадите ракету, то мы выступим в роли заказчика.

Если рассматривать происходящее с этих позиций, так может сделать любая страна. Но в действительности в ближайшей перспективе этим не будет заниматься никто, кроме США. Потому что связи между бизнесом в космической сфере и правительственными космическими программами в России и ЕС давно устоялись, они слишком сложны, чтобы их ломать. Да и зачем ломать, если они работают? А в США государство и космическая промышленность достаточно дистанцировались друг от друга, что облегчило построение новых коммерческих отношений.

Последние события в США должны как-то насторожить Россию? Многие у нас уже предрекают, что SpaceX перехватит все заказы на запуск спутников и лишит российскую космическую отрасль прибылей, без которых невозможно развивать космические программы.

Не думаю, что приход частников в космос серьезно меняет конкурентную картину на рынке космических запусков. У России есть устоявшийся набор ракет-носителей, обладающих таким немаловажным преимуществом, как низкая цена запуска. И даже недорогие коммерческие аппараты в США вряд ли смогут серьезно конкурировать с российскими по этому параметру. Забота российских производителей — соревнование с китайскими и индийскими производителями, которые обеспечивают еще меньшую стоимость запуска.

В России одна из главных проблем любой высокотехнологичной отрасли, и в частности космической, — нехватка хороших специалистов. А откуда приходят разработчики ракет в новые частные американские компании?

Так это мои студенты (улыбается). Действительно, в этих компаниях много моих бывших студентов из Массачусетского технологического института.

Любая инженерная компания в любой стране мира говорит, что главная ее проблема — квалифицированные специалисты. И вот мы с вами сейчас сидим в «Сколково», где создали институт, который будет заниматься подготовкой таких специалистов. Это должны быть не просто люди с дипломом, не просто те, кто обладает высокими техническими навыками, а прежде всего те, кто имеет тягу к созданию чего-то нового, инновационного.

И приоритетной отраслью, для которой нужно готовить специалистов, мы считаем именно космическую.

Какие научные открытия последних десятилетий упростили создание космической техники настолько, чтобы этим смогли заниматься небольшие частные компании?

Никакие. Если вы посмотрите на технологии, которые Orbital или SpaceX используют для создания своих ракет-носителей, то они в подавляющем большинстве уже существовали в 80-е и 90-е годы. Разве что были разработаны стыковочные системы и узлы, необходимые для причаливания космических кораблей друг к другу в автоматическом режиме. Но опять-таки автоматическая стыковка появилась в России 30 лет назад. Тогда использовались радарные системы. Сейчас им на смену пришли системы оптического слежения, но техника процесса осталась прежней.

Даже капсула Dragon использует для маневров те же аэродинамические решения, которыми пользовались еще во времена «Аполлонов». Шаттлы или «Буран» были значительно более сложными аппаратами, чем Dragon. Но Dragon при всей своей простоте успешно справляется с теми же задачами.

Частные полеты в космос стали возможны, потому что эти компании поняли, как сделать процесс производства ракет более экономным, экономически приближенным к производству автомобилей.

Вы сказали, что передача некоторых функций частным компаниям позволит NASA сосредоточиться на новых, сложных, долгосрочных проектах. Об этом же говорит и глава агентства Чарльз Болден. Что это за проекты и сохранится ли международное сотрудничество по освоению космоса в том виде, в котором оно существует сейчас, если эти инициативы будут реализованы?

Космическая политика США зиждется на идее покинуть околоземную орбиту и отправиться исследовать Солнечную систему. Но куда надо лететь в первую очередь? Есть два варианта: высаживаться на поверхность Луны — потому что простой полет на орбиту Луны не представляет особенного интереса — либо лететь к околоземным астероидам, отрабатывая длительное, в сотни дней, пребывание человека в космосе, чтобы готовиться к путешествию на Марс.

Технически значительно проще лететь к астероидам, чем на поверхность Луны. Потому что, чтобы высадиться на Луну, надо доставить в ее окрестности все оборудование для спуска и возвращения, для работы и жизни на ее поверхности. Это все пугающе много весит. И с точки зрения энергетических затрат гораздо тяжелее спуститься на поверхность Луны, чем совершить облет Марса. Так что научиться передвигаться во внутренней Солнечной системе — это, возможно, следующий логически верный шаг. И уж потом нам надо решить, полетим мы на поверхность Луны или Марса.

Практический же аспект проблемы состоит в том, что ни у одной страны сейчас нет денег, чтобы в одиночку построить такую космическую систему. Если мы собираемся это сделать, мы должны это делать общими, международными усилиями — как с точки зрения политического интереса, так и с точки зрения технологий и финансирования.

Кстати о Марсе. NASA недавно отказалось от участия в «ЭкзоМарсе» — совместном с ESA и Роскосмосом проекте по изучению Красной планеты. Вам не кажется, что этот шаг противоречит провозглашенному курсу на «более сложные задачи»?

Здесь нет никакого противоречия, это лишь вопрос распределения средств в бюджете NASA. Отказ от «ЭкзоМарса» связан с ростом расходов на другие высокоприоритетные проекты, такие как космический телескоп James Webb. Без него мы не смогли бы обеспечить успешное возвращение марсианской миссии. Это снова к вопросу о распределении усилий на международном уровне: мы построили телескоп James Webb, у нас есть большая оптическая обсерватория. Мы делимся полученными с нее данными, а европейцы и россияне пусть занимаются «ЭкзоМарсом».

Ч то скорее приведет человечество в дальний космос — наука или коммерческий расчет?

В пространстве до низкой орбиты Земли будут доминировать коммерческие интересы: туризм, коммерческие поставки и так далее. За пределами низкой орбиты должна доминировать наука.

yus:

В пространстве до низкой орбиты Земли будут доминировать коммерческие интересы: туризм, коммерческие поставки и так далее. За пределами низкой орбиты должна доминировать наука.

Следуя выводам из статьи это наверно самое правильное решение…но единственное у нас этим заниматься будет сложно…так как если даже отдать так называемую низкую орбиту в частные руки, то в скором времени эти руки начнут просить поддержку Государства обосновывая тем что у них не хватает средств для поддержания данной отрасли и самое обидное прикрываясь якобы поддержанием рабочих мест …и опять Государство поддержит его… Только деньги возьмут из науки и опять это приведёт к наполнению чьих-то карманов,но только не к поддержке специалистов которые будут заниматься освоением дальнего Космоса .Примеров тому предостаточно.Поэтому освоением Космоса стоит заниматься только Государству, а не плодить разные всевозможные прокладки которые хотят сделать…вернее уже сделали.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
vlad_den:

с первого полета самолета братьев Райт и до первого полета человека в космос прошло 57 лет и 4 месяца. То есть примерно столько же, сколько и от полета Гагарина и до наших дней

Если отмотать историю от 1961 года 57 лет назад попадём 1904 год. И можно понять, что вот за те 57 лет человечество шагнуло из первых полетах на аэропланах до полёта в Космос… согласитесь выдающийся успех… а теперь если сравнить куда человечество шагнуло за следующие 57 лет? т.е по наши дни ? ответов особых не будет …и становится обидно…потому-что выдающихся успехов особо и не добились.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
SAN:

А Ангару разве не закрыли уже?

Да нет… наоборот её развивают так как на предстоящее будущее это лучшее, что может быть у России на данное время.
Вот кое-что из статьи:
Главный показатель – масса, которую может вывести на орбиту ракета «Ангара». Технические характеристики зависят от числа включенных в его конструкцию универсальных модулей. У самого мощного варианта носителя (серии А-7, по числу УМ) при полной массе свыше 1100 тонн полезная нагрузка достигает 35 тонн. Это примерно столько же, сколько мог поднять «Протон-М», стартуя с Байконура. Средний класс представлен версией А-3, он может нести до 14,6 тонн, сам при этом весит 481 тонну. И, наконец, самая легкая ракета-носитель - «Ангара», характеристики которой соответствуют не очень объемным и тяжелым объектам, которые чаще всего нужно выводить в космос (3,8 тонны).
Ракета-носитель включает в свою конструкцию один универсальный модуль в вариантах «Ангара 1.1» и «Ангара 1.2». Три или пять УМ создают более высокую грузоподъемность для последующий классов «Ангара-А3» и «Ангара-А5». Такая идеология придает системе универсальность и повышает коммерческий потенциал российского космического ведомства, получающего свободу проявлять гибкость подхода и избегать излишних затрат. Есть еще одно стратегически важное отличие и преимущество, которым характеризуется «Ангара» - ракета-носитель полностью строится в России и комплектуется исключительно отечественными агрегатами и узлами. События последнего времени наглядно иллюстрируют экономическую выгодность космическо-технологического суверенитета РФ.

dima043:

Надеюсь что с построят наконец старт под Ангару и запустят оттуда первую современную ракету вместо разработанных еще при Королеве. Тем более что за рубежом поколение ракет-носителей уже везде сменилось.

Беда в том,что наше Государство пытается привлечь всевозможные сторонние коммерческие вложения в Космическую отрасль …а в долгую яму деньги вкладывать не так-то и много кто хочет…все хотят жить сейчас, а не потом.А это глубокая ошибка которая приводит к застою.Я считаю, что Космическими проектами должно заниматься только Государство т.к только оно потянет такие обширные вложения в науку. А не ждать когда прилетят инопланетяне и скинут вагон денег на развитие науки.Тем более у нас столько возможностей и всевозможных ресурсов откуда можно получать деньги.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
Bahecuk:

Нам банально нечем похвастаться в этой области - нет ни уже запущенных (в последние годы), ни планируемых миссий, которые были бы чем-то принципиально новым, что может быть интересно широкой публике.

ну почему…мы сейчас активно строим свой космодром "Восточный"может с него и возобновятся достижения?

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
vlad_den:

Так всю неделю по 1 каналу вечером что-то шло, там невесомость перемешана с супружескими изменами… а какая станция - я не понял, может МКС.

ааа. всё понял…ну это уже другое :)это развлекуха

vlad_den:

Пришло в голову: с первого полета самолета братьев Райт и до первого полета человека в космос прошло 57 лет и 4 месяца. То есть примерно столько же, сколько и от полета Гагарина и до наших дней!

А ведь братья Райт - это первые люди кто всерьёз задумался о небе…не просто посмотреть…а побывать в нём…

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
Bahecuk:

Поэтому, пока телевидение принадлежит государству, новостей и праздников, посвященных области, которая не интересна или не выгодна государству, вы не увидите, несмотря на то, что, к примеру, в моем круге общения этот праздник далеко не пустой звук - людям интересен космос, ведь в долгосрочной перспективе это единственный путь вперед для человечества.

как раз телевидение уже и не принадлежит государству,а наоборот им управляют олигархи…для которых если их бизнес не приносит доход в эту сторону они уже не посмотрят для них главное засеять каналы рекламой и крутить её каждые пять минут…а государство единственное имеет на них некое влияние и контроль ну и налоги… Но вот единственное они не учли,что патриотами не рождаются ,а становятся…так как им можно стать если не гордиться своими достижениями в мире и не показывать своих героев хотя бы один раз в году!
Раньше в конце документальных фильмов если заметили всегда были субтитры “Фильм снят по заказу Государственного Комитета совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию” а сейчас где они эти министры?😃 ведь это их задача прививать гордость за нашу страну.

vlad_den:

Да, а теперешний сериал про станцию я не выдержал более 10 мин

это про какую станциию сериал ?

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
Aleksei_D:

По чему забыли, у нас праздновали

uralrc.com/viewtopic.php?f=25&t=5566&p=65600#p6560…

+100 Вот наверно на таких людях(энтузиастах) и держится история…

CrazyElk:

Кто перестал? Я не перестал вот вчера в своем кругу и отметили.

Вот и получается, что праздники остаются только в близких кругах семьи,.а не в масштабах России.Если вспомнить ранее…то для страны это был выдающийся праздник…телевизор был усыпан сплошными программами, были митинги и народные гуляния …а с годами это всё приводит к тишине.

Черный Список
vetek:

Купил у alant85 ( Александр Ястремский ) с Ростовской обл. складной квадр. и все пункты без исключения оказались убитые! Началось с распаковки коробки, из 4 заявленных акб 3 были раздуты до уровня точки не возврата и заряжены максимально, хорошо что почта не погорела и ни кто не пострадал, продавец просто сказал, что не знал, что вздутые акб это плохо и их продавать за 1000р. за шт. как минимум некрасиво. Дальше больше, т.к. монитор у меня был свой я решил продать из этого комплекта лишний, проверил его, он включается и выставил на перепродажу, его забрали с форума но при проверке оказалось что сигнальные провода вырваны/не правильно припаяны, хорошо человек оказался с руками и отремонтировал его и не предъявил мне претензии. Дальше я решил все таки собрать все это дело и облетать, коптер завалился на бок и я не особо мягко, чуть не сломав реткаки его посадил. Оказалось один регулятор под нагрузкой пробивает и он жжет мотор. До подвеса еще не добрался, но судя по загнутым сигнальным контактам он потерпел крушение.
Я так понимаю alant85 вообще фиолетово что я тут пишу т.к. он с концами ушел с этого хобби и просто все распродал кучей, но эта покупка та самая, после которой не хочется ничего покупать с рук у людей.

Виктор а Вы когда покупали комплект спрашивали в каком состоянии он находится?Просто в объявлении у него вообще про состояние не написано…даже не упомянул что он исправный и летает.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?
плотник_А:

В чем героизм? Военные делали свою работу, приказали - полетели.
Собак вообще не спрашивали, хотят ли они быть героями))))

Героизм рождается от смелости.Люди выполнили поставленные задачи с риском для жизни и стали героями,а некоторые и кумирами миллионов людей!
В случае с животными всё печально,но только благодаря им чтобы полет человека осуществился, в космос первыми полетели животные. Да и после Гагарина в космос летали другие живые существа: обезьяны, собаки, кошки, черепахи, не говоря уж о насекомых и одноклеточных.
Первое в мире живое существо, причем не одно, а сразу два, которые полетели в космос, были собаки. Две беспородные псины - Цыган и Дезик.😃 Вот они(самые первые герои) 😃 (1 фото)

Их полет произошел 22 июля 1951 года, когда ракета “Р-1В” стартовала с космодрома Капустин Яр. Первый полет был суборбитальным (то есть ракета нужной высоты достигла, но на орбите остаться не смогла и, достигнув высоты 100 км, сразу стала падать вниз). Полет продолжался всего лишь несколько минут. Отсек с собаками благополучно приземлился на парашюте, собаки чувствовали себя нормально.

После этого было произведено более 30 суборбитальных полетов ракет, с собаками на борту. Вот имена этих отважных космонавтов: Лиса, Мишка, Чижик, Смелый, Рыжик, Непутевый, ЗИБ (заменитель Бобика), Лиса-2, Рыжик-2, Мишка-2, Дамка, Бульба, Рита Линда, Малышка, Кнопка, Мильда, Козявка, Альбина, Рыжая, Джойна, Белка, Модница, Пальма, Пушок, Кусачка (Отважная), Пальма-2, Пестрая, Белянка, Жульба, Кнопка-2, Снежинка (Жемчужная, Жулька), Малек. Многие из них летали к орбите не один раз. Не всем им удалось благополучно вернуться на Землю, 12 собак в ходе испытаний погибли.

Но первая настоящая собака-космонавт - это Лайка(2 фото). Именно она совершила действительно космический полет и первая из живых существ облетела Землю. К сожалению, для нее не было предусмотрено никакого спускаемого аппарата, поэтому Лайка погибла в космосе.
Полетевшие вслед за ней Лисичка и Чайка погибли при аварии в момент запуска, а вот следующие собачки - Белка и Стрелка(3фото), - были первыми живыми существами, благополучно вернувшимися с орбиты.

За ними последовал полет Пчелки и Мушки (они тоже погибли при аварии). После этого аварий больше не было, и последние три полета перед запуском в космос человека были удачными. Жулька и Жемчужина, Чернушка, Звездочка благополучно вернулись домой показав, что дорога в космос разведана.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?

Просто мне кажется страна начала забывать про своих героев на которых раньше основывалось воспитание поколений,где множество людей с маленького возраста стремились быть похожими на них.А сейчас по телевизору полное равнодушие и сплошное одно обсуждение валюты,олигархов,Украины,Сирии и не грамма о выдающимся празднике,даже документальное кино про освоение Космоса не включили в программу в этот день.Так и радоваться разучимся и будем думать об одних проблемах которые стали обыденностью жизни.А всётки должен быть какой-то патриотизм и гордость за наши достижения которые пусть и были давно.

dima043:

Ну не мальчишки же виноваты что раньше высшим проявлением успеха в жизни был карьера космонавта а сейчас олигарха…

мальчишки вообще не виноваты,каждый вправе выбирать карьеру свою сам.Но чувство гордости за свою страну всё равно должно присутсивовать в нас.

Почему перестали поаздновать День Космонавтики?

Приветствую всех.
Собственно задумался почему в России перестали праздновать День Космонавтики? Или Космос сейчас не в моде? По телеку показывают одни проблемы,убийства,коррупцию и только в скольз и то не по всем каналам упоминют этот легендарный праздник освоения Космоса. Или забывать начинаем о наших достижениях.Ведь помню в детстве каждый второй мальчишка мечтал быть космонавтом,а сейчас спроси ребенка кем хочешь стать в ответ услышишь- бизнесменом 😃 ну как так?Выходит зря Юрий Гагарин покорял космос и был кумиром для подражания миллионов мальчишек?

Магазин walkera.org хамское отношение продавца.

Я тоже так подумал Александр.Хотя он мне говорил,что его зовут в Китай на фабрику для обучения.
Суть даже не в этом .Целью этого обращения не ставлю вернуть деньги за приобретённый товар. Обращусь в специализированный сервис и думаю специалисты помогут решить данную возникшую проблему.
Просто хочу донести до потенциальных покупателей этого чудо магазина с какими проблемами они могут столкнуться приобретая квадрокоптер у данного продавца.Пусть сто раз подумают стоит ли это Ваших нервов или лучше покупать в проверенных местах,где к Вам будут относиться в первую очередь уважительно и будут помогать реально решать возникшие проблемы, а не быдлячить и хомить по телефону зная, что за это им ничего не будет так разговор ведётся на расстоянии и покупателю ничего не остаётся как слушать его.Ну и в случае если после оскорблений продавца у покупателя сдадут нервы, продавец не будет быстро бежать в милицию с обращением о угрозе! Смешно:)

Магазин walkera.org хамское отношение продавца.

Да я если честно и не разбирался .Просто в шапке сайта написано было официальный представитель.Я вообще думал заказывать за бугром,но гуляя по просторам интернета наткнулся на этот чудо магазин.Запчасть была в наличии и дабы избежать долгого ожидания решил приобрести у них, благо находился в коммандировке в Москве в это время.Это потом я начал разбираться читая услуги данного магазина что там есть некие исключения из правил по возврату товара.
Сервиса своего нету, а это одно из главных правил при покупке сложных технических устройств.Т.к определить неисправность на пальцах и необученным человеком не возможно.А отправлять не зная куда приобретённый товар тоже не выход из ситуации.
Чеки данный продавец мне не дал,но это мой косяк,хотя любой уважающий себя магазин всегда даст чек на приобретённый товар.
Да и всё не почём,я уже был готов отдать на проверку коптер,еслиб после моего вопроса о браке на меня не посыпалось хамство переходящее на личность и всевозможный мат по телефону со стороны продавца.После этого конечно желания с данным продавцом встречаться кроме как разобраться по другому не было. Благо я знаю где он живёт и номер телефона.Но связываться после угроз обращения с его стороны в милицию уже не так хочется.
А проверить официальный он представитель или нет,возможности нет.Так как на официальном сайте Walkera к сожалению нет информации о официальных представителях в Москве.

Магазин walkera.org хамское отношение продавца.

Всем доброго времени суток уважаемые моделисты.Хотел немного написать с чем я столкнулся делая покупку в данном интернет -магазине Walkera.org дабы Вам не наступить на те-же грабли.
Так получилось,что пришлось востанавливать подвес на Walkera vitus 320.
С помощью просторов интернета нашёл я этот чудо магазин который является официальным представителем Walkera в г.Москве.
Т.к у них была запчасть в наличие то решил купить её у них чтоб не ждать пока придёт посылка с алиэкспресса.Созвонившись впринципе получил внятный ответ продавца,что товар есть в наличие и я начал договариваться где его можно забрать и столкнулся со следующим:
Забрать самовывозом можно только при личной встрече в метро,курьером или у него дома.
Выбрал дома,т.к поздно возвращался с работы.
На первый взгляд продавец который мне представился Дмитрием мне показался нормальным и адекватным человеком.Пообщавшись я забрал запчасти и поехал домой.
Установив на следующий день дома подвес в квадрик я не получил ожидаемого результата и позвонил данному продавцу который и является директором,менеджером, продавцом данного интернет магазина.Чтоб проконсультироваться что может быть не так.На что он мне ответил чтоб я скинул ему скрины с телефона он их отправит в Китай на фабрику по почте инжинерам чтоб получить ответ.
Прошёл день мы созванились и он мне ответил, что Китайские инженеры сказали что у меня всё в порядке и надо просто обновить прошивку камеры.Но как это сделать он не знает и попросил отдать ему квадрокоптер на сутки чтоб разобраться.На что я спросил,а не может ли быть бракованным подвес и тут началось…человек решил что ему всё дозволено и выбрал тактику нападения,начал обвинять меня, что я тупой и сам мог испортить, начал переходить на Ты и называть меня по телефону дословно, что я Дебил с переодичностью матом через слово.На что я был ошарашен его поведением и самое главное как можно обзывать и обвинять покупателя без всяких оснований,т.к подвес даже не проверили на работоспособность чтоб делать какие-то выводы и заключения.После этих хамских слов, я понял, что с данным человеком я никаких дел иметь не хочу и потребовал принять подвес обратно на экспертизу и после заключения его работоспособности вернуть мне деньги обратно т.к после оскорблений покупать в этом магазине я ничего уже не хочу.На что он вообще сказал,что улетает в коммандировку и будет только через неделю и повесил трубку.Ну тут у меня уже начали сдавать нервы…я набрал его он долго не отвечал на звонок, а затем ответил и спросил, что мне ещё надо он всё сказал.Я его спросил почему он ведёт себя так хамски с покупателями, переходит на личности и разговаривает матом прерывает звонки и не может ответить на поставленные вопросы? и предупредил что если он не перестанет мне хомить я приеду к нему домой и поговорю уже по другому,на что услышал в свой адрес отборный мат обзывания непристойными словами и угрозами. Ну я уже не выдержал и ему ответил жди гостей (видимо тоже оскорбив его) и прекратил разговор.Через минуту он мне пишет смс спрашивая имя фамилию и отчество что якобы его жена идёт подавать на меня заявление в милицию.Я вообще был в шоке от такого обращения.ну немного успокоившись я ему набрал и ещё раз поговорил.Сошлись на том, что он прилетит на следующей недели и я отдам ему квадрик чтоб он посмотрел.
Ну конечно-же чтоб не наделать лишних дел для милиции я к данному продавцу больше обращаться не хочу,оскорбления которые он мне причинил закрались внутри и для себя сделал выводы что если увижу его то разговора больше не получится.
Чеки мне никакие он не дал, но это уже моя вина ,что не спросил…понадеялся поэтому предьявить как доказательство совершённой покупки у меня никакого нету,разве только переписка в телефоне.
Да и почитав внимательно его сайт- магазин заметил что юридически он оформлен в г.Перми и все притензии о неисправностях принимаются только на Юридический адрес. Дословно звучит так:Обмен товара, возврат денежных средств производится исключительно по адресу г. Пермь ул.Малкова д12 оф110 В случаях отсутствия возможности лично приехать в пункт возврата и обмена, Покупатель может отправить покупку транспортной компанией. Оплата транспортных расходов ложиться на покупателя. После получения возврата в течении 5 рабочих дней сумма возврата ( при соблюдении условий возврата) будет переведена тем же способом, как была осуществлена покупка (банковская карта, возрат на расчетный счет компании или иным способом).Сервиса по обслуживанию продаваемой техники в Москве тоже нету.
Из вышеизложенного делайте выводы кто прав, а кто виноват.
Для себя решил больше никогда не связываться с такими сомнительными магазинами да и с таким необученным хамским персоналом.Ещё хотел спросить уважаемые форумчане : стоит ли всё-же научить данного продавца правильным манерам или пустить всё на самотёк?(попросту говоря жизнь научит)готов выслушать и принять по существу любую критику и советы.
Всем спасибо и удачи!

Черный Список

Да нет Юрий,я не оправдываю продавца,да и Вас не виню,правда на Вашей стороне,что он продал уставшую шасси.Но всётки при сделке всегда можно уточнить момент,что в случае если продаваемая модель не соответствует описанию,продавец обязуется её принять обратно.А если он откажется от этих условий,то будет понятно,что с ней что -то не так.Может просто ему её надо было вернуть,а не покупать запчасти?Просто понятие "Бодрое"каждым воспринимается по разному.

Черный Список

Может чтоб исключить такие покупки,надо заранее просить чтоб сделал фото всех узлов шасси.И тогда не будет недопониманий между продавцом и покупателем.Ведь Вы Юрий не поленились и сфоткали все узлы.Может Вам надо было попросить сделать тоже самое перед покупкой и тогда бы воздержались от покупки,или можно было поторговаться хорошо за эти косяки.Но в любом случае спасибо!

Черный Список
Ирбиус:

Ох ты ж… Верт продали отличный. Всё настолько разжеванно в объявлении, что грех придираться. Мелколёт 50г стоит примерно 10ку. О чем вообще речь?
Юрий, думаю Вам не нужно переживать.

Евгений спасибо!да дело даже не в деньгах,а в отношении человека,модель отдавал с душой,а на деле получил одну нервотрёпку:)

Губанов_Игорь:

Просто покупатель оказался не только не компетентным в моделизме, но еще и не чистым на руку по жизни.

Самое интересное Игорь,что он заходит на сайт,читает и отмалчивается.Когда мы распинаемся.

Рашкин:

Ключевое слово.Всех под одну гребёнку не кто не ставит,это не есть правильно.

Я согласен Рашид. У каждого подход к хобби свой.Для кого-то один подход,для других другой,да и хобби у каждого по сути имеет разные значения:Кто-то месяцами строит собственную модель,вытачивая на станках детали,кто-то приобретает готовую тушку в магазине и затем её совершенствует по его мнению до идеала,а кто-то покупает просто уже готовую к полётам модель и ещё много всяких других можно примеров привести…но в конечном результате оно сводит всех хоббистов к одному- получение результатов от проделанной работы и удовольствия от полётов модели:)

Черный Список

За эти написанные фразы:“А Вам Никита скажу (мягко):Вы не мужчина т.к. не отвечаете за свои слова,а подлый человек!который исподтишка порочит имя других”
я извиняюсь,погорячился когда писал и не знаю какой он на самом деле человек,а судить по поступку не буду.

Черный Список

Добрый всем день.
Ну вот прошли сутки с момента появления данного человека под ником NIKITA 7906 и опять кроме пустых обвинений в мой адрес уже при Вас, он не привёл ни одного факта.Считаю для себя,что на этом мою историю с этим человеком можно заканчивать,так как и раньше он только в личке обвинил меня и пропал,на телефон не отвечал,а попытался меня тупо развести на деньги.Рассудить мою сделку с данным человеком остаётся только Вам, уважаемые форумчане,а для себя сделал вывод,что с ним никаких дел больше иметь не хочу,даже если он появится.За этот вынос мозга и пустые обвинения,он мне стал неприятен как человек.А Вам Никита скажу (мягко):Вы не мужчина т.к. не отвечаете за свои слова,а подлый человек!который исподтишка порочит имя других и я очень жалею,что Вам продал свою модель.
А по поводу вертолёта скину ещё одну ссылку: rcopen.com/forum/f28/topic418536 где можно чётко разглядеть по фото ,что он собран из запчастей от hk за исключением валов подшипников и шестерен,кстати в объявлении я об этом указал и он не мог об этом не знать когда шёл на сделку.А запчасти прилагаемые вместе с ним были все новые в пакетиках.Просто человек купил модель и думал у него сразу всё получится,но на практике оказалось совсем всё по другому.Не зря он летает сейчас как он написал на квадрике.
И правильно Юрий подметил,что оригинальные запчасти от ALIGH это есть большой плюс,а не минус.
По начинке электроники скажу одно:продавал,как комплект для новичка(но был так-же предложен комплект другой за дополнительную плату),чтоб человек попробовал это хобби и сделал для себя выводы-нравится или нет и при этом не потратил много денег. Для висения и полётов блинчиком её хватит за глаза и какие комплектующие на нём стоят человеку будет пофигу,если он только вертолёт покупает не для понтов перед другими моделистами.
Я вообще начинал с belt cpv2 и ничего, он вообще был весь из пластика и при краше у меня пол вертолёта разлеталось на куски,но только благодаря ему,я начал понимать,что такое модель вертолёта,название запчастей и настройка и поверьте до серв,мотора, регуля и гирика мне вообще было пофиг т.к они прекрасно справлялись со своей задачей для пилота начального уровня и о модели HK где рама карбон,везде стоит метал вместо пластика, я мог только мечтать, не говоря уже о других производителях:)
Ещё есть такой тип моделистов(никого не хочу обидеть),которые пытаются занизить Твою модель,говорят купи это…нафиг Тебе этот клон нужен,эти сервы г… и т.д. И у человека создаётся и вправду мнение,что ту модель которую он облизывал и любил на деле со слов моделистов с поляны оказалась Г… но не забывайте,прежде чем такое говорить,что не у каждого человека есть деньги на знаменитую модель и дорогие комплектующие и он берёт то,что ему по карману.Когда он научится пилотировать блинчиком,он сам купит уже другую, вот там и нужен будет совет. Вспомните себя ,что в самолётах практически все начинали с верхнеплана,что в вертолётах у процентов 70 был BELT или HK и ничего научились же пилотировать и сейчас имеем те модели на которых мечтали сразу научиться летать:)

Черный Список

Всем добрый день и особый привет Никите:)
Наконец-то Вы появились для разговора и надеюсь не пропадёте больше и ответите мне в присутствии форумчан на следующие вопросы:

Во-первых, если по Вашим словам всё так плохо? так почему Вы появились только спустя двадцать дней с момента покупки и написали своё недовольство,когда я Вам при покупке говорил,что если ,что-то не так обращайтесь по любым вопросам гарантия 14 дней на всю электронику и детали есть,смешно даже не это,а что спустя двадцать дней я готов с Вами встретиться и посмотреть,что не так на месте.Но Вы почему-то и сейчас игнорируете и избегаете со мной встречи.Вопрос почему?Это наводит на мысли,что Вас всё устраивало эти 20 дней и вдруг?Вы разочаровались в покупке:)

Зная ,что Вы новичок, я не воспользовался этим как Вы пишите, а наоборот Вам первое - это предложил приобрести где-нибудь симулятор,научиться на нём хотя бы висеть,а уж затем поднимать модель в воздух,на что Вы мне ответили,что не ищите лёгких путей и без него научитесь,лишь после моих историй задумались его приобрести,ещё я предложил Вам свою помощь по настройке модели и даже выслал видео по настройке,чтоб Вам было не так тяжело разбираться…Ваш был ответ - что Вам помогут разобраться во всём спецы,которые и обвинили меня,что это сборная солянка…вопрос?можно их пригласить для беседы хотя бы сюда.Чтоб от них узнать что там было собрано на 30 % не от него?Потому-что нашей встречи и Ваших обещанных фото я так и не дождался.

Никита зная ,что Вы новичок я не буду концентрировать внимания на слово клей:)это “локтайт” и я при встрече Вас предупреждал,что все детали прикручивайте на него.Забыли?

В-четвёртых,сейчас Вы меня вообще задели за живое.Покажите публично смс где Вы предлагали вернуть деньги за вертолёт?не будьте балаболом уж в этом возрасте,Вы ведь взрослый человек ,а не мальчик.Кроме положите деньги мне на телефон,я не видел ни одной смс. А про телефон это вообще отдельная тема.
Скажите мне пожалуйста уважаемый Никита,когда Вы писали эту смс,если бы я всё-же положил деньги,то как Вы планировали мне вернуть мои вещи?Потому-что эта фраза наводит на определённые мысли,что Вы рассчитывали смошенничать,а в таких случаях у меня к таким людям разговор короткий.Думаю Вам будет неприятно его узнать.
И ещё Вы мне написали такую фразу:“Что купили вертолёт летать,а не разбираться в механике”( хотя пишите,что любите это дело) . Дам Вам отдельный совет: без знаний устройства модели вертолёта и особенно настройке механики Вам не стоит заниматься этим хобби.Правильно Вы мне написали,что тренируетесь уже на квадрокоптере ещё и без стабилизации:),но только Вам не даст это навыков в управлении модели вертолёта.Найдите нормального человека,кто Вам всё может объяснить про управление и настройке модели вертолёта,а не тратьте впустую время обучения.
Надеюсь Вы ответите на мои вопросы.С уважением Юрий.
вот ссылочка моего объявления rcopen.com/forum/f28/topic464398 ,дабы не делал из меня Никита дурака:)и не давил,на то,что он новичок.

Черный Список

Александр спасибо за предложение)По роду своей деятельности,я часто бываю в коммандировке в Москве,имею здесь тоже модели,дабы не возить их туда обратно.Модель передавал лично из рук в руки,человек все видел,каждую запчасть показывал лично.

Черный Список

Спасибо Игорь за поддержку,в любом случае я уже придерживаюсь Вашего совета:)странно только одно,что человек предьявляет,а встретиться и показать недостатки отказывается,серву возвращать не хочет,а просит просто положить деньги на телефон.