Activity
точно не помню с какой версии, возможно с 3.2 но может и раньше. тест моторов перенесен из терминала в мавлинк
Нашел в новой версии тест моторов, но при попытке тестирования выдает comand denied by autopilot
В терминале удалось проверить моторы(правильность подключения). Странно , но если подключать регуляторы к APM по схеме apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro… , то путаются 2 и 4 двигатели. Перед тестом надо было откалибровать регуляторы.
Поставил квадр на подоконник на тест и вижу интересную картину - MP показывает 9 спутников hdop 5 , но при этом синий светодиод почему-то не моргает.
Смущает меня китайский ublox m8n. Не подскажите как через APM посмотреть в u-cetnre сколько и каких спутников ловит мой китаец?
Загрузил 3.1.5
Алексей, спасибо. В первый раз когда собрал первый квадр не мог взлететь - кувыркался при отрыве. Танцевал с бубном, проверял движки, пропеллеры, а оказалось неправильно подключил регуляторы к выходам APM, хотя делал все по схемам. Вот сейчас и хочу проверить сразу.
поменял кабель, загрузилось, спасибо.
Теперь пробую протестировать моторы через терминал. Делаю так: запускаю MP,подключаю квадр к usb, вхожу в окно терминала, нажимаю conekt, жму несколько раз энтер. набираю test, затем motors. В терминале появляется : подключите батарею. Подключаю батарею и ничего не происходит. Моторы стоят.
Хочу проверить правильно ли я подключил движки ( раньше в MP был отдельный тест).
Сергей, не совсем понимаю. В MP 1.3.41 окно терминала . Или оно бутафорское? Подскажите по шагам, что мне надо сделать.
в 1.3.41 терминал есть, но лезет аброкодабра. Как бы от нее отделаться?
если сильно нужен - прошейте 3.1.5.
3.1.5 это версия чего? и где скачать? Захожу в Install firmware ( раньше в нем можно было выбрать старые прошивки), но сейчас в этом разделе нет варианта заливки старых версий
после потери своего первого коптера собрал второй, тоже на APM ( китайский 2.8). Залил самый свежий MP 1.3.43 и при его запуске открывается также второе окно yadi.sk/i/HNzRdqqb3ANbgr, которое не закрывается( но на работу вроде не влияет) . Нашел версию 1.3.41(второе окно при запуске также вылазит) , но при запуске терминала (подсоединяюсь через телеметрию) лезет аброкодабра и не могу запустить тесты. Подскажите, что делаю неправильно?
Единственно - не могу найти болт для крепления бокса - резьба какая-то хитрая.
На стройрынке ничего не нашел
У меня был 3х осевой для гопро. Поставил ради эксперимента соньку поперек. Центр тяжести сместился от осей, но подвес все равно отрабатывал. Сейчас удлинил одну из осей, чтобы сонька вставала “правильно”. Вечером выложу фото
Со временем насобиралось разных моторов и пропов. Задумал сделать квадр с двумя моторами на ось( на каждом луче два мотора - один всерху, другой снизу). Соответственно сверху буду ставить один комплект мотор-проп, снизу другой. На калькуляторе посчитал отдельно оба комплекта, получилось для первого время полета 4 мин, время висения 18 мин, для второго время полета 7мин время висения 10 мин. А какое примерно время полета и висения получатся если собрать все вместе?
подайте питание на коптер
проверил - у двух пар из 3-х висит напряжение.
Лечению подлежит?
неужели никто не подскажет?
Плюхнулся при посадке пару раз в снег. При попытке взлета ( летал уже поздно вечером) полыхнул один из моторов. Сгорело четыре обмотки. Думал, что причина в самом движке. Нашел через форум аналогичный движок ( сильно правда юзанный, но и за это спасибо огромное), подключил, включаю батарею, регулятор ( у меня 4 в 1) издает привычный звук, движки слегка дергаются , и вновь начинает дымиться движок.
Судя по всему проблема - в регуле. А как можно проверит его? Есть из приборов только вольтметр. Есть ли смысл морочиться с заменой ключей, учитывая, что придется покупать четыре новых регуля(и запасной)?
А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?
Спалил движок tunigy d2830\11 1000 kv на квадре. Кто может подсказать примерные аналоги данного движка. И что будет если 1 из 4-х движков будет отличаться? Мозг APM/
Rcx h2208 1100kv - пропы до 10 дюймов, RCX H2214 950KV стоят от 40 баксов, sunnysky x2412s еще более менее подходят, но опять же 20 долларов. А свои я брал по 600 рублей. И где те же деньги?
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
и открывать отказывается.
Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Это только для моторов?
На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Подскажите где?
например тут
Не показывает.
А кстати, подскажите пожалуйста, в случае если квадр заваливается набок и упирается винтом в землю, при этом газ не сброшен, какие могут быть последствия для мотора и регуля?
Вроде поставил доступ, на всякий случай ссылка :
drive.google.com/open?id=0B0ZIGi2W-IxUbGtGRnRXX1FN…
А как Вы защищаете APM, GPS модуль и телеметрию от влаги? Вчера от снега спалил мотор, теперь думаю как защитить вышеперечисленное.
Учусь летать на квадре. Мозг АРМ .Вчера попробовал свое изделие на улице. Пару раз плюхнулся в снег. Вроде бы стряхнул, сдул снег. При третьем взлете ( оторвался от земли где-то уже на метр) полыхнул мотор. Запускал в темноте, поэтому огонь видно было хорошо. При этом регуль даже что-то пищал.
Разобрал увидел вот это:
Темные обмотки - сгоревшие.
Как я понимаю некоторые летают и в туман и в дождь. Как избежать данных проблем в будущем? И ткните пожалуйста в тему, где можно посмотреть как перематывать обмотки.
тыкните кнопку Level.
А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет
Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ?
Для этого блин 500 грамм скотчем прилепил. Написано выше.
Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.
- Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
- взлетаем,
- щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
- щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
- выводим триммеры в ноль,
**. гоу на п.4.
Так и делал. В MP до арминга было сообщение о save trime. Когда заармил и включал save trim - MP молчал.
Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
(я хочу услышать вашу версию)
Прочитал здесь apmcopter.ru/apm/save-trim.html. Как я предполагаю вносятся корретировки в том числе по уровню горизонта.
Регуль у меня 4 в 1. Калибровал.
А выравнивать надо уровень контроллера или рамы? У меня коптер планировался с подвесом , поэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.
Почему пропеллер взлетел? Цанги?
Они родненькие.
1.Калибровал тщательно.
2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
3. Регули откалиброваны. (А есть основание предполагать что нет?)
4 спасибо за подсказку.
5. Да в том то и дело , что на улице, когда высота была примерно 1 - 1,5 м. также сползал вправо.
Именно поэтому попробовал Save Trim. Или он не сильный помощник? И по чему в ARMED MP молчал и не реагировал на save trim?
Винты нормально, заранее на верхних плоскостях стрелки вращения нарисовал, что бы не путать.
На улице летал, но также сваливался вправо. Грешил на ветер. Попробовал дома.Винт ( гайка от винта на вал) правда один улетел так что найти не смог пока.
В связи с приближением наконец-то зимы решил реанимировать свой проект квадра. Была приобретена нормальная аппа( китайский Flysky)Залил последнюю прошивку MP . Откалибровал. Пытаюсь взлететь - почему-то крен вправо. Настроил один из каналов на Save trim, но все равно ведет влево. видео ниже. И еще когда коптер не заармлен и я включаю save trim, то MP голосит об этом. При заармленом коптере МР молчит и каких-либо сообщений не выдает.
Если не сложно - подскажите где копать.
Спасибо огромное. Так как я смотрел здесь: ardupilot-mega.ru/…/common-mission-planner-telemet….
Как я понял мне надо смотреть параметры Rollin - Roll Pitchin - Pitch?
Искал по форуму и не нашел как правильно читать логи? Не могу понять почему мой квадр пытается перевернуться. Может быть они помогут понять причину. Посмотрел через терминал логи, имеющиеся в APM - они имеют нумерацию , а какой из них был записан первым не понимаю. Сохранил последний из них, открыл опять же через терминал. Что мне нужно посмотреть, чтобы понять причину переворачивания? Спасибо
Тип рамы правильно указан?
При настройке указывал квадро Х. Читал , что может сброситься. Надо проверить.
На данный момент квадр еще и недогружен ( рассчитывал на использование с камерой), поэтому висение на газе меньше 50%. Может быть это также влияет?
Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.
Может быть какие-нибудь логи скачать и по ним глянуть?
попробуйте в руке включить ипроверить как стабилизируется
С винтами? Без винтов пробовал - по звуку слышно, что меняются обороты двигателей. С винтами как-то боязно -вдруг не удержу.
ногу припаяйте к питанию
Я сам удивился что стаб при отпаенной ноге запустился.
Сегодня поменял сгоревший стаб на АРМ2.5. Поменял на МАХ8877 , третью ногу вообще не припаивал. На крайних контактах IC2 -фирменные 3.3 вольта. Залил 3.1.4 версию. Стер память, сбросил, заново все откалибровал. BAD GIRO пропал. Пытаюсь взлететь : добавляю обороты -коптер слегка валиться в сторону не взлетая, затем сделал кульбит на спину. Какие логи посоветуете посмотреть чтобы понять почему птичка опрокидывается?. И как отключить вращение моторов при Арминге?
вот схема
Это регуль на 4-ре мотора?
Может не совсем в тему, но кто может подсказать где в Москве можно поменять стабилизатор на АРМ?